История успеха компании Airbus, главного конкурента Boeing. Аэробус что это такое.

Содержание

Анализ характеристик самолетов одной категории (на примере A320 и B737) показывает, что разница между самолетами, произведенными по обе стороны Атлантики, незначительна.

Чем отличается Боинг от Аэробуса и какой из самолетов безопаснее и надежнее

Сегодня существует несколько авиакомпаний, выпускающих пассажирские самолеты, но ведущими игроками на рынке являются американская компания Boeing и европейская Airbus. Споры о том, кто лучше, Boeing или Airbus, ведутся уже несколько десятилетий, и трудно выделить однозначного победителя.

Давайте разберемся, какой самолет лучше: Boeing 737 или Airbus 320. Для этого сравним основные характеристики этих машин.

  • Краткое описание компаний-производителей
  • Визуальные отличия между «Боингом» и «Аэробусом»
  • Популярность авиалайнеров
  • Безопасность и надежность
  • Показатели полета
  • Конструктивные особенности
  • Комфорт в самолетах «Боинг» и «Аэробус»
  • Заключение

Краткое описание компаний-производителей

Чтобы понять происхождение спора, давайте познакомимся с историей двух гигантов авиастроения.

Чем отличается Боинг от Аэробуса и какой из самолетов безопаснее и надежнее

Boeing: 100 лет в полете

Компания Boeing была основана в США в 1916 году. В более чем 100-летней истории строительства этой корпорации много славных вех: военные самолеты (например, «Летающая крепость» B-17), пассажирские самолеты, исследования в области освоения космоса (блоки Destiny и Unity для МКС) и многое другое. Компания строит коммерческие самолеты с середины 1950-х годов.

Airbus: плод европейского сотрудничества

Airbus Group (название — «Airbus») была образована в 1970 году в результате слияния нескольких небольших компаний. Центром производственной группы является французский город Тулуза (известный, в частности, производством сверхзвукового самолета «Конкорд»).

В группу также входят компании из Великобритании, Германии и Испании. Однако некоторые компоненты производятся и в других странах (включая Японию). Первый самолет Airbus поднялся в воздух в 1974 году.

Визуальные отличия между «Боингом» и «Аэробусом»

Чем отличается Боинг от Аэробуса и какой из самолетов безопаснее и надежнее

Различные традиции дизайна, сложившиеся по обе стороны Атлантики, породили множество различий, которые позволяют отличить продукцию компаний даже на глаз. Давайте рассмотрим основные различия между Airbus и Boeing с точки зрения пассажира.

Вместимость и количество пассажирских мест

В этом отношении «Аэробус» явно превосходит своего зарубежного конкурента. Количество мест, конечно, во многом зависит от планировки салона. При максимальной вместимости (только экономический класс) европейская машина перевозит 600-700 пассажиров, в то время как самолеты американской группы могут перевозить максимум 500.

Габариты и размеры

Сравнивая, кто больше: Boeing или Aerobus, также трудно назвать явного фаворита:

  • длина фюзеляжа больше у «Боинга». Американский аэроплан длиннее равного по классу конкурента (максимум на 3,28 м);
  • высота фюзеляжа больше у французского самолета. Во-первых, у европейских лайнеров больше клиренс. Во-вторых, высота корпуса обеспечивает вместимость.

Это интересно! Самый большой пассажирский самолет, Airbus A380, вмещает 850 пассажиров и имеет высоту 24 метра.

В общем, получается, что американские самолеты немного длиннее, а европейские — выше. Но разница в параметрах не слишком велика.

Airbus SE — что это: краткая справка

Airbus SE — что это: краткая справка

Airbus SE — один из крупнейших производителей самолетов в мире, результат слияния нескольких европейских авиационных заводов.

  • отрасль: авиастроение
  • продукция: пассажирские, частные, грузовые, военно-транспортные самолеты
  • дата основания: 1970
  • основатели: Франц Йозеф Штраус, Roger Béteille, Felix Kracht, Henri Ziegler
  • локация: Тулуза, Франция
  • руководство: Фабрис Брежье, президент компании
  • материнская компания: Airbus Group
  • дочерние предприятия: Airbus Military, Airbus Executive and Private Aviation
  • чистая прибыль (третий квартал 2022): 667 млн евро
  • выручка (третий квартал 2022): 13,3 млрд евро
  • количество сотрудников: 129 500 человек
  • официальный сайт: www.airbus.com

С января по сентябрь 2022 года компания смогла поставить своим клиентам 437 самолетов. В этом году заказчикам будет поставлено в общей сложности 700 совершенно новых самолетов.

Как все начиналось: после Второй Мировой

Как все начиналось: после Второй Мировой

После окончания Второй мировой войны стало ясно, что европейская авиационная промышленность, которая сильно пострадала, не может конкурировать с американскими Douglas, Boeing и Lockheed. Поэтому она не смогла выйти на прибыльный рынок США. Решить такую большую проблему можно было только сообща. Первые переговоры между правительствами Германии, Франции и Великобритании начались в 1965-1966 годах, и было принято решение о создании совместной авиационной компании на базе существующих европейских компаний:

  • Arbeitsgemeinschaft Airbus (Германия);
  • Hawker-Siddeley (Великобритания);
  • Sud-Aviation (Франция).

Первой разработанной моделью был Airbus A300, но он не имел коммерческого успеха — с 1966 по 1968 год на этот самолет не было получено ни одного заказа. Затем французский инженер Роже Бетейль предложил уменьшить размеры самолета и приспособить его к уже выпускавшимся двигателям. В результате была создана модифицированная модель A300B.

Но на этом трудности не закончились: Великобритания решила выйти из проекта в 1969 году. В ответ Западная Германия увеличила свою долю на 50%. На Парижском авиасалоне было подписано соглашение с Францией о строительстве 226-местного A300B. Затем 18 декабря 1970 года была основана компания Airbus Industrie со штаб-квартирой в Париже. Первый A300B1 взлетел уже 28 октября 1972 года, а 15 апреля 1974 года самолет совершил свой первый коммерческий рейс из Лондона в Париж.

Выход на европейский и американский рынок

Выход на европейский и американский рынок

В хронологии дальнейших событий:

  • 1977 — американский авиаперевозчик Western Airlines заказывает восемь новых модификаций А300В4.
  • 1978 — первая модель А310, среди заказчиков которой — Lufthansa, Swiss Air, KLM, Air France и Iberia.
  • 1981 — старт программы среднемагистрального A320, первого гражданского самолета с цифровым управлением полета, полностью управляемого компьютерами.

Новая модель совершила свой первый коммерческий полет 18 апреля 1988 года, и, вдохновленный ее успехом, Airbus в 1989 году начал работу над расширенной версией своего бестселлера — A321.

Аэробус: что это такое

Итак, наступило время долгожданного отпуска, когда можно отдохнуть от повседневной городской суеты, насладиться путешествием и морем, перезарядить свои батарейки и зарядиться позитивом на весь предстоящий год. Место отдыха и отель уже выбраны, дата, вероятно, забронирована, билеты на самолет есть, и вы можете паковать чемоданы. В этот момент многие туристы, особенно те, кто летит впервые, интересуются, каким типом самолета они летят, что такое Airbus, каковы основные этапы путешествия на этих моделях и к чему нужно готовиться.

  • Крупнейшие мировые производители авиационной промышленности
    • Что означает слово «Аэробус»
    • Самый первый авиалайнер А300
    • Аэробус А310 – самый маленький широкофюзеляжный авиалайнер
    • Авиалайнеры семейства А320
    • Большие гибриды пассажирских авиаперевозок
    • Новейшая разработка концерна Airbus
    • Самый крупный пассажирский самолет в мире
    • Грандиозные разработки будущего

    Крупнейшие мировые производители авиационной промышленности

    В 1990-х годах на мировом авиационном рынке произошли глобальные изменения. Многие европейские производители самолетов просто ушли со сцены после падения спроса, а политическая ситуация в Советском Союзе и Восточной Европе ввергла всю авиационную промышленность этих регионов в глубокий кризис. В результате на мировой арене остались только две крупные компании:

    1. Airbus S.A.S. (Аэробус), официально являющаяся юридическим лицом Франции, но представляющая всю европейскую авиапромышленность;
    2. Американская корпорация The Boeing Company (Боинг компани), ставшая самой крупной во всей стране и до сих пор удерживающая эту позицию на территории США.

    Они разделяют все три категории пассажирских самолетов — узкофюзеляжные, широкофюзеляжные и VLA, т.е. очень большие самолеты — и, безусловно, являются самыми тяжелыми компаниями, сталкиваясь с постоянной жесткой конкуренцией и поставляя свои самолеты многочисленным авиакомпаниям по всему миру.

    Что такое Аэробус

    Что означает слово «Аэробус»

    Название «Airbus» было впервые упомянуто в начале двадцатого века для описания самолета, предназначенного для перевозки большого количества пассажиров. После долгого забвения этот термин стал использоваться с 1960-х годов для обозначения транспортных самолетов, перевозящих более десяти человек и выполняющих рейсы на короткие и средние расстояния, причем продажа билетов, включая багаж, осуществляется исключительно в салоне аэробуса.

    Aerobus в настоящее время является официально запатентованной торговой маркой европейского производителя самолетов и относится к классу широкофюзеляжных самолетов, предназначенных для перевозки большого количества пассажиров и предлагающих повышенный уровень комфорта.

    Какие типы и марки самолетов выпускает компания Airbus S.A.S.

    Давайте подробнее рассмотрим все типы самолетов аэробус, что они собой представляют и какая модель наиболее удобна для пассажиров на ближне- или дальнемагистральных рейсах.

    Самый первый авиалайнер А300

    На рубеже 1960-х и 1970-х годов первым широкофюзеляжным самолетом с двумя воздушными винтами не только в этой компании, но и во всем мире стал Airbus A300, на базе которого впоследствии были разработаны пассажирские и грузовые самолеты. Основные характеристики:

    • вмещал от 245 до 375 пассажиров на 1 рейс;
    • внутри салона было оборудовано 2 прохода, вместо обычного одного;
    • осенью 1972 года совершил первый вылет;
    • в июле 2007 года был завершен выпуск модели.

    Несмотря на последние 30 лет, в начале 2000-х годов в эксплуатации различных авиакомпаний мира находилось более 400 таких самолетов. Они были заменены на более современные модели только в 2015 году.

    Что такое Аэробус

    Аэробус А310 – самый маленький широкофюзеляжный авиалайнер

    Airbus A310 был разработан на основе A300 для покрытия средне- и дальнемагистральных маршрутов, причем разрабатывались не только гражданские модели, но и грузовые самолеты.

    Крупнейшие авиакомпании Lufthansa и Swissair начали использовать этот тип еще в середине 1980-х годов, но в России он появился только в 1992 году и стал первой так называемой иномаркой на всем постсоветском пространстве. Особенности инвестиций:

    • Имеет от 200 до 280 пассажирских мест.
    • Два прохода внутри салона стали обязательными.
    • Первый вылет выполнил летом 1978 года.
    • Грузовая модель способна перевозить 43 тонны багажа.
    • В 90-х годах использовался военно-воздушными силами Канады, Германии, Франции и королевства Таиланд.
    • В июле 2007 года выпуск модели прекращен.

    К 2005 году в мире эксплуатировалось около 200 самолетов, которые должны были быть постепенно выведены из эксплуатации к 2015 году в пользу более эффективных моделей.

    Аэробус это

    Авиалайнеры семейства А320

    Несмотря на отсутствие успеха ранних моделей, компания начала разработку узкофюзеляжной модели для полетов на короткие и средние расстояния. В начале 1990-х годов был разработан самолет Airbus A32 0, обладающий многими преимуществами и самым современным оборудованием. Через некоторое время была построена 7-метровая модель с теми же техническими характеристиками — Airbus A321. Несколько лет спустя последовали более компактные версии семейства — A318 и A319, размером 4 и 6,5 метра соответственно.

    Что было нового и чем отличались эти модели?

    • Флагман семейства А320 выполнил первый полет в 1987 году, а остальные модели были представлены с середины 90-х и до 2002 года.
    • Все типы имеют 2 двигателя, хотя только лишь один проход по салону.
    • Впервые за все время была использована электродистанционная система управления (ЭДСУ), сделавшая прорыв во всем мировом авиастроении.
    • Вместо применения всем привычных штурвалов в кабине пилотов появились так называемые сайдстики, то есть боковые ручки, управление которыми контролируется бортовыми компьютерными системами.
    • Выигрывает в сравнении с однотипными самолетами по комфорту и простору внутри салона, а также большим багажным отделением.
    • В авиалайнерах выпуска 2000-х годов добавлено индивидуальное светодиодное освещение над каждым креслом, обновлены все электронно-лучевые дисплеи на жидкокристаллические.
    • За один рейс способен перевезти от 105 до 220 пассажиров, преодолев расстояние от 5,9 до 6,8 тыс. км.

    Самый Большой Аэробус

    В конце 2005 года Группа представила A380, просторный четырехмоторный двухэтажный самолет с максимальным взлетным весом 560 тонн. К работе над проектом были привлечены московские дизайнеры.

    Самый Большой Аэробус

    Что особенного в этом Airbus? Самолет предназначен для использования на межконтинентальных маршрутах. Гигант вмещает 440 пассажиров в трехместном салоне (853 в одноместной конфигурации) и может преодолеть расстояние в 15400 километров!

    А380 поступил в коммерческую эксплуатацию в 2007 году. Было произведено 207 самолетов, которые были проданы крупнейшим авиакомпаниям:

    1. Emirates Airline ─ 92;
    2. Singapore Airlines ─ 19;
    3. Lufthansa ─ 14;
    4. Qantas Airways, British Airways ─ по 12;
    5. Air France, Korean Air ─ по 10;
    6. Malaysia Airlines, Thai Airways ─ по 6;
    7. Qatar Airways – 7;
    8. Etihad Airways – 8;
    9. China Southern Airlines – 5.

    Планировалось выпускать Аэробус в трех модификациях, одна из которых могла перевозить более 1 000 пассажиров. Однако из-за низкой рентабельности проект был заморожен.

    Технологии

    Airbus может гордиться своими достижениями. Прежде всего, унифицированные каюты и бортовые системы, снижающие нагрузку на экипаж.

    Электродистанционная система управления (Fly-by-Wire)

    Электрическая система дистанционного управления, которая передает управляющие сигналы от пилота к исполнительным механизмам посредством электрических сигналов, была впервые применена во всем мире на самолете A320. Сегодня EDSU является стандартом для оснащения современных самолетов компании Aerobus и других компаний.

    Airbus Group

    CityAirbus

    В 2019 году группа начнет испытания воздушного такси CityAirbus, которое было разработано в рамках концепции городской воздушной мобильности. Полностью электрические четырехместные Airbus будут использоваться для перевозки пассажиров между центрами европейских городов и аэропортами.

    Airbus Defense and Space

    Оборонно-космическое подразделение Airbus Group было создано в январе 2014 года в рамках реструктуризации Европейской аэрокосмической и оборонной компании (EADS).

    Airbus Defence and Space ─ вторая по величине аэрокосмическая компания в мире (после Boeing) и одна из десяти крупнейших оборонных компаний. Основные направления деятельности:

    1. Военные самолеты: истребители Eurofighter Typhoon, авиатанкер A330 MRTT, экспериментальные и транспортные самолеты A400M, C-212 Aviocar, CN-235 и C-295.
    2. Космические системы: стратегические противоракетные и оборонные системы, пусковые установки, разведывательные системы, спутники связи и платформа Atlas, ракетные двигатели, семейство ракет Arian, программа космического корабля Orion и МКС Columbus.
    3. Связь, разведка и безопасность: предоставление информации правительственным учреждениям, безопасные коммуникационные решения для госструктур.
    4. Беспилотные воздушные системы (UAS): Zephyr и др.

    Таким образом, Airbus производит не только самолеты. В компании работает 140 000 человек, и она обеспечивает пятую часть оборота материнской компании.

    Контакты:

    Airbus в России

    • 40/2, Bolshaya
    • Ordynka Str. 5-th floor
    • 119017 Moscow
    • Russia
    • Phone: +7 499 929 79 17
    • Fax: +7 499 929 79 71

    На долю Airbus Transport International приходится пять процентов оборота компании.

    • 12 rue Gabriel Clerc
    • 31700 BLAGNAC
    • France
    • Fax: +33 561 93 46 11

    Семейство самолетов Эрбас А350 XWB

    A350 XWB формирует будущее воздушного транспорта, предлагая полное семейство самолетов нового поколения, которое лучше отвечает требованиям рынка в отношении размера, дальности полета, доходности, комфорта для пассажиров и экологичности. А350 обеспечит двадцатипятипроцентное повышение топливной эффективности по сравнению с нынешним конкурентом дальнего радиуса действия. Более 70 процентов эффективного веса самолета A350 составляют современные материалы, 53 процента из которых — композитные структуры из титана и новых алюминиевых сплавов.

    По состоянию на январь 2014 года 40 авиакомпаний заказали 824 самолета семейства A350. Аэрофлот также не остался в стороне. Основным конкурентом Airbus в этом сегменте является Boeing 787 и поколение Boeing 777.

    15 700 км. 270-440 15 000 км. 314-440
    14 800 км. 350-440

    Двухмоторные дальнемагистральные самолеты A350 Family в стандартной комплектации имеют от 250 до 400 мест, но салон каждого самолета может быть расширен до 440 мест.

    Деятельность

    Компания имеет заводы в четырех европейских странах, каждый из которых производит определенные компоненты, а окончательная сборка осуществляется во Франции и Германии, в частности, в Тулузе и Гамбурге. Из-за очень большого объема работы и большого количества заводов, эта компания имеет огромную рабочую силу, т.е. около 50 000 человек. Что касается объема производства, то он очень большой. Например, в 2006 году компания заказала 824 самолета различных типов. Все они обошлись покупателям в 75 миллиардов долларов.

    Читайте также. Фото. Видео. Tu 204. особенности. Отзывы

    В следующем году количество заказанных автомобилей выросло до 1341 единицы. И этот уровень производства увеличивался с каждым годом. Первый самолет поступил в эксплуатацию только в 1974 году. За время своего существования компания выпустила для своих клиентов более 6,3 тыс. самолетов различного назначения и модификаций. В настоящее время она имеет очень крупный заказ на сумму 390 миллиардов евро. Это говорит о том, что в ближайшие годы будет достаточно материала, даже если не будет новых заказов.

    В прежние годы эту компанию затмевал ее сильный конкурент — корпорация Boeing, но в последние десять лет тенденция изменилась в пользу Airbus. В настоящее время она по праву считается самым главным конкурентом Boeing, поскольку в некоторых областях деятельности европейская компания даже опережает американцев. Последним и совершенным самолетом Аэробуса стал A320. Именно она могла вывести компанию на качественно новый уровень в этом секторе мировой экономики.

    История создания Airbus A320

    Airbus a320 впервые поднялся в воздух в 1987 году. Он довольно быстро и без нареканий прошел испытания и был сертифицирован. Первым клиентом Airbus стала известная европейская авиакомпания Air France. А в начале весны 1988 года Airbus A320 совершил свой первый регулярный рейс.

    Впоследствии самолет совершенствовался снова и снова. A320neo является представителем нового поколения дальнемагистральных узкофюзеляжных самолетов. 25 сентября 2014 года самолет A320neo был впервые протестирован. К концу года самолет был сертифицирован. Для этого самолету пришлось взлететь 600 раз. Общий налет составил 1 700 часов.

    О самолетах Боинг

    Боинг — это моноплан, форма крыла у него изогнутая. При посадке шасси не выключается.

    Информация. Все модели Boeing начинаются с цифры «7».

     – web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco – Движение24

    1. узкое тело

    Поколения. Изменения модели. Период производства: — Прототип. B737-100,200. с 1967 по 1988 г. — Classis. В737-300,400,737-500. с 1983 по 2000 год — Новое поколение. B737-600, 700/700ER и B737-800, 900, 900-ER. Производится с 1997 года — 737 MAX V737 MAX 7,8 9. С 2016 года.

    Наибольшей популярностью пользуются самолеты поколения NG. Салон доступен в двух классах: бизнес и эконом. Кабина пилота оснащена цифровыми системами управления.

    В новом поколении MAH используются более мощные двигатели LEAP-1B компании CFM International.

     – D8c9GQuXoAAkhdP – Движение24

    2. простор.

    Серия, смена модели. Самые крупные: — 747. 747-100,200,300,400 — 767. 767-200,300,200ER,300ER — 777. 777-200,300

    Серия, смена модели. Новые: — 747. 747-8 — 777. 777-200LR,300ER — 787. 787-7,8,9,10

     – – Движение24

    Boeing 747 можно узнать по «горбу» на носу самолета. Это двухпалубный дальнемагистральный самолет с четырьмя двигателями. Новый 747-8 длиннее и вмещает до 605 пассажиров. Самолет 767 является двухмоторным и предназначен для полетов на средние и короткие расстояния. Стандартная схема состоит из трех классов. Boeing 777 оснащен мощными двигателями GE90 от General Electric. 7777-200, 200ER и 300 относятся к классам 2 — 3 и вмещают от 305 до 468 пассажиров. Новый самолет 777-200LR оснащен багажными полками большего размера и непрямым освещением.

    О самолетах Аэробуса

    Его самолет — это свободнолетающий летательный аппарат, который летает на небольшой высоте. Шасси имеет три опоры и легко убирается. Для справки. Все модели Aerobus начинаются с цифры «3».

    Самолеты Airbus:

     – 1200px-EGLF_-_Airbus_A220_-_C-FFDD_(29611885798) – Движение24

    1. Узкофюзеляжные модели:

    Семья. Семья. А220 А220-100, 300 и А320. A321neo — старый. А320. А318,319,320-200,321-200.

    Самолет A320 имеет просторный салон и большие отделения для ручной клади. Три класса — Бизнес, Комфорт и Эконом: A318 — самый маленький самолет в классах ближнемагистральных и дальнемагистральных рейсов. A319 имеет четыре пассажирские двери и два аварийных выхода, а также несколько туалетов. Компоновка салона на 116, 128, 144, 150 мест.

    2-е широкофюзеляжные модели:

    — Самый большой. A330 — A330-200, 300 — новый. A350XWB — A350-800, 900, 1000 и A380 — A380-800.

     – original – Движение24

    Самолеты A330 относятся ко всем трем категориям. В каютах комфортно: можно пользоваться интернетом и смотреть телевизор.

    A350 изготовлен из новых композитных материалов и вмещает от 280 до 366 мест.

     – samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800 – Движение24

    А380 — это двухэтажный самолет, вмещающий 825 пассажиров. Он подразделяется на Первый, Бизнес и Премиум класс.

    Важно: Во всех салонах самолетов обеих авиакомпаний есть неудобные сиденья.

    Какой самолет больше

    Самым большим салоном среди узкофюзеляжных самолетов является Airbus 321-200.

    Среди широкофюзеляжных самолетов семейство Aerobus A-380 является самым большим. Он больше и просторнее, чем Boeing.

     – Airbus_A321-200_Airbus_Industries_(AIB)_F-WXAG_-_MSN_5336_(10273077763) – Движение24

    А321-200: — Длина 44,5 м — Высота 11,7 м — Максимальная вместимость 230 пассажиров — Дальность полета 5,000 км.

     – Qantas_Airbus_A380-800_PER_Koch-1 – Движение24

    А380-800: — Длина 73,0 м — Высота 24,1 м — Максимальная вместимость 525 человек — Дальность полета 15 000 км.

    Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус?

    Безопасность самолета заключается в отсутствии аварий. По данным Businessweek, Boeing 777 признан самым безопасным самолетом. Построен в 1995 году, 20 000 летных часов. За время эксплуатации с этой моделью произошло 6 несчастных случаев.

    Второе место занимает Airbus A340. Он эксплуатируется с 1993 года, и за это время произошло всего 5 несчастных случаев со смертельным исходом.

    На третьем месте находится Airbus A330. С момента своего дебюта в 1993 году и до 2009 года это был самый безопасный Airbus из когда-либо летавших. В 2009 году он потерпел крушение над Атлантикой из-за неисправных датчиков скорости.

    Сравнительная таблица – Боинг и Аэробус (10 характерных черт)

    Знаки Airbus Боинг
    Высота полета самолета выше на сайте
    Форма носовой части фюзеляжа округлый острый
    Форма хвоста плоский Угол
    Форма вспомогательной силовой установки вытянутый короткий, косой
    Форма двигателя круглый овальный, раздутый в нижней части
    Форма боковых окон кабины прямой Угол
    Форма крыльев, гайлеты маленький высокий, длинный
    Рамка в отдельном положении спрятанный под полом
    Открытие двери скользит назад открывается и закрывается
    форма стробоскопа двойной один

    Отзывы реальных пассажиров от otzovik

    Я летал и на Airbus, и на Boeing. Для меня аэробусы приятнее, они более комфортабельны. Я не знаю насчет безопасности, я думаю, что все самолеты должны быть одинаково безопасны.

    Airbus создан для людей. Это очень простой самолет. В нем нет ничего лишнего.

    Я летал на простом «Боинге». Он настолько длинный, что похож на сигару. Мы летели почти семь часов, но это неважно. Самолет комфортный, сиденья мягкие. И самое главное: кабина для всех. Мы все летаем в равных условиях.

Оцените статью
Uhistory.ru
Добавить комментарий