Genshin Impact: вопросы и ответы об Академии для Зирьяба – правильные ответы. Как называется дерево на котором расположена академия.

Отправляйтесь в страну дендроархонтов в Шумеру. Впервые вы попадаете в Сумеру через туннель, вход в который находится в Разломе. Идите к статуе архонтов и спрыгните вниз, где вы найдете новую точку телепортации и туннель.

Genshin Impact: вопросы и ответы об Академии для Зирьяба – правильные ответы

Вопросы и ответы об Академии в Genshin Impact вопросы Зирьяба с ответами

Академия вопросов и ответов в Genshin Impact является повседневной задачей в регионе Sumeru. Это сложное задание — получить Эрудита Сумеру, ответив на 3 вопроса Зиряба. Некоторые задания просты и очевидны, но большинство связано со специфическими и неясными деталями истории игры.

Мы подготовили руководство с правильными ответами на вопросы Зиряба и о том, как получить достижение Scholar of Sumeru.

  • Как начать поручение Вопросы и ответы об Академии
  • Вопросы и ответы об Академии – все ответы для Зирьяба в Genshin Impact
    • 1 вопрос
    • 2 вопрос
    • 3 вопрос
    • 4 вопрос
    • 5 вопрос
    • 6 вопрос

    Как начать поручение Вопросы и ответы об Академии

    Чтобы разблокировать вопросы и ответы Академии, вы должны сначала разблокировать ежедневные задания в Sumeru by Katerina.

    Журнал

    Вы можете получать ежедневные вопросы и ответы Академии Сумеру автоматически после каждой перезагрузки мира. Шансы на это относительно невелики, поэтому рекомендуется установить Сумеру в качестве пункта назначения для ежедневных миссий, чтобы ускорить сбор очков достижений. Это можно сделать через календарь навигатора: Нажмите F1, чтобы открыть его, затем выберите вкладку Задачи и измените область в выпадающем меню.

    Отслеживать

    В этом же окне можно начать отслеживание задачи. Для этого нажмите на значок навигации рядом с названием поиска. В открывшемся окне нажмите «Отследить» в правом нижнем углу.

    Вопросы и ответы об Академии – все ответы для Зирьяба в Genshin Impact

    Где ЗирьябЗирьяб в игре

    Чтобы начать поиск, поговорите с Зирьяб. NPC находится в городе Сумеру рядом с академией, на той же платформе, что и телепортатор. Ученый скажет вам, что он подготовил небольшое учебное пособие для студентов, и попросит вас опробовать его. Для этого вы должны правильно ответить на вопросы Зиряб.

    Важно: Награда за ежедневное задание выдается, даже если вы решили задание неправильно, не решить задание невозможно. Однако, чтобы получить достижение «Ученый Сумеру», вы должны выбрать правильные линии.

    Правильные ответы на вопросы Зиряб и сами загадки приведены ниже.

    1 вопрос

    вопрос: У какого даршана больше всего исследователей Амурты и больше всего студентов.

    В каком даршане больше всего ученых Амуртхи и больше всего студентов.

    2 вопрос

    вопрос: как называется этот даршан

    В одном из даршанов Академии находится большое количество дрийя. Теоретической основой этого даршана является изучение элементов, изучение их различных сил и всего, что с ними связано. Итак, вопрос: как называется этот даршан?

    3 вопрос

    Вопрос: как называется дерево, на котором расположена Академия

    Итак, внимание: как называется дерево, на котором расположена академия?

    Ответ: Священное дерево.

    4 вопрос

    Вы были за пределами Сумеру. В этих районах рядом с пустыней есть специальные стены. Вопрос: Как называются эти стены?

    Ответ: Стена Самуила.

    5 вопрос

    Вопрос:вопрос: как называются эти животные. Ответ: Вьючный як

    Когда торговцы из Шумеру отправляются в дальнее путешествие, они часто используют их для перевозки своих товаров. Поэтому возникает вопрос: как называются эти животные?

    6 вопрос

    Вопрос: ак называются эти монстры Ответ: Плесенники

    В регионе Сумеру есть несколько простых и грубых монстров, похожих на грибы. Вопрос: Как называются эти монстры?

    Лес Перемен

    Продолжайте идти в лес.

    Присоединяйтесь к фее на ее пути, и вы придете в красивый зеленый лес. Кстати, что-то мне подсказывает, что после того, как мы пересечем всю Сумеру, зеленый цвет будет вызывать у нас легкое недомогание. Паймон говорит, что нам нужно найти способ встретиться с местным владыкой, маленьким правителем Кусанали, который должен находиться в городе Сумеру, но сначала нам нужно найти сам город. Паймон предлагает подняться на высокую гору и осмотреться.

    Как использовать механику Сумеру «Четырехлистный символ»?

    Мы поднимемся на гору с помощью нового механизма — символа четырехлистника. Подобный механизм можно найти в Сумеру, обычно в лесу. Чтобы использовать символ четырехлистника, нужно направить на него взгляд персонажа, чтобы над ним появился символ дендро и активировалось действие в нижней части экрана. Принцип похож на использование ветки Thunder Sakura в Inazuma, но значки четырехлистника можно использовать и без элементарного состояния персонажа.

    Как использовать Четырехлистный символ

    Переместитесь с символом четырех карт в первый раз и получите достижение.

    Достижение «Дитя Кара» Свободно перемещайтесь по лесу. Категория.

    Незаметно следуйте за молчаливым прохожим.

    Мы замечаем незнакомую девушку, но она нас не замечает или бессовестно игнорирует. Следуйте за прохожим и найдите ее в пещере рядом с коптильней. Теперь я понимаю, почему она забралась в такое отдаленное место и сделала вид, что не видит нас. Судя по всему, курение травки — обычное занятие среди сумеру, и чтобы добиться наилучших результатов, нужно уходить далеко в лес. Хотя, по логике вещей, где еще можно вырастить прекрасную траву, как не в зеленой стране мудрости. Я люблю Сумеру. Путешественник совершенно не готов к такому развитию событий. Вдохнув «благовония», он осторожно прилетает и оказывается возле большого дерева.

    Следуйте за голосом.

    Оказалось, что дерево разговаривает, но не очень разговорчиво. Мы следуем за голосом сквозь корни и слышим несколько слов: «Мир… забудет меня…». Значение этих слов останется загадкой, хотя глупо пытаться разобраться в галлюцинации. Мы доходим до дерева и падаем в обморок.

    Мы оказываемся в деревне Гандхарва в офисе PND, где Паймон будит нас своим пьяным голосом, отчего мы снова хотим отключиться. От местного рейнджера Колли мы узнаем, что нас привел сюда некий учитель, который оказался существом с нелепыми ушами по имени Тиньяри. Тиньяри рассказывает, что местный ладан очень сильный, и предлагает посмотреть самому…..

    Тигнари в деревне Гандхарва

    Мы убеждаемся в качестве благовоний и соглашаемся остаться в деревне, чтобы пройти лечение у человека с большими ушами и подготовиться к дальнейшим испытаниям в нашем исследовании Шумера.

    Дальнейшее наблюдение

    Тиньяри просит нас присоединиться к Коллеа в инспекционном патруле и очистить статую Семи Лордов, а также проверить уличные фонари на дороге. Это остановка в Шумере — они дают тебе наркотики, а потом заставляют работать с ними. Первая доза всегда бесплатна!

    Проверьте уличное освещение по пути следования

    На дорожке с фонарями вы найдете картинку для коллекции, а в верхней части дерева — дендрокулус (путеводитель по дендрокулусу в процессе работы).

    Дендрокул на дереве

    Подойдите к статуе семи лордов.

    От Коллеа мы узнаем, что великий правитель Рукхадевата когда-то был Дендро-Архонтом в Шумеру, который создал тропический лес и построил Стену Самиэля на границе пустыни. Но много веков назад она исчезла во время катастрофы. Позже мудрецы выбрали новую женщину Дендро, назвали ее Маленькой правительницей Кусадали и поместили в храм Сурастана. Она не знает ничего другого и предлагает отправиться в город Сумеру.

    Поднимитесь на вершину скалы

    Поднимитесь к статуе Дендро Архона, используя символ четырехлистника, и очистите ее.

    Статуя Дендро Архонта

    Настройтесь на статую Архонта и измените элемент путешественника на элемент Дендро.

    Достижение Flora Essence Получите силу элемента Дендро. Категория.

    Познакомьтесь с колли.

    После еды и многого практического диалога мы возвращаемся в деревню, где узнаем о болезни Коллеа и ее прошлом. Кстати, в нашей группе ВК есть манга о событиях, когда Колли был в Лунном городе.

    Хроническая болезнь

    Тиньяри говорит, что вчерашний инцидент сильно сказался на Коллеа, и сейчас она отдыхает. Тиньяри также рассказывает, что болезнь Коллеа называется Элеазар. Это уникальная неизлечимая болезнь, встречающаяся только в Сумеру. Его отличительной особенностью является темная, жесткая чешуя, которая образуется на теле. На последних стадиях болезнь отнимает у больного способность контролировать свое тело. Мать Коллеа, надеясь найти лекарство, передала ее фатуйцам после того, как один из фатуйцев, Дотторе, сказал, что у них есть лекарство. За эти годы ее Элеазар почти исчез, но Колли не хочет вспоминать время, проведенное с Фатуем: вечный холод, охроска, постоянная игра на балалайке, не говоря уже о медведях, которые постоянно бродят по улицам…..

    Сбор трав с Тигнари

    Чтобы восстановить силы, Колли нужно лекарство, ингредиенты которого растут рядом с лесом. Идите к водопаду и соберите 4 части свежего лотоса Нилотпал.

    Свежий лотос нилотпала на озере

    Поговорите с Амиром.

    Познакомьтесь с рейнджерами, которые докладывают Тигнари, что нашли в лесу опасный участок под названием Зона увядания, где растения увядают и никто не должен даже приближаться к ним без Ока Бога.

    Переход в зону угасания

    Тигнари рассказывает, что такие зоны становятся все более распространенными, и объясняет, как их можно устранить.

    Как очистить зону Увядания?

    Зона угасания — это территория, которую порабощают темные силы. В зоне угасания персонаж накапливает угасание, которое снижает выносливость всех элементов, физическую выносливость и максимальное здоровье всех членов команды. Чтобы выйти из зоны затухания, необходимо сначала уничтожить ветви затухания, а затем порог затухания, от которого красная энергия поступает к ветвям. Возьмите Dendrogranum и используйте заряженные атаки на ветки, а затем на опухоль. Dendrogranum атакует меткой и уничтожает пораженные ветви.

    Как очистить зону Увядания

    Тиньяри рассказывает, что в лесу уже наблюдается сокращение популяций всех видов растений. Причиной этого может быть болезнь Ирминсула, большого дерева глубоко под землей, которое мы видели, когда наблюдали за мягким прибытием славного ладана. Артерии земли, растущие на поверхности, соединены с Ирминсулом. Они записывают воспоминания, и Ирминсул хранит эти знания и мудрость мира с древних времен до наших дней. Поэтому Дендро Архонта называют божеством мудрости, так как ее сознание связано с Ирминсулом.

    Назад к Гандхарва

    В деревне Тиньяри получает сообщение от Гипасии, с которой мы уже встречались. Послание содержало всего три кривые строчки. Видимо, это обычное явление среди шумеров, потому что Тигнари сразу же распознал, что качество благовоний было очень высоким. У Гипасии была передозировка, и она могла нарисовать только три кривые линии. В такие моменты хочется поесть, и Тиньяри просит ученого-наркомана взять «что-нибудь поесть».

    Я спасу Гипазию

    Отправляйтесь в логово Гипасии и найдите ее без сознания, а также странное зеленое существо, готовое…

Оцените статью
Uhistory.ru
Добавить комментарий