Антонио Страдивари. Город где работал страдивари

Инструменты с маркировкой Страдивари, сделанные с характерными надписями на латыни.

Содержание
  1. Антонио Страдивари
  2. оглавление
  3. Стоимость инструментов
  4. Личная жизнь
  5. Мастерство
  6. Смерть
  7. Интересные факты о создании скрипок Страдивари
  8. Сколько стоит скрипка Страдивари
  9. Самая знаменитая скрипка Страдивари
  10. Презентация на тему: «Антонио Страдивари — скрипичный мастер-виртуоз»
  11. Народные щипковые инструменты: актуальные вопросы методики преподавания в ДМШ и ДШИ
  12. Актуальные вопросы теории, методики и организации социально-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей
  13. Актуальные вопросы теории и методики дополнительного образования в современных условиях
  14. «5 базовых принципов анализа проективных методик, основанных на рисунке»
  15. Описание презентации по отдельным слайдам:
  16. Дистанционные курсы для педагогов
  17. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  18. Другие материалы
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Автор материала
  22. В чём секрет скрипок Страдивари?
  23. Недолгое счастье
  24. Возвращение к жизни
  25. Скрипки с лейблом Страдивари править

Антонио Страдивари

Антонио Джакомо Страдивари (также Антониус Страдивари на латыни). * Около 1644 года, или, согласно последующим исследованиям, в 1648 году, место рождения неизвестно. Многие считают его величайшим скрипичным мастером в истории. Его скрипки являются самыми ценными струнными инструментами на современном рынке, некоторые из них продаются за миллионы евро.

оглавление

Антонио Страдивари родился, вероятно, в Кремоне, Италия, в 1644 году. Когда и где он научился своему искусству, неизвестно, но уже первые его работы свидетельствуют о его большом таланте. Некоторые считают его учеником Никола Амати, внука великого скрипача Андреа Амати. Это обосновано формулировками этикеток на старых известных скрипках Страдивари. Однако он также является единственным (из сохранившихся) скрипичным автографом, который описывает себя как ученика Никколо Амати. Это могло быть запрещено Никколо Амати (1596-1684), который жил в то время.

Другие теории утверждают, что Страндибали мог обучаться плотницкому делу до того, как стал прототипом. Этим, в частности, объясняется тонкое мастерство его декоративных инструментов. Инвентарные записи показывают, что с 1667 по 1680 год он жил в «Casa Nuziale», доме, принадлежавшем Франческо Пескароли, резчику по дереву и изготовителю мебели. Страдивари женился на синьоре Франческе Ферабоски в 1667 году и провел следующие 13 лет в Каза Нузиале. В течение восьми лет у скрипача и его жены родилось шестеро детей. В 1680 году он купил дом на площади Сан-Доменико, рядом с институтами Амати и Руджери. Традиция гласит, что на чердаке он построил свои самые знаменитые скрипки и экспериментировал со звуком и дизайном.

Работа Страндивари обычно делится на три (или четыре) части по образцу «Братьев Хилл». Первый, до 1680 года, назывался Amatice, так как его органы были очень похожи на органы Никколо Амати. Во второй период, примерно до 1700 года, он экспериментировал с немного более длинной моделью, отсюда и название «long draw». Затем последовал «золотой век» SO -Caled, который в 1700 году иногда ограничивался 1725 годом и продолжался в более поздний период вплоть до его смерти в 1737 году. Конкретные «периоды». Особым примером переходного периода от длительного периода Аматиса является скрипка Хелиера 1679 года. Это один из немногих (всего 10) декорированных инструментов и один из самых больших по размеру. Страдивари. В 1680-х годах Страдивари отстранился от модели Амати и начал искать свою собственную модель (считается, что он знал инструменты Гаспаро да Сало и Маджини из Брешии и подражал их звучанию). Он по-прежнему использовал базовую конструкцию Амати, но также создавал модификации и экспериментировал с разной толщиной дерева и разными лаками. Эффект был более длительным и быстрым, часто снабжая инструмент более мощными винтами (Хилл называет их «более мужественными»).

Два сына Франческо (1671-1743) и Омобоно (1679-1742) присоединились к семейному бизнесу около 1698 года, но нет никаких следов их участия в производстве инструментов Антонио до 1725 года.

В период своего расцвета он создал скрипку, резонирующий корпус которой не имеет аналогов и сегодня. Дизайн представлял собой уникальный темно-красный лак с черной каймой, широкими границами и широкими углами. Среди самых известных скрипок, созданных им в период с 1700 по 1725 год, — «Липински» 1715 года и «Мессия» 1716 года. Восемьдесят лет спустя его работа была более совершенной, чем в Золотой век, но он занимался своим искусством до самой смерти в 1737 году и построил «Хевенхюллер» в 1733 году.

Стоимость инструментов

Инструменты Страдивари стали очень популярны около 1800 года и продавались по самым высоким ценам. С тех пор было создано множество копий его инструментов, названных в его честь. Даже экспертам трудно распознать хорошую копию. Простые копии облегчают раскрытие информации. Нимб Страдивари также привел к нереальному восприятию, возможно, непревзойденного звучания этих инструментов.

Поклонники платят непомерно высокие цены за подлинные инструменты Страдивари: на аукционе Christie’s в Лондоне в 1998 году «Крейцер» был продан за 7 947 500 (около 1,5 миллиона евро). Выставленная на аукционе Christie’s в Нью-Йорке, картина «Lady Tenant» установила еще один рекорд в апреле 2005 года, когда неизвестный покупатель заплатил 1,53 миллиона евро. Рекорд был снова побит 16 мая 2006 года, когда аукцион Christie’s в Нью-Йорке продал Страдивари под названием «Молоток» за 3 544 000 долларов США (около 2,7 миллиона долларов США). ‘LadyBlunt, выставленный на торги лондонским аукционным домом Tarisio в июне 2011 года, достиг своей самой высокой цены на сегодняшний день. Неизвестный участник выиграл 89,8 млн (около 11 млн евро) на интернет-аукционе.

Значительный рост цен сейчас подпитывает «спекуляции в СМИ» с участием трейдеров, а также банков и частных инвесторов. Трейдер Страдивари Дитмар Макхолд, тяжелая артиллерия отрасли, стал отступником. В ходе процедуры банкротства в 2012 году требования кредиторов превысили 100 млн евро.

Многие инструменты Страдивари до сих пор используются. Однако у многих талантливых художников нет денег на их покупку. Некоторым из них помогают простаты, которые иногда дают им органы на всю жизнь. Многие учреждения приобретают инструменты Страдивари и другие ценные инструменты и предоставляют их выдающимся музыкантам на ограниченное время, чтобы принести пользу себе и публике (см. информацию о списке награжденных). При поддержке учреждений и других спонсоров некоторые струнные квартеты и струнные трио смогли выступать исключительно на инструментах Страдивари. Среди них Токийский квартет (1995-2013), Струнный квартет Хагена (2013-2017), Квартет Страдивари (2007-2017), а сегодня (2019) — Гольдмунд-квартет, Трио Олайда и Трио Циммермана. Несколько ассоциаций поставили перед собой цель мотивировать домовладельцев предоставлять свои инструменты художникам в качестве меценатов. Компания Strandivari — самый известный пример такого посредничества.

Блок: 3/7 |Количество символов: 12828 Источник: https: //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0% B0%D1%80%D0%B8,_%D0%90%D0%BD%D1 82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BE

Личная жизнь

Родился в Кремоне, в личной жизни у него было две жены. Его первой женой была итальянка, которая стала вдовой, когда он был молод. После женитьбы на Франческе Феррабоски в июле 1667 года Страдивари приобрел дом с просторными комнатами и мастерской.

Casa del Pescatore примыкала к резиденции Николо Амати, где родились их пятеро долгожданных детей. Позже у пары родился еще один ребенок, который, согласно церковным записям, умер в возрасте семи лет.

Около 1680 года семья переехала на Пьяццале Рома в поместье, которое обошлось Антонио в кругленькую сумму в 0007 000. На чердаке он организовал производство, где работал над инструментами, которыми восхищались люди.

После смерти своей первой жены Страндивариус женился повторно, но об Антонии-Марии-Замбели известно немного. Образ 35-летнего итальянца, осветивший всю его дальнейшую жизнь, появился в художественной литературе, журналистике и кино.

Новый брак принес хозяину еще пять наследников разного пола, которые, согласно его завещанию, имели одинаковые права. К сожалению, дети были зрителями в момент триумфа и торжества и не продолжили дело великого итальянца.

Мастерство

В молодости Страндивари жил в доме Никколо Амати и соревновался с одним из его учеников, Андреа Гварнери. Изучая секреты итальянского ремесла, Антонио начал экспериментировать в конце 1660-х годов.

Со временем молодой человек контролировал пропорции и выбирал материалы, чтобы придать своим инструментам элегантный вид. Он искал своих клиентов-аристократов и ждал банкиров, которые когда-то посещали мастерскую его учителя.

Антонио Страдивари и Никколо Амати.

Антонио Страдивари и Никколо Амати/Википедия.

После изготовления серии инструментов для короля Якова II репутация местных мастеров из Кремоны начала расти. Отойдя от практических методов и стиля Никколо Амати, Страдивари не отклонился от своего собственного творческого пути.

В 1680-х годах герцог Казимо III де Медичи приобрел значительную партию альтов, виолончелей и фиалок. Чистые косые углы и элегантный резной фасад сделали его итальянское имя известным в высших кругах.

Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, он использовал темный лак для создания удлиненных колонок, которые по-новому резонировали. После 1698 года инструменты стали меньше, с внутренней кривой, напоминающей ломаный круг.

Расположенная в Кремоне, компания Strandivari производила арфу, а также серию мандолин и гитар. Знаменитые испанские скрипки «Королевского квинтета» принесли талантливому итальянцу немалую награду.

В начале 18 века мастерство Страндивари достигло своего пика, и он открыл собственную мастерскую недалеко от своего дома в Кремоне. Талантливый органист получил образцовые имена Antonio Stradivarius Cremonenfis Fasciabat Anno, ‘Good Times’ и ‘Dolphin’.

В отличие от Андреа Гварнери, который получал свои заказы от церкви, Антонио создавал произведения искусства для светского сословия. Скрипки, украшенные авторским клеймом, пользовались большой популярностью у любителей музыки в европейских городах.

Судя по документальным источникам, количество органов Страндивари позволяет предположить, что Италия прибегла к помощи его сына. Омобоно был известен тем, что создавал необработанные зазоры и участвовал в окончательной очистке обитых деталей.

В отличие от других итальянцев, Антонио не хотел тратить драгоценное время на обучение будущих поколений, но не стал проходить стажировку в лаборатории. Его духовным преемником считался Карло Бергонци из Кремоны, который прославился после смерти своего наставника в конце 1730-х годов.

Скрипки Strandivari, наряду со скрипками Tsella и Violins, сегодня хранятся в музеях и частных коллекциях знаменитостей по всему миру. Инструменты, созданные гениями, не подвержены влиянию времени. Они приобретают большую ценность, если их бережно использовать в течение долгого времени.

Шедевр «Восход» принадлежит к редкой Венской коллекции, а прекрасный «Сон» — к Ландескредитбанку Баден-Вюртемберга. Скрипку Леблана исполнял итальянский дирижер Никколо Паганини, который за свой талант принадлежал к европейскому кругу искусств.

Некоторые работы Страндивари были выставлены на аукцион, где за женщину выручили 15,89 миллиона долларов США. Представители культурной элиты считают, что только одаренные от природы гении достойны выступать в произведениях итальянских педагогов.

Смерть

Скрипачу посчастливилось отметить свое 90-летие, и это событие стало для него большой честью, так как впервые скрипач его возраста был приглашен выступить в Италии. Страндивари работал до самой смерти, которая наступила по неизвестным причинам в конце 1730-х годов, несмотря на проблемы со здоровьем, вызванные возрастом.

Итальянская легенда была похоронена в Кремоне, где находится гробница возле одной из местных церквей. На прощальной церемонии, организованной его сыновьями, присутствовали члены семьи и десятки близких друзей.

В молодости Страндивари жил в доме Никколо Амати и соревновался с одним из его учеников, Андреа Гварнери. Изучая секреты итальянского ремесла, Антонио начал экспериментировать в конце 1660-х годов.

Интересные факты о создании скрипок Страдивари

Для изготовления своих органов скрипичный мастер Страдивари использовал ель Валь-ди-Фьемме для верхнего динамика и балканский клен для нижнего динамика, тостов и других деревянных деталей. Ученые обнаружили, что древесина растений, выращенных между 1645 и 1717 годами, особенно подходит для изготовления органов. Было установлено, что исторический период характеризуется низкими температурами и большим количеством осадков, что способствует меньшему фотосинтезу растения, а значит, идеальной долговечности и прочности. Легенда гласит, что у Страндивари был очень изобретательный метод выбора подходящей древесины. Он повернул сапоги и прислушался к их естественному звучанию. Его целью было добиться в своей работе акустического звучания, похожего на человеческий голос.

Сколько стоит скрипка Страдивари

Фотография скрипки Страдивари.

Постоянные научные открытия и легенды, передаваемые из поколения в поколение, подтверждают неугасающий интерес к работе великих мастеров. Стоимость работ Страндивари исчисляется миллионами долларов США. Одним из таких инструментов является альт Макдональда стоимостью 45 миллионов долларов США, названный в честь своего первого покупателя, одноименного барона. Еще одна — Ladybrandt, одна из самых дорогих скрипок Страдивари, проданная на аукционе в 2011 году за 15,9 млн долларов США; виолончель Duport была названа в честь виолончелиста Жан-Пьера Дюпора. У виолончели есть еще одна легенда: после того, как ее владелец позволил Наполеону Бонапарту играть на ней в 1812 году, император по неосторожности вмял виолончель сапожной шпорой. Сейчас стоимость виолончели составляет около 20 миллионов долларов США.

Самая знаменитая скрипка Страдивари

Фотография скрипки Страдивари Messiah.

Из всех скрипок, созданных Антонио Страдивари, «Мессия» считается самой ценной. Говорят, что при жизни Страндивари она была его любимицей и всегда находилась рядом с ним. Его характерной особенностью является то, что, несмотря на 300-летний срок службы, скрипка остается практически нетронутой и выглядит так, как будто ее только вчера сделал учитель. На протяжении всей своей истории инструмент оставался практически нетронутым, на нем редко играли, и на протяжении всего своего существования он был «предметом коллекционирования».

Страндивари создал эту скрипку в 1716 году — название «Мессия» она получила лишь 150 лет спустя. После смерти дирижера скрипку сначала передавали по наследству, а затем за ней охотились коллекционеры. Поэтому она перешла в руки Луиджи Таризио. Он был известным торговцем и коллекционером, который старался приобрести лучшие струнные инструменты в Лондоне и Париже. Он сказал о скрипке: «Чтобы полюбоваться ею, нужно встать перед ней на колени. Однажды известный французский скрипач того времени Жан Дельфин Алларде не удержался и сказал другу-коллекционеру: «Ваша скрипка похожа на еврейского спасителя — все его ждут, а он все не появляется».

Последними владельцами скрипки была семья Хилл. Приобретя «Мессию» в 1904 году, они передали ее в дар Ашмолеанскому музею в Оксфорде (Великобритания) в 1939 году, где она с тех пор и находится. Главным условием дарения было то, что инструмент должен демонстрироваться в качестве наглядного пособия для скрипача и что на нем нельзя играть или давать его в другие руки.

Эксперименты показали, что беспрецедентный звук был обусловлен особым F-образным отверстием, которое сформировалось случайно. Если покопаться в тонкой древесине, то изъяны неизбежны, но ученые единодушно соглашаются, что это больше похоже на великое открытие, чем на пресловутую ошибку.

Презентация на тему: «Антонио Страдивари — скрипичный мастер-виртуоз»

Отметим, что в соответствии с Федеральным законом N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» об организации образовательной деятельности обучение и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организуется совместно с другими обучающимися либо в отдельных классах или группах.

Антонио Страдивари - скрипичный мастер

Курсы обучения на рабочем месте

Народные щипковые инструменты: актуальные вопросы методики преподавания в ДМШ и ДШИ

Курсы обучения на рабочем месте

Актуальные вопросы теории, методики и организации социально-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей

Курсы обучения на рабочем месте

Актуальные вопросы теории и методики дополнительного образования в современных условиях

«5 базовых принципов анализа проективных методик, основанных на рисунке»

Рабочие листы и ресурсы для учителей и преподавателей

Более 2 500 учебных материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Антонио Страдивари - скрипичный мастер

Антонио Страдивари — скрипичный мастер

Антонио Страдивари (1644-1737) Антонио Страдивари был самым известным итальянским скрипичным мастером.

Антонио Страдивари (1644-1737).

Антонио Страндивари, известный итальянский биолог, создал огромное количество гнутых инструментов (скрипки, альты, виолончели, арфы и гитары), из которых до наших дней сохранилось около 600.

Его шедевры хранятся в крупнейших галереях мира и стоят миллионы долларов, когда выставляются на аукцион. Имя Антонио Страдивари хорошо известно тем, кто далек от мира искусства.

Скрипки Strandivari известны во всем мире как легендарные инструменты. Играет.

Скрипка Strandivari известна во всем мире как легендарный инструмент. Играть на нем было мечтой каждого музыканта, и только лучшие музыканты могли приблизиться к одному из 450 инструментов, существующих сегодня.

Своей уникальностью работы Антонио Страдивари обязаны качеству конструкции и безупречному звучанию. За долгую карьеру Антонио Страдивари, продолжавшуюся до 93 лет, он изготовил 1116 инструментов, 960 из которых были скрипками.

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5,913,899 ресурсов базы данных.

‘Интеграция современного искусства в детское творчество’

Сертификаты и скидки для каждого участника

Приглашаем преподавателей присоединиться к команде Infowork

Другие материалы

‘Практический подход к решению проблемы потери смысла жизни: логопедия’.

Сертификаты и скидки для каждого участника

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация деятельности специалистов по ВЭД»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика бухгалтерского учета и налогообложения в образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Дуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Современный переговорный процесс в практике образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Эффективные технологии образования в рамках реализации ФГОС СПО по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Применение социальных медиа в обучении»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в профессиональном образовании»

Оставьте свой комментарий

This entry was posted in НатальяВ.Киреева. Infowrok — это информационный брокер, позволяющий пользователям размещать на сайте методические материалы. Пользователи, загружающие материалы на сайт, несут полную ответственность за опубликованные материалы и содержащуюся в них информацию, а также за соблюдение авторских прав.

Если вы считаете, что материал является нарушением авторских прав или должен быть удален с сайта по любой другой причине, вы можете подать жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 6 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 87918
  • Всего материалов: 473

Московский институт профессиональной подготовки и повышения квалификации преподавателей

Помимо скрипок, Страндивариус также изготавливал гитары, альты, виолончели и даже арфы. В различных каталогах число его работ составляет 1150, но если учесть, что многие из его инструментов исчезли в результате различных катастроф, то число его инструментов достигает 5000.

В чём секрет скрипок Страдивари?

Современные скрипки сделаны по последнему слову техники и физики, но звучат они по-другому! На протяжении трех столетий ведутся споры о загадочном «секрете Страдивари», причем ученые каждый раз формулируют все новые и новые выдуманные теории. Согласно одной из теорий, ноу-хау Страндивари было секретом волшебного скрипичного лака, который придавал его произведениям уникальное звучание. Согласно легенде, он узнал этот секрет в аптеке и усовершенствовал рецепт, добавив в лак крылья насекомых и пудру с пола своей лаборатории.

Согласно другой легенде, кремонские мастера использовали смолу из дерева, которое росло в тирольском лесу и вскоре было вырублено.

Ученые пытаются выяснить причину отчетливого и уникального звучания скрипок Страдивари. Профессор Джозеф Нагивари (США) утверждает, что древесина клена, использовавшаяся известными скрипичными мастерами 18 века, подвергалась химической обработке для сохранения. Это повлияло на мощность и теплоту звучания инструмента. Он задался вопросом, может ли обработка против грибков и насекомых быть причиной чистоты и яркости звучания уникального кремонского органа.

Используя ядерный магнитный резонанс и инфракрасную спектроскопию, он проанализировал образцы древесины из пяти инструментов. Нагавари утверждает, что если будет доказано влияние химических процессов, то они могут изменить способ изготовления скрипок на сегодняшний день. На скрипках зарабатываются миллионы долларов, и реставраторы обеспечивают наилучшую сохранность старых инструментов.

После анализа лака инструмент Страдивари покрывается лаком. Было показано, что его состав содержит нанометрические структуры. Итак, даже три столетия назад скрипичные мастера полагались на нанотехнологии? Были проведены интересные эксперименты. Они сравнили звучание скрипки Страдивари и скрипки профессора Нагивари. Шестьсот слушателей (160 из них музыканты) оценили тон и громкость по 10-балльной шкале. В результате скрипка Нагивари получила наивысшую оценку.

Однако другие исследования показали, что лак, использовавшийся Страдивари, ничем не отличался от лака, применявшегося мебельщиками того времени. Многие скрипки обычно перекрашивались во время реставрации в 19 веке. Один безумец решился на жертвенный эксперимент — он смыл лак с одной из скрипок Страндивари И; скрипка не испортилась.

С другой стороны, ни скрипичные мастера, ни музыканты не признают, что волшебное звучание их инструментов обусловлено их химическим составом. А в качестве доказательства своего мнения приводятся результаты еще одного научного исследования. Ученые из Массачусетского технологического института доказали, что особенно «громкий» звук скрипки Антонио Страндивари объясняется непреднамеренной ошибкой в конструкции инструмента.

Как сообщает Daily Mail, исследователи поняли, что такой необычно глубокий звук скрипки всемирно известного итальянского учителя был вызван F-образным отверстием (царапиной). Проведя анализ многих других инструментов Страдивари, исследователи пришли к выводу, что этот узор изначально был воспроизведен неправильно. Один из исследователей, Николаос Макрис, поделился своим мнением. Это не похоже на ошибку, это похоже на эволюцию».

Недолгое счастье

Страдивари открыл свое дело только в 40 лет, но скрипка Страдивари все еще напоминала инструмент его учителя. В том же возрасте он женился на Франческе Феррабози, которая подарила ему пятерых детей. Но счастье Господа было недолгим, так как в их город пришла чума. Его жена и пятеро детей заболели и умерли. Даже Страдивари больше не любил играть на скрипке и, отчаявшись, редко играл и делал инструменты.

Блок: 4/7 |Текст: 427 Источник: https: //autogear.ru/article/100357/skripka-stradivari-i-e-istoriya/

Возвращение к жизни

После эпидемии один из его учеников пришел в дом Антонио Страдивари с печальной новостью. Родители мальчика умерли, и он не мог заниматься со своим учителем из-за отсутствия денег. Антонио пожалел мальчика, взял его к себе домой и позже усыновил. В очередной раз Страндивари захотел почувствовать вкус жизни и создать нечто особенное. Антонио решил создать уникальную скрипку, отличающуюся от других по звучанию. Его мечта стала реальностью только в 1960-х годах. Скрипка Страндивари издавала воздушный звук, который и по сей день не удается воспроизвести никому другому.

Таинственность и воздушная красота скрипки учителя порождала всевозможные сплетни — говорили, что старик продал душу дьяволу и сделал инструмент из обломков Ноева ковчега. Однако причины этого были совершенно иными. Это его невероятное трудолюбие и любовь к своей работе.

Блок: 5/7 |Текст: 856 Источник: https: //autogear.ru/article/100357/skripka-stradivari-i-e-istoriya/

По другим источникам, он покоился в семейной сокровищнице возле капеллы Розария собора Сан-Доменико, рядом со своей второй женой, которая умерла несколько месяцев назад.

Скрипки с лейблом Страдивари править

Сохранилось лишь около 650 оригинальных инструментов Страдивари (арфы, гитары, альты, виолончели и скрипки), но тысячи скрипок были сделаны в честь Страдивари, копируя его модели и маркируясь «Stradivarius». Наличие этикетки Страдивари не подтверждает, что инструмент является подлинным творением Страдивари. 57

Согласно статье, опубликованной в 2019 году в New York Times, Музей скрипки в Кремоне, Италия, работает над новаторским проектом по сохранению звучания инструментов Страдивари. В январе 2019 года четыре музыканта запишут обширный набор гамм и клавесинов, используя различные техники, чтобы продемонстрировать звуки, издаваемые двумя скрипками — альтом и виолончелью. Эти записи, известные как «банк звуков Страдивари», станут частью постоянной коллекции Музея скрипки и позволят будущим поколениям услышать инструмент Страдивари. Чтобы облегчить запись, «мэр Джанлука Галимберти призвал жителей Кремоны избегать внезапного и ненужного шума». 58

Оцените статью
Uhistory.ru