Конверсия — что это и ее виды (конверсия продаж, госдолга, промышленности). Конверсия в экономике это.

Содержание

Переход на новые технологии начался в начале 1990-х годов, когда оружейная промышленность начала производить посуду, а затем и вовсе прекратила. Но вина лежит на иностранцах, потому что «кому надо на нас нападать» прививалось нам из-за рубежа.

Что такое конверсия и как её правильно считать?

Конверсия — важное понятие в маркетинге. Он оценивает эффективность рекламной кампании и показывает количество посетителей, совершивших целевое действие на сайте. Расчет этого параметра позволяет проанализировать уровень продаж и найти пути его повышения.

  1. Определение
  2. Виды конверсий
  3. Микроконверсия
  4. Макроконверсия
  5. Какие параметры конверсии считаются хорошими?
  6. От чего зависит конверсия сайта?
  7. Внешние
  8. Внутренние
  9. Как узнать показатель конверсии?
  10. Основные способы повысить параметр
  11. Провести редизайн
  12. Изменить главную страницу
  13. Главная информация должна быть вверху
  14. Регулярные акции и распродажи
  15. Призыв к действию
  16. Сделать продуманное меню
  17. Уделить внимание рекламе
  18. Качественный контент
  19. Виджеты обратной связи
  20. Сделать ставку на личностную ориентированность

Определение

Конверсия сайта — это показатель соотношения между количеством посетителей сайта и количеством людей, которые выполнили целевое действие (оставили свои личные данные, заказали товар или услугу).

Чтобы оценить коэффициент конверсии, необходимо создать инструмент аналитики и выбрать страницу, на которую переходит лид после совершения целевого действия. В интернет-магазинах обычно пишут «Спасибо за ваш заказ! Вы можете отслеживать количество просмотров, кликов и загрузок.

Расчет конверсии сайта основан на следующем алгоритме:

Формула расчета конверсии

Результат — коэффициент конверсии из лидов в реальных клиентов. Формула для расчета конверсии выглядит следующим образом. Например, за один день сайт посетили 250 человек. Только 10 из них совершили целевое действие (положили товар в корзину, совершили покупку, ознакомились с предложенным материалом). Коэффициент конверсии в данном случае составляет 4%.

Виды конверсий

В маркетинге существует два типа конверсии продаж.

Микроконверсия

Это промежуточные шаги, через которые проходит пользователь, прежде чем совершить задуманное действие. К ним относятся подписка на рассылку новостей, переход на определенные страницы, загрузка руководства пользователя и другие подобные действия.

Макроконверсия

Это действия, которые связаны с основным целевым действием — оформлением заказа, регистрацией на сайте, телефонным звонком или использованием формы обратной связи.

Отслеживание активности посетителей на сайте и ее анализ помогает выявить слабые места онлайн-ресурса. Вам необходимо рассчитать метрики, чтобы определить, как преобразовать микроконверсию в макроконверсию и увеличить продажи.

Конверсия — это…

Латинский перевод «conversio» точно отражает смысл этого термина. Это «трансформация, изменение».

Процессы изменения происходят буквально во всех областях человеческой деятельности, поэтому этот термин можно применять везде, где он уместен.

Однако мы не используем его в повседневной жизни, а бережем для профессиональной деятельности. Например, это может звучать забавно: «Превращение тыквы в карету».

Подумайте о том, что означает термин «преобразование» в определенных областях человеческой деятельности.

Когда государственный бюджет (что это такое?) имеет превышение расходов над доходами, мы говорим о бюджетном дефиците (что это такое?). В таком случае правительство вынуждено искать пути и средства для увеличения бюджета. Это включает заимствования (внешние и внутренние) → создается государственный долг.

Долг

Правительство старается минимизировать непогашенный долг (чтобы снизить нагрузку на экономику). Это достигается за счет ряда конкретных мер. Одним из них является реструктуризация долга.

Реструктуризация долга — это изменение структуры, условий оплаты и т.д. государственного долга с целью снижения уровня долга.

Определение

Виды пересмотра сроков погашения государственного долга:

  1. конверсия валюты и ценных бумаг – обращение ценных бумаг (что это?) или валюты одного вида в другой (с более выгодным курсом);
  2. конверсия займов – изменение условий займа или обращение одних видов займов в другие, с более низким процентом;
  3. конверсия внешнего гос.долга – минимизация общего объема долга путем изменения условий кредитования, уменьшения процентных ставок, увеличения сроков возвращения.

Конверсия в продажах — это.

Как известно, главная цель любого бизнеса — получение прибыли. Прибыль напрямую зависит от количества проданных товаров (или услуг). Чем больше реальных клиентов, тем выше прибыль.

Прошли те времена, когда доход предпринимателя (а кто это такой?) зависел исключительно от удачи и таланта. Сегодня успех в бизнесе можно рассчитать с помощью математических формул.

Например, соотношение между количеством фактических покупателей и количеством потенциальных покупателей — это коэффициент, характеризующий спрос на бизнес. Это называется конверсией продаж.

Конверсия относится к эффективности (что это такое?) бизнес-процессов, направленных на преобразование потенциального клиента в фактического. Конверсию также называют воронкой продаж, которую я объясню простыми словами.

Допустим, магазин специализируется на продаже телевизоров. В рамках рекламной кампании было разослано 1 000 текстовых сообщений о предложениях и скидках.

В день проведения акции в магазин пришли 100 человек, 10 из них пообщались с менеджерами, 3 из этих 10 человек выразили желание купить телевизор, и один из них совершил покупку. Воронка продаж этого примера показана на рисунке:

Воронка продаж

Анализ конверсии продаж помогает определить сильные и слабые стороны бизнес-процесса и сделать соответствующие выводы. В примере, который мы изучали, коэффициент конверсии составляет всего 0,1%.

Общая формула для расчета коэффициента конверсии такова:

(количество фактических покупателей / количество потенциальных покупателей) x 100%.

Формула расчета для примера:

(1 (фактический клиент) / 1 000 (потенциальных клиентов) x 100% = 0,1%.

Если проанализировать этапы воронки продаж в нашем примере, то можно увидеть следующее:

  1. оповещение потенциальных покупателей должно быть более мотивированным. Мотивация должна (что это такое?) делать акцент на выгодности покупки и кратковременности проводимой акции;
  2. менеджеры (кто это:) должны представлять товар потенциальным покупателям с более глубокой подачей информации (например, акцентировать внимание на дополнительных опциях товара, о доп. гарантии, о бонусах, которые предоставляет магазин своим клиентам).

И если в следующей текущей кампании будут учтены результаты «подведения итогов», то есть повышение уровня на каждом этапе воронки продаж, коэффициент конверсии может время от времени увеличиваться. А это прямо пропорциональное увеличение прибыли.

Что такое конверсия

Прибыль — одна из главных целей почти всех предприятий. По этой причине для любого предприятия крайне важно систематически отслеживать эффективность своей деятельности и особенно продаж. Это достигается путем расчета, мониторинга и анализа коэффициента конверсии.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что расчет коэффициента конверсии для разных регионов имеет свои тонкости. И в этой статье мы осветим расчеты и методы повышения конверсии в продажах, интернет-маркетинге, кредитовании, рекламе.

Итак,Конверсия — это показатель эффективности продаж, который рассчитывается как процент реальных покупателей по отношению к общему объему потенциальных покупателей.(т.е. те, кто купил, плюс те, кто отказался покупать).

Лиды и конверсии

Для лучшего понимания следует также ввести термин «зацепки». Лиды — это те самые потенциальные клиенты, которые проявили определенный интерес к вашему бизнесу/веб-сайту/продукту (в зависимости от формы вашего бизнеса), но еще не совершили нужного вам действия.

Следует также отметить, что перевод лида в статус покупателя означает большую работу для отдела продаж, эффективность которой просто отражается в количестве конверсий. Конверсия рассчитывается не только для всего отдела, но и для каждого отдельного менеджера.

В финансовых терминах конверсия показывает долю дохода клиента в общем потенциальном доходе. Поскольку прибыль является «королевской» целью большинства компаний, снижение коэффициента конверсии — это сигнал к работе над каналами продаж и особенно над воронкой продаж.

Увеличение конверсии

Прежде чем перейти к вопросу о том, как повысить коэффициент конверсии, важно отметить, что эта метрика будет неполной, если не анализировать ее в совокупности с перечнем других показателей эффективности продаж.

Эта ситуация похожа на расчет метрики эффективности маркетинга под названием CTR: например, ваш коэффициент конверсии продаж был высоким в течение длительного времени. Однако ваша норма прибыли невелика. Причиной этого может быть несколько факторов, например, тот простой факт, что продается недостаточно продукции. И каким бы высоким ни был ваш коэффициент конверсии, он не увеличит вашу прибыль. Поэтому нужно смотреть на коэффициент конверсии в сочетании с ROI, чистой прибылью, в данном случае средним счетом и т.д.

На этом примере мы еще раз убедились, что показатели конверсии, как и в случае с CTR, значимы для локального круга сотрудников-продавцов и недостаточны для того, чтобы делать выводы об эффективности бизнеса для его владельцев.

Теперь перейдем к методам повышения коэффициента конверсии.

Типичная презентация продаж состоит из следующих этапов:

  • подготовка места продажи;
  • установление контакта с потенциальным клиентом.
  • работа с потребностями потенциальных клиентов.
  • презентация продукта;
  • отработка возражений;
  • презентация дополнительных сопровождающих продуктов;
  • завершение сделки.

Чёткая формула

Бывает, что когда мы проводим маркетинговый анализ для наших клиентов, мы используем различные формулы и, соответственно, ищем в интернете, как их рассчитать.

Меня часто смешит, когда в статье приводится формула, расчеты которой не сходятся, потому что автор не перепроверил ее.

В случае этой статьи (и практически всех наших статей) вы можете быть спокойны. Формула для расчета коэффициента конверсии верна и проверена на пригодность десятками наших клиентов.

Конверсия продаж = (N1 (количество клиентов) / N0 (количество лидов)) * 100%

Вот пример: у вас есть бизнес, который предоставляет услуги по установке виниловых окон (сложная отрасль, мы знаем).

В прошлом месяце ваш офис посетили 217 человек, 32 из которых сделали у вас покупку и теперь являются счастливыми обладателями новых окон. Давайте рассчитаем цифры по приведенной выше формуле.

Cv = (32/217)*100% = 14,75%.

Таким образом, коэффициент конверсии вашего офиса, то есть всех работающих в нем менеджеров по продажам, составляет 14,75%.

Вы не поверите, но в этом и заключается вся формула. Который работает так же безотказно, как автомат Калашникова.

Его используют как небольшие компании, так и крупные розничные сети, такие как H&M. Чем больше компания, тем больше рассчитывается коэффициент конверсии, но содержание и формула не меняются.

Конверсия рассчитывается за определенный период времени. Это может быть конверсия продаж в день, в месяц или в год.

Мы рекомендуем отслеживать конверсию ежедневно и разделять ее на разные временные периоды.

Photo: user

Екатерина

Photo: user

Елена

Photo: user

Екатерина

Средняя конверсия

Я хотел бы ответить на ваш вопрос. Конкретного коэффициента конверсии не существует. Средняя температура в больницах очень грубая.

Существует общая статистика, но время от времени мы видим, как она разбивается о бетонный пол реальности.

Например, оффлайновый магазин гитар (узкоспециализированный магазин) может иметь конверсию 60%.

А вот данные о конверсии магазина одежды в популярном торговом центре. Он редко превышает 10% (магазин одежды Mango считает очень высоким коэффициент конверсии в 7-8%).

Аналогичная ситуация и с веб-сайтом. Все может стать странным. Два одинаковых сайта с одинаковыми товарами, ценами и дизайном могут привести к совершенно разным результатам.

Результат может зависеть как от качества трафика, так и от города, в котором находится компания. Мы даже написали целую статью на эту тему. И у нас есть видео, обычно много усилий, так что обратите на него внимание:)

На эту тему:

Поэтому идеального коэффициента конверсии на рынке не существует. Для каждого это будет по-разному. Чтобы найти это значение, возьмите показатели вашей компании за первый месяц, установите минимальное значение и ищите способы увеличить это значение.

Вводите новые вещи и следите за результатами. Когда все выросло, вам нужен новый минимальный план. И так продолжается по кругу.

На эту тему:

Методы повышения

В последнее время мы получаем много благодарностей за то, что в наших статьях много сути, то есть практической информации, которую люди могут применить здесь и сейчас.

Эта статья не является исключением. И я дам вам несколько универсальных советов для всех видов контактов. Они не охватят тему полностью, но станут хорошим дополнением.

  1. Считайте количество людей. Как зашедших, так и купивших. Делайте это ежедневно. Можно вручную или с помощью специальных систем и сервисов. Например: счетчик голов, веб-аналитика, сквозная аналитика, call tracking, CRM-системы (retailCRM, Мегаплан). Совсем новички могут использовать онлайн таблицу в Google.Docs, которую Ваши бойцы будут вести, а Вы ежедневно видеть и проверять;
  2. Упростите продажи. Сделайте навигацию, хороший мерчандайзинг, продающие ценники и Pos-материалы. Для кого-то это прозвучит банальщиной и возможно даже издевкой, но у большинства бизнесов до сих пор этого нет. И эти рекомендации не только для розничных магазинов. Это можно применить и для услуг, и для опта, все сработает на рост конверсии продаж;
  3. Упростите покупку. Добавьте возможность покупки с помощью карты, кредита или рассрочки. Будет особенно актуально, если это рассрочка от магазина. К примеру, один наш клиент ввел подобную рассрочку на 4 месяца. Результаты превзошли все ожидания. Невозврат денег едва превышает 10%, а вот показатель конверсии в продажу (особенно дорогих продуктов) вырос на 20%;
  4. Устройте конкурс. Если у Вас работает 2-3 смены или 2-3 менеджера по продажам, то устройте между ними конкурс на самую высокую конверсию. Смысл конкурса — тот у кого будет выше конверсия за определенный промежуток времени, получит приз. Единственное, следите за тем, чтобы между этими товарищами не случилось сговора, иначе вся Ваша идея пойдет прахом. Более подробно в нашей статье “Конкурс для персонала: быстрый рост продаж”;
  5. Добавьте больше контактов. У Вас должен быть не только телефон региона, в котором располагается офис/склад, но и бесплатный 8-800, электронная почта. А также онлайн-консультант (к примеру Talk-me (по промокоду “INSCALE” +7 дней бесплатно), LiveTex ), в который можно написать через различные социальные сети или мессенджеры. В то время когда компания не работает, можно настроить чат-бота;
  6. Уберите сложности. У каждого клиента есть путь от первого контакта до покупки. В маркетинге он называется Сustomer journey. Вам нужно максимально упростить этот путь на каждом шаге. Например, на сайте убрать огромное количество полей в форме заявки или сделать звонок в Вашу компанию без лишних действий с автоответчиком;
  7. Внедрите скрипты продаж. Конверсия продаж в работе персонала легко увеличивается с помощью обучения техникам эффективного общения с клиентами. Но у Вас скорее всего этого нет. А зря. Когда сотрудник работает по структуре идеального продавца, то конверсия вырастает. К слову, скрипты продаж Вы можете заказать у нас ( на правах владельцев блога ;-)).

Кстати. Если вам нужен подробный анализ, рекомендую сервисы Roistat (промокод «INSCALE1120» + 7500 руб на баланс сервиса для сдачи экзамена) или Callibri (промокод «76C6IMERUQ» + 500 руб), Uiscom (промокод «99129» + 2 000 бонус).

Коротко о главном

Когда речь заходит о новой статье в блоге, нам нужно достаточно времени, чтобы выбрать, что написать. Мы не особо задумывались о конверсии продаж.

Расчет коэффициента конверсии имеет решающее значение. Никаких дебатов, возражений или чего-то еще. Что бы ни говорили сотрудники, как бы ни отталкивало вас это нововведение, вы должны внедрить его, следить за ним и постоянно работать над повышением коэффициента конверсии.

Но помните текст, который вы прочитали выше, а именно раздел «Коэффициент конверсии может вводить в заблуждение».

Это отличное измерение, и если вы никогда раньше ничего не измеряли, результаты вас удивят. А если вы уже это делаете, то узнаете его по людям, продуктам, рекламным каналам, времени, месту и т.д.

Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте ->» 200+ маркетинговых трюков: от приобретения до удержания «

Нашли ли вы ошибку в тексте? Выделите раздел и нажмите ctrl+enter.

Как рассчитать конверсию

В бизнесе наиболее распространенным методом расчета коэффициента конверсии воронки является так называемый «подход с чеком». Общее количество доходов делится на общее количество посетителей за определенный период. Однако этот метод является довольно грубым из-за высокой погрешности.

Например, если компания продает определенные продукты или продвигает их на разных платформах, неправильно рассчитывать общий коэффициент конверсии по этапам воронки. В этом случае логичнее производить расчет для каждого источника трафика. С помощью этой информации вы можете отслеживать эффективность ваших кампаний по всем каналам, выявлять и устранять слабые места и тем самым повышать коэффициент конверсии.

Пример расчета и формула

Коэффициент конверсии воронки продаж для бизнеса рассчитывается по следующей формуле:

формула конверсии

CR = (количество покупок/количество посетителей) * 100%.

Формулу можно использовать для расчета как общих продаж магазина, так и продаж, основанных на узких критериях.

Пример: книжный интернет-магазин рекламирует новый бестселлер в России через Direct. В течение недели 1000 пользователей посетили страницу товара из объявления, из которых 25 оплатили покупку.

2,5 % — это коэффициент конверсии, с которым продаются книги за неделю благодаря рекламе в ящике.

Более узкие, но не менее необходимые конверсии рассчитываются таким же образом.

Например, один и тот же магазин запускает контекстное объявление о товаре, а затем необходимо подсчитать коэффициент конверсии, чтобы понять, насколько оно эффективно. В течение недели рекламу просмотрели 20 000 пользователей, и 1 000 человек перешли на страницу товара. Рассчитайте коэффициент конверсии по формуле:

5% — коэффициент конверсии рекламных кликов в неделю.

Этот показатель называется CTR и рассчитывается по следующей формуле:

формула CTR

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%.

Вот еще один пример. Компания предоставляет услуги по монтажу систем промышленной вентиляции для предприятий. Она ищет клиентов с помощью холодных звонков.

  1. Менеджер по рекламе обзвонил 65 предприятий.
  2. Из них 12 заинтересовались предложением.
  3. Трое изъявили желание установить систему и получили счет на оплату.
  4. Один передумал, и сделка состоялась с двумя людьми.

Теперь давайте рассчитаем коэффициент конверсии для каждого этапа воронки продаж:

  1. Потенциальные клиенты: 12/65*100 = 18%.
  2. Переговоры: 3/12*100 = 25%.
  3. Продажи: 2/3*100 = 67%.

Однако если рассчитать коэффициент конверсии для компании по отношению к общему количеству потенциальных клиентов, то он составит 3%.

В маркетинге также следует обратить внимание на оптимизацию коэффициента конверсии (CRO). Его можно использовать для отслеживания увеличения процента пользователей, совершающих определенное действие. Он рассчитывается следующим образом:

формула cro

CRO = (конверсии / количество посетителей) * 100.

Онлайн-калькулятор расчета конверсии

Этот же алгоритм можно использовать и для расчета коэффициента конверсии в Интернете. Просто введите свои данные, и калькулятор рассчитает их.

Разница конверсии в продажах и услугах

Сектора товаров и услуг различаются по коэффициенту конверсии. Различия в специфике продукции и подходе аудитории к выбору играют свою роль.

В сфере деловых услуг средняя цена часто выше, но цены на одни и те же предложения примерно одинаковы. Когда потребители выбирают компанию, они знают, сколько будет стоить услуга, и в основном ориентируются на качество услуги. Чем привлекательнее для человека описание услуги, тем больше вероятность того, что он успешно пройдет через воронку и совершит продажу.

В сырьевом секторе ситуация несколько иная. Магазины предлагают одинаковый выбор, поэтому цена является главным фактором для потребителей. Чем дороже товар, тем тщательнее люди выбирают и просматривают больше предложений. Например, в детском магазине коэффициент конвертации может составлять 5-7%, а средний чек — около 1 000 рублей. В то же время магазин элитных аксессуаров может продавать одни часы в неделю при коэффициенте конверсии 0,3% и получать прибыль, во много раз превышающую выручку детского магазина за тот же период.

Использование на практике

На практике вопрос конверсии бизнеса вызывает головную боль у руководства. С этим сталкиваются менеджеры по продажам, маркетологи и даже сами руководители. Они используют процентные показатели для оценки эффективности работы каждого продавца, части команды или всей команды и принимают решение о необходимости внесения изменений.

Устраняем слабые места

Низкий уровень продаж в компании может иметь ряд причин:

устраняем слабые места

  • завышенные цены;
  • низкое качество товара и сервиса;
  • ограниченный ассортимент;
  • недостаток информации;
  • неудачное расположение магазина или офиса;
  • неудобный (медленный, непонятный, неинформативный и т. д.) сайт;
  • слабая поддержка клиентов;
  • несоблюдение политики конфиденциальности (в отдельных нишах);
  • нет рекламы и продвижения в соцсетях.

Выявление причин массового оттока клиентов с помощью данных о конверсии может повысить продажи и доходы.

Определяем затраты

Прежде чем приступить к действиям, необходимо подсчитать затраты и сделать выводы о целесообразности изменений для бизнеса. Допустим, бизнес решил инвестировать в рекламу и веб-сайт, чтобы увеличить продажи в долгосрочной перспективе. Для этого, прежде всего, стоит рассчитать окупаемость каждого проекта с учетом всех возможных затрат, чтобы впоследствии можно было доказать, что было потрачено не больше, чем получено.

Замеряем эффективность нововведений

Эффективность каждой меры может быть определена путем мониторинга данных о конверсии за определенный период времени. Например, если в течение 30 дней после изменения вы увидите значительное увеличение коэффициента конверсии, вы можете считать, что изменение эффективно для вашего бизнеса.

Считаем конверсию в CRM-системе

CRM-система может облегчить управление конверсиями. Он самостоятельно анализирует и составляет отчеты. Например, для анализа воронки продаж используется специальный график: Он показывает, сколько сделок находится на каждом этапе процесса и какова их стоимость.

CRM-система позволяет детально анализировать данные в воронке. Например, вы можете показать операции одного менеджера, а не всего отдела продаж. Или вы можете указать только те сделки, клиенты которых поступают из определенного источника. Это позволяет сравнивать эффективность работы разных сотрудников, искать более эффективные рекламные каналы, находить новые точки роста для повышения конверсии на этапах продаж и многое другое.

Использование конверсии в интернет-маркетинге

Маркетологи используют коэффициенты конверсии для оценки эффективности рекламных кампаний:

  • в PPC-рекламе под ним понимают соотношение количество показов к числу переходов
  • в интернет-маркетинге – общее количество посетителей сайта к количеству пользователей, совершивших целевое действие

В целом, конверсия помогает измерить взаимосвязь между усилиями и результатами. Чтобы бизнес был успешным, необходимо измерять и правильно анализировать коэффициент конверсии вашего магазина. На разных этапах воронки продаж он может существенно отличаться. Резкое изменение в одной фазе означает, что слабое место есть и его нужно улучшить.

Пример воронки продаж изображение

Формула конверсии

Допустим, у вас есть интернет-магазин. Итак, целевое действие пользователя на вашем ресурсе — заказать товар. В течение дня его заказывали 5 раз. Счетчик 1 тыс. посетителей в день. Разделите 5 на 1000 и умножьте результат на 100, чтобы получить процентное выражение.

Формула конверсии изображение

В данном примере мы имеем 5%. Это и есть коэффициент конверсии.

Как правильно посчитать конверсию на сайте и зачем это нужно?

Если вы не хотите делить колонку, можно воспользоваться бесплатными сервисами поисковых систем, которые рассчитывают это значение автоматически.

Чтобы правильно оценить это значение, необходимо настроить инструменты аналитики, выбрать правильную целевую страницу и правильное действие.

добавить цель в яндекс метрику изображение

Например, вы можете выбрать кнопку подтверждения покупки в качестве действия и страницу уведомления «Спасибо за покупку!» в качестве целевой страницы, которая появляется после подтверждения пользователем заказа.

Примечание: Если вы укажете неправильное действие, полученный коэффициент конверсии не будет иметь значения.

Хорошая конверсия на сайте – это сколько?

схема конверсии сайта изображение

Он зависит от отрасли: если у службы доставки продуктов коэффициент конверсии обычно составляет 13-15%, то у интернет-магазина — 2-5%. Это средняя рыночная ставка, которая не позволяет нам оценить успешность отдельных объектов в этом отношении. Другими словами, об успехе бизнеса нельзя судить только по этому показателю.

Анализ конверсии

Полная картина вырисовывается на основе следующих данных:

  • доход от одного клиента
  • стоимость привлечения одного клиента
  • общее число клиентов

Давайте сравним эти два ресурса:

сравнение конверсии и дохода двух сайтов изображение

Сайт 2 приносит почти в 10 раз больше дохода, в то время как коэффициент конверсии в 5 раз ниже. Поэтому неправильно судить об успехе только по его уровню.

Методы увеличения конверсии интернет-магазина

Замена многостраничного сайта лендингом

Целевая страница — это сайт, на который попадают через рекламу в поисковых системах, социальных сетях и списках электронной почты. Такой сайт должен содержать только самую актуальную информацию, которая поможет пользователю сосредоточиться на желаемом действии. В большинстве случаев коэффициент конверсии целевой страницы выше, чем у многостраничного сайта.

Бесплатный 7-дневный тренинг по маркетингу от Edugusarov.by

С нами вы сможете учиться в своем собственном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить, нужно ли вам его изучать.

Едугусаров картинка

Запуск акции

Многие клиенты посещают сайт, выбирают товар, но откладывают покупку и откладывают ее на потом. Таких клиентов можно подтолкнуть к целевому действию, внушив им, что выгоднее заказать товар здесь и сейчас, чем купить его позже.

акции и скидки изображение

Такое преимущество может быть использовано как:

  • уникальные условия доставки
  • скидки
  • специальная рассрочка на 12 месяцев
  • подарок каждому покупателю (например, защитная пленка и чехол каждому покупателю смартфона, мышка каждому покупателю ноутбука, бесплатное первое техобслуживание каждому покупателю велосипеда и т.д.)

Размещение призыва к действию

Внимание пользователя рассеяно, поэтому ему приходится отвечать на готовую инструкцию. Например: «Купить в 1 клик», «Нажмите эту кнопку, чтобы купить», «Позвоните по этому номеру для получения дополнительной информации».

Установка временного ограничения

Обычное предложение сразу воспринимается как очень выгодное, когда ему назначают срок. Особенно если есть таймер, отсчитывающий минуты до завершения.

установка временного ограничения изображение

Причина такого «подарка» должна быть объяснена клиенту:

  • черная пятница
  • ликвидация складских запасов
  • сезонная распродажа
  • празднование годовщины основания компании
  • официальный государственный праздник и др.

Объясните клиенту, почему вы предоставили скидку, иначе он не поверит в выгоду предложения и подумает, что это «подделка».

Перенос важных элементов на первое окно сайта

Он должен быть там:

  • информация о товаре
  • акции и специальные предложения
  • призыв к действию
  • контактные данные
  • кнопка «купить»

То есть пользователь должен сразу увидеть все, что ему нужно для размещения заказа, совершения покупки или телефонного звонка (и добавить нужное целевое действие), не прокручивая страницу вниз. В противном случае он может покинуть сайт.

Это далеко не весь список методов повышения коэффициента конверсии. Чтобы извлечь из них максимальную пользу, необходимо изучить свою целевую аудиторию и организовать рекламную кампанию так, чтобы охватить больше потенциальных клиентов.

Нужна ли вам высокая конверсия?

Теперь вы знаете, что означает конверсия в интернет-маркетинге, рекламе и продажах. Но большое количество посетителей не равно высокому коэффициенту конверсии. И наоборот.

Допустим, вы продаете смартфоны определенной марки. Чтобы увеличить продажи, вам нужен веб-сайт, который вы сможете представить потенциальным покупателям. Ваша целевая аудитория:

  • кто собирается приобрести смартфон
  • кто собирается приобрести смартфон вашего производителя

Если мы создадим рекламу для первой группы ЦА, мы получим гораздо меньше откликов от целевой аудитории, поэтому коэффициент конверсии будет низким. Но это привлечет больше посетителей и приведет к продаже большего количества смартфонов.

Если мы создадим объявления для второй группы, то получим огромный коэффициент конверсии — 60-70% и более. Но в абсолютном выражении этот «горячий трафик» будет ничтожно мал.

Единственный способ увеличить продажи — привлечь широкий круг потенциальных клиентов из «холодного трафика» и сделать так, чтобы они предпочли ваше предложение. Одно лишь повышение коэффициента конверсии на сайте не решит ваших проблем. Вам необходимо использовать привлеченных пользователей как часть комплексной стратегии (привести ? заинтересовать ? продать).

Резюме

  • Уровень конверсии показывает соотношение числа посетителей сайта к числу тех из них, кто выполнил целевое действие.
  • Плохой и хорошей конверсии не бывает: ресурс с показателем 1% может приносить большую прибыль, чем ресурс с показателем 10%. Уровень прибыли зависит от среднего чека.
  • Эффективность коммерческого сайта отражает показатель ROI — это уровень «чистого» дохода с учетом расходов на рекламу.
  • Увеличить конверсию интернет-магазина можно за счет переработки многостраничника в лендинг, запуска акции, добавления призыва к действию, установки временного ограничения скидок и переноса важных элементов на первую страницу.
  • Слишком высокий уровень конверсии — признак того, что на сайт «пригоняется» только «горячий» трафик. А это значит, что вы упускаете много потенциальных клиентов из «холодной» аудитории.

DMCA.com Protection Status

Мы вас не подведем! Наш менеджер позвонит вам в течение часа, чтобы обсудить все, что вас интересует. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

Мы вас не подведем! Наш менеджер позвонит вам в течение часа, чтобы обсудить все, что вас интересует. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

Мы вас не подведем! Наш менеджер позвонит вам в течение часа, чтобы обсудить все, что вас интересует. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

Мы вас не подведем! Наш менеджер позвонит вам в течение часа, чтобы обсудить все, что вас интересует. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

Мы вас не подведем! Наш менеджер позвонит вам в течение часа, чтобы обсудить все, что вас интересует. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

Оцените статью
Uhistory.ru
Добавить комментарий