Всенощное бдение — содержание и смысл службы. Всенощное бдение что такое

Религиоведенее
Всенощное бдение что такое - Инте­рес­ный факт Последование Всенощного Бдения Суточный круг богослужения Длительность Всенощного бдения В какие дни совер­ша­ется все­нощ­ное бдение?

Он начинался, как только солнце опускалось за горизонт, и заканчивался на рассвете. Самое большое ночное бдение проходит накануне Рождества, самого главного христианского праздника, и называется «Рождественское пробуждение».

Всенощное бдение — что это такое?

Ночное бдение — это функция, которая проводится вечером перед особым праздником. Эта функция называется ночным бдением, потому что в древности она начиналась поздно вечером и продолжалась всю ночь до рассвета. В этой статье приведены фотографии основных моментов работы и песни функции.

Ночное бдение — это функция, которая проводится вечером перед особым праздником. Эта функция называется ночным бдением, потому что в древности она начиналась поздно вечером и продолжалась всю ночь до рассвета. В этой статье приведены фотографии основных моментов работы и песни функции.

Ночное бдение — это функция, которая проводится вечером перед особо важным праздником.

Всенощное бдение

Состоящая из сочетания вечерни, повечерия и первого часа, вечерня и повечерие более формальны и легки, чем в другие дни.

Эта функция начиналась поздно вечером и продолжалась до рассвета, отсюда и название вечерние сумерки.

Позже, согласившись со слабостями верующих, они начали немного раньше и стали сокращать время чтений и песнопений, чтобы они не заканчивались так поздно. Прежнее имя на весь вечер сохраняется.

Вечерня

Композиция вечерни напоминает и отражает ветхозаветные времена. Сотворение мира, падение первых людей, их изгнание из рая, их покаяние, их молитва о спасении, их надежда на обетование Божье, Спаситель и, наконец, исполнение этого обетования.

Вечерня начинается с открытия Святых ворот во время пробуждения травки. Жрецы и распорядители молча опускают священный сосуд и весь алтарь, а облако благовоний наполняет глубины священного сосуда. Это тихое благовоние иллюстрирует принцип созидания. В начале сотворил Бог небо и землю. Но земля была невидима и пуста. Дух Божий представил творение земли и вдохнул в него жизнь. Но творческое слово Бога еще не было услышано.

Стоя перед престолом, священник воздает хвалу Творцу и Создателю мира, Святой Троице. Затем он трижды обращается к верующим. Он Сам и наш Бог. Мы обожаем Его, мы поклоняемся Ему, мы преклоняемся перед Ним.

В ответ на этот призыв хор славит мудрость Божью и говорит: «Благословен Господь! Ты — Господь, Господь, Господь! (т.е. по большей части).. Ты совершил всю мудрость. Ваши работы чудесны. Господи!

В этом песнопении священник выходит из жертвенника и идет между народом и всем храмом и освящением молитвы, распорядитель — со свечой в руке.

Ночное бдение. Прощайте.
Каждение

Это священнодействие напоминает не только о сотворении мира, но и о тех, кто молится о первоначальной, блаженной, небесной жизни первых людей, когда сам Бог ходил среди жителей Рая. Открытые царские ворота показывают, что рай был открыт для всех людей.

Однако люди были искушены дьяволом, ослушались Божьей воли и согрешили. Из-за своих грехов люди были лишены блаженной райской жизни. Они были изгнаны из Рая, и двери Рая были закрыты для них. В знак этого царские ворота закрываются во время возложения кадильницы в храме и по окончании пения псалмов.

Распорядитель выходит из святилища и встает перед закрытыми воротами святилища. Однажды Адам стоял перед закрытыми воротами Рая, так гласит молитва Даляня.

Божественная литургия: ночное бдение.
Миром Господу помолимся О свышнем мире и спасении душ наших Господу помолимся … Помолимся Господу, примирившись со всеми нашими ближними, не имея ни на кого гнева или вражды. Помолимся, чтобы Господь ниспослал нам «свышний» — небесный мир и спас наши души…

В конце песнопения Прокаимна читает сказку к большому празднику. Праздник представляет собой подборку библейских отрывков, включая пророчества и колокола, относящиеся к празднуемым событиям, или поучения из личности святого, которого мы празднуем.

Служба начинается с Великого вечернего богослужения. Святые врата открыты. Распорядители и священники завершают освящение в полной тишине. Это молчаливое шествие призвано напомнить нам о начале мира, когда земля была «безвидна и пуста, и тьма была над бездною, и Дух Божий носился над водами» (Быт. 1:2).

Священник произносит первое воззвание: «Слава Святой, неповторимой, нераздельной Троице с Творцом животных…». А во время пения 103-го псалма, восхваляющего Творца мира, он освящает весь храм и молящихся. Служба призвана напомнить находящимся в храме не только о сотворении мира, но и о блаженной жизни первых людей в Раю, когда Сам Бог был рядом с ними.

Но грех лишил человека Рая — и вместе с ним закрылись врата Царства Божьего. Как когда-то Адам перед закрытыми воротами Рая, перед ними стоит управляющий и провозглашает ряд молитв о мире.

Таким образом, через вечерню Церковь обращает внимание верующих на ветхозаветные образы и события, навеянные ожиданием пришествия в мир Спасителя. Молитва святого Симеона «Приидите, пойдем…», который ждал встречи с Воплощенным Богом, подготавливает введение евангельских событий в Евхаристический обряд.

В начале Вечерних глав происходит переход к Новому Завету. Так, первой молитвой Вечерней молитвы является ангельский хвалебный гимн пастухам Вифлеема в ночь Рождества Христова.

Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение» (Луки 2:14).

Полиелей

Пойте хвалебный псалом: «Хвалите имя Господа и хвалите рабов Его». Alleluia «возвещает о самой торжественной части всенощного бдения. Люстра» христианский язык восхваляет Бога за Его великое милосердие. Воплощение Сына Божьего и спасение человечества от смерти и рабства дьяволу, другие светильники. Священник возносит хвалу всей Церкви как знак особой милости Бога к человечеству.

Накануне воскресенья, много дней спустя, поются особые метафоры воскресенья. Они рассказывают о встрече ангелов, возвестивших о воскресении Иисуса Христа у Гроба Господня, и женщины с бессмертным лекарством.

Торжественное чтение Евангелия на вечерне является кульминацией всенощного бдения. Затем читается канон — литургический гимн, состоящий из коротких молитв.

В конце полуночи мы прочитали великое учение, восхваляя Бога за то, что Он дал нам око дня и свет истины.

Ночное оповещение заканчивается с показаниями первого часа. Эти молитвы освящают наступающий день и просят благословения на наступающий день:.

Направь стопы мои по слову Твоему. Тогда пусть несправедливость не приходит ко мне. Избавь меня от клеветы людей, и я буду слушаться Твоих повелений. Яви свет Твоего лица Твоим рабам и научи их по Твоему повелению.

Всенощное бдение: изменения в содержании

Ночное бдение, включающее вышеупомянутые значения обычных гимнов, также наполнено многими альтернативными песнопениями.

Вариации всегда приурочены к празднику. Поэтому ночные бдения также выполняют образовательную и информационную функцию. Разнообразные части вечернего бдения включают, например, Евангелие, тексты песен, тропы и правила.

Содержание ночного бдения меняется из года в год. Например, за несколько недель до Великого поста в функции входит псалом «На реках Вавилонских». Он напоминает нам не только о вавилонском пленении ветхозаветных евреев, но и о рабстве всего человечества у дьявола после грехопадения.

‘Мы все грешники, рожденные от Адама, нашего прародителя, который согрешил, преступники от преступников, рабы греха от рабов греха, мерзкие и мертвые рабы греха, и единственный, кто может дать нам силу и мощь дьявола и поработить нас из-за Адама, который взял на себя его работу’ (Новое богословие Святой Симеон Апостольский).

На вечернем воскресном бдении после чтения Евангелия поется следующий гимн: «Мы видели Воскресение Христово…». будут скандировать.

Важность участия в Пробуждении Пан 8 подчеркивается многими святыми отцами Церкви. Один достойный человек Варконофий в Оптиной сказал:.

‘В Великий пост Иисус Христос приносит себя в жертву, а в полночь мы приносим себя в жертву Ему. Это принуждение, эта борьба с плотью, очень важна.

Ночное бдение разворачивает перед нашими глазами историю спасения человечества через распятие Спасителя. Поэтому он призывает нас к покаянию и готовит к принятию тайны Христа в литургии.

После доминанты следует доксологический стих сал-фюнеральной лирики — все творения Божьи просят славить Господа: «Пусть все Господом дышит…». .

Какие бого­слу­же­ния вклю­чает в себя все­нощ­ное бдение?

Всенощное бдение состоит из трех последований: великой вечерни, вечерни и первого часа. На практике ночному оповещению может предшествовать девять часов.

В ночной тревоге есть много таких деталей. Один из них — Политехнический (от греческого Polyaeos — много, и mercy — милость)». и 135 («Исповедуй Господа»)., великий гимн доксологии. Это один из старейших церковных гимнов, восхваляющий Бога как Творца, Кормильца, Спасителя, Избавителя и Защитника, предваряемый священником: «Слава Тебе, показавшему нам свет!». говорит он. В древние времена жрец приветствовал первый луч утреннего солнца такой речью.

Когда появи­лось все­нощ­ное бдение?

Древний обычай всенощного бдения основан на примере молитв Спасителя и святых апостолов. Общая форма бдения сформировалась во времена святого Иоанна Златоуста. В VIII и IX веках святой Иоанн Дамаскин, святой Феодор Стадитис и многие другие авторы песен добавили к ночному бдению множество молитв и гимнов, которые являются частью бдения, совершаемого в Православной Церкви сегодня.

Первая часть Всенощной молитвы, Вечерня, символизирует и напоминает нам по своему содержанию историю Ветхого Завета. Эта серия молитв и гимнов предваряет вечерню, которая в основном напоминает о событиях Нового Завета.

Почему важно посе­щать все­нощ­ные бдения?

Конечно, главная функция церкви — это литургия. Но опуская всенощное бдение, мы оставляем огромный пробел в нашем духовном развитии и лишаем себя знакомства с наследием отцовских песнопений. Ведь основной духовный и смысловой вес событий дня ложится на ночное бдение. Литургические тексты этого дня часто сильно отличаются от текстов других дней, например, стихи, цитаты, евангельские чтения на несколько дней и правила. Полезно также изучить тексты литургии бдения и некоторых ее частей, таких как Правило, если не все целиком. Наконец, примите участие в общинной молитве, посетив всенощное бдение.

В русских православных приходских церквях средняя продолжительность всенощной молитвы составляет около двух часов. Обычно он начинается в 6 часов вечера. (или иногда в 5 вечера) и заканчивается в 8 вечера. (или в 7 вечера, если он начинается в 5 вечера).

Бдительность учит нас улавливать любопытные мысли, избавляться от мирской суеты и отвращаться от зла» (св. Наер Синайский).

Всенощное бдение в православной церкви

Всенощная — это торжественное богослужение, начинающееся с Вечерней Жертвы и заканчивающееся Вечерней Жертвой в воскресенье или перед православным праздником. Только преданные христиане могут выдержать священную службу, которая начинается ночью и заканчивается в 7 утра.

Вечернее богослужение отражает празднуемое событие. В отличие от вечерни, всенощное бдение заканчивается после утренней службы.

История ночного служения восходит к ночной молитве, когда Иисус Христос молился всю ночь напролет. В раннехристианские времена верующие часто проводили время в вечерней молитве. Всенощное бдение включало в себя вечернюю и ночную службы.

Согласно правилам, поются хвалебные гимны. Затем начинается Великий гимн хвалы. Во время последнего хода ворота открываются, и священник провозглашает хвалу Всевышнему. Всевышний явил людям Свой свет. Этот момент предшествовал настоящему рассвету, но сегодня он имеет лишь символическое значение.

Утреня

Утреня.

Фото: Hvs.kz.

Следующая часть ночного бдения посвящена событиям Нового Завета. Это рождение и воскресение Иисуса.

В начале полуночи появляется прямая ссылка на Рождество Христово. Хор славит ангелов, явившихся пастухам из Вифлеема. Затем они прочитали шесть особых псалмов царя Давида (3, 37, 62, 87, 102, 142), шесть псалмов. Они представляют собой бедственное положение человечества, погрязшего в грехе.

Затем управляющие читают Великую молитву. Ниже приводится короткий гимн, содержащий стихи о пришествии Иисуса Христа.

Ниже перечислены тропари (специальные песни, посвященные определенному празднику или святому). Некоторые стихи Сал читал под названием «Сидения». Все это заставляет Церковь задуматься о греховности человека и признать, что единственной надеждой является Божья благодать.

Полиелей

Polyelaion

Фото: stnikolas.by

В конце вечерни, называемой Малой литургией, совершается полимирон. Это самая официальная часть вечернего бдения. Он символизирует благодарность Всевышнему за то, что он послал своего сына для человечества.

Полинио начинается с похоронного песнопения. Все лампы включаются, царские ворота открываются, и снова начинается перепись населения. Особый тропарь, посвященный Воскресению Христову или конкретному святому рудого банкета, читает славословие перед главным изображением рудого банкета. Это называется «кайф».

После поднятия требника или уставника священник с малой литургией и присутствующими читает Евангелие Воскресения на воскресной литургии. На других торжествах Евангелие читает виновник торжества или святой.

Затем поется праздничная песнь в честь воскресшего Иисуса Христа.

Евангелие переносится в середину церкви. Прихожане имеют возможность обратиться к нему (с праздничными образами). Священники смазывают свои молитвы освященным маслом.

Чтение канона

Прочитайте правила.

Фото: El-Eparhy.ru

Следующая часть услуги — это правила. Это называется сборником гимнов, обогащенным в соответствии с определенными правилами.

Правила разделены на девять гимнов. Первый куплет каждой песни символизирует правило в целом. Остальные тексты обычно читаются и называются тропами. Второе песнопение Правила как песнопение покаяния исполняется только во время Великого поста.

Если говорить о символизме правила, то гимн представляет ветхозаветное событие, постепенно приближая церковь ко времени явления Спасителя. Тропы относятся к эпизодам Нового Завета и восхваляют Всевышнего и Богородицу.

Сегодня в приходах и монастырях, независимо от того, где они находятся на территории, они проводятся ночью. Сегодня, перед ночным бдением, девятый час вождения является обязательным.

Традиция церковных плит представляет собой следующую препозитивную структуру. Ходить на горшок, пробуждаться, возвращаться с горшка — возвращаться после пробуждения.

Согласно русской церковной практике, этот термин также используется в пасхальной ночной жизни. Сюда входит ночное бдение, вечерня, пасхальное пребывание и Божественная литургия.

Блок: 5/9 |Общее количество символов: 412 Источник: https: //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BD audi BE%D0%B5_%D0%B1%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Номер блока: 13 |Общее количество писем: 17791 Количество используемых доноров: 3 для каждого донора Информация.

Оцените статью
Uhistory.ru