Откровение это в философии. Откровение это в философии.

Истина всегда является откровением: самооткровением, когда она является результатом работы внутреннего Настройщика; сезонным откровением, когда она транслируется работой другой небесной силы, группы или личности. ~ Книга Урантии, 101:4.3

Откровение это.

Слово «откровение» многие люди понимают по-разному. Некоторые люди думают, что откровение означает, что пророк говорит им что-то. Некоторые люди считают, что откровение — это необъяснимое чувство. Есть люди, которые считают, что откровение — это нечто, что люди вдруг начинают понимать, хотя они и раньше знали ту или иную истину.

Это происходит потому, что в Слове нет подробного и точного объяснения. Как, например, определение веры в Евреям 11.1.

Однако это слово неоднократно встречается в Писании. Я хочу начать с последней книги, Откровения или Апокалипсиса на греческом языке. То есть, я не рассматриваю значение этого слова на иврите. Я просто не знаю этого. И поскольку она актуальна для нас сегодня в свете учения Иисуса Христа, я буду рассматривать ее в Новом Завете.

Что означает слово «откровение»?

Апокалипсис — (греч.) apocalypse, откровение, раскрытие, снятие завесы,

(транс). Откровение, появление, озарение,

откровение

В этом отрывке мы видим, что это откровение, которое Иисус дал Богу. И мы видим, что ЭТО откровение было послано народу через ангела Иоанна. И он уже написал нам. Я повторил это слово только для того, чтобы мы увидели, что то, что написано в последней книге Библии, также является откровением. Удивительно, но многие считают эту книгу «самой недоступной, непонятной …..».

Давайте рассмотрим все места в Библии, где встречается это слово. Словарь не всегда может дать точное значение. Но то, как и где использовалось это слово, может дать нам более ясную картину.

откровение

Почему я выбрал все места, где используется это слово? Потому что во всех них можно разглядеть очень конкретный смысл. Замените греческий перевод на выделенные слова — явить Иисуса, явить Его славу, явить тайну, явить Господа …..

Теперь, для полноты картины, давайте посмотрим на другие места в нашей русской Библии, где употребляется слово «откровение».

откровение

(греч.) — давать откровение, повеление или предупреждение, увещевание, предостережение, наставление,

И давайте посмотрим на места, где это слово все еще используется.

И еще один отрывок, в котором всегда говорится об откровении. Его греческое написание отличается от слова Апокалипсис на одну букву. Я не претендую на звание эксперта по греческому языку, но я всегда смотрю на все места в Библии, где используется это слово, чтобы понять, что имел в виду автор. Греческий словарь дает почти такой же перевод с первым словом «апокалипсис».

Но я прошу вас обратить внимание на контекст, в котором оно используется в Писании.

Бог дает откровение

Все эти примеры знамений Слова показывают нам отношения между откровением и Богом. Нельзя назвать откровением то, что вы (как верующий) услышали от кого-то и приняли как истину. Многие люди, слушающие проповеди, говорят, что получили откровения через людей. Это правда. Однако правильнее будет сказать, что вы получили откровение через размышление над Словом Божьим, произнесенным (Слово) каким-то человеком.

Или, например, с кафедры говорят, что нужно носить определенную одежду или, наоборот, что не нужно носить что-то. И тогда человек говорит, что будет делать то, что ему сказали. В этом случае послушание очевидно. А откровение приходит от общения с Богом.

Пример из жизни

Я хотел бы привести несколько примеров. Одна женщина пришла на наше собрание, покаялась и крестилась. Она была довольно пожилой, но всегда любила элегантно одеваться и носить различные украшения. Золота нет. Мы в общине не придаем большого значения внешнему виду (кто знает, о чем я). И вот через несколько месяцев эта сестра в общине задает вопрос: «Грех ли носить украшения?». Мы стали спрашивать, что случилось и кто ей рассказал.

Она рассказала нам, что купила в магазине еще одно украшение из малахита. Дома она развернула его. Когда она молилась, ее взгляд как-то упал на эти серьги, и она вдруг поняла, что сделала что-то не так. Она очень просто сказала Богу, что принесет их завтра, и если он примет их (без бирки), то она поступила правильно. На следующее утро она принесла их обратно, и они были ей возвращены. И у нее был точно такой же вопрос. Мы начали разумную дискуссию о «ювелирных изделиях и плетении волос». И она поняла, что грехом являются не серьги, а страсть приобретать их все больше и больше.

Второй пример относится к одному из спорных отрывков о покрытии сестер. Кроме того, мы не устанавливаем правила для людей. На одном из собраний приходит сестра в платке. Мы спрашиваем, почему. Всем интересно. И она рассказала нам, что прочитала слово о покрывалах для женщин, и что ей было открыто, что она должна иметь знак на голове. Для информации. В нашей церкви есть сестры, которые носят чадру, и те, кто ее не носит.

Виды Откровения

Необходимо проводить различие между сверхъестественным откровением и тем, что часто называют естественным познанием Бога.

Сверхъестественное откровение относится к такому действию Бога, которое дает человеку знание, необходимое для спасения. В этом отношении откровение делится на общее и индивидуальное.

Общее откровение дается через специально избранных людей — пророков и апостолов — для возвещения истин веры и жизни большому кругу людей (отдельным людям, всему человечеству). Это, с одной стороны, Библия и священное предание Нового Завета, а с другой — «Закон и пророки» (Матфея 7:12), то есть Библия Ветхого Завета в том смысле, в каком она имеет значение.

Индивидуальное откровение дается человеку для назидания его самого (а иногда и близких ему людей). Многие такие откровения, особенно те, которые даны святым, «не могут быть даны вновь» (2 Коринфянам 12:4). По этой причине писания Отцов и жития, хотя и сообщают о различных переживаниях, видениях и ситуациях святых, дают только их внешний аспект. Отдельные откровения не передают принципиально новых истин, но лишь более глубокое знание того, что уже присутствует в общем откровении.

Естественное откровение или естественное знание о Боге обычно относится к идеям о Боге, человеке и существовании в целом, которые возникают у человека естественным образом на основе его знаний о себе и окружающем мире. Апостол Павел писал об этом так: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира явлены чрез исследование творений» (Рим. 1:20). Этот процесс физического поиска и переживания Бога всегда был частью истории и присущ человечеству. И по сей день многие приходят к вере в Бога и в Христа, ничего не зная о религии, о христианстве, даже не прочитав Евангелие.

Церковь — хранительница Откровения

Открывая Себя человеку, Бог сверхъестественным образом передает ему знание о Себе. «Сверхъестественное знание — это то, которое передается разуму способом, превосходящим его естественные пути и силы, — учит святой Феодор Студидес, — оно приходит только от Бога, когда разум очищается от всех материальных пристрастий и охватывается Божественной любовью». Сверхъестественное знание о Боге передается человеческой душе Божественной благодатью, которая исходит от Отца через Сына в Святом Духе. Человек делает истины Божественного откровения своими собственными через Божественную благодать Святого Духа. Об этом говорит апостол Павел: «…никто не может назвать Иисуса Христа Господом иначе, как чрез Святого Духа» (1-е Коринфянам 12:3). Это означает, что Христа может признать Господом только тот, чьего ума и сердца коснулась Божественная благодать.

Божественная благодать пребывает в Церкви и совершается в Пресвятом Таинстве. Поэтому Церковь также является хранительницей Божественного откровения. «Бог познается только через Святого Духа, — учит святой Силуан Афонит, — Он дан нашей славной Церкви Святым Духом, чтобы понимать тайны Божии. Апостолы возвестили Церкви всю полноту истины, полученной от Христа (Деян. 20:27). Согласно святому Иренею Лионскому, апостолы принесли в Церковь все, что относится к истине. Как «столп и утверждение истины» (1 Тим 3:14), Церковь охраняет открытые доктринальные истины, так называемые доктрины.

Использованные материалы

  • Проф. А. И. Осипов «Путь разума в поисках истины». V. Откровение
    • https://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=886
    • https://azbyka.ru/otkrovenie-bozhestvennoe

    Уважаемые читатели, если вы считаете, что эта статья неадекватна или плохо написана, вы знаете больше — помогите нам, поделившись своими знаниями. Или, если вы не удовлетворены представленной здесь информацией и продолжаете поиск, пожалуйста, вернитесь сюда позже и поделитесь тем, что вы нашли.

    «ОТКРОВЕНИЕ» еще можно поискать:

    Полнотекстовый поиск в Древе: google в других энциклопедиях: Яндекс — Википедия — Mail.ru — в поисковых системах.

    Что такое «Философия Откровения»?

    Философия откровения» — это доктрина философии религии, разработанная Шеллингом в первой половине XIX века.

    Основной задачей философии откровения является установление и интерпретация фундаментальных элементов христианской доктрины и религии откровения. Поэтому он разделен на несколько частей. Первая часть носит общий характер, в ней излагаются основы антропологии и онтологии.

    Вторая часть «Философии откровения» рассматривает эти основы и определяет, как они должны применяться к толкованию Нового Завета. Эта часть особенная.

    Готовые работы на аналогичную тему

    • Курсовая работа Философия откровения Шеллинга 490 руб.
    • Реферат Философия откровения Шеллинга 260 руб.
    • Контрольная работа Философия откровения Шеллинга 250 руб.

    Получите исчерпывающую статью или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнайте стоимость.

    Общая часть «Философии Откровения»

    В эту часть входит несколько видов учения. Она включает в себя учение о природе философии и обсуждение различных направлений философии как «негативной» и «позитивной» философии. Она также включает в себя учение о едином Боге, целостности человека, творении, отступничестве и его последствиях.

    Важным элементом является специальный раздел, посвященный отношению откровения к мифологии, различным учениям о мифологическом процессе, эсхатологии и т.д.

    В философии откровения невозможно заключить от сущности к бытию, даже если это Абсолют. Рационализм спекулятивен и считается «негативной» философией, которая рассматривает Абсолют только как отдельную сущность и абстрагируется от его реальности.

    Это противопоставляется «позитивной» философии, которая состоит из априорного эмпиризма. Существование Бога Мы уже писали эссе на эту тему

    Знание и вера анализируются на основе метафизического опыта индивида.

    Есть ли у вас вопросы по этой теме? Задайте вопрос своему профессору и получите ответ в течение 15 минут! Задать вопрос

    Откровение Бога как способ Его общения с людьми

    Курс на литературу

    В эту часть входит несколько видов учения. Она включает в себя учение о природе философии и обсуждение различных направлений философии как «негативной» и «позитивной» философии. Она также включает в себя учение о едином Боге, целостности человека, творении, отступничестве и его последствиях.

    Важным элементом является специальный раздел, посвященный отношению откровения к мифологии, различным учениям о мифологическом процессе, эсхатологии и т.д.

    В философии откровения невозможно заключить от сущности к бытию, даже если это Абсолют. Рационализм спекулятивен и считается «негативной» философией, которая рассматривает Абсолют только как отдельную сущность и абстрагируется от его реальности.

    Это противопоставляется «позитивной» философии, которая состоит из априорного эмпиризма. Существование Бога Мы уже писали эссе на эту тему

    Знание и вера анализируются на основе метафизического опыта индивида.

    Читайте также: Древнерусские мозаики, фрески и ювелирное искусство

    Вы ищете идеи для научной статьи на эту тему? Задайте вопрос своему профессору и получите ответ в течение 15 минут! Задать вопрос

    Откровение Бога как способ Его общения с людьми

    Дмитрий Бинцаровский, «Доктрина откровения Барта».

    Карла Барта часто называют теологом Слова Божьего. Его также можно назвать теологом откровения, потому что откровение и Слово Божье — это одно и то же. Его богословие называется «богословием свыше» (т.е. богословием, основанным на том, что сказал Бог). Эта теология противопоставлялась либеральной «теологии снизу» (т.е. теологии, отвергающей попытки человека понять божественное). Борода призывал сосредоточиться не на том, что люди могут сказать о Боге, а на том, что Бог может сказать о людях и о Себе.

    Свобода и суверенитет Бога в откровении

    Согласно Барту, человек ничего не может знать о Боге без Его откровения. Наши самостоятельные попытки познать Бога обречены на неудачу не только из-за греха, но и потому, что Бог совершенно отличен от человека. «Бог сокрыт для нас вне Своего Слова. Мы можем знать о Боге только потому, что Он суверенно решил, чтобы мы знали о Нем.

    «Откровение — это познание Бога Богом и от Бога». Бог всегда остается субъектом акта откровения. Это не означает, что откровение приходит от Бога. Это означает, что откровение Божье не принадлежит человеку, но находится в полном распоряжении Бога. Человек не может исследовать или оценивать откровение в соответствии со своими собственными стандартами. Более того, никто, даже христианин, не имеет постоянного, физического, прямого доступа к откровению. Способность к познанию дается самим актом откровения. И откровение, и вера, которая его воспринимает, — это дар Божий, чудо Божье.

    Бог сам решает, как, когда, кому и насколько Он хочет открыть Себя. Например, человек может ждать, пока не услышит Божье слово из Библии, но даже тогда решение остается за Богом. Откровение — это не то, что было написано в прошлом (Библия) и теперь доступно для чтения, а тем более понимания. Откровение — это не то, что было создано в прошлом (творение), а то, что сейчас доступно для всех. Бог всегда активен в Откровении и сохраняет над ним власть. Мы не можем познать Его, просто читая книги или любуясь творениями. По мнению Барта, это означает, что Бог является лишь объектом нашего исследования, но не субъектом Его откровения. Другими словами, это означало бы, что мы знаем Бога без того, чтобы Он Сам участвовал в настоящем и контролировал его.

    Динамизм и актуальность откровения

    Барт подчеркивает, что для того, чтобы познать Бога, мы не должны начинать с общих абстрактных определений, таких как «Бог всемогущ», «всезнающ», «вседушен» и т.д. Бог является тем, кто Он есть, когда Он открывает Себя. При объяснении и толковании фразы «Бог есть» мы должны в каждом случае и в высшей степени полагаться на Его дела (которые происходят в акте откровения). Эти дела Божьи неотделимы от Слова Божьего. Когда Бог говорит Слово, Он делает это. «Словом Господа сотворены небеса… ибо Он говорил, и было; повелел, и явилось» (Псалом 32:6). В отличие от этого, деяния Бога говорят сами за себя.

    Когда протестант слышит выражение «Слово Божье», он в первую очередь думает о Библии. По его мнению, это место, где в первую очередь находится Божье откровение. Но Барт думает иначе. Он говорит, что откровение никогда не может быть статичным, фиксированным. Она не может быть просто объектом изучения для толкователя, она не может быть просто информацией о Боге. Книга не может быть откровением, она может только указывать на него или свидетельствовать о нем. Откровение есть и всегда должно быть явлением, событием, действием, встречей. В откровении Бог не только открывает истину о Себе, но и открывает Самого Себя. Откровение невозможно в отношениях «я-сам». Это возможно только в отношениях «Я-Ты», т.е. это личное. Это откровение конкретному человеку, в конкретном месте, в конкретное время, при конкретных обстоятельствах. Человек слышит Слово Божье только тогда, когда Бог решает открыть его ему. Таким образом, суверенитет Бога в откровении и динамика откровения тесно связаны.

    Что такое «Философия Откровения»?

    Философия откровения» — это доктрина философии религии, разработанная Шеллингом в первой половине XIX века.

    Основной задачей философии откровения является установление и интерпретация фундаментальных элементов христианской доктрины и религии откровения. Поэтому он разделен на несколько частей. Первая часть носит общий характер, в ней излагаются основы антропологии и онтологии.

    Вторая часть «Философии откровения» рассматривает эти основы и определяет, как они должны применяться к толкованию Нового Завета. Эта часть особенная.

    Готовые работы на аналогичную тему

    • Курсовая работа Философия откровения Шеллинга 470 руб.
    • Реферат Философия откровения Шеллинга 280 руб.
    • Контрольная работа Философия откровения Шеллинга 190 руб.

    Получите исчерпывающую статью или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнайте стоимость.

    Общая часть «Философии Откровения»

    В эту часть входит несколько видов учения. Она включает в себя учение о природе философии и обсуждение различных направлений философии как «негативной» и «позитивной» философии. Она также включает в себя учение о едином Боге, целостности человека, творении, отступничестве и его последствиях.

    Важным элементом является специальный раздел, посвященный отношению откровения к мифологии, различным учениям о мифологическом процессе, эсхатологии и т.д.

    Читайте также.

    В философии откровения невозможно заключить от сущности к бытию, даже если это Абсолют. Рационализм спекулятивен и считается «негативной» философией, которая рассматривает Абсолют только как отдельную сущность и абстрагируется от его реальности.

    Это противопоставляется «позитивной» философии, которая состоит из априорного эмпиризма. Существование Бога Мы уже писали эссе на эту тему

    Знание и вера анализируются на основе метафизического опыта индивида.

    Нужен семинар для академической работы? Задайте вопрос своему профессору и получите ответ в течение 15 минут! Задать вопрос

    Что такое «Философия Откровения»?

    Философия откровения» — это доктрина философии религии, разработанная Шеллингом в первой половине XIX века.

    Основной задачей философии откровения является установление и интерпретация фундаментальных элементов христианской доктрины и религии откровения. Поэтому он разделен на несколько частей. Первая часть носит общий характер, в ней излагаются основы антропологии и онтологии.

    Вторая часть «Философии откровения» рассматривает эти основы и определяет, как они должны применяться к толкованию Нового Завета. Эта часть особенная.

    Готовые работы на аналогичную тему

    • Курсовая работа Философия откровения Шеллинга 480 руб.
    • Реферат Философия откровения Шеллинга 280 руб.
    • Контрольная работа Философия откровения Шеллинга 230 руб.

    Получите исчерпывающую статью или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнайте стоимость.

    Средневековая философия

    Цель лекции: познакомить студентов с философской мыслью Средневековья.

    Средневековая философия охватывает века от третьего и начала пятого веков нашей эры до четырнадцатого и пятнадцатого веков нашей эры.

    В средневековой философии можно выделить три периода:

    • Гностицизм 1- 3 в. н.э. Ранняя эпоха патристики. На этом этапе еще не установился христианский монизм.
    • Патристика к. 4 — 9 вв. н.э. На этом этапе создаются догматы христианской веры, последовательно отстаивается и защищается христианство. Происходит постепенное подчинение философии теологии, в отдельных случаях философия в принципе отрицается
    • Схоластика 9-15 вв. н.э. Философия подчинена теологии. Философия используется в целях теологии и христианского учения.

    Основной чертой христианской философии является теоцентризм.

    (Главная особенность христианского богословия — центральная тема богословия). Объектом философского познания является Бог. Бог является центральной категорией во всех областях философии — онтологии, эпистемологии, этике и даже социальной философии, как мы увидим. Основная онтологическая идея средневековой философии — идея о том, что Бог сотворил мир; основная идея христианской эпистемологии — идея о божественном откровении как непререкаемом источнике знания.

    Христианство зародилось в первом веке нашей эры. Однако серьезное становление христианской философии как важнейшей идеологической и философской доктрины начинается с начала патристического периода. В начале зарождения христианской доктрины существовал серьезный конфликт между христианством и конкурирующими идеологическими, философскими и религиозными доктринами Древнего Рима, многие из которых были политеистическими.

    Читайте также: Акафист святителю Макарию, митрополиту Московскому и всея Руси, чудотворцу

    Митрополит Святой Марии Македонской, Митрополит Константинопольский, Святой Отец Святой Марии Иерусалимской, Святой Отец Апостолов и Святого Духа.

    . Последователи гностицизма хотели узнать больше о своей вере. Расцвет гностицизма датируется II веком нашей эры. Основной характеристикой этого движения является религиозно-философский синкретизм. Гностицизм уходит своими корнями в религиозные воззрения Востока. Гностицизм объединяет учения неоплатоников, неопифагорейцев и Платона. На смену материально-чувственной вселенной пришел опыт личного Абсолюта, т.е. персоноцентричность. В центре гностицизма находилось мистическое учение о знании, явленном через божественное откровение, которое открывало человеку путь к спасению. Аналогичная идея была позже принята христианством.

    . Основой существования является неизвестная субстанция, прообраз. Эта субстанция проявляет себя в проявлениях — Эон Х (это идеальный принцип мира). Эоны противопоставляются материи, основой которой является полуматериальное. Полуматериальное не имеет божественного происхождения, и, следовательно, материя греховна и отягощена злом. Отсюда главный моральный принцип гностицизма — подавление всего материального, искупление греха и попытка вырваться из материального мира греха. Как мы видим, это совпадает с моральной позицией неоплатонизма, который рассматривал аскетизм как средство постижения божественного принципа.

    Самым важным идеологом гностицизма был Валентинус

    . Валентинус разработал учение о мудрости, которое можно рассматривать как попытку объединить христианство и язычество. Валентин считал существование плеромой. Плерома — это проявление мудрости, исходящей от различных мифологических существ, включая христианского Бога. Плерома состоит из 28 вечных, божественных сущностей. Мудрость также является одним из эонов. Мудрость была изгнана из пантеона богов, потому что хотела встретиться с Творцом мира, и была изгнана из Плеромы. Слезы Мудрости создали наш материальный мир.

    Откровение это в философии

    (Источник.)

    Big Island of Hawaii – Sunset from beach

    Пятое сезонное откровение

    В истории было много религиозных откровений, но только пять из них имели всемирно-историческое значение:

    1. учение Далмации. Впервые истинное значение Первого Источника и Центра на Урантии было провозглашено телом из ста членов телесного штаба принца Калигастии. Это откровение Божества углублялось более трехсот тысяч лет, пока не было прервано восстанием планет и крахом режима Просвещения. За исключением деятельности Вана, откровение Даламатти прошло бесследно почти для всего мира. Даже нодиты забыли эту истину к тому времени, когда появился Адам. Из всех племен, принявших учения собачьих рас, краснокожие сохранили их больше всего, но идея Великого Духа была лишь смутным понятием в индейской религии, уточненным и значительно усиленным после контакта с христианством.

    2. учение Эдема. Адам и Ева вновь представили эволюционным народам концепцию универсального Отца. Крушение первого Эдема прервало адамическое откровение до того, как оно было реализовано. Но неудачные учения Адама были продолжены сифитскими жрецами, и некоторые из этих истин так и не умерли на Урантии. Учение сифитов изменило весь ход религиозного развития в Леванте. Однако к 2500 году до н.э. человечество утратило большую часть откровений, пришедших в эпоху Эдема.

    3 Мелхиседек из Салема.

    Необыкновенный сын Небадона открыл третье откровение истины на Урантии. Основными принципами его учения были доверие и вера. Он учил уповать на всемогущую милость Бога и провозглашал, что вера — это действие, которым человек зарабатывает благосклонность Бога. Его учения постепенно смешивались с доктринами и ритуалами различных эволюционных религий и в конце концов превратились в теологические системы, существовавшие на Урантии в начале первого тысячелетия христианской эры.

    4. Иисус из Назарета.

    Христос Михаил в четвертый раз открыл Урантии концепцию Бога как Всеобщего Отца, и с тех пор это учение остается универсальным. Суть этого учения заключалась в любви и служении — наполненном любовью служении, свободно выражаемом детьми творения в признании и в ответ на преданную заботу Бога Отца — добровольном служении, которое эти дети творения посвящают своим братьям, наслаждаясь знанием того, что тем самым они также служат Богу Отцу.

    5 Urantia Papers.

    Настоящие документы, включая этот, представляют собой самое последнее откровение истины для смертных Урантии. Эти документы отличаются от всех предыдущих откровений тем, что они были подготовлены не одной универсальной личностью, а многими существами. Однако только постижение Всеобщего Отца может стать всеобъемлющим откровением. Все остальные формы небесной помощи являются лишь частичными, временными и практически приспособленными к местным условиям пространства и времени. Хотя такие признания могут уменьшить непосредственный эффект и действительность всех откровений, на Урантии наступило время, когда такие непосредственные заявления уместны, даже если они рискуют ослабить будущий эффект и действительность этого последнего откровения истины для смертных народов Урантии. ~ Книга Урантии, 92:4.4

Оцените статью
Uhistory.ru
Добавить комментарий