Результаты распознавания можно сохранить в файле, отправить в определенное приложение, скопировать в буфер обмена или отправить по электронной почте. Можно сохранить все страницы документа или только выбранные страницы. Чтобы сохранить документ, нажмитеСохранитьв верхней части текстового окна (3).
ТЕКСТ — это… (определение). Что такое текст?
Текст — это последовательность предложений или абзацев, связанных общей темой или главной идеей и обладающих смысловой завершенностью.
Мы хотим узнать, что такое текст на русском языке. Мы выясним, что обеспечивает единство его внутренней и внешней форм и какие коммуникативные средства используются в тексте.
Для выявления авторского замысла будут использованы такие признаки текста, как тематическое единство, развитие, последовательность, связность, полнота и целостность.
Рассмотрим подробнее особенности текста, которые обеспечивают единство внешней и внутренней формы — его целостность.
Наиболее важными характеристиками текста являются
(1) Тематическое единство. Все предложения текста или его частей (абзацев) раскрывают его тему и главную мысль.
(2) Редактирование. Тема текста уточняется с помощью подчиненных клаузул или подчиненных предложений. Последовательный выбор подтем позволяет более полно представить тему. Если текст длинный, подтемы могут быть расширены микротемами. Подтемы и микротемы придают тексту глубину и определяют, как развивается основная мысль текста. 3.
3. понятность — это характеристика, которая означает, что текст разделен на структурные смысловые части:
- предложения
- абзацы
- сложные синтаксические целые.
Помните, что простое предложение, даже обычное, занимающее много строк в письменном тексте, не является текстом.
4. связность — это характеристика, реализуемая, когда каждое последующее предложение содержит новую информацию, разворачивающую содержание текста.
5. связность — это характеристика текста, которая обеспечивает единство текста как смыслового целого.
6. целесообразность — это атрибут, который не позволяет вводить языковые средства (лексические, грамматические или стилистические), противоречащие авторскому замыслу.
7. полнота — это атрибут текста, который выражает полноту текста. Тема полностью раскрыта с точки зрения замысла автора.
Текстовые данные
С этого урока дети начинают новый и интересный раздел «Информация и данные» с буклетом Самсоши. На уроке «Текстовые данные» Самсоша помогает понять, что такое текст, текстовая информация и текстовые данные. Взгляд на любое изображение может дать нам информацию. В конце концов, изображения передают виртуальную (визуальную) информацию. Но текстовая информация является виртуальной. Чтобы понять смысл виртуального сообщения, нужно уметь читать. Подробнее об этом и других вещах читайте в этом уроке.
В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам
Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам из комплекта, вам необходимо добавить его в свой личный шкафчик.
2. Распространите видеоуроки среди своих учеников в личных кабинетах.
3. Смотрите статистику просмотра видеоуроков учениками.
Конспект урока «Текстовые данные»
Привет, ребята и девчонки. Это снова я, Блокнот Самсоша.
Мы начинаем новый интересный модуль под названием «Информация и данные» по теме «Текстовые данные». Сегодняшнее занятие посвящено пониманию того, что такое текст, текстовая информация и текстовые данные.
Посмотрите на огород, репку, деда, бабку, внучку, насекомое, кошку и мышку. Взглянув на рисунок, сразу видно, что это сказка «Репка». Рисунки — это способ представления информации на носителе. Это могут быть иллюстрации к сказке или просто рисунок. Когда мы смотрим на фотографию, мы можем получить информацию. Это корзина с овощами. Это кленовый лист. Это зонтик. Девочка играет на скрипке. Это классная комната в школе. Это велосипед. Кошка. Рисунки представляют собой описательную (визуальную) информацию. Это означает, что когда мы видим картинку, мы можем сразу представить, какой предмет на ней изображен — его размер, ощущение и запах. Даже тот, кто не умеет читать или читает плохо, может получить такую информацию. Вот почему в книгах для маленьких детей всегда так много картинок.
Текст отличается. Как и фотография, это способ представления информации на носителе. Информация, которую передает текст, называется текстовой информацией. Помните, что информация, представленная в картинках, является знаковой. Текстовая информация, однако, является виртуальной. Чтобы понять смысл текстового сообщения, нужно уметь читать.
Но вы уже умеете читать, поэтому я предлагаю вам прочитать этот отрывок из стихотворения.
В нашем классе
Никакой лени, —
Только Вася
Я прихожу на занятия,
Он засыпает как дурак.
Некоторые из вас, возможно, знают цитату из стихотворения Самуила Яковлевича Маршака «Считалочка» и помнят, о чем оно. Но даже с этой цитатой можно представить себе образ. Если вы умеете читать, конечно.
Текст — это форма представления информации в виде последовательности знаков: Буквы и другие символы.
Мы можем кодировать информацию с помощью текста и картинки. Но почему? Что вы думаете? Чтобы сохранить его или отдать кому-то другому. В отличие от рисунков, текстовая информация не является визуальной. Он закодирован, «спрятан» в символах. Не удивляйтесь, пробелы между словами — это тоже знак, который помогает разделить слова. Вы уже знаете, чтозакодированная информация — это данные.. Поэтому если информация закодирована в виде текста, то это текстовые данные.
Чтение означает декодирование, то есть расшифровку информации.
Я уже говорил, что чтение (получение информации из текста) может осуществляться только людьми, умеющими читать. Посмотрите на этих двух мальчиков.
Почему они в замешательстве? Разве они не умеют читать, подумаете вы. Нет. Они умеют читать. Мальчик справа — русский, но буквы на двери написаны по-английски. И, к сожалению, он не знает иностранных языков. Но мальчик слева — из Англии и еще даже не начал учить русский язык.
Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения
К этой скидке мы можем добавить скидку для вашего учебного заведения (в зависимости от того, сколько ваших коллег прошли курс «Инфоурок»).
В настоящее время накопительная скидка (от 2% до 25%) доступна для 54 282 учреждений. Чтобы узнать, какая скидка распространяется на всех сотрудников вашего учреждения, войдите в личный кабинет Инфорурок.
«Креативные инструменты в PowerPoint»
1 слайд ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5 класс Подготовлен.
2 слайд Ключевые слова Текстовый документ Текстовый редактор Правила ввода текста Форматирование текста Редактирование текста.
3 слайд Текст как форма представления информации Текст — это любое устное высказывание, печатное, письменное или устное Информация, представленная в виде письменного текста, называется текстовой информацией. Каждый письменный текст представляет собой определенную последовательность символов. Опущение, замена или перестановка одного символа в тексте иногда меняет его смысл. Кто к нам пришел! Кто здесь?
4 Прозрачность Носители информации в текстовой форме Люди записывали информацию на протяжении тысячелетий.
5 Прозрачность Текстовые документы Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с содержащимся в нем нетекстовым материалом называется документом. Текстовый документ пригласительный билет приглашение стихотворение рассказ отчет статья
6 Слайд Объекты текстовых документов Гипертекст — это способ организации документа таким образом, чтобы можно было быстро найти нужную информацию. Символ — это число, буква, знак препинания и т.д. Слово — это произвольная строка символов между левым и правым полями документа. Абзац — любая последовательность символов, разграниченная специальными символами в конце абзаца; допускаются пустые абзацы. Абзац — это любая последовательность символов. Сегмент может быть словом, строкой, абзацем, страницей или даже всем набранным текстом.
7 Прозрачность Компьютер — основной инструмент для обработки текстов Подготовка документов на компьютере состоит из таких этапов, как набор, редактирование, форматирование и печать.
Аннотация к презентации
Вас интересует тема «текстовая информация»? Вот лучшая презентация PowerPoint на эту тему! В этой презентации 12 слайдов. Средняя оценка: 2,8 из 5. Есть и другие компьютерные презентации для 5-7 классов. Скачать бесплатно.
Урок 10
Слайд 2
Задание: Определите координаты точек.
Слайд 3
Игра «Шифровальщик»
Задание: Нарисуйте любой многоугольник на квадратном листе. Пронумеруйте вершины и задайте им координаты. Определите порядок соединения вершин. Проверьте правильность кодирования. Запишите координаты вершин и порядок их соединения на отдельном листе бумаги. Обменяйтесь листками бумаги с партнером по ряду. Сравните результаты кодирования.
Слайд 4
Текстовая информация
Что такое текст? Текст — это печатное, письменное или устное высказывание. Что такое текстовая информация? Информация, представленная в виде письменного текста, называется текстовой информацией.
Слайд 5
Чем отличаются фразы?
Кто здесь? Тот, кто пришел к нам! Опущение, замена или перестановка одного символа меняет его значение. Задание: Измените знаки препинания в предложениях так, чтобы они приобрели другой смысл. Исполнение. Помилование не может быть даровано.
Слайд 6.
На чем люди записывали информацию?
Наскальные рисунки Могилы Глиняные таблички Деревянные таблички Березовая кора Папирус Пергамент Бумага Дискета Компакт-диск Жесткий диск
Слайд 7.
Выберите из носителей те, на которых можно изменить информацию
Наскальные рисунки Гробницы Твердая чаша Глиняные таблички Деревянные таблички Береста Папирус Пергаментная бумага Дискета Жесткий диск
Слайд 8
Текстовый редактор «Блокнот»
Предназначен для создания, хранения, редактирования и печати текстовой информации. Функции: Изменяйте шрифт и размер, копируйте и вставляйте фрагменты текста.
Слайд 9