(6) Разработать условия, необходимые национальным таможенным службам для обеспечения функционирования АТА и/или Конвенции АТА Всемирной таможенной организации и/или Константинопольской конвенции. То же самое относится ко всем системам, созданным с помощью KEP.
Участие Российской Федерации в международных организациях
Профсоюзы, чья деятельность и члены являются международными, считаются международными организациями. Другими словами, международная организация — это межправительственная организация, представленная государством, а не отдельным физическим или юридическим лицом.
Все межправительственные международные организации характеризуются набором признаков, которые характеризуют их правовую природу. Однако только через эти характеристики в целом можно определить и отличить понятие международных организаций от других субъектов права.
- Первый признак состоит в том, что основанием для создания международной организации является международное соглашение. Поскольку международная организация представляет собой объединение суверенных государств, то вполне объяснимым является тот факт, что именно они могут создавать ее и наделять определенными полномочиями.
- Вторым признаком является то, что для каждой международной организации характерна автономная правовая воля и в пределах своей правоспособности международная организация обладает определенной самостоятельностью. Решения принимаются в строгом соответствии с учредительными документами и являются актами самой организации, а не группы государств, создавших ее. Любая международная организация является самостоятельным субъектом международного права с присущими этой самостоятельности атрибутами.
- Третий признак заключается в обязанности международной организации иметь определенную внутреннюю структуру, которая состоит из руководящих и вспомогательных органов, которые наделены четкими полномочиями. Важным является то, что некоторые органы должны функционировать на постоянной основе или с определенной периодичностью. Структурные подразделения могут иметь различный правовой статус, но сам факт их наличия обязателен, потому что организационная структура говорит о постоянном характере деятельности международных организаций.
- Суть четвертого принципа в том, что международная организация, созданная в соответствии с принципами и нормами международного права, характеризуется собственным правовым статусом, который состоит из специфических прав, обязанностей, компетенции и ответственности организации. Правовой статус закрепляется в учредительных актах, которые являются коллективной волей государств-учредителей. При этом отдельные права и обязанности международной организации могут не фиксироваться в этих актах, а вытекать из общих и отраслевых принципов международного права.
- Пятым признаком является единая цель всех международных организаций – координация и сотрудничество в различных областях и международное сотрудничество.
Таким образом, международные организации — это постоянные союзы на постоянной основе со своим собственным юридическим статусом, функциональной автономией и внутренней структурой. Международные организации создаются для координации международного сотрудничества в достижении общих целей.
В современном международном праве все международные (межправительственные) организации характеризуются международной правосубъектностью. Объем правосубъектности определяется государством учреждения.
Международные межправительственные организации делятся на следующие категории (Рисунок 1)
Участие России в международных экономических организациях
Одним из основных приоритетов России в области внешней экономики и внешней политики является активное участие в международных организациях.
Россия участвует в более чем 300 международных организациях. Они делятся практически на три группы.
- организации системы ООН;
- специализированные экономические и научно-технические организации;
- организации Бреттон-Вудской системы (многосторонние валютно-финансовые и торговые учреждения).
Целью всех этих организаций не является предоставление льгот за счет бюджета, состоящего из взносов членов и добровольных средств, поступающих извне. От них не сразу требуют осуществления внешнеэкономических связей, но в то же время их роль по отношению к Российской Федерации в этом вопросе уже выполнена детализация труда, принадлежащего Российской Федерации и мировой экономике, вряд ли переоценена.
Сегодня Россия является членом следующих международных организаций.
Союзное государство, ООН (Совет Безопасности ООН), ВТО, СНГ, ОДКБ, Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе В этот выпуск уже включены Европа Больше, Организация Черноморского Экономического Сотрудничества, Совет Европа, G8, БРИКС, Организация центрально-азиатского сотрудничества, в этом отношении мы уже провели работу по таким вопросам, как Азиатско-Тихоокеанское сотрудничество (организация), Евразийское экономическое сообщество, АТЭС и АСЕАН.
Важно отметить, что Россия не только является членом этих организаций, но и активно участвует в их работе. В настоящее время Российская Федерация является активным членом ООН, основными направлениями деятельности которой являются поддержание мира, сокращение оружия массового уничтожения, развитие миротворчества ООН, а также поддержание здоровья населения, высокого демографического и образовательного уровня, забота об окружающей среде. и экономический рост, среди прочего.
Вступление России в ВТО в 2012 году для нашей страны имеет два аспекта
Во-первых, российские предприниматели получили благоприятные условия для развития своей деятельности в странах-членах ВТО. С другой стороны, России необходимо открыть свои рынки для притока иностранной конкуренции на условиях взаимной выгоды и равенства.
Роль России в ШОС превосходна. Наравне с Китаем, Россия является очень мощной страной и крупнейшим поставщиком энергоресурсов для стран-членов ШОС. Россия предложила идею Энергетического клуба ШОС, которую поддерживают все страны-члены. Кроме того, Россия является очень сильной страной в области ядерной энергетики и разработала меры по предотвращению международных конфликтов и их мирному разрешению.
Участие России в Содружестве Независимых Государств (СНГ) имеет большое значение. Двадцать миллионов русских и русскоязычных проживают в СНГ за пределами Российской Федерации. Россия имеет самый большой рынок и поэтому оказывает большее влияние на экономику Союза, чем любая другая страна-член. Его роль в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве превосходна.
Роль России в Таможенном союзе также важна. Она является главным организатором и успешно объединила три исторически и географически близкие страны, включая Беларусь и Казахстан. Организация представляет собой форму торгово-экономической интеграции, которая обеспечивает единую таможенную территорию. В этой области нет никаких экономических ограничений или обязательств.
(7) Содействовать созданию новых или развитию существующих торговых палат, уделяя особое внимание торговым палатам в странах с переходной экономикой или развивающихся странах.
История
UCLG ведет свою историю с 1913 года, когда на международной конференции по искусству городского планирования и организации общественной жизни, состоявшейся в Генте, Бельгия, был основан Международный союз Девиля (UIV). Создание UIV и его постоянного офиса для передачи и документирования информации по вопросам местного самоуправления ознаменовало рождение международного движения местного самоуправления. Временный комитет профсоюза состоял из 30 членов, и Брюссель стал его первым рабочим местом. В 1928 году UIV изменила свое название на Международную ассоциацию местных властей (IULA). В 1948 году секретариат IULA был переведен из Гента в Гаагу, Нидерланды, где он оставался до 2004 года.
Fédérationmondialedescitésunies (FMCU) была основана в Экс-ле-Бен (Франция) в 1957 году под названием Fédérationmondialedes villesjumelées.
В 1984 году Мишель Жиро, тогдашний президент регионального совета Иль-де-Франс, созвал первую конференцию Метрополии. Инаугурационная встреча состоялась в Монреале в апреле 1985 года, в ней приняли участие 14 городов-основателей.
Делегация ОГМВ во главе с президентом Кадиром Топбашем встретится с Генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном 23 апреля 2012 года.
Абиджан, Аддис-Абеба, Барселона, Буэнос-Айрес, Каир, Коломбо, Иль-де-Франс, Лондон, Лос-Анджелес, Мехико, Монреаль, Нью-Йорк, Токио и Турин. Епархиальный секретариат был первоначально создан в Монреале и переехал в Барселону в 2000 году под председательством Жоана Кросса, тогдашнего мэра Барселоны.
В 2004 году три международные ассоциации местных властей (Международная ассоциация местных властей (IULA), Международная федерация породненных городов (FMCU) и Metropolis) учредили UCLG. Конференция и договорились о создании единой организации.
Объединенная организация была создана под руководством ее основателя Бертрана Деланнуа, мэра Парижа.
Структура
UCLG — это членская организация с демократической федеральной структурой. Она состоит из отдельных местных и региональных органов власти и их национальных ассоциаций. Руководящий орган ОГОМС состоит из избранных на местах руководителей, которые выбираются своими коллегами из числа членов ОГОМС.
Отделения
Руководящие органы
Генеральная Ассамблея
Всемирный совет
Главным органом принятия решений ОГМВ является Всемирный совет. Она насчитывает более 300 членов со всего мира и собирается не реже одного раза в три года. Предыдущие встречи состоялись в Мадриде (2018) и Ханчжоу (2017).
ВикторКидяев, президент Объединенного Общероссийского Союза Муниципалитетов, и руководители 34 городов являются членами Всемирного Совета UCLG на 2016-2019 годы от Евразийского отделения: Альметьевск, Арзамас, Астрахань, Бишкек. Болгар, Владикавк, Буинск, Волгоград, Грозный, Душанбе, Елабуга, Ереван, Ижевск, Иннополис, Иркутск, Казань, Красноярск, Кызыл, Менделеевск. Москва, Набережные Челны, Нарьян-Мар, Нижнекамск, Новосибирск, Нур-Султан, Пермь Самара, Ульяновск, Чебоксары, Хабаровск, Якутск.
Исполнительное бюро
Совет директоров OMVG состоит из 115 членов. Он собирается два раза в год и реализует предложения и решения Всемирного совета.
В состав секретариата OMVG на период 2016-2019 гг. входят представители следующих городов Евразийского отделения.
Президиум
Бюро Глобальной сети ОГМВ состоит из президента, шести сопредседателей, казначея (заместителя казначея) и посланника. Их дополняет вице-президентство, состоящее из вице-президентов, избираемых сектором OHMV.
Состав президентства с 2019 по 2022 год:.
Председатель: Мохамед Будра, мэр Эль-Хосеймы, президент Национальной конференции мэров (Марокко).
- Уур Ибрахим Алтай, мэр столичного муниципалитета Конья (Турция)
- Ли Минг-юань, мэр г. Сиань (Китай)
- Джонни Арая Монге, мэр г. Сан-Хосе (Коста-Рика)
- Темби Нкадименг, мэр муниципалитета города и района Полокване (ЮАР)
- Ян ван Занен, мэр г. Утрехт (Нидерланды)
- Маделейн Йоробе Алфелор-Газман, мэр г. Ирига (Филиппины)
- Берри Врбанович, мэр г. Китченер (Канада)
Посланники:.
Всемирный секретариат
Эмилия Сайз, назначенная вместо Хосепа Роига, который ушел в отставку в декабре 2017 года, в настоящее время является Генеральным секретарем OGMVM.
Межсекционные платформы
В рамках OHIM существует 19 постоянных перекрестных платформ.
Советы по политикам
В рамках UGMVM существует четыре Совета по политике.
- Право на город и инклюзивные территории
- Возможности для всех, культура и городская дипломатия: ключи к устойчивому развитию и миру
- Многоуровневое территориальное управление и устойчивое финансирование
- Более безопасные, жизнеспособные и устойчивые города, способные противостоять кризисам
Каждый Политический совет имеет до 15 представителей с политическим мандатом и может включать, по крайней мере, одного члена Президиума. Их доклады заслушиваются на всех заседаниях Совета.
Комитеты по политикам
В UCLG существует четыре комитета по вопросам политики.
- Культура
- Социальная интеграция, партисипативная демократия и права человека
- Городское стратегическое планирование
- Местное экономическое и социальное развитие
Мероприятия
Члены ГМГ собираются на глобальные саммиты, регулярные встречи, заседания правления и конференции, организуемые Всемирным секретариатом и региональными офисами. Они также организуют ряд семинаров и тренингов. Следующее мероприятие — Глобальный саммит в Дурбане 11-15 ноября 2019 года.
Глобальная рабочая группа местных и региональных властей (GTF)
UCLG обеспечивает работу Глобальной рабочей группы по местному самоуправлению (GTF) — механизма координации и консультаций, который объединяет основные международные ассоциации местных органов власти и совместно содействует вовлечению местных политических интересов в жизнь своих сообществ. Глобальная рабочая группа была создана в 2013 году, чтобы представлять голос местных и региональных органов власти при разработке Целей устойчивого развития, в частности, Повестки дня в области изменения климата и Новой повестки дня в области развития городов. В дополнение к UGLG, ICLEI и C40 Cities являются членами Глобальной группы действий.
Консультативный комитет ООН по вопросам местного самоуправления (UNACLA)
Консультативный комитет ООН по местным органам власти (UNACLA / ЮНАКЛА) был создан в 1999 году Резолюцией Совета ООН 17/18 в качестве консультативного органа для укрепления диалога системы ООН с местными органами власти по вопросам реализации Повестки дня ООН по населенным пунктам. UGLG возглавляется UNACLA и имеет 10 из 20 мест в своем Совете. Секретариат UNACLA располагается в офисах ОГМВ и Программы ООН по населенным пунктам.
В ВТО входят профсоюзы из Советского Союза и других социалистических стран, а также многочисленные профсоюзы из капиталистических, развивающихся и колониальных стран.
Позиция Ростуризма
ЗаринаДогузова, глава Ростуризма, прокомментировала выход России из Всемирной туристской организации в своем Telegram-канале. Он раскрыл планы страны по дальнейшему развитию отрасли и упомянул о ее открытости.
Россия остается на международной туристической арене. Мы по-прежнему открыты для диалога со всеми странами и продолжаем сотрудничать с нашими зарубежными коллегами. Мы будем продолжать активно развивать международный туризм вместе с внутренним. И, конечно, мы ждем гостей из-за рубежа.
Руководитель Ростуризма
Министр подчеркнул, что Россия намерена развивать как международный, так и внутренний туризм. Мы находимся в постоянном контакте с нашими коллегами по поводу множества популярных направлений за рубежом. Вместе мы решаем все трудности, возникающие в нынешней ситуации», — добавил он.
Решение выйти из UNWTO
27 апреля стало известно, что Россия решила выйти из Всемирной туристской организации. Позже Госдепартамент подтвердил это решение, заявив, что ЮНВТО является «по сути монополией стран Европейского союза, которые используют ее в своих интересах».
Участие России во Всемирной туристской организации
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Пешков заявил, что выход России из ЮНВТО не должен повлиять на развитие отрасли. По его мнению, внутренний туризм не пострадает от этого решения. Более того, «иностранные направления также открыты», поэтому эти направления начнут конкурировать по цене и качеству предлагаемых услуг.
По словам Догузовой, ситуация в ЮНВТО очень печальная. Он подчеркнул, что туризм должен обеспечивать взаимопонимание между людьми и объединять людей со странами мира.
Россия всегда присутствовала в административных органах. Его роль и значение были велики. Здесь я также встретился с Генеральным директором ЮНВТО. Но времена изменились. В настоящее время Россия вынуждена выйти из многих важных союзов
Юрий Баржихин, вице-президент Российской ассоциации туриндустрии
Юрий Барзыкин, вице-президент Российской ассоциации туриндустрии (RUTI), заверил, что Россия не почувствует выхода из ЮНВТО. Он пояснил, что формирование экскурсий и предоставление туристов «основано на двусторонней основе предприятий».
ЮНВТО — крупнейшая организация, объединяющая государства и сообщества, которые развивают туризм и создают туристические продукты. Он был создан Организацией Объединенных Наций (ООН). В ЮНВТО входят 158 государств-членов, шесть территорий, два постоянных наблюдателя и более 500 ассоциированных членов.