Коррупция прилагательного соответствует коррупции существительного, с которым оно согласуется. Прилагательные также должны отвечать на несколько вопросов.
Сколько падежей в русском языке?
Сколько падежей в русском языке? Ответ кажется очевидным, не так ли? Хотите углубиться в русский язык и узнать, что означают слова «из лесу вышел» (вышел) в известном стихотворении Некрасова «Крестьянские дети»? В данной статье дается ответ на этот вопрос, а также объясняется представление, или случай.
Это интересно. Дамы и господа, я желаю вам «Доброго утра», но здравствуйте. Добрый вечер!» Я говорю. И неправильно писать «Добрый вечер» в качестве приветствия. По крайней мере, это должно быть «хорошее время». Это также не считается правилом. Кстати, я не смог найти дело для этих поздравлений. Приветствия
Так что, раз это правда, давайте что-нибудь скажем. Дом, например:.
И.П. (Кто? Что?) Хаус Р.П. (Кто? Что?) Хаус, Д. (Кому; что?) Хаус, В. (Кто? Что?) Хаус, Т. (Кто? Что?) Хаус, П. (Кто? Что?) Хаус, Т. (Кто? Что?) Что?) Дом.
Где вы работаете? В офисе, но и дома. Куда вы идете? В магазине, а дома куда вы ходите? В театре, но дома. Есть ли у вас дом? У меня нет дома. Откуда вы отправляетесь? Из ресторана, но из дома.
‘Выйти из дома’ — это уже обычная фраза, я думаю. Но выход из леса по-прежнему звучит неопределенно, потому что все мы помним: «Я вышел из леса, было очень холодно…».
Все это единичные случаи. Проблема в том, что в словесной форме есть только шесть случаев. И теперь любая форма, не соответствующая этим шести, кажется неправильной или, по крайней мере, устаревшей. Начните заменять их разными формами и забудьте о первоначальной форме.
Это упрощает язык — русский язык упрощен для обслуживания неграмотных, потому что в нем преобладают двоюродные братья (вспомните Ленина) и он не выглядит неграмотным.
Простите меня за ворчливость, но мне нравится язык русской образованной аристократии, Пушкина, Грибоедова — он красивый, чистый и живой. И меня раздражает, что я не говорю на этом прекрасном языке. Потому что кто-то решил, что мне дочери повара это не нужно. Конечно, это может быть просто предположение, которое они от нас скрывают. Но сейчас кофе — это нейтральный жанр, и скоро пальто будет спущено.
Да, давайте вернемся к делам. Все они выучили в школе шесть примеров. Давайте рассмотрим другие случаи.
15 падежей русского языка
Кстати, во многих языках есть падежи, и если сложить их все, то получится около 40 падежей. В русском языке насчитывается 15 случаев. Все мы знакомы с шестью из них, а девять кажутся ненужными.
Они используются только для того, чтобы иметь дело с кем-то. У нас есть информация, что этот случай был зарегистрирован как седьмой случай в России до 1918 года.
Существует две или три формы снижения голоса.
- Старый: старче, отче, владыко, Господи, Боже, человече, друже.
- Новый: Толь! Кать! Саш! Танюш.
- Этой группе я название не нашла: деда, доча, сына (изначально – сыну) мам, пап, дядь.
Позже они решили, что это неправда, и удалили ее. А это приводит к тому, что люди слышат такие формы слов, но не знают, что это гласные падежи, и начинают употреблять их как именные падежи: «Мой отец вчера сказал» — «ВладыкоДосифей произнес проповедь» — это неправильно. Это неправильно.
8) МЕСТНЫЙ
Мы обсуждали это в предыдущей статье. Он используется для указания местоположения: где находится? Но не «Почему?». не является. В лесу, в чулане, в голове, в доме.
Похоже, что это разновидность обычного заблуждения, поскольку отвечает на тот же вопрос, но в другом формате.
В этом случае вы размещаете нечто целое по отношению к месту расположения. ‘Что?’ Ответьте на вопрос. В настоящее время он практически интегрирован с обычными. И «головка чеснока», и «головка чеснока» считаются правильными.
Стакан кефира (что?) (чашка чая)
Эти слова обычно имеют разные окончания. В контексте можно выделить общие и разделительные осени: «несладкие» и «приукрашенные» (очевидно, не весь сахар, а его часть).
Огонь, огонь и перец.
И кто может сказать, какое отношение имеет эта часть и целое к нему? Я не понимаю этого.
Однако существительное с тем же намерением может быть в каузативном падеже, если оно обозначает место действия. ‘Куда ты идешь?’ К этому можно подойти с вопросом «Куда вы идете?
Вопросы падежей
Каждый российский случай имеет свой набор вопросов.
- Именительный падеж – кто? что?
- Родительный падеж – кого? чего?
- Дательный падеж – кому? чему?
- Винительный падеж – кого? что?
- Творительный падеж – кем? чем?
- Предложный падеж – о ком? о чем?
Наличие намерения в случае протезирования является обязательным, поэтому намерение должно располагаться в сочетании с вопросительным знаком.
Эти вопросы определяют падеж того или иного слова. Вопросы по делу следует отличать от логических вопросов. Они часто не совпадают в словах и предложениях.
Предлоги падежей
Все косвенные случаи имеют намерение прояснить важность дела.
- Родительный – с, у, от, до, из, без, для, из-за, из-под, возле, около, вроде, среди, между, кроме, вокруг
- Дательный – к, по
- Винительный – в, на, за, под, про, через
- Творительный – с, за, над, под, перед, между
- Предложный – о, в, об, во, на, при, обо
Умышленно используются только ортопедические капли. Другие косвенные случаи могут иметь или не иметь намерение. Например, I am happy with my mother — я скучаю по маме (who — кто) not the dog — у собаки плохие ноги (who — кто).
Как запомнить
Названия всех случаев помогают вспомнить следующий речитатив. Иван родил девочку. Он приказал ей нарисовать пеленку.
Самое сложное — запомнить вопросы кейса. Запомните одно слово в каждом случае. В связи с этим возникает множество вопросов:.
- Именительный – есть (кто? что?)
- Родительный – нет (кого? чего?)
- Дательный – рад (кому? чему?)
- Винительный – вижу (кого? что?)
- Творительный – любуюсь (кем? чем?)
- Предложный – думаю (о ком? о чем?)
Нет. Кто это? Конечно же, мышь. Нет, ничего. И больше никакого сыра! Конечно, здесь используются обычные капли.
Предлоги падежей
При сокращении существительных некоторые префиксы ассоциируются с существительным, делая значение слова более ясным. Однако эта независимая запись части речи может использоваться и без них.
Падеж | Предлог | Вопросы | Пример |
Именительный | кто? что? | страна, земля | |
Родительный | вслед, от, вне, из, около, вследствие, с, из-за, без, возле, для, в течение, до | кого? чего? | для страны, от земли |
Дательный | вопреки, к, благодаря, навстречу, наперекор, по, согласно | кому? чему? | по стране, по земле |
Винительный | спустя, в, несмотря на, включая, на, через, за, про, сквозь | кого? что? | за страну, про землю |
Творительный | в связи с, за, с, над, между (меж), перед, согласно с, под, вместе с | кем? чем? | с страной, над землёй |
Предложный | о, при, по, об, в, на | о ком? о чём? | о стране, о земле |
Именительный падеж
Инверсия именительного падежа (прямая) является исходной формой существительного и всегда используется непреднамеренно. Он называет имя, субъект или объект и отвечает на вопрос.
- есть «кто?» – дедушка, повар, медведь, тётя, сова, лось;
- есть «что?» – поверхность, стол, дневник, здоровье, стакан, озеро.
Синтаксическая структура представляет независимую и отдельную позицию существительного. В предложении он используется либо как подлежащее, либо как неотъемлемая часть сказуемого.
Все остальные случаи являются косвенными.
Родительный падеж
(Одно из косвенных падежей определенного значения (в сочетании с другими существительными). Он указывает на принадлежность к другому человеку или предмету и отвечает на вопрос.
- нет «кого?»: брата, волка, Вани, племянника, родственника, петуха;
- нет «чего?»: стула, картошки, пирога, счастья, кастрюли, оправдания.
В предложении он обычно выполняет функцию окказионала, аппендикса или несогласованного идентификатора.
Производные и непроизводные намерения используются для указания причины, места, цели или для указания времени, отсутствия объекта, например: from, after, from, out, about, due, with, because, without, near, for, during, для и т.д. Примеры.
- стоять у озера;
- приехать в течение минуты;
- расстроиться из-за ерунды;
- ходить около часа;
- рассказать без стеснения;
- убегать от собаки;
- сделать ради семьи;
- переживать из-за пустяка;
- дотянуться до стола.
Выражает прецедентное и объективное значение. Это всегда единственный случай, для которого он предназначен. Вспомогательный глагол — «я думаю». Ответьте на два вопроса:.
Определение падежа существительного
Чтобы определить падеж существительного, необходимо выполнить следующие действия.
- первый шаг — найти слово, к которому относится исследуемое существительное;
- второй шаг — поставить от этого слова к существительному вопрос.
Например, определите падение существительного «бабушка» по вопросу и окончанию.
В некоторых случаях намерение является средством разграничения дел. Например
- прислониться к (чему?) стен е — д. п.;
- висит на (чём?) стен е — п. п.;
- хвост у (кого?) лошад и — р. п.;
- скакать на (ком?) лошад и — п. п.
Система падений включает в себя падения изменяемых частей речи (существительных, прилагательных, местоимений и числительных). Учащиеся узнают о различных типах окончаний существительных и о том, как определять окончания существительных.
Урок русского языка в 3 классе. Падежи имен существительных
Почему мы пишем на полу, в шкафу и на столе?
Как быстро выучить русский язык с помощью грамматики…
Спасибо, это очень помогает, когда вы повторяете это со своими детьми.
Почему не «в Москве» вместо «в городе Москве»? Ведь и «на Набережной Черной улицы»! Или «на улице Вешних Вод»? и т.д. Пожалуйста, ответьте…
Слово ‘Москва’ функционирует как приставка, выраженная измененным существительным. В русском языке мы изменили падеж со словом «город».
Мы проезжаем через город Москва. Я живу в городе Москва. Я восхищаюсь городом Москвой.
Как правило, названия городов, дорог и других географических объектов, состоящие из двух слов, не деградируют в русском языке при употреблении с общеупотребительными словами ‘город’, ‘дорога’, ‘озеро’ и т.д.
Я живу в городе Набережные Черни — давайте пройдемся по улице Вешних Вод.
А когда я учился в школе, название не подпадало под слово «город». В городе Москва, Москва.
Согласно морфологическим правилам, оба слова сокращаются в сочетании ‘город Москва’ (Санкт-Петербург, Калининград и т.д.). Названия городов не склоняются и не являются сложными именами.
Город Сочи — город Великие Луки.
Я хотел бы узнать намерение русского языка.
Это действительно помогает мне и спасает меня, когда я в этом нуждаюсь.
С предлогом fall что-то не так; в артикле стоит намерение PO, но в примерах и таблицах это намерение — только падение. Я хотел бы получить некоторые разъяснения со ссылкой на официальные источники.
Ищите «Большой словарь» под руководством С.А. Кузнецова и «Новый словарь русского языка» Т.Ф. Ефремовой. Есть прекрасные статьи о намерении «on» и использовании предлогов в падении.
Например, плавание рядом с рекой (от чего?).. (Где?) Рядом с рекой. В первом случае он находится в падении гипотетического, во втором — в падении прилагательного. Где это правильно?
Как видно из таблицы, в современной грамматической традиции русского языка существует шесть случаев, каждый из которых имеет свои проблемы. Осенью вся запись остается неизменной, меняется только концовка. Выбор окончания зависит от того, к какой классификации принадлежит слово и какая классификация используется.
Как запомнить падежи русского языка
Изучение примеров начинается на третьем и четвертом годах обучения в средней школе. Умение изменять формы слов необходимо для составления предложений и понимания друг друга. Всего шесть случаев, но их нелегко найти. Вот несколько способов, которые помогут вам вспомнить название проблемы за 10-15 минут
Падеж — это грамматическая форма существительного, которая выражает его отношение к остальной части предложения. Вы не можете изменить падение всех частей речи, а только существительных, прилагательных, арифметических и местоимений. Изменение падения слова называется падением.
У меня есть кошка. У меня нет кошки. Я купил корм для своей кошки.
Существует шесть падежей — номинативный, общий, индикативный, каузативный, каузативный, органический и препозитивный. В каждом из них есть специальный вопрос и дополнительное слово. Они помогают понять, как изменяется эта часть слова и на какую букву она заканчивается.
- Именительный. Есть (кто? что?) банка, зуб.
- Родительный. Нет (кого? чего?) банки, зуба.
- Дательный. Рад (кому? чему?) банке, зубу.
- Винительный. Вижу (кого? что?) банку, зуб.
- Творительный. Горжусь (кем? чем?) банкой, зубом.
- Предложный. Мечтаю (о ком? о чём?) о банке, о зубе.
Предлог fall всегда употребляется с намерением, даже в вопросе.
В некоторых источниках вспомогательные глаголы могут быть разными, но все равно помогают правильно изменить слово.
Падежные окончания
При изменении имени для каждого случая все слово не изменяется, изменяется только окончание. Это зависит от склонения самого слова и используемого числа (единственное или множественное). Исключений по падениям нет, поэтому вы можете найти окончания снаружи или использовать специальные таблицы. Система падежных окончаний различается для существительных и прилагательных.
Если вы не уверены, какие окончания попадают в соответствующие случаи, есть простой способ проверить это без таблицы. Пример.
Дети решали задачу на уроке _.
Можно использовать либо окончание -E, либо окончание -I. Это правильный вариант.
Чтобы написать правильное письмо, найдите дело, задав сначала вспомогательный вопрос. Мы можем спросить (Что? Что?) Мы были в _классе_. Падеж — это предлог.
Далее найдите слова с определенным гласным на конце, в которых есть что-то безошибочное. Как правило, они похожи и должны использоваться в единственном числе.
Урок» — это второе падение и употребляется в единственном числе. Возьмите слово «корабль» в качестве контроллера. Парусный спорт (кто? Что?) — Корабль. Здесь в окончании отчетливо слышна буква «е». Поэтому используйте слово «урок». Вот результат:.
Дети решили задачу «е».
Этот метод выбора концовки очень прост. Достаточно понять начало и знать, как склоняются разные слова.
Как не забыть падежи?
В шести случаях их не так много. Однако детям бывает трудно их запомнить, а взрослые путаются и не очень хорошо помнят школьные правила.
У нас есть несколько простых и веселых способов обучения, которые подходят как для детей, так и для их родителей. Некоторые из них занимают не более 10 минут, так как запоминаются очень легко.
1. Стишок.
Веселые атомы надолго остаются в вашей памяти. В парах все заглавные буквы слов соответствуют исходным буквам регистра в том же порядке. Такие стихи также называют Акроскулами.
I van — I meninave.
R odeal -r odeal
Девочка… Вагина…
У меня есть девочка. У меня есть девочка.
     Drag           Drag.
Фильм.
Существуют и другие варианты такого «запоминания». Здесь нет стихотворной формы, но смысл тот же.
Иван рубит дрова, а Вероника топит печь.
Илья Рязанов отдал Вове тетрадь и оставил ее себе.
Вы можете придумать свои собственные смешные рифмы, это поможет вам.
2. Чувственное восприятие
Люди воспринимают информацию по разным каналам. Очки хорошо запоминают изображения и цветовые карты, в наушниках нужно слышать и произносить информацию, а моторные чувства хорошо запоминаются при копировании.
Для запоминания необходимо задействовать все органы чувств. Не читайте случайно эту статью, а проговорите ключевые моменты текста и выпишите их на бумагу от руки. Это обеспечивает максимальное запоминание и занимает не более 15 минут.
3. Образное и ассоциативное мышление
Такие мысли свойственны всем. Чтобы не забыть названия дел, нужно связать их с яркими и узнаваемыми образами, предметами, событиями и энергиями.
Общие — люди,.
Родной — дата, календарь,.
Инструментальный — творчество, цвет,.
Предложения — намерения (на, под, за).
Этот метод особенно подходит для творческих людей с активным воображением. Создание образов в сознании делает воспоминания более глубокими и продолжительными. Затем достаточно вызвать изображение, чтобы обновить информацию.
Вы не можете произнести речь, не опрокинувшись, поэтому вы должны уметь запоминать их и опираться на слова. С помощью простой подсказки или учетного листа вы без проблем запомните и будете использовать это дело.
Она развивает навыки мышления, готовит к олимпиадам и закрепляет результаты по русскому языку в интерактивной форме.