Отец и сын моторины. Отец и сын моторины.

Его сын начал все сначала и потребовал взамен один миллион кирпичей (для строительства новых печей) и 400 пожарных (для предотвращения новых пожаров). Через несколько месяцев, в 1735 году, был закончен знаменитый царский колокол. Но они не забирают его из литейного цеха, они тратят два года на его полировку и украшение.

Задание по истории «Родственные души»

Часто среди изобретателей есть соизобретатели, например, братья, отец и сын и т.д. Не только в истории технологий, но и в истории человечества. Какие изобретения сделали этих людей знаменитыми?

  1. Отец и сын Моторины
  2. Братья Жозеф и Этьен Монгольфье
  3. Джордж Стефенсон и его сын Роберт
  4. Братья Вильгельм и Пауль Маузеры
  5. Братья Огюст и Луи Жан Люмьер
  6. Братья Орвилл и Улбер Райт
  7. Братья Ласло и Георг Биро
  8. Эммануэль Нобель и его сыновя

Изобретения:

1. 1. Его сын Альфред Бернгард (1833-1896) изобрел динамит и подарил премию, а Людвиг основал нефтяную промышленность в Баку (1879).

  1. Сыновья американского епископа, изобрели самолёт, на котором 17 декабря 1903 года совершили первый в мире полёт.
  2. В 1938 году венгерский художник и журналист и его брат химик запатентовали первую шариковую ручку с особыми быстровысыхающими чернилами (пастой).
  3. В 1735 году московские мастера Иван Фёдорович и Михаил Иванович взялись за переплавку крупного колокола весом 8 тысяч пудов (130 тонн), повреждённого при пожаре. Этот колокол весом 195 тонн, высотой и диаметром 6 метров известен теперь как « Царь – колокол».
  1. 21 ноября 1783 года эти братья совершили первый полёт на изобретённом ими воздушном шаре. Полёт продолжался 25 минут и пролетел 8 км.
  2. Немецкие конструкторы, создали однозарядную винтовку и револьвер (1866), магазинную винтовку и автоматический пистолет.
  3. Создали паровоз «Ракета», который развивал скорость до 48 км\ч и перевозил 14 тонн груза.
  4. Создали кинематографа, в 1895 году показали 10фильмов.

В 1879 году компания основала Гамбургский университет, а в 1891 году — Гамбургский университет.

История и философия науки: теория и методика преподавания при подготовке кадров высшей квалификации

К этой скидке мы можем добавить скидку для вашего учебного заведения (в зависимости от того, сколько ваших коллег прошли курс «Инфорук»).

На сегодняшний день 54 338 учреждений смогли получить накопительные скидки (от 2% до 25%). Чтобы узнать, какая скидка распространяется на всех сотрудников вашего учреждения, войдите в личный кабинет Инфорурок.

Образовательный курс

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОО

К этой скидке мы можем добавить скидку для вашего учебного заведения (в зависимости от того, сколько ваших коллег прошли курс «Инфорук»).

На сегодняшний день 54 338 учреждений смогли получить накопительные скидки (от 2% до 25%). Чтобы узнать, какая скидка распространяется на всех сотрудников вашего учреждения, войдите в личный кабинет Инфорурок.

Образовательный курс

Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС

К этой скидке мы можем добавить скидку для вашего учебного заведения (в зависимости от того, сколько ваших коллег прошли курс «Инфорук»).

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 992 322 записи

Материал подходит для УМК

«Всеобщая история. Современная история (ред. ДРОФА), А. Шубин.

Другие материалы

  • Учебник: «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
  • Учебник: «История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.
  • Тема: Глава 5. Средневековое общество Европы
  • Учебник: «Всеобщая история. История Древнего мира», Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: Древняя Греция
  • Учебник: «Всеобщая история. История Древнего мира», Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.
  • Учебник: «Всеобщая история. История Древнего мира», Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: §2. Родовые общины охотников и собирателей
  • Учебник: «Всеобщая история. История Древнего мира», Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.
  • Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории»
  • Курс повышения квалификации «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Моделирование современных уроков истории»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»
  • Курс повышения квалификации «Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории»
  • Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Философия и история образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

Оставьте свой комментарий

Войдите в систему, чтобы задать свои вопросы.

  • 20.08.2019 163
  • DOCX 37.3 кбайт
  • Оцените материал:

Если вы считаете, что материал нарушает авторские права или должен быть удален с сайта по любой другой причине, вы можете подать жалобу на материал. Удаление материала

Медиа «Обозник. История армии, история вооруженных сил России. Права и обязанности военнослужащих.

Знаменитая московская семья колокололитейщиков Моториных оставила многочисленные памятники своего литейного искусства 1687-1750 гг. Самым известным представителем семьи Моториных был Иван Моторин, отливший знаменитый Царь-колокол — несравненный образец русского и мирового колокололитейного искусства.

Самые ранние сведения об Иване Моторине относятся к 1687 году, когда он работал со своим братом Дмитрием, совладельцем колокольни, который уже был опытным мастером и имел своих учеников. Если предположить, что в то время ему было не менее 25-30 лет, то можно предположить, что год его рождения — 1660.

Первые сохранившиеся колокола Ивана Моторина датируются 1692 г. В Старой Руссе, в колокольне Старо-Преображенского монастыря, находится большой колокол с надписью. Вес 120 пал. …Этот колокол отлит мастером Моториным».

В московской Троицкой церкви на Берсеневской набережной находится колокол с надписью: «В лето 7204 (1696) сентября в первый день … Иван Мотин отлил этот колокол, и он весит 200 футов». (1 фунт = 16,38 кг.) В Троице-Сергиевой Лавре есть разбитый колокол, называемый «Баран». Надпись на нем гласит, что «он весит 161 фунт». Этот колокол был отлит капитаном Иваном Моториным». 26 В 1726 году Екатерина I заказала Ивану Моторину отлить 200-фунтовый колокол для колокольни Петропавловского собора в Санкт-Петербурге. Прежде чем выполнить этот заказ, Иван Моторин составил подробную смету — «счет» — на отливку колокола, в которой содержатся некоторые интересные факты о производстве этого вида работ.

Смета была утверждена, и 12 июня 1726 года «мастер Иван Моторин работал в Москве над отливкой колокола для Петропавловской колокольни, весом в двести кулаков на собственных работах с собственными припасами, медью и оловом от государства». Иван Моторин изготовил колокола для многих церквей в Москве и других городах. В 1732 году он отлил 1000-фунтовый главный колокол для колокольни Киево-Печерской лавры. Москва и ее окрестности, Старая Русса, Санкт-Петербург, Новгород, Киев — вот те районы, которые, по имеющейся у нас неполной информации, использовались для литья на фабрике Ивана Моторина. Он несколько раз ездил в Санкт-Петербург, чтобы заняться литейным производством в Санкт-Петербургском Арсенале.

На сегодняшний день существуют свидетельства только об одной пушке, отлитой Моториным: это пушка калибра 3 дюйма весом 19 кулаков и 30 фунтов. На пушке изображен российский герб, а под ним — дата «1701» с надписью «Иван Моторин отлил колокола». Однако в действительности Иван Моторин также сыграл важную роль в развитии русской артиллерии. В 1701-1705 годах, то есть после первого Нарвского похода, когда русская армия была разбита шведами, Петр I приказал собрать все старые колокола из церквей и монастырей и срочно перелить их в пушки.

Все литейщики Московского государства были мобилизованы для работы на Московском пушечном дворе и неустанно трудились день и ночь, восстанавливая артиллерию армии. Только в 1701 году на заводах страны было произведено более 300 орудий — «столь значительная артиллерия за столь короткое время… не производилась больше нигде». Иван Моторин был не только «артиллерийским и колокольным мастером», то есть работал на пушечном дворе, но и владел собственным колокольным заводом, где отливали пушки, так как технология отливки пушек была схожа с технологией отливки колоколов.

Оцените статью
Uhistory.ru
Добавить комментарий