МФТИ занимает важное место в олимпийском движении. Московский физико-технический институт с момента своего основания является пионером в области олимпийского образования. Лучшие преподаватели УНПК МФТИ ежегодно готовят сотни студентов к победам на олимпиадах и конкурсах.
Как найти репетитора по олимпиадной математике?
В отличие от школьных программ, задания математической олимпиады не стандартизированы; невозможно «натренировать» ученика на них. Можно ли в этом случае найти учителя? Или стоит полагаться только на глубокие знания предмета и «врожденные» способности ученика?
Изучение школьного предмета по этой дисциплине состоит, проще говоря, в том, чтобы выучить определенные правила и формальные решения, а затем отработать их на практике. От того, насколько хорошо ребенок понимает материал и сколько задач ему приходится решать по этому предмету, зависит его результат на экзамене. Но что происходит на олимпиадах?
Он отличается от школьных экзаменов тем, что содержит нестандартные вопросы и задания, где нужно не только применять проверенные модели решения, но и логически мыслить. Можно сказать, что в школе ученик действует автоматически, тогда как на олимпиадах ему приходится использовать свой творческий подход.
Чем поможет репетитор?
Если нет стандартизированных решений для олимпиад и абсолютно невозможно охватить их все в классе, какова роль учителя?
Самое главное в участии в олимпиадах — не бояться трудностей, иметь волю и желание их преодолеть. Студент должен сосредоточиться на трудном вопросе, чтобы полностью мобилизовать свой ум и решить его. Это требует сильного логического мышления, сильных аналитических навыков и, конечно же, идеального фундамента математических знаний и широкого кругозора.
Правильная стратегия преподавателя математической олимпиады заключается в обучении основам предмета, а также в общем интеллектуальном развитии ученика. Важно отметить, что многие проблемы, необычные, например, для учеников седьмого класса, попадают в категорию стандартных проблем при углубленном изучении предмета. Для успешного участия в олимпиадах ученик должен знать больше, чем предусмотрено учебной программой, и четко структурировать уже полученные знания.
Параметры выбора репетитора
Представляется вполне разумным учитывать следующие факторы при выборе учителя:
— Уровень образования и предметная область. Маловероятно, что учитель, даже если он в совершенстве знает программу и обладает прекрасным педагогическим талантом, сможет создать нужные условия для ребенка. Такой учитель старается работать с типичными ситуациями: Для него важно объяснять, демонстрировать и контролировать. Все это здесь не нужно. Лучшими преподавателями в этом направлении являются университетские профессора математических факультетов, докторанты и даже талантливые студенты аспирантуры — преподавательский подход. Если учитель заявляет, что готов «обучить» ребенка решать олимпиадные задания, не доверяйте ему поспешно. Конечно, решать такие задачи в классе необходимо, но основное внимание все же уделяется пониманию математических основ, развитию логики и умению концентрироваться.
Как проходят занятия
Занятия проводятся в веселой, непринужденной атмосфере в формате видеоконференции на платформе Zoom.
Учитель демонстрирует их экран. При необходимости учитель переключается в режим совместного рисования.
В классе мы обсуждаем и решаем проблемы, играем в игры и общаемся.
Занятия могут проводиться как в рамках общей групповой программы математической олимпиады, так и в виде индивидуальных уроков.
Занятия проводятся в веселой, непринужденной атмосфере в формате видеоконференции на платформе Zoom.
Учитель демонстрирует их экран. При необходимости учитель переключается в режим совместного рисования.
В классе мы обсуждаем и решаем проблемы, играем в игры и общаемся.
Занятия могут проводиться как в рамках общей групповой программы математической олимпиады, так и в виде индивидуальных уроков.
Почему стоит учиться онлайн
Берегите энергию вашего ребенка для главного
Дети учатся вместо того, чтобы двигаться, и в результате работают более продуктивно.
Онлайн-уроки длятся 60 минут — достаточно времени, чтобы не отвлекаться.
Сохраняйте бодрость духа
Если ваш ребенок устал и начал плохо себя вести, выключите звук, чтобы он не отвлекал остальных учеников.
Берегите энергию вашего ребенка для главного
Дети учатся вместо того, чтобы двигаться, и в результате работают более продуктивно.
Онлайн-уроки длятся 60 минут — достаточно времени, чтобы не отвлекаться.
Сохраняйте бодрость духа
Если ваш ребенок устал и начал плохо себя вести, выключите звук, чтобы он не отвлекал остальных учеников.
У нас есть домашние задания онлайн
Мы преподаем онлайн уже более пяти лет. Мы знаем все тонкости этого формата и обучаем ему всех преподавателей.
Преподаватели
Наши преподаватели математики — профессионалы и любители в своей области. Каждый из них имеет большой опыт проведения олимпиадных курсов по математике.
Обучение в МФТИ, кафедра прикладной математики и информатики.
Образование Факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета
Образование Факультет радиофизики Нижегородского государственного университета, степень бакалавра
Преподавательская деятельность Является организатором и руководителем клуба робототехники в Нижнем Новгороде. Преподает математическую олимпиаду в Нижегородской лаборатории (филиал Творческой лаборатории «2х2»). Он преподает в зимнем и летнем семестрах полевых школ МММФ (Малый мехмат).
Образование Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, физический факультет Высшей школы экономики и Бауманка.
Образование Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, магистр.
Преподавание в государственной школе Лацман GCSE Лацман GCSE/ подготовительные курсы к ЕГЭ Помощник преподавателя (куратор) Школы вычислительной математики и кибернетики МГУ
Образование Физический факультет, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Преподавательские должности Учитель математики, физики и астрономии в школах (СЮН, Летово, средняя школа, лицей ВШЭ)
Педагогическая школа № 57, факультет математики, Московский государственный педагогический университет, Стипендия МГПУ 2011 г.
Преподавательская деятельность Работа в математическом кружке на Малом инженерно-математическом факультете МГПУ Участие в работе оргкомитета и жюри Турнира Ломоносова, Математических каникул Участие в работе оргкомитета и жюри Московской математической олимпиады Участие в подготовке и организации Московской математической регаты, Весеннего турнира Архимеда, Зимнего тура и Заочного тура Турнира Архимеда, Региональной математической олимпиады. Участие в организации и проведении финального турнира журнала «Квант», подготовка онлайн-карусели по математике для учащихся шестых классов. Участие в организации и проведении Открытого турнира Костромских математических соревнований. Участие в создании и подготовке сборников задач для Московской математической олимпиады, Региональной математической олимпиады и Весеннего турнира Архимеда.
Математическая олимпиада — это отличная возможность поступить в один из лучших государственных университетов страны. Победа эквивалентна 100 баллам ЕГЭ для дипломов перечисленных олимпиад I-III уровней. Известно, что лучшие высшие учебные заведения Российской Федерации первыми принимают студентов с олимпиадами.
Поступление — не единственная причина для подготовки к внеклассным математическим экзаменам. Например, олимпиада «Ломоносов» при Государственном университете имени М.В. Ломоносова в Москве принимает заявки от учащихся 1-11 классов. Наши преподаватели имеют опыт успешной подготовки учащихся к Московской олимпиаде, олимпиаде «Ломоносов», а также к школьному, начальному и региональному уровням Всероссийской математической олимпиады.
Более 80% олимпиадных заданий проверяют системную логику и творческое мышление детей, в то время как типичных школьных арифметических заданий почти нет. Кроме того, олимпиада предназначена для учащихся 1-2 классов.
Это очень тяжелое бремя для студента: он должен найти задачи предыдущего года, рассчитать алгоритм их решения и выучить учебную программу на следующий год. Гораздо эффективнее обратиться к репетитору для подготовки к математической олимпиаде.
Как выбрать преподавателя
Олимпиадники — мотивированные и одаренные дети, поэтому вам нужен сложный репетитор с успешным опытом индивидуальной подготовки к сложным экзаменам по математике. Чтобы выбрать идеального репетитора для подготовки, необходимо поговорить об их опыте и провести пробный урок с вашим ребенком.
Не имеет значения, если выбранный вами репетитор по каким-то причинам не подходит. По словам родителей, в 99% случаев они нашли идеального учителя только со второй или третьей попытки.
Как проходят занятия
При подготовке к олимпиаде основное внимание уделяется не устранению пробелов, а решению задач повышенной сложности. Учитель приобретает устойчивое понимание логики математических законов и процессов. У каждого преподавателя свои методы и приемы работы: Кто-то уточняет тесты во время урока, кто-то начинает разбирать предыдущий материал, кто-то объясняет теорию для следующего экзамена за несколько уроков серии.
Стоимость уроков начинается от 400 рублей в час и зависит от навыков. Помните, что цена за академический час не определяет качество преподавания: Есть опытные, достойные преподаватели, которые предлагают свои услуги по низкой цене. Репетиторство по математике для подготовки к олимпиадам онлайн или в Москве на дому.