ОГЭ по информатике в 2023 году. Подготовка к огэ по информатике 2023.

Учитель определяет итоговую оценку следующим образом: итоговая оценка прибавляется к оценке GCSE и полученная сумма делится на два. Полученное значение округляется до целого числа (обычно в большую сторону).

ОГЭ по информатике в 2023 году

ОГЭ по информатике в 2023 году

Ожидается, что в 2023 году еще больше учащихся 9-го класса захотят сдавать ЕГЭ по информатике, поскольку популярность различных областей информатики продолжает расти. Сегодня вы узнаете, как будет выглядеть государственный экзамен в этом сезоне, будут ли внесены какие-либо изменения в CPM и на что следует обратить особое внимание при подготовке.

Общая информация

Важно. В структуре и содержании GCSE 2023 нет никаких изменений, поэтому учащиеся, начавшие подготовку до 9-го класса, могут без опасений продолжать заниматься по предыдущему учебному плану.

информатика

  • на выполнение работы отводят 150 мин. (2,5 часа);
  • в КИМе суммарно 15 вопросов (12 теоретических и 3 практических);
  • максимальный ПБ (первичный балл) – 19;
  • практические заданий из 2-й части необходимо выполнять с использованием компьютера;
  • на экзамене школьникам должны быть доступны знакомые программы, с которыми они работали на протяжении всего периода обучения;
  • для данного экзаменационного предмета нет разрешенных дополнительных материалов, а значит, рассчитывать на помощь калькулятора не приходится.

Все файлы, необходимые для практической части экзамена, будут предоставлены организаторами и загружены на компьютер заранее.

Даты проведения

Три периода GCSE запланированы на 2023 год. Точные даты проведения экзаменов по математике указаны в расписании ГИА-9:

Период Основной день Основной день
Рано 27 апреля 11, 16 мая
Главная 30 мая, 14 июня 27, 29, 30 июня, 1 июля
Сентябрь 15 сентября

Готовься к ЕГЭ в Тик-Ток формате

«Dunno» и «Reshū EYE» начинают свои подготовительные курсы. Короткие видео, много практики и невероятная польза!

‘; $pop_rand = mt_rand(1,3); $pop_rand_code = $; echo $pop_rand_code; //>?—>
Вы отправили свой проект на рассмотрение эксперту. Пожалуйста, введите номер телефона, на который вы получите текстовое сообщение.

Варианты ОГЭ по информатике

Часть 1 содержит 18 вопросов легкой и повышенной сложности, в том числе 6 вопросов с выбором и записью ответа в виде одной цифры и 12 вопросов с самостоятельной записью и записью ответа экзаменуемого в виде последовательности символов.

Часть 2 содержит 2 задания с высоким уровнем сложности. Задания этой части требуют от учащихся выполнения практической работы на компьютере со специальным программным обеспечением. Результатом выполнения каждого задания является отдельный файл. Задание 20 предлагается в двух вариантах: 20.1 и 20.2; экзаменуемый должен выбрать один из двух вариантов.

Шкала перевода баллов в оценки:

«2» — от 0 до 4

«3» — от 5 до 11

«4» — от 12 до 17

5″ — от 18 до 22

Задания в экзаменационной работе оцениваются разным количеством баллов в зависимости от их типа и сложности. Ответ на каждое задание части 1 оценивается в 1 балл. Часть 1 работы считается выполненной, если кандидат дал ответ, соответствующий правильному коду ответа. За задания части 1 можно получить максимум 18 сырых баллов.

Каждое задание части 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответы на задания части 2 будут изучены и отмечены экспертами (ответы будут определяться в соответствии с определенным списком критериев).

За задания части 2 можно получить максимум 4 балла. Максимальное количество баллов, которое можно получить за все экзаменационные задания, составляет 22 балла.

У вас есть 2 часа и 30 минут (150 минут) на написание контрольного сочинения.

В этой экзаменационной работе всего 2 задания по программированию.

Задание 6 содержит программу, написанную на алгоритмическом языке и 4 языках программирования — Basic, Pascal, Python и C++. Для выполнения этой задачи необходимо выполнить программу «вручную», чтобы получить результат.

В задании 15.2 не указано, на каком языке программирования должна быть написана программа. В демонстрационном варианте в заявлении об оценке говорится, что «решением является программа, написанная на любом языке программирования».

Так какой же язык программирования следует выбрать?

Поскольку в учебниках по информатике основное внимание уделяется алгоритмическому языку и языку Pascal, рекомендуется сосредоточиться на этих языках. И прежде всего, лучше выучить алгоритмический язык (все команды написаны на русском языке, поэтому их легче понять новичкам). Затем перейдите на Pascal (структура программы очень похожа на структуру алгоритмического языка, а команды написаны на английском языке).

Если студент изучает другие языки программирования и хорошо их знает, он может выбрать любой язык программирования для задания 15.2.

Обществознание — самый популярный предмет среди факультативов. Если вы хотите получить хорошую оценку, вы должны готовиться серьезно и ответственно.

План подготовки к экзамену

Каждый элемент КИМ проверяет конкретные знания и навыки. Мы создали план подготовки, в котором каждый номер пункта относится к определенному предметному блоку и перечисляет необходимые для него навыки.

Ссылки на наши видеоуроки помогут вам сориентироваться в подготовительных материалах. Вы можете повторять определенные модули или читать их один за другим. В приведенном ниже списке модули расположены в том порядке, который наиболее удобен для вашего обучения.

№ 1. информация. Единицы измерения информации. Объем информации в сообщении.

Вы должны уметь: Рассчитайте объем памяти, необходимый для хранения текстовых данных.

№ 2. рассчитать количество информации, необходимой для кодирования и декодирования информации.

Вы должны уметь: Декодирование последовательности кодов.

№ 3. кодировать код; кодифицировать код.

Вы должны уметь: Определите истинность составного высказывания.

№ 4 и № 9. информационные модели данных, представление данных в таблицах.

Для #4 вы должны уметь: анализировать простые объектные модели, находить кратчайший путь через данные в таблице.

Для #9 вы должны уметь: Анализировать информацию в графиках

№ 7 и № 8. коммуникационные технологии.

Для #7, знайте: Принципы интернет-адресации.

Для №8, поймите: Принципы поиска информации в Интернете

№ 10. системы нумерации

Вы должны уметь: записывать числа в различных системах нумерации

№ 11 и № 12. организовывать данные в памяти компьютера. Файлы и файловые структуры.

Вы должны уметь: искать информацию в компьютерных файлах и каталогах.

Вы должны уметь: Определите количество и информационную емкость файлов, отобранных по заданному условию.

№13.1 Мультимедийные технологии

Вы должны уметь: Создавать презентации: Создание презентаций

№ 13.2 Создание и редактирование текстовых документов

Вы должны уметь: Создать текстовый документ Создать текстовый документ

  • Текст как форма представления информации
  • Основы форматирования текста
  • Форматирование текста по алгоритму
  • Соединение текста и графики с помощью текстового редактора Word
  • Редактирование текста по заданным критериям
  • Средства компьютерной обработки текста
  • Интерфейс текстового редактора. Инструменты и приемы форматирования и редактирования документа
  • Вставка в документ списков, таблиц
  • Создание рисунков, схем, диаграмм средствами текстового редактора
  • Оформление реферата. Вставка колонтитулов, номеров страниц и оглавления

№ 14. создать текстовый файл

Вы должны уметь: обрабатывать большие объемы данных с помощью программного обеспечения электронных таблиц.

  • Основы работы с таблицами в Microsoft Excel 2007
  • Как и зачем обрабатывать числовую информацию. Приложения для обработки табличных данных. Основные понятия
  • Функции. Графики функции. Диаграммы.
  • Решение квадратных уравнений и систем уравнений
  • Решение оптимизационных задач
  • Моделирование тестов

№ 5. обучение художников.

Вы должны уметь: Анализировать простые алгоритмы для данного исполнителя с использованием фиксированного набора инструкций.

Для #6, #15.1 и #15.2 Алгоритмизация и программирование.

Для #6 вы должны уметь: Формально исполнять алгоритмы, написанные на языке программирования.

Для #15.1 уметь: создавать и выполнять программы для заданного исполнителя (робота)

Для #15.2 уметь: создавать программы на языке программирования общего назначения создавать программы на языке программирования общего назначения

Полезные советы по самостоятельной подготовке с нуля

Из чего состоит высокий балл?

  1. Качественная и своевременная предметная подготовка.
  2. Умение выполнять вычисления без использования калькулятора. Поскольку в бланк ответов № 1 вносятся только ответы, то вычислительная ошибка при правильном алгоритме действий может привести к неверному ответу и, как следствие, к потере баллов.
  3. Внимательность при чтении задания. Важно выделить основные моменты: что дано, что требуется сделать, как представить результат.
  4. Умение работать с бланками. В бланк ответов выписываются числа, буквы и их комбинации – каждый символ в отдельную ячейку. В информатике (как и в математике) в бланк ответов не пишутся единицы измерения.
  5. Правильное распределение времени. На весь экзамен дается 2,5 часа. В комментариях к работе рекомендуется на первую часть работы затратить 30 минут и 2 часа на практическую часть. Учащийся может самостоятельно распределять время. Однако если всё же подразумевается выполнение практической части, то на первую часть лучше отвести не более часа времени. Важное уточнение – после начала выполнения практической части работы вернуться к выполнению первой части уже нельзя.

Вы получите электронное письмо с подтверждением регистрации в ближайшее время.

Курсы ОГЭ по информатике в «Пять из пяти» = ваше успешное будущее!

В процессе обучения преподаватели центра акцентируют внимание студентов на следующих моментах

  • повторение материала школьной программы с сопутствующими разъяснениями и последующим закреплением знаний;
  • решение практических заданий, детальный разбор алгоритмов их решений;
  • развитие умения самостоятельно оценивать уровень сложности заданий и поиска оптимального варианта их решений;
  • проведение тестирования в условиях, идентичных с экзаменационными. По итогам тестирования проводится подробный анализ допущенных ошибок с преподавателями и экспертами центра.

Специалисты учебного центра «Пять на пять» не надеются на чудо, а последовательно и тщательно повышают уровень знаний слушателей курсов. Желание студентов, опыт и квалификация преподавателей способствуют достижению желаемого результата.

Оцените статью
Uhistory.ru
Добавить комментарий