Преобразование типов в C. Неявное преобразование типов с.

static_cast выполняет немультимодальное преобразование типов. Его можно использовать для любого стандартного преобразования. Во время выполнения никаких проверок не производится. Фактически, static_cast является аналогом стандартной функции преобразования типа C, например, такой:

Явное и неявное приведение типов в c#. Преобразование типов с помощью класса Convert

В программировании часто приходится выполнять вычисления над переменными одного типа, которые в итоге имеют другой тип. Например, может потребоваться разделить целые числа, чтобы получить действительное число. Когда значение одного типа записывается в переменную другого типа, происходит преобразование типа данных. Для этого в C# существует несколько механизмов.

Неявное преобразование происходит, когда значение записывается в переменную другого типа без указания этого в коде.

Для того чтобы компилятор C# автоматически преобразовал тип данных, должны быть выполнены два условия:

  • Тип значения и тип переменной должны быть совместимы между собой;
  • Диапазон возможных значений типа переменной должен быть не меньше чем у типа значения.

Байт a = 15; байт b = 120; int c = a + b,

В этом примере выполняется неявное преобразование, и переменная c в итоге будет иметь тип int. Это возможно, потому что byte и int — целые числа, а тип int полностью покрывает диапазон байтов.

Другой пример:

Short a = 815; ushort b = a;//ошибка.

Хотя число 815 содержится в диапазоне типа ushort, в этом случае мы получаем сообщение об ошибке. Причина этого в том, что компилятор проверяет только вышеуказанные условия для косвенного преобразования и смотрит только на типы, не обращая внимания на конкретные значения.

Явное преобразование типов данных

Если условия неявного преобразования не выполняются, но необходимо выполнить преобразование типа, то используется преобразование типа. Это спецификация целевого типа, в который должен быть преобразован результат вычисления, помещенная в скобки перед выражением.

Int d = 13; int c = 4; var e = (double) d / c,

Это дает переменной e тип double и значение 3.25. Если бы мы не использовали преобразование, эта переменная имела бы тип int и значение 3 в соответствии с правилами целочисленного деления в C#.

Ushort num = 257; double dbl = 34.9318; int rnd = (short) dbl; // Значение 34 byte what = (byte) num; // Присваивается значение 1.

В случае rnd действует следующее правило: при преобразовании чисел с плавающей точкой в целые числа дробная часть отбрасывается.

Однако в случае с was все немного сложнее. В случае явного преобразования компилятор игнорирует диапазоны типов. Если во время выполнения программы предпринимается попытка записать в переменную значение, выходящее за пределы диапазона (с большей разрядностью), все старшие разряды удаляются. Число 257 соответствует числу 00000001 00000001 в двоичном представлении типа ushort. При преобразовании в байт остается только последний байт 00000000, т.е. 1.

Преобразование, при котором диапазон типа переменной не полностью покрывает диапазон типа значения, называется сужением. Чтобы избежать потери данных, как в предыдущем примере, необходимо использовать контроль переполнения.

Переполнение при сужающем преобразовании данных

Конечно, не стоит игнорировать места в коде, где может произойти потеря данных из-за переполнений. В противном случае переменные могут принять неожиданное значение, что повлияет на работу программы, и причину ошибки будет трудно определить.

По умолчанию возникновение переполнения игнорируется. Ключевое слово checked используется для того, чтобы выбросить исключение в таком случае. Он может предшествовать определенному выражению или заключать в себе блок кода. Если возникает исключение, его можно обработать с помощью try & catch.

big — случайное число в диапазоне от 0 до 99999. Если это значение выходит за пределы диапазона типа short, возникает System.OverflowException и меньшая переменная устанавливается в-1. Если переполнения не происходит, то исключения не происходит, и меньшая переменная просто принимает значение большей переменной, но в сокращенном виде.

Оператор is

Чтобы проверить, можно ли преобразовать объект к определенному типу, мы используем оператор is в C#. Он проверяет, является ли объект экземпляром указанного типа или производным типом. Результатом бинарной операции является булево значение (true или false).

Пример использования оператора is приведен ниже:

Класс Samle1<>Класс Samle2<>Образец1<>//Наследует класс Sample1 Класс Sample3<>Samle1 t1 = new Samle1(), Sample2 t2 = new Samle2(), Sample3 t3 = new Sample3(), char t4 = ‘t’, if (t1 is Sample1)// Для печати if (t2 is Sample1)// Для печати if (t3 is Sample1)//Не выводится, если (t4 — Sample1)//не будет экспортироваться

Пример 2: из double в int

//Процесс неявного преобразования типов #include using namespace std; int main()

В программе мы присвоили данные типа double переменной типа int.

num_double = num_int,

Здесь значение double автоматически преобразуется компилятором в int перед присвоением переменной num_int.

Примечания. Поскольку int не может иметь десятичной части, в приведенном выше примере цифры после десятичной точки усекаются.

Потеря данных (сужение преобразования)

Как мы видели в примере выше, преобразование из одного типа данных C++ в другой тип данных C++ чревато потерей данных. Это происходит, когда данные большего типа преобразуются в данные меньшего типа.

Потеря данных (сужение преобразования)

Явное преобразование

Когда пользователь C++ вручную преобразует данные из одного типа в другой, это называется явным преобразованием. Этот тип преобразования также называется преобразованием типа.

Существует три основных способа использования явного преобразования в C++:

  1. Приведение типов в C-style (также известное, как обозначение приведения).
  2. Обозначение функций (также известное, как приведение типов в старом стиле С++)
  3. Операторы преобразования типов.

Явное преобразование

Этот тип преобразования должен выполняться вручную. Для этого перед преобразуемой переменной ставится скобка, указывающая на желаемый тип, в который должна быть преобразована переменная исходного типа:

double dnum = 5.23; int inum = (int) dnum; // Ручное преобразование: double в int

Console.WriteLine(dnum); // 9.78 Console.WriteLine(inum); // 9 - сохраняется только целая часть, дробная часть отбрасывается

В последнем примере показан один из видов преобразования, но кроме этого существует еще один способ явного приведения типов в C# с помощью методов встроенного класса Convert.

Convert.ToInt32 (int) // в int-тип Convert.ToInt64 (long) // в long-тип Convert.ToDouble // в double-тип Convert.ToBoolean // в boolean-тип Convert.ToString // в string

Примеры использования класса Convert

int inum = 10; double dnum = 5,25; boolValue = true,

Console.WriteLine(Convert.ToString(inum)); // int в строку Console.WriteLine(Convert.ToDouble(inum)); // int в double Console.WriteLine(Convert.ToInt32(dnum)); // double в int Console.WriteLine(Convert.ToString(boolValue)); // bool в строку

Таким образом, преобразования типов помогают нам получить тот тип данных, который нам нужен в конкретной ситуации. Некоторые из этих действий выполняются неявно, некоторые мы должны делать явно - но в любом случае, хорошее понимание этой функции необходимо, так как это позволит нам в будущем быстрее решать проблемы типов в C#.

Создано 03.12.2020 13:28:25

  • Копирование материала разрешено только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылки на сайт (http://myrusakov.ru)!

    Станьте моим другом ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov Если вы хотите оценить меня и мои работы, напишите об этом в моей группе: http://vk.com/rusakovmy

    Если вы хотите получать информацию о новых материалах, вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

    Если у вас есть вопросы или вы хотите прокомментировать эту статью, вы можете оставить комментарий внизу страницы.

    Порекомендуйте эту статью своим друзьям:

    Если он вам понравился, поставьте на него ссылку (на своем сайте, на форуме, в контакте):

    1. Кнопка: Она выглядит вот так:
    2. Текстовая ссылка: Она выглядит вот так: Как создать свой сайт
    3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

    Определите и сравните русские и английские термины: типизация, сильная типизация, слабая типизация, преобразование типов, преобразование типов, каст, сильная система типов, слабая система типов.

    Почему преобразование типов от производного класса к базовому называется безопасным и наоборот - небезопасным?

    Почему в именах методов преобразования типов указывается целевой тип, но не исходный (например, Convert.ToInt )?

    * Предположим, что существует класс узлов дерева NodeA и класс деревьев TreeNodeA. Можно ли создать производный класс дерева, в котором каждый узел является производным от NodeA?

    Класс B является производным от класса A, класс C является производным от класса B. Каков тип базовой переменной класса C?

    Класс F<>Класс G : F<>Класс H : G<>public void Compare ()

    Являются ли переменные h, g, f, g2, h2 одинаковыми (относительно оператора сравнения == )?

    ** В некоторых языках программирования существуют указатели на методы. Покажите, как можно решить проблему перемещения фигур разных типов, рассмотренную в §34, используя таблицу указателей в методе перемещения объектов разных типов вместо таблицы фигур. Почему это решение хуже, чем то, которое обсуждалось в тексте?

    ** Ознакомьтесь с понятиями ковариации и антиковариации. 39.

    39. Читатель, вероятно, знаком с ключевым словом var в C#. Однако он используется только для упрощения синтаксиса, когда из правой части выражения во время компиляции ясно, какого типа переменная, например: var x = 5 (создание переменной типа int) или: var arr = new int3 (создание переменной типа int).

    Этот оператор также называется оператором приведения. К вопросу об используемых терминах мы вернемся в конце этой главы. 41.

    41. Повторим замечание, которое мы сделали при обсуждении конструкторов: "Обычно (в документации) принято говорить, что конструктор - это метод без указания возвращаемого типа с именем, соответствующим имени класса. Но вы можете взглянуть на это по-другому, представив его как метод без имени с типом возврата, соответствующим имени класса." Аналогично, для операторов преобразования имя целевого типа можно интерпретировать как возвращаемый тип, а не как имя оператора.

    42. строго говоря, полученное число типа double не обязательно соответствует исходному числу float, поскольку десятичное представление может содержать ненулевые цифры в добавленных разрядах. Читатель может провести эксперимент, выполнив следующий код: float x = 0.012f; double y = x; Console.WriteLine (y). Однако это уже относится к теме представления числовых данных и не имеет прямого отношения к рассматриваемым здесь вопросам стандартизации.

    43. Следует отметить, что часто это не определение, а перегрузка оператора преобразования, даже если он не был определен ранее.

    44. В C# ключевое слово params означает, что методу может быть передано любое количество параметров определенного типа (точка), которые упаковываются в таблицу (точка) и доступны методу как таковые. Так, в данном примере при вызове конструктора передаются две точки: new Polyline (line.A, line.B), эти точки упаковываются в таблицу vertices, где vertices0 - точка A, а vertices1 - точка B.

    45. Обратите внимание, что в некоторых языках оператор преобразования типов между базовым и производным классами можно перегрузить, придав ему негенеративную логику, но этого никогда не следует делать.

    Операторы приведения типа в языке С++

    В дополнение к стандартному формату типов языка C, C++ поддерживает дополнительные операторы преобразования типов. Преимущества этих новых методов очевидны. Во-первых, с помощью этих преобразований можно делать вещи, которые даже не рассматривались бы в стандартном языке C: удалить модификатор const или радикально изменить тип данных. Во-вторых, стиль C++ повышает контроль над преобразованиями и позволяет обнаружить ошибки на ранней стадии.

    динамический_каст<тип>(объект) проверяет, является ли данная операция преобразования типа

    переинтерпретировать_каст<тип>(объект) следует использовать для преобразования типов указателей, которые по своей природе несовместимы

    статический_каст<тип>(object) Фактически, static_cast является аналогом стандартной операции преобразования типа C.

    const_cast используется для явного переопределения модификаторов const и/или volatile. Новый тип должен быть таким же, как и исходный, за исключением того, что атрибуты const или volatile должны быть изменены. Чаще всего для удаления атрибута const используется оператор const_cast. Например:

    Обратите внимание, что только оператор const_cast может снять "клятву постоянства", т.е. ни один из других операторов этой группы не может "снять" атрибут const с объекта.

    #include using namespace std; // указатель объекта является константой, // поэтому значение // объекта не может быть изменено void test_pow(const int* v)void main()Примечание: В качестве отступления отметим, что такое волатильный термин. Этот модификатор сообщает компилятору, что значение переменной может быть изменено неявно. Например, существует глобальная переменная, адрес которой передается встроенному в операционную систему таймеру. Кроме того, эта конструкция может быть использована для подсчета в реальном времени. Значение этой переменной изменяется автоматически, разумеется, без операторов присваивания. Поэтому такая переменная должна быть объявлена с ключевым словом volatile. Это связано с тем, что многие компиляторы не распознают изменение переменной при присваивании и считают, что она остается неизменной, и оптимизируют выражения с ней, заменяя ее определенным значением. Компилятор не проверяет переменную повторно. Зачем это делать, если переменная имеет тип "immutable"; "volatile" блокирует такие действия компилятора.

    dynamic_cast проверяет, можно ли законно выполнить определенную операцию преобразования типа. Если такая операция не может быть выполнена, выражение устанавливается равным нулю. Этот оператор в основном используется для полиморфных типов. Например, если у вас есть два полиморфных класса, B и D, где класс D является производным от класса B, оператор dynamic_cast всегда может преобразовать указатель D* в указатель B*. Оператор dynamic_cast может преобразовать указатель B* в указатель D* только в том случае, если объект, к которому он обращен, является объектом D. И вообще, оператор dynamic_cast будет успешно выполняться только в том случае, если разрешено полиморфное преобразование типов (т.е. если новый тип может быть легитимно применен к типу объекта, подвергаемого этой операции). Давайте рассмотрим пример, который иллюстрирует все эти моменты:

    RTTI

    В C++ операторы dynamic_cast и typeid (определенные в typeinfo.h) используются для динамической идентификации типов, для которой информация о типе обычно должна быть добавлена во время выполнения через опции компилятора при компиляции модуля.

    Оператор dynamic_cast пытается выполнить преобразование к определенному типу с проверкой. Целевой тип операции должен быть указателем, ссылкой или типом void*.

    Оператор typeid возвращает ссылку на структуру type_info, которая содержит поля с информацией о типе.

    Zomro хостинг в Нидерландах.Timeweb Cloud — облачная платформа для вашей инфраструктуры.

    Хостинг-советник | Контакты

    Преобразования типов

    C++ поддерживает два типа преобразования типов:

    • Неявное преобразование типов : Неявное преобразование типов выполняется автоматически. Пользователь не вмешивается в этот тип преобразования, и компилятор непосредственно выполняет преобразование сам. Преобразование обычно выполняется, когда в выражении присутствует более одного типа данных. Но, как правило, при таком типе преобразования существует вероятность потери данных, потери знаков или переполнения данных.
    • Явное преобразование типов : Явное преобразование типов определяется пользователем и обычно называется «приведением типов». Здесь пользователь приводит или преобразует значение одного типа данных в другой в зависимости от требований. Такие преобразования более безопасны.

    Давайте теперь подробнее рассмотрим оба типа преобразования типов.

    Неявное преобразование

    При косвенном преобразовании компилятор выполняет преобразования из одного типа данных в другой, когда выражение имеет более одного типа данных. Чтобы избежать потери данных, все переменные других типов данных преобразуются в больший тип данных. Это называется переадресацией.

    Давайте разберемся в косвенном преобразовании на примере кода:

    В приведенном выше примере кода показано неявное преобразование. Мы объявили целочисленную переменную и символьную переменную со значениями 10 и 'A' соответственно. Когда мы складываем эти две переменные, происходит неявное преобразование.

    Поскольку целое число является самым большим типом в этом выражении, значение символьной переменной 'A' преобразуется в соответствующее целочисленное значение, а именно 65 (значение ASCII). Поэтому результат выражения равен 75.

    В следующем выражении мы добавляем целое число и символ (‘a’ ->97), и присвоить результату значение float. Поэтому результат выражения неявно преобразуется компилятором в float.

    В третьем выражении переменная типа short int неявно преобразуется в целое число.

    Кстати, если компилятор обнаруживает возможную потерю данных при неявных преобразованиях, он может выдать соответствующее предупреждение.

    Явное преобразование

    Явные преобразования также называют "преобразованиями типов", потому что мы "преобразуем" один тип данных в другой тип данных. Здесь пользователи определяют преобразование в явном виде, в отличие от неявного преобразования, когда компилятор выполняет преобразование внутренне.

    Мы можем выполнить явное преобразование двумя способами:

    1) Использование оператора присваивания

    Явное преобразование или преобразование типа с помощью оператора присваивания является принудительным. Здесь мы выполняем приведение или преобразование одного типа данных в другой тип данных с помощью оператора присваивания.

    Следующий пример объясняет это:

    В приведенном выше примере мы показали явное преобразование типа с помощью оператора присваивания. Сначала преобразуем переменную типа double в целочисленный тип. Затем преобразуем переменную sum к типу double.

    Как видно из вывода, тип, в который мы преобразуем, указывает на конечный тип результирующего выражения.

    Преимуществом этого способа является то, что пользователь может изменять тип выражения по мере необходимости.

    2) Использование оператора приведения

    В этом преобразовании типов мы используем оператор cast, который является унифицированным оператором для перехода от одного типа к другому.

  • Оцените статью
    Uhistory.ru
    Добавить комментарий