Храмовая проституция: от божественного соития до безбожного рабства. Что такое ритуал соитии.

Содержание

Поливание водой является общим действием во многих ритуалах. Роды всегда происходили в ваннах. Также были распространены водяные ванны. Некоторые источники сообщают, что общинные омовения и распахивание берегов водоемов были обычным делом.

Как магический обряд Егильет превращает мужчину в раба, ритуал

В поисках любви и в надежде на будущее счастье люди готовы были совершать самые немыслимые поступки. Когда влюбленным удается «найти друг друга», некоторые готовы бороться до конца, несмотря на препятствия и расстояние. Но что делать, когда все попытки влюбить в себя парня или девушку, вырвать неверного мужа у любовницы или вырвать жену из «лап» другого мужчины оказываются тщетными? В этом случае можно надеяться только на чудо или обратиться за помощью к ритуалам черной магии, одним из которых является эгильет.

  • 1 Что такое егильет
  • 2 Егильет порча?
  • 3 Егильет приворот?
  • 4 Егильет сексуальный приворот?
  • 5 Егильет привязка?
  • 6 Магический пояс верности
  • 7 Виды егильета
  • 8 Общая информация про егильет
    • 8.1 Принцип действия
    • 8.2 Причины применения способа магического кодирования на верность
    • 9.1 Белый
    • 9.2 С применением фотографии
    • 9.3 С применением иглы
    • 9.4 Народный
    • 9.5 Рунический егильет
    • 9.6 Верхний
    • 9.7 Егильет на могилу
    • 9.8 Народный егильет
    • 9.9 Безвредный обряд с красной свечой
    • 9.10 Черный егильет
    • 10.1 Егильет на мужчину
    • 10.2 Егильет на женщину

    Что такое егильет

    Как магический обряд Егильет превращает мужчину в раба, ритуал

    Если вы человек, изучающий любовную магию, то наверняка слышали загадочный термин Эгильет, но остальное слово малоизвестно. Чтобы немного приподнять завесу тайны вокруг этого магического термина, давайте попробуем разобраться, что такое эгильет и как он влияет на жизнь человека. В этом случае не обязательно иметь магическую силу, но необходимо иметь доверенность, доверенность на любовь, доверенность на доверие и доверенность на представительство. Другими словами, египетский ритуал — это не что иное, как сексуальное обязательство человека перед одним половым партнером.

    Стоит отметить, что заклинание веры Эгилета на самом деле не является заклинанием. Она не затрагивает чувства и волю «жертвы», а только его сексуальное влечение. Человек, к которому обращено заклинание, может быть только близким к тому, кто заказал ритуал. Что касается всех остальных, то «жертва» физически не «уживается» с ними, независимо от того, какие чувства они испытывают.

    Эгильеты обычно используются для того, чтобы остановить партнера от измены и повысить сексуальную привлекательность клиента. Этот ритуал популярен среди жен, которые ссорятся со своими любовниками из-за мужей. Это ритуал, используемый молодыми девушками, чтобы «заполучить» объект своего желания. «Этот ритуал также используется женщинами, которые хотят украсть мужа другой женщины.

    Это магический ритуал, используемый молодыми женщинами, которые хотят увести своих мужей из семьи. Но существует также ритуал, в котором «жертвой» является женщина, а клиентом — мужчина. Не стоит отождествлять верность яиц с такими изменениями, как «нестабильность». Это магическое воздействие на мужчину делает его совершенно несостоятельным в постели. Заклинание «нестабильность» может вызвать серьезные психологические проблемы и даже смерть у представителя сильного пола.

    Егильет порча?

    Как магический обряд Егильет превращает мужчину в раба, ритуал

    Да, его можно использовать именно так. Возьмем, к примеру, ситуацию, когда любовные отношения разрушились и нет желания к ним возвращаться. Но очень болезненные чувства остаются — обида, ощущение, что тебя использовали, предали и унизили. В таком случае человек прибегает к этому магическому воздействию из чувства мести. Для усиления эффекта иногда используется очень злая комбинация Эгильет с заклинанием похоти или демоном похоти. Эффект от такой комбинации очевиден — бывший партнер кипит от страсти, но «вырваться» он может только к бывшей партнерше, а туда его не пускают.

    По сути, убежище — это изменение, вернее, изменение с условием, а условием в данном случае является прелюбодеяние или его предотвращение. Другими словами, негативное влияние проявится в случае супружеской измены с партнером, заказавшим приворот, или жизненные обстоятельства будут исправлены таким образом, что супружеская измена не произойдет в первую очередь. В других областях человеческой жизни, при правильном исполнении, она не имеет никакого эффекта.

    В Греции храмовые стражи назывались жрецами. Очевидно, в зависимости от божества и города, некоторые из них заботились о чистоте, в то время как другие могли совершать сексуальные действия. Считается, что традиция храмовой проституции перешла к грекам с древнего Востока и что культ Афродиты приобрел черты более древних восточных богов.

    Город Коринф особенно часто упоминается в связи с греческой храмовой проституцией.

    Античный историк Страбон сообщал, что в коринфском акрополе было свыше тысячи иеродул, выполнявших сексуальные обязанности. Впрочем, существуют мнения, что Страбон выдумал эту историю, опираясь на рассказы о восточных нравах и поместив в акрополь куда больше людей, чем тот вообще мог вместить.

    С другой стороны, в стихах поэта Пиндара также упоминаются коринфские служители Афродиты, дарящие любовь посетителям в честь «Матери любви». Греческий писатель Афиней говорил о том же обычае, описывая праздник Афродиты в Коринфе: «Город привлекал как можно больше матерей для участия в молитвенных процессиях, а затем их приносили в жертву богине в храме».

    Девушек, которые должны были стать служанками, приносили в дар богине — их преподносили в храм мужчины и женщины. Известно, что храмы Афродиты с религиозной проституцией существовали в Абидосе на Кипре, а также в Фивах, Беотии, Мегалополе и Аркадии. Согласно историку Демохару, афиняне посвятили храм Афродиты знаменитым матерям Ламии и Лине.

    Городская и религиозная проституция были четко разделены в Греции: проститутки, работавшие на улицах, могли лично искать защиты Афродиты, но они не становились жрицами таким образом.

    Регламентации вопроса способствовал афинский политик и законотворец Солон, который решил, что доходы от платной любви могли бы доставаться не только храмам, но и государству. Для этой цели он учредил диктериады — публичные дома.

    На вырученные деньги они построили храм в честь Афродиты, и в праздничные дни куртизанки занимались своим ремеслом в пользу храма.

    В Риме Афродита носила имя Афродита, и их храмы были почти идентичны. В отличие от жриц богини Весты, которые должны были оставаться целомудренными в течение 30 лет, жрицы Афродиты не имели такого обязательства. Как и в Греции, в Риме были «обычные» публичные женщины и те, кто служил богине, жертвуя заработанные деньги на храм. Автор книги «Проституция в античности» Эдмон Дюпюи упоминает культ проституции на Сицилии в храме Афродиты в Эриче, где женщины, «как и прежде в Коринфе и Азии, занимались проституцией отчасти для обогащения храмов, отчасти для того, чтобы купить себе свободу».

    Существовали также культы Приапа или Мутуна (того же фаллического божества плодородия в римской мифологии), с которыми было связано ритуальное лишение девственности.

    Святой Августин упоминает, что римские матроны отводили новобрачных к Мутуну, чтобы с помощью каменного фаллоса посвятить божеству девственность девушки. Трудно сказать, был ли такой обычай действительно распространен в каких-то областях или же речь шла о единичных случаях, которые Августин возводит в правило.

    В некоторых источниках упоминается, что девушка могла просто сесть на колени статуи божества, чтобы получить благословение. Бездетные женщины делали то же самое, чтобы прикосновение Мутуна сняло с них проклятие и даровало им плодородие.

    Девадаси в Индии

    Пожилые женщины одевали девочку в зеленые одежды и украшали ее желтыми венками, чтобы прославить богиню Еламму, шепча ей на ухо секреты….. Тогда она считалась девадаси, посвященной божеству, и часто была единственной кормилицей семьи.

    Слово «девадаси» исторически можно перевести на русский язык как «баядера». Так называется балет на Западе, основанный на легенде о Сакундале из эпоса «Махабхарата» и балладе Гете «Бог и Баядера».

    Традиция девадаси существует в Индии до сих пор, хотя храмовая проституция здесь официально была объявлена незаконной в 1988 году. Церемонии посвящения проводятся по сей день, только в тайне.

    В индуизме и тантрическом буддизме сексуальный аспект имеет универсальное космогоническое значение. Мужская энергия вселенной, воплощенная Пурушей, объединяется с женской энергией Пракрити, и божество становится двойственным — союз Шивы и его супруги Шакти (Парвати). Таким образом, центральными символами мирового порядка являются лингама и йони или их союз, поэтому ритуальная роль секса очень велика. Девадаси молятся прежде всего богине Еламме, одной из аватар Парвати, которой поклоняются на юге Индии и которая также является покровительницей любовных святынь.

    Датский писатель Карл Йеллеруп описал язычников уджени следующим образом: «На больших праздниках, представлениях и маскарадах они являются главным украшением улиц, украшенные цветами и флагами, развевающимися на ветру. В своих красных платьях, с ароматными гирляндами на руках, с элегантными облаками благовоний и сверкающими бриллиантами, их видят, брат, сидящими на лучших отведенных им местах или прогуливающимися по улицам под восхищенными взглядами, сопровождаемыми выразительными жестами, чтобы благосклонно подразнить тех, кто готов разделить чувственные удовольствия жизни.

    Однако действительность существенно отличается от этой красивой картинки. В древности девадаси принадлежали к высшим кастам и принимали гостей в порядке торжественной религиозной церемонии, которая не была связана с сексуальными практиками.

    Они выполняли священнические функции в храме Йеламмы и занимались искусствами и ремеслами — особенно храмовыми танцами, которые имели огромное сакральное значение в индийской культуре. Это не помешало британским колониальным хозяевам считать девадаси проститутками, подобно японским гейшам. Со временем традиция развивалась в этом направлении: низшие касты начали посвящать богиню, торговля телом вышла на первый план, а религиозный элемент отошел на второй план.

    Нынешний быт индийских « кварталов красных фонарей» отражен, в частности, в документальных фильмах « Проститутки бога » журналистки Сары Хэррис и « Рожденные в борделях » Заны Бриски и Росса Кауффмана. Это бедные гетто с одноэтажными домиками, в комнатах которых зачастую нет ничего, кроме матраса. На веревках сушится белье, по улицам бегают чумазые дети.

    Женщина, работающая в районе проституции в Сангли, говорит: «Никто меня не заставлял, я сама решила стать девадаси, чтобы сэкономить деньги и быть независимой. Я хотел иметь свой дом, купить хорошую бытовую технику и телевизор. Хотя в хижинах есть алтари, а рядом находится храм Еламмы, в первую очередь упоминается телевизор. Торговля телом — это просто бизнес для современных девадаси, и хорошо, если он добровольный.

Оцените статью
Uhistory.ru
Добавить комментарий