Образование францисканского ордена дата. Образование францисканского ордена дата.

Общество Иисуса, вдохновленное францисканцами и бенедиктинцами, находится под епископальным надзором епископа Епископальной церкви (США), но принимает в свои ряды любого крещеного христианина.6

Францисканцы

Францисканцы, (лат. Ordo Fratrum Minorum; «меньшие братья», «младшие братья») — католический орден мендикантов, основанный в 1208 году святым Франциском Ассизским близ Сполето для проповеди апостольской бедности, аскетизма и благотворительности среди людей.

Датой основания францисканского ордена считается время устного утверждения устава папой Иннокентием III в 1209 году.

В 1223 году папа Гонорий III утвердил этот орден в письменном статуте в булле Solet annuere. Основание ордена францисканцев знаменует собой начало отшельнических орденов.

Первые францисканцы были известны как «серые монахи» в Англии (из-за цвета их одеяний), «кордельеры» во Франции (из-за веревки, которую они носили), «босоногие» в Германии (из-за сандалий, которые они носили на босых ногах) и «монахи» в Италии.

Устав ордена предусматривал абсолютную бедность, проповедь, уход за физически и психически больными и строгое повиновение Папе. Францисканцы были соперниками и противниками доминиканцев по многим доктринальным вопросам. Будучи духовниками правителей XIII-XVI веков, они также имели большое влияние на светские дела, пока не были изгнаны иезуитами. Вместе с доминиканцами францисканцы взяли на себя задачи инквизиции, которая была основана в XIII веке. Францисканцам была поручена инквизиция в Вансе, Провансе, Форкальке, Арле, Э, Эбрене, Центральной Италии, Далмации и Богемии.

Символ францисканцев на фасаде базилики Санта-Кроче (Флоренция)

В 1256 году папство предоставило францисканцам право преподавать в университетах. Они создали собственную систему теологического образования и выпустили целый ряд мыслителей Средневековья и Ренессанса. В наше время францисканцы активно занимались миссионерской и исследовательской работой в испанских владениях Нового Света и в странах Востока.

В 18 веке орден насчитывал 1 700 монастырей и около 25 000 монахов. Во многих европейских странах во время Великой французской революции и гражданской революции XIX века орден, помимо прочего, был упразднен; в конце XIX века он был восстановлен (сначала в Испании и Италии, затем во Франции и других странах). Сегодня Орден и его филиалы насчитывают около 30 000 монахов и несколько сотен тысяч мирян в Италии, Испании, Франции, Германии, США, Турции, Бразилии, Парагвае и других странах. Францисканцы контролируют многие университеты и колледжи и имеют собственные издательства.

Религиозная одежда состоит из темно-коричневого шерстяного халата, обмотанного шнуром, к которому привязаны четки, круглого короткого деревянного башмака и сандалий.

Ветви францисканского ордена

В Первом (мужском) ордене францисканцев сегодня существуют три ветви:

  • Орден меньших братьев, O.F.M.
  • Орден меньших братьев конвентуальных, O.F.M.Conv.
  • Орден меньших братьев капуцинов, O.F.M.Cap. (1525)

В 2010 году Орден Меньших Братьев насчитывал 14 516 монахов, Орден Меньших Конвентуальных Братьев — 4 391 монаха, а Орден Капуцинов — 10 865 монахов.2 Таким образом, общее число францисканцев сегодня составляет около 30 000 человек.

В 1517 году Папа Лев X официально признал существование двух независимых групп в составе францисканского ордена: Младших Братьев Строгого Соблюдения (так называемых «Обсервантов») и Младших Братьев Монастыря.

Орден капуцинов — основан в 1525 году Мэтью Басси как реформаторское движение в рамках миноритарного Ордена Хранителей. В 1528 году Папа Климент VII признал его как независимый орден.

В конце 19 века Папа Лев XII объединил все группы Хранителей в один Орден — Орден Младших Братьев. Союз был назван Леонитской унией 3 по имени Папы Римского.

Второй (женский) орден Святого Франциска — орден Бедной Клариссы — был основан в 1224 году Святой Клэр, соратницей Святого Франциска.

Третий орден Святого Франциска — основанный Святым Франциском около 1221 года — получил свой собственный устав в 1401 году и стал называться Третьим орденом Конституций Святого Франциска. Помимо тех, кто руководствуется этим Уставом, в мире живет значительное количество людей третьего мира, называющих себя Третьим орденом светского святого Франциска (первый Устав относится к 13 веку, современный был написан в 1978 году). Это были, например, Данте, король Людовик IX Святой, Микеланджело и другие.

Цели создания монашеских орденов

Появление орденов было вызвано потребностью в священниках, не подверженных влиянию мирских дел и способных служить примером чистоты веры. Церкви нужны были догматики для борьбы с ересью во всех ее проявлениях. Вначале заповеди соответствовали текущим задачам, но с годами все изменилось. Но все в порядке.

орден францисканцев

Святой Франциск Ассизский — покровитель Италии. В миру его звали Джованни Бернардоне. Святой Франциск Ассизский был основателем ордена францисканцев. Джованни Бернардоне родился приблизительно между 1181 и 1182 годами. Точная дата его рождения неизвестна. Изначально Фрэнсис был бабником, но после ряда событий многое изменилось в его жизни.

Он был очень предан своему делу, помогал бедным, лечил больных в лепрозории, обходился уродливой одеждой и раздавал вещи нуждающимся. Постепенно вокруг Франциска собрался круг последователей. Между 1207 и 1208 гг. минойское братство было основано Джованни Бернардоне. Впоследствии он стал основой ордена францисканцев.

Создание ордена

Община Братьев Меньших просуществовала до 1209 г. Эта организация была новой для Церкви. Малые азиаты пытались подражать Христу и апостолам, воспроизводить их жизнь. Была написана карта братства. В апреле 1209 года она получила устное одобрение папы Иннокентия III, который приветствовал деятельность общины. Этим была окончательно закреплена официальная основа францисканского ордена. С этого момента ряды меньшинства пополнились женщинами, для которых было основано второе братство.

Третий францисканский орден был основан в 1212 году и назывался Confraternita dei Tertiarii. Его члены должны были следовать аскетическим правилам, но могли жить среди простых людей и воспитывать семью. Монашескую привычку носили терции по своему выбору.

Письменное подтверждение существования ордена было дано папой Гонорием III в 1223 г. На момент ратификации ордена святым Иннокентием III, до него их было всего двенадцать. При святом Франциске община насчитывала почти 10 000 последователей. С каждым годом их становилось все больше и больше.

Устав ордена св. Франциска

орден францисканцев и доминиканцев

Устав францисканского ордена от 1223 года разделен на семь глав. Первый требовал соблюдения Евангелия, послушания и чистоты. Второй объяснял условия, которые должны были выполнить те, кто хотел присоединиться к ордену. Для этого новоприбывшие должны были продать свои товары и раздать все бедным. После этого они должны были носить халат, связанный веревкой, в течение одного года. Позже разрешалось носить только старую и простую одежду. Обувь надевали только в случае необходимости.

Третья глава была посвящена посту и тому, как нести веру в мир. Францисканцы читают молитву «Отче наш» 24 раза до утра и пять часов после. В один из четырех часов дня — еще 7 раз, вечером — 12 раз, ночью — 7 раз. Первый пост сопровождал празднование Дня всех святых на Рождество….. Это требовало 40 дней поста и многого другого. Хартия запрещала цензуру, ссоры и словесные споры. Францисканцы должны были развивать скромность, умеренность, мир, смирение и другие положительные качества, которые не лишают других людей их достоинства и прав.

Четвертая глава была посвящена деньгам. Членам ордена было запрещено принимать монеты для себя или для других. Пятая глава посвящена работе. Все здоровые члены братства могли работать, но только в зависимости от количества произнесенных молитв и четко определенного времени. В обмен на работу, а не на деньги, членам Ордена разрешалось брать только то, что было необходимо для их собственных нужд или нужд Братства. Они также обещали принимать все заработанное со смирением и благодарностью, даже самую малую сумму.

Шестая глава посвящена запрету на воровство и правилам сбора милостыни. Члены ордена должны были принимать милостыню без стыда и смущения и помогать другим членам братства, особенно больным и слабым.

В седьмой главе описаны наказания для грешников. За этим последовало покаяние.

В восьмой главе рассказывается о самых важных братьях и сестрах, с которыми следует советоваться в серьезных вопросах. Также беспрекословно подчиняйтесь сотрудникам правоохранительных органов. Процесс престолонаследия описывался после смерти высокопоставленного брата или его переизбрания по серьезным причинам.

францисканский орден нищенствующих

Глава 9 касалась запрета проповедовать в епархии епископа (без его разрешения). Это было запрещено даже без предварительного осмотра, что делалось по приказу. Проповеди членов братства должны были быть простыми, ясными и содержательными. Фразы: короткие, но полные глубокого содержания о пороках и добродетелях, славе и наказании.

В главе 10 объясняется, как исправлять и наставлять братьев, нарушивших Правило. К старшим монахам следует обращаться при малейшем колебании веры, угрызениях совести и т.д. Монахам советуют остерегаться гордости, тщеславия, зависти и т.д. Те, кто оскорбляет.

Отдельная глава (одиннадцатая) посвящена посещению монастырей. Это было запрещено без специального разрешения. Францисканцам не разрешалось быть крестными родителями. Последняя (двенадцатая) глава посвящена разрешению, которое должны были получить монахи, чтобы попытаться обратить сарацин и неверующих в христианскую веру.

В конце устава было прямо указано, что отменять или изменять существующие правила запрещено.

Ренессанс

Францисканцы (лат. Ordo Fratrum Minorum, «Меньшие братья») — католический орден мендикантов, основанный в 1208 году святым Франциском Ассизским близ Сполето для проповеди апостольской бедности, аскетизма и благотворительности среди людей.

Св. Франциск Ассизский на картине Ф. де Сурбарана

История

Датой основания ордена считается дата устного утверждения устава папой Иннокентием III в 1209 г. В 1223 г. папа Гонорий III утвердил устав ордена буллой Solet annuere. Основание ордена францисканцев знаменует собой начало отшельнических орденов.

В ранние времена францисканцы были известны как «серые монахи» в Англии (из-за цвета их одежды), «кордельеры» во Франции (из-за веревки, которую они носили на поясе), «босоногие» в Германии (из-за сандалий, которые они носили на босых ногах) и «монахи» в Италии.

Устав ордена предусматривал абсолютную бедность, проповедь, уход за физически и психически больными и строгое повиновение Папе. Францисканцы были соперниками и противниками доминиканцев по многим доктринальным вопросам. Будучи духовниками правителей XIII-XVI веков, они также имели большое влияние на светские дела, пока не были изгнаны иезуитами. Вместе с доминиканцами францисканцы взяли на себя задачи инквизиции, которая была основана в XIII веке. Францисканцы отвечали за инквизицию в Венеции, Провансе, Форкальке, Арле, Э, Эбрене, Центральной Италии, Далмации и Богемии.

Францисканский символ на фасаде базилики Санта-Кроче (Флоренция)

В 1256 году папство предоставило францисканцам право преподавать в университетах. Они создали собственную систему теологического образования и выпустили целый ряд мыслителей Средневековья и Ренессанса. В наше время францисканцы активно занимались миссионерской и исследовательской работой в испанских владениях Нового Света и в странах Востока.

В 18 веке орден насчитывал 1 700 монастырей и около 25 000 монахов. Во многих европейских странах орден был упразднен во время Великой французской революции и буржуазных революций XIX века; в конце XIX века он был восстановлен (сначала в Испании и Италии, затем во Франции и других странах). Сегодня Орден и его филиалы насчитывают около 30 000 монахов и несколько сотен тысяч мирян в Италии, Испании, Франции, Германии, США, Турции, Бразилии, Парагвае и других странах. Францисканцы контролируют многие университеты и колледжи и имеют собственные издательства.

Орден носит темно-коричневую шерстяную тунику с веревкой, обвязанной вокруг четок, короткую круглую шляпу и сандалии.

Известные францисканцы

  • Св. Франциск Ассизский (1181/1182-1226) — основатель ордена
  • Св. Антоний Падуанский (1195—1231)
  • Роджер Бэкон (ок.1214 — после 1294) — английский философ и естествоиспытатель
  • Св. Бертольд Регенсбургский (ок. 1220—1272)
  • Св. Бонавентура (1221—1274) — генерал ордена, богослов
  • Гийом де Рубрук (1220—1293) — миссионер, путешественник
  • Якопоне да Тоди (1230—1306) — итальянский поэт, автор гимна Stabat Mater
  • Раймунд Луллий (1235—1315) — каталанский писатель
  • Александр из Гэльса — парижский профессор
  • Джованни Монтекорвино (1246—1328) — первый архиепископ пекинский
  • Блаженный Дунс Скот (1265—1308) — философ-схоластик
  • Вильгельм Оккам (1280—1347) — философ-схоластик
  • Одорико Порденоне (1286—1331) — путешественник по Индии, Индонезии и Китаю
  • Франческо Петрарка (1304—1374) — итальянский поэт
  • Бертольд Шварц (XIV в), считающийся изобретателем пороха
  • Св. Бернардин Сиенский (1380—1444) — миссионер, проповедник
  • Варфоломей Пизанский — (XV в) — автор Liber conformitatum sancti Francisci cum Christo, изд. в Венеции in folio, входящей в число редчайших ининкунабул
  • папа Сикст IV (1471—1484) — теолог
  • Франсуа Рабле (1494—1553) — французский писатель, перешедший в бенедиктинский орден из-за враждебного отношения францисканцев к изучению греческого языка
  • Бартоломей Камби — известный проповедник
  • Бернардино де Саагун — автор «Всеобщей истории о делах Новой Испании», первой всеобъемлющей энциклопедией культуры ацтеков
  • папа римский Сикст V
  • папа римский Климент XIV
  • Иоанн Капистриан (1386—1456) — святой, проповедник крестового похода против еретиков и турок.
  • Педро де Сьеса де Леон (1520—1554) — священник, описавший завоевание Южной Америки и привезший в Европу картофель.
  • Бернардино де Карденас (1562—1668) — епископ и губернатор Парагвая, исследователь истории и обычаев индейцев Центральных Анд.
  • Блаженный Сеферино (1861—1936) — официальный покровитель цыган
  • Максимилиан Мария Кольбе (1894—1941), польский священник-францисканец и мученик, погибший в Освенциме в 1941 году, добровольно пошедший на смерть ради спасения другого человека.
  • Антонио Сьюдад-Реаль (1551—1617) — испанский миссионер и лингвист, составитель шеститомного словаря языка майя.
  • Св. Падре Пио (1887—1968) — монах-капуцин, стигматик
  • Богуслав Матей Черногорский (1684—1742) — чешский композитор и органист.
  • Лист, Ференц (1811)—(1886) — венгерский композитор, пианист и музыкальный критик.

Художник является одним из самых знаменитых в мире. Картины Васнецова отличаются замысловатыми фольклорными сюжетами, а также необычной техникой исполнения.

  • Перейти
  • Тевтонский орден

    Почему они появились: Во время Третьего крестового похода армия германского императора Фридриха I Барбароссы осадила крепость Аккра. Купцы Любека и Бремена организовали госпиталь для раненых крестоносцев. Ги де Лузиньян, король Иерусалима, подписал грамоту, дающую госпиталю право основать госпиталь в Акко после завоевания города.

    Когда она была основана: Папа Климент III провозгласил госпиталь «Немецкой общиной Святой Марии Иерусалимской» буллой от 6 февраля 1191 года. Положение «освободителей Гроба Господня» на Ближнем Востоке всегда было шатким. По этой причине военные задачи также были возложены на госпитальные монастыри. 5 марта 1196 года в церкви Акри состоялась церемония преобразования госпиталя в религиозный орден. В конце того же года папа Колестин издал буллу, признающую существование монашеского ордена Святой Марии Иерусалимской. Превращение госпиталя в военно-монашеский орден завершилось в 1199 году, когда папа Иннокентий III утвердил этот статус буллой.

    Вскоре у Ордена появилась своя регулярная армия, и военные операции стали основным направлением его деятельности. В отличие от других крестоносцев, орден нашел неожиданное «направление роста» в Европе в XIII веке. Языческое (и христианское, но не католическое) население Восточной Европы оказалось удобной мишенью для «крестоносцев». На завоеванных территориях орден строил свои замки и селился там «навсегда». В 1255 году на территории Пруссии был основан замок Кенигсберг.

    Ян Матейко. Фрагмент картины «Грюнвальдская битва», 1878 г.

    Пруссия стала собственностью Тевтонского ордена по указу императора Священной Римской империи и булле Папы Римского. Таким образом, военно-монашеский орден стал целым государством. Орден оставался крупным игроком на карте Европы до 1410 года, когда он был разбит польско-литовскими войсками в битве при Грюнвальде. С этого момента начался упадок Ордена.

    Конец истории: Орден потерял свои территориальные владения и влияние и был распущен во время Наполеоновских войн в 1809 году. Батальон был восстановлен в 1834 году, но без политических или военных амбиций. Сегодня Тевтонский орден опекает многочисленные больницы и частные санатории в Австрии и Германии. Любопытно, что в основе современного Тевтонского ордена лежат не братья, а сестры.

    Орден иезуитов

    Почему он был создан: Орден иезуитов возник во время так называемой Контрреформации — реформ в католической церкви, вызванных борьбой с Реформацией. По сути, это был «ответ» представителей католицизма на активное распространение протестантской доктрины.

    Когда она была основана: В 1534 году Игнатий де Лойола и некоторые его сподвижники решили основать «Общество Иисуса», миссией которого должна была стать активная миссионерская деятельность. Устав ордена был утвержден Папой Римским в 1540 году.

    Орден был известен своей строгой военной дисциплиной: абсолютным повиновением младших членов старшим. Глава, генерал, избираемый пожизненно и подчиняющийся непосредственно Папе, обладал абсолютной властью. Иезуиты пытались обратить в католическую веру массы людей, которые ранее приняли Реформацию или иным образом отвернулись от католицизма. Они также занимались прозелитизмом среди евреев, мусульман и язычников.

    Португалец Томаш Перейра, один из первых иезуитов, посетивших Россию (1689 год).

    В первые полтора десятилетия иезуиты основали миссии от Японии до Бразилии. Они продвигали свои идеи через образовательную деятельность, ведь члены ордена также преподавали различные дисциплины. В то же время они отстаивали верховенство Папы во всех областях, вплоть до низложения монархов, осмелившихся выступить против него. Этот радикализм стал одной из причин последующих гонений на иезуитов.

    К середине XVIII века орден иезуитов приобрел большое политическое влияние в различных европейских странах, а также большую экономическую мощь. Постоянные попытки иезуитов влиять на политический курс европейских монархов привели к тому, что почти все европейские страны выступили за ликвидацию ордена.

    21 июля 1773 года папа Климент XIV, стремясь нормализовать отношения с европейскими монархами, издал папский указ об упразднении ордена. Имущество должно было быть конфисковано в пользу светских властей. Правда, миссии ордена продолжали существовать в разных странах, в том числе в Пруссии и России (до 1820 года).

    В 1814 году Папа Пий VII восстановил все права и привилегии Общества Иисуса. В настоящее время иезуиты продолжают свою работу в 112 штатах.

    13 марта 2013 года архиепископ Буэнос-Айреса Хорхе Марио Бергольо был избран новым Папой Римским. Новый понтифик, принявший имя Франциск, стал первым членом ордена иезуитов, ставшим римским протоиереем.

    Орден францисканцев

    На рубеже XII и XIII веков возникли так называемые ордена мендикантов, одним из которых были францисканцы. Причиной их появления была потребность в священниках, которые не были бы вовлечены в мирские дела, презирали мирские блага и могли личным примером демонстрировать пастве чистоту веры. Церковь также нуждалась в доктринерах, способных вести неустанную борьбу с различными ересями.

    Когда она была основана: В 1209 году Джованни, сын богатого купца из Ассизи, собрал вокруг себя странствующего проповедника Петра Бернардоне и создал устав нового ордена, основанного на послушании, целомудрии и полном обнищании. Идея Джованни, получившего прозвище Франциск из-за пристрастия к французскому языку, была одобрена папой Иннокентием III.

    Известен за: Полный отказ от земных благ и аскетизм в вере способствовали быстрому росту могущества францисканцев. К 1264 году под началом францисканцев было 8 000 монастырей и 200 000 монахов. В 18 веке францисканский орден насчитывал около 1 700 монастырей и 25 000 монахов. С XIII по XVI век представители ордена были духовниками большинства европейских монархов, что помогало им влиять на политику целых государств.

    Существовала также «светская» ветвь францисканцев — Орден Терциариев, предназначенный для светских людей, которые хотели вести более чистую жизнь, не отказываясь от мира и своих обычных занятий, и основывали монастырь на своей родине.

     Францисканский символ.

    В 1256 году папство предоставило францисканцам право преподавать в университетах. Они создали собственную систему теологического образования и выпустили целый ряд мыслителей Средневековья и Ренессанса. В современное время францисканцы активно занимались миссионерской и исследовательской работой в испанских владениях Нового Света и в странах Востока. Вместе со своими доктринальными соперниками, доминиканцами, францисканцы взяли на себя задачи инквизиции, которые они выполняли в центральной Италии, Далмации и Богемии, а также в нескольких провинциях Франции.

    Конец истории: Сегодня Орден с его филиалами насчитывает около 30 тысяч монахов и несколько сотен тысяч инициированных мирян: в Италии, Испании, Франции, Германии, США, Турции, Бразилии, Парагвае и других странах. Францисканцы контролируют многие университеты и колледжи и имеют собственные издательства.

    Францисканский монашеский орден и его социально-религиозные функции (XIII — первая половина XV вв.) Садченко Валентина Николаевна

    Садченко Валентина Николаевна. Францисканский монашеский орден и его социально-религиозные функции (XIII — первая половина XV века) : Докторская диссертация по философии : 07.00.03 : Ставрополь, 2005 426 с. РСБ ДОК, 61:05-7/514

    Содержание диссертации

    ГЛАВА I. ЛИЧНОСТЬ И ВЕРА ФРАНЦИСКА АССИЗСКОГО В СВЕТЕ РЕЛИГИОЗНЫХ УСТРЕМЛЕНИЙ СРЕДНЕВЕКОВОГО ОБЩЕСТВА НА РУБЕЖЕ XX-XVII 87

    1.1 Религиозные и духовные тенденции в развитии средневекового общества на рубеже XII и XIII веков 87

    1.2 Личность и видение Франциска Ассизского на рубеже веков 122

    ГЛАВА II. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФРАНЦИСКАНСКОГО МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 170

    II. 1. происхождение и структура первого францисканского ордена 170

    P.2 Организация и функционирование женского ордена францисканцев и третьего ордена францисканцев 202

    ГЛАВА III. ПРОПОВЕДНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРДЕНА. 220

    III.1. Феномен проповеди и образы францисканских проповедников 220

    SH.2. Религиозные и социальные функции в тематике проповедей «младших монахов» 258

    ГЛАВА IV. МИССИОНЕРСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРДЕНА ФРАНЦИСКАНЦЕВ 290

    IV. 1. Миссионерская деятельность Младших Братьев 290

    1U.2.Социальные функции ордена францисканцев 330

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 393

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ССЫЛОК 394

    Введение к книге.

    Актуальность предмета исследования. История и деятельность францисканского ордена1 давно привлекают внимание зарубежных историков, филологов, лингвистов, философов и религиоведов — специалистов в области католической церкви. Исследования по истории францисканцев не потеряли своей актуальности и по сей день, ведь в 1982 году восьмидесятилетие со дня рождения святого Франциска отмечалось с размахом. По этому случаю были проведены многочисленные семинары и конференции, а результаты работы были опубликованы в различных тематических сборниках: «Францисканцы и средневековый театр», «Образ Франциска в историографии от гуманистов до XVIII века», «Франциск Ассизский: 800 лет со дня рождения» и др.2.

    Если принять во внимание тот факт, что францисканский орден продолжает существовать как действительно активная религиозная и общественная организация, то можно с уверенностью говорить о важности выполняемой им миссии. О необходимости такой организации свидетельствует работа францисканцев — по сохранению мира в современном обществе. Так, в октябре 1986 года Папа Иоанн Павел II согласился председательствовать на праздновании Всемирного дня молитвы за мир, проведенного минотаврами во францисканской базилике в Ассизи. Впервые религиозные лидеры буддизма, христианства, ислама, индуизма, иудаизма, зороастризма и традиционных африканских религий молились вместе в одном месте за мир во всем мире. Рост миссионерской деятельности францисканцев в Российской Федерации и странах СНГ, начавшийся в 90-х годах XX века, побудил тамошних историков заполнить большие пробелы в исследованиях ордена и его деятельности в Западной Европе, Азии и Америке, раскрыть причины популярности меньшинств в современном обществе, узнать, чем руководствовались последователи Франциска в своей миссионерской, миротворческой и благотворительной деятельности. С начала 1990-х годов в Москве действует миссия францисканцев, члены которой активно занимаются благотворительной и просветительской деятельностью. Он опубликовал труды святого Франциска, проповеди святого Антония Падуанского, труды Иоанна Дунса Скотуса, довольно полную и обширную «Католическую энциклопедию» и много специальной литературы.

    Третий Орден Святого Франциска в Соединенных Штатах править

    Первые францисканские миссионеры основали братства в южных и юго-западных штатах, где было сильно влияние французских и испанских католиков. До 1680 года в Санта-Фе было основано братство. Другое братство действовало в Санта-Фе, Нью-Мексико, почти со времен Реконкисты (1692-1695 гг.), о чем сообщил отец-хранитель (Custos) Хосе Бернал 17 сентября 1794 года. Отдельные индивидуумы среди индейцев иногда классифицировались как третичные. Вполне вероятно, что братство было основано в Сент-Огастине, штат Флорида, до конца XVI века, поскольку это было первое испанское поселение на территории нынешних Соединенных Штатов. Братство было основано в Сан-Антонио, штат Техас, к середине 18 века. Создание провинций Ордена Меньших Братьев привело к основанию многочисленных братств. В 1919 году некоторые монахи из провинции создали национальную организацию. 24

    С принятием нового Правила в 1978 году братства были преобразованы в независимую единицу францисканского движения. Было создано Национальное братство США, разделенное на тридцать округов. В 2016 году в США насчитывалось более 12 000 светских францисканцев. 25

    Заметки

    1. ^ Например, OSFOC постоянная мертвая ссылка .
    2. ^ «Орден лютеранских францисканцев». OLF. Проверено 5 августа 2020 .
    3. ^
    4. «Маленькие сестры святой Клэр». Архивировано из оригинала на 2010-09-02. Проверено 2 июня 2016 .
    5. ^
    6. «Орден Святого Франциска». orderofsaintfrancis.org. 2020-05-20. Проверено 20 мая 2020 .
    7. ^
    8. «Маленькие братья Франциска». Franciscanhermitage.org. 2012-04-28. Проверено 16 июня 2013 .
    9. ^
    10. «Кто мы». Компания Иисуса .
    11. ^ «Общество Святого Франциска — Конституция»
    12. ↑ Руководство Третьего Ордена Общества Святого Франциска; часть 2: Европейская провинция. Wantage: напечатано издательством St Mary’s Press, 1975 г.
    13. ^ Третий порядок, SSF, Хроника: журнал европейской провинции. Фриланд, Оксон: напечатано издательством St Clare’s Press. (2 номера в год)
    14. ^ Сообщество описывает это на этой веб-странице .
    15. ^ Соглашение и история изложены здесь, на сайте англиканской общины.
    16. ^ Подробности здесь, на сайте англиканской общины.
    17. ^
    18. «Орден Святого Франциска». Орден Святого Франциска. Проверено 20 мая 2020 .
    19. ^
    20. «Орден лютеранских францисканцев». Lutheranfranciscans.org. Проверено 20 июня 2015 года .
    21. ^
    22. «Архивная копия». Архивировано из оригинала на 2010-03-23. Проверено 17 августа 2010. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
    23. ^
    24. «Архивная копия». Архивировано из оригинала на 2010-08-11. Проверено 17 августа 2010. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
    25. ^
    26. «Тифпекуза». Tifpecusa.faithweb.com. 2012-12-10. Проверено 16 июня 2013 .
    27. ^
    28. «Орден слуг-францисканцев». Tifpecusa.faithweb.com. Проверено 16 июня 2013 .
    29. ^
    30. «Орден Младших сестер и братьев Осфм» .
    31. ^
    32. «Орден Младших сестер и братьев OSFM». Проверено 26 ноября 2004 .
    33. ^
    34. «История» .
    35. ^
    36. «Сподвижники Иисуса — францисканская община примирения» .
    37. ^
    38. «Орден экуменических францисканцев». Franciscans.com. Проверено 16 июня 2013 .
    39. ^
    40. «О» .
    • Агиар де Кастро, Хосе Акасиу (1997). О символизме природы в Санту-Антониу-де-Лиссабон. Biblioteca humanística e teológica (на португальском языке). 11. Порту: Католический университет Португалии, Фонд английского Антонио де Алмейда. ISBN 978-9728386030. Дата обращения 31 мая 2016 .
    • Арнальд Саррантский (2010). Хроника двадцати четырех генералов ордена Младших братьев. Перевод Ноэля Маската. Мальта: TAU Franciscan Communications. Дата обращения 31 мая 2016 .
    • Берр, Дэвид (2010). Духовные францисканцы: от протеста к гонениям в столетие после Святого Франциска. Юниверсити Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 978-0-271-04138-4. Проверено 30 мая 2016 .
    • Лагеря, Арнульф; Макклоски, Патрик (1995). Младшие братья в Китае (1294–1955): особенно годы 1925–55, на основе исследований братьев Бернварда Виллеке и Доменико Гандольфи, OFM. Историческая серия. 10. Публикации Францисканского института. ISBN 978-1-57659-002-7. Проверено 30 мая 2016 .
    • Кармоди, Морис (1994). Леонинский союз ордена младших братьев: 1897. Историческая серия. 8. Публикации Францисканского института. ISBN 978-1-57659-084-3. Проверено 30 мая 2016 .
    • Кармоди, Морис (2008). Францисканская история. Афина Пресс. ISBN 978-1-84748-141-2. Проверено 30 мая 2016 .
    • Коттер, Фрэнсис Дж. (1994). Роберта А. МакКелви (ред.). Friars Minor в Ирландии от прибытия до 1400. Историческая серия. 7. Публикации Францисканского института. ISBN 978-1-57659-083-6. Проверено 30 мая 2016 .
    • Кутюрье, Дэвид Б. (2007). Братская экономика: пастырская психология францисканской экономики. Cloverdale Books. ISBN 978-1-929569-23-6. Проверено 30 мая 2016 .
    • Дэниел, Э. Рэндольф (1992). Францисканская концепция миссии в средние века. Серия «Францисканские тропы». Публикации Францисканского института. ISBN 978-1-57659-065-2. Проверено 30 мая 2016 .
    • Эссер, Каетан (1970). Истоки францисканского ордена. Franciscan Herald Press. ISBN 978-0-8199-0408-9. Проверено 30 мая 2016 .
    • Флуд, Дэвид; Матура, Тадди (1975). Рождение движения: исследование первого правила святого Франциска. Franciscan Herald Press. ISBN 978-0-8199-0567-3. Проверено 30 мая 2016 .
    • Франциск Ассизский (1982). Фрэнсис и Клэр: Полное собрание сочинений. Классика западной духовности. Перевод Региса Дж. Армстронга и Игнатиуса К. Брэди. Нью-Йорк: Paulist Press. ISBN 978-0809124466. Проверено 30 мая 2016 .
    • Франциск Ассизский. Армстронг, Регис Дж .; Хеллманн, Дж. А. Уэйн; Шорт, Уильям Дж. (Ред.). Франциск Ассизский: ранние документы. —4 тома
      • Святой. Франциск Ассизский: ранние документы. 1 (2-е изд.). New City Press. 1999. ISBN. 978-0-904287-62-2. Проверено 30 мая 2016 .
      • Основатель. Франциск Ассизский: ранние документы. 2 (Иллюстрированный ред.). New City Press. 2000. ISBN 978-1-56548-113-8. Проверено 30 мая 2016 .
      • Пророк. Франциск Ассизский: ранние документы. 3 (Аннотированная ред.). New City Press. 2001. ISBN 978-1-56548-114-5. Проверено 30 мая 2016 .
      • Индекс. Франциск Ассизский: ранние документы. 4 (Аннотированная ред.). New City Press. 2002. ISBN. 978-1-56548-172-5. Проверено 30 мая 2016 .

      Статьи

      • Галеви, Маша (2012). «Между верой и наукой: францисканская археология на службе святых мест». Ближневосточные исследования. 48 (2): 249–267. DOI : 10.1080 / 00263206.2012.653139 .
      • Шмуки, Октавиан (2000). «Die Regel des Johannes von Matha und die Regel des Franziskus von Assisi. Ähnlichkeiten und Eigenheiten. Neue Beziehungen zum Islam». В Чиполлоне, Джулио (ред.). La Liberazione dei ‘Captivi’ tra Cristianità e Islam: Oltre la Crociata e il Gihad: Tolleranza e Servizio Umanitario. Collectanea Archivi Vaticani. 46. Ватикан: Archivio Segreto Vaticano. С. 219–244.
      • Evangelische Franziskaner-Tertiaren в Германии (на немецком языке)
      • Franciskus Tredje Orden в Швеции (на шведском языке)
      • Канаанские францисканские братья
      • Helige Franciskus Systraskap (на шведском языке)
      • Орден Святого Франциска-Лютерана (OSF-L) 4
      • Орден лютеранских францисканцев
      • Францисканские братья Святого Михаила на сайте Евангелической Марианской католической церкви
      • Францисканский Орден Божественного Милосердия, США
      • Ассизи-Кредсен (на датском и английском языках)
      • Franciskus-Sällskapet i Finland (на шведском языке)
      • Канаанские францисканские братья

      Независимый католик

      • Сподвижники Иисуса
      • Орден экуменических францисканцев
      • Орден Младших сестер и братьев
      • Экуменическое общество Святого Франциска
      • Электронный путеводитель по коллекции микрофильмов по истории Американской францисканской академии (1526–1972 гг.), Библиотека Бэнкрофта
      • Францисканские авторы XIII — XVIII вв.
      • Цифровые францисканцы
  • Оцените статью
    Uhistory.ru
    Добавить комментарий