Закон сохранения электрических зарядов. Когда электрические заряды находится в покое

Учитываете ли вы, как перераспределяются электроны? Зачем вам нужен трубопровод? Что происходит с листьями, когда к ним прикасаются заряженные предметы?

Тест по физике Электромагнитные явления 8 класс

Тест по физике по электромагнитным явлениям для учащихся 8 класса с ответами. Тест состоит из четырех вариантов ответов на каждый из 15 вопросов.

1. электрическое зеркало с положительной нагрузкой на стол. Какие поля присутствуют? Как его можно обнаружить?

1) В данном случае он не существует

2.Какие эксперименты показывают наличие магнитного поля вокруг ревматического проводника?

1) эксперимент Эрстеда 2) эксперимент Кулона 3) эксперимент Ома 4) эксперимент Иоффе и Милликена

3.Какие линии магнитного поля называются магнитными линиями?

1) та, которая видна для железного питья 2) это ось магнитной стрелки магнитного поля 3) каждая линия магнитного поля, по которой тело, притягивающееся к магниту, движется к магниту

4. форма магнитного поля, соответствующая диаграмме магнитного поля прямого проводника с током.

Физический тест Тест электромагнитных явлений Форма 1 Версия 4 Работа

5. какая точка силовой катушки называется полюсом? Сколько их в каждой катушке?

1) Расположен в середине катушки — спираль проводов в этой секции 2) в спирали проводов в середине катушки. ) его края катушки 2 — север и юг

6. на какой диаграмме направление линий магнитного поля силовой катушки показано правильно?

Физические электромагнитные явления Тест 1 вариант 6 задание

7. как может измениться магнитное поле катушки с током из-за наличия железного стержня, диаметр которого немного меньше диаметра отверстия? Если да, то как это меняется?

1) Положите стержень рядом с катушкой — 2) Положите стержень в катушку — для уменьшения 3) Положите стержень в катушку — 4) Положите стержень сверху катушки — для увеличения

8. как взаимодействуют полюса одного и того же магнита?

1) отталкиваются друг от друга 2) притягиваются друг к другу 3) не взаимодействуют 4) отталкиваются только тогда, когда находятся очень близко друг к другу

9. где находится южный магнитный полюс Земли?

1) южный географический полюс Земли 2) где находится северный географический полюс Земли 4) рядом с южным географическим полюсом Земли

10.Какое из представленных здесь изображений соответствует изображению магнитного поля, когда противоположные полюса магнита взаимодействуют друг с другом?

Физический тест физический тест электромагнитные явления тест 1 кейс 10 заданий

2 вариант

1. проводник является частью функциональной электрической цепи. Какое поле находится вокруг него?

1) электрическое 2) магнитное 3) электромагнитное 4) в данном случае поле отсутствует

2.Что является источником электрического поля?

1) электрический ток 2) положительный заряд 3) отрицательный электрический заряд 4) электрическая нагрузка

3.Какова форма магнитного поля прямого проводника с электричеством?

1) замкнутая кривая вокруг проводника 2) радиальные линии, начинающиеся от канала 3) замкнутая кривая вокруг вертикально расположенного проводника 4) концентрические окружности вокруг проводника

4.На какой диаграмме показано изображение магнитного поля силовой катушки?

Электромагнитные явления физический тест 2 версия 4 задание

5.На какой схеме направление линий магнитного поля силовой катушки показано неверно по стрелке?

Электромагнитные явления физический тест 2 вариант 5 заданий

6.Как можно усилить магнитное поле силовой катушки?

1) увеличить ток в катушке 2) сделать ее самой длинной 3) увеличить радиус катушки 4) обмотать провод вокруг коробки

7.Электромагнит удерживал притянутый к нему пучок железа. При размыкании электрической цепи лом снимается с электромагнита. Если замкнуть цепь, изменив направление тока, притягивается ли он снова?

1) Нет 2) Да 3) Нет определенного ответа

8.Что из перечисленного ниже НЕ притягивается к магниту?

1) чугун 2) кобальт 3) стекло 4) сталь

9. магнитные бури — это а.

1) изменение магнитного поля Земли2) неожиданное усиление планетарного магнитного поля3) внезапное временное изменение магнитного поля Земли4) несуществующее явление

10.На каком рисунке изображено магнитное поле при взаимодействии полюсов одноименного магнита?

Электромагнитные явления физический тест 2 вариант 10 заданий

11.На рисунке показаны два изображения магнитного поля между полюсами магнита. Определите левый полюс.

1) к северу от обоих рисунков 2) к югу от обоих рисунков 3) к югу от рисунка №1, рисунка №2 4) к северу от рисунка №1, к югу от рисунка №2

12. Собирается электрическая цепь, проводники помещаются между полюсами нижнего детского магнита. При замыкании цепи она отклонялась вправо, но экспериментатор хотел, чтобы проводник отклонялся влево. Что необходимо изменить для этого?

1) Сила потока в цепи 2) Направление тока в цепи или положение 3) Направление тока в цепи и положение 4) Оба направления напряжения на конце данного проводника

13.Двигается ли трубопровод АВ при закрытом ключе? Почему

3 вариант

1.Какие нагрузки присутствуют?

1) вокруг постоянной электрической нагрузки 2) вокруг плавно движущейся нагрузки 3) вокруг электрической нагрузки 4) вокруг хаотично движущейся нагрузки

2. когда можно обнаружить магнитное поле вокруг груза?

1) При движении положительного груза 2) При движении отрицательного груза

3. какова форма магнитного поля электрического поля и магнитного поля катушки?

1) замкнутая кривая вокруг спирали 2) замкнутая кривая, проходящая внутри и снаружи спирали 3) замкнутая кривая, проходящая через все спирали и отверстия

4. в какой форме правильно показано направление магнитных линий магнитного поля?

Электромагнитные явления физический тест 3 выбор 4 задания

1) Нет. 1) Нет. 2) Нет. 3) Нет. 4) Нет. 1 2) Нет. 2 3) Нет. 3 4) Все планы неверны.

5.Выберите правильное изображение магнитного поля прямого проводника с токами, показанными на схеме.

Электромагнитные явления физика тест 3 вариант 5 заданий

1) Нет. 1 2 2 2 3 3 3 4) Нет такого изображения.

6. три катушки отличаются только числом витков провода: в одной 150, в другой 75, а в третьей 200.

1) первый 2) второй 3) третий.

7. что нужно сделать, чтобы остановить электромагниты, удерживающие железный предмет?

1) уменьшить напряжение на катушке электромагнита 2) увеличить ток в катушке 3) слегка встряхнуть электромагнит 4) разомкнуть цепь катушки

8.Как взаимодействуют полюса противоположных магнитов?

1) притягиваются друг к другу 2) отталкиваются друг от друга 3) не взаимодействуют 4) притягиваются, только если находятся очень близко друг к другу

9. где находятся магнитные полюса в северной части Земли?

1) где находится северный географический полюс 2) где находится южный географический полюс планеты 3) вблизи северного географического полюса 4) вблизи южного географического полюса Земли

10.На каком рисунке изображено магнитное поле, существующее между полюсами одноименного магнита?

Тест по физике

11.На рисунке показана картина магнитного поля между полюсами магнита. Определите нужный полюс.

Электромагнитные явления физический тест 3 вариант 11 заданий

1) На рисунке 1 это север — на рисунке 2 это юг 2) На рисунке 2 это юг — на рисунке 2 это север 3) На обоих планах это север 4) На обоих планах это юг

В то же время в клетке имеется избыток ионов калия по сравнению с внешней средой. Это происходит потому, что мембранный насос усиленно закачивает ионы калия в клетку. Он стремится выровнять свою концентрацию внутри и снаружи клетки. И ему это удается!

Определения

Субатомные частицы могут быть заряжены, тогда они называются заряженными.

Элементарные частицы — взаимодействуют с силой, которая зависит от расстояния между ними, но во много раз превышает силу взаимного тяготения (это взаимодействие называется электромагнитной силой).

Заряд — это физическая величина, определяющая силу электромагнитного взаимодействия.

Заряженные частицы имеют две точки интереса.

Частицы с зарядом в одном направлении отталкиваются, а частицы с противоположным зарядом притягиваются. Протоны имеют положительный заряд, электроны — отрицательный, а нейтроны электрически нейтральны.

Фундаментальная нагрузка — это наименьшая нагрузка, которую невозможно разделить.

Как вы можете объяснить существование электромагнитных сил в природе? -Все объекты состоят из заряженных частиц.

В нормальных условиях объекты электрически нейтральны (потому что атомы нейтральны), и электромагнитные силы не проявляются.

При избытке какого-либо признака в организме происходит зарядка организма.

  • отрицательно заряжено — если избыток электронов;
  • положительно заряжено — если недостаток электронов.

Зарядка объекта — это один из способов получения заряженного объекта. (через контакт).

Оба объекта заряжены, и заряды противоположны по знаку, но равны по модулю.

Взаимодействие электрически заряженных тел

Взаимодействие объекта с грузом того же или другого знака можно продемонстрировать с помощью следующего эксперимента. Эбонитовый стержень заряжается путем трения о мех и помещается на металлическую втулку, подвешенную на шелковой нити.

Между втулкой и эбонитовой палкой распределяется нагрузка того же знака (отрицательная нагрузка). Когда отрицательно заряженная эбонитовая палочка помещается рядом с заряженной гильзой, обнаруживается, что гильза отталкивается от палочки (рис. 1.1).

Если держать (положительно заряженную) стеклянную палочку с шелком, натертым о заряженную гильзу, то это приводит к вытягиванию гильзы (рис. 1.2).

Закон сохранения электрического заряда на практике

Возьмите два одинаковых потенциометра и зарядите один из них (рис. 2.1). Его нагрузка соответствует шести делениям шкалы.

Подключение этих счетчиков к стеклянному стержню не меняет этого. Это подтверждает тот факт, что стекло является диэлектриком. Однако при подключении потенциометра с помощью металлического стержня A (рис. 2.2), удерживаемого непроводящей ручкой B, наблюдается разделение начального заряда на две равные части. От первой сферы ко второй. Нагрузка каждого потенциометра соответствует третьему тику на шкале. Поэтому первоначальный заряд остается неизменным и просто делится на две части.

Если груз передается от заряженного тела к неизвестному телу того же размера, то между двумя телами груз становится вдвое тяжелее. Однако если второе незаряженное тело больше первого, то более половины нагрузки передается на второе тело. Чем больше тело, на которое передается нагрузка, тем больше нагрузка.

Однако общая сумма начисления остается неизменной. Поэтому можно сказать, что нагрузка сохраняется. Другими словами, закон сохранения заряда выполняется.

Электрические нагрузки не существуют сами по себе, но они являются неотъемлемыми свойствами элементарных частиц — электронов, протонов и т.д.

В 1914 году американский физик Р. Милликен экспериментально показал, что электрический заряд является определенным. Заряд любого тела является целым кратным элементарного заряда E = 1,6 x 10-19 к.

При реакциях в электронном слое воды действует закон сохранения движения.

Позитроны являются фундаментальными частицами с массой, равной массе электрона, и заряд позитрона равен заряду электрона.

Закон сохранения заряда описывает электричество макроскопических тел.

Как известно, все тела состоят из индивидов, содержащих электроны и протоны. Количество электронов и протонов в составе незащищенных тел одинаково. Поэтому такое тело не оказывает электрического воздействия на другие тела. Однако, когда два тела находятся в тесном контакте (например, в результате трения, сжатия или удара), электроны, связанные с атомами, намного слабее протонов и переходят от одного тела к другому.

Тело, в которое были перенесены электроны, имеет их избыток. Согласно законам сохранения, электрическая нагрузка этого тела равна алгебраической сумме положительной нагрузки всех протонов и нагрузки всех электронов. Эта нагрузка отрицательна и равна по величине сумме нагрузок избыточных электронов.

Тело с избытком электронов имеет отрицательный заряд.

Тело с потерянными электронами имеет положительный заряд, мера которого равна сумме зарядов электронов, потерянных телом.

Тело с положительным зарядом имеет меньше электронов, чем протонов.

Когда тело перемещается в другую систему отсчета, электрическая нагрузка остается прежней.

Сила равного действия равна нулю, тело падает равномерно и не ускоряется. Это позволяет рассчитать вес и массу.

Зачем нам нужно знать, что такое потенциал покоя и как он возникает?

Знаете ли вы, что такое «животное электричество»? Откуда взялся «биом» организма? Как живая клетка в водной среде может стать «электрической батарейкой» и почему она не разряжается сразу?

На эти вопросы можно ответить, только если мы знаем, как клетки создают различные мембранные потенциалы (пологие потенциалы).

Очевидно, чтобы понять, как работает нервная система, необходимо сначала понять, как функционирует каждый нейрон. Главное, что управляет функцией нейрона, — это перемещение электрической нагрузки вдоль мембраны и последующее возникновение электродинамики внутри мембраны. Можно сказать, что для подготовки к своей нейронной работе нейрон сначала накапливает энергию в электрической форме, а затем использует ее в процессе заживления и распространения нейронных стимулов.

Поэтому первым шагом в изучении функционирования нервной системы является понимание того, как потенциалы появляются на мембранах клеток нейронов. Мы делаем это и называем этот процесс спокойным и мягким формированием.

Определение понятия «потенциал покоя»

Обычно, когда нейрон спокоен и готов к нормальному функционированию, электрическая нагрузка уже перераспределена между внутренней и внешней сторонами мембраны. По этой причине создается электрическое поле, и мембрана проявляет электричество, что и является потенциалом покоя мембраны.

Как известно из физики, электрические нагрузки (подвижные и неподвижные) образуют в пространстве электромагнитное поле, которое воздействует на тела с электрическими нагрузками. С электромагнитной точки зрения клеточная мембрана может быть описана как плоский конденсатор, заполненный однородным диэлектриком, состоящим из неполярных молекул. Когда конденсатор заряжается, внутри него создается электрическое поле из-за поверхностной плотности заряда. На поверхности мембраны создается некомпенсированная нагрузка. Положительные нагрузки на «отрицательной» поверхности и отрицательные нагрузки на «положительной» поверхности6.

Таким образом, мембрана оказывается поляризованной. Это означает, что внешняя и внутренняя поверхности имеют разные потенциалы. Эти потенциальные различия с большой вероятностью будут зафиксированы.

Это можно проверить путем введения в клетку микроэлектрода, присоединенного к записывающему устройству. Как только электрод попадает в улей, он сразу же приобретает стабильный электрический потенциал по сравнению с электродами, находящимися в клеточной среде. Внутриклеточный потенциал нейронов и нервных волокон, например, в нервных волокнах гигантского кальмара, составляет приблизительно -70 мВ в состоянии покоя. Это значение называется мембранным потенциалом покоя (МПП). Этот потенциал практически одинаков во всех частях оси.

Ноздрачев А.Д. и др. Начала физиологии 5.

Немного более физически. Макроскопические природные тела, как правило, электрически нейтральны. То есть, он содержит равное количество положительных и отрицательных зарядов. Тело может заряжаться, создавая определенные избыточные заряженные частицы. Например, трение о другое тело создает избыточную нагрузку противоположного вида. Учитывая существование основной нагрузки (E), общая электрическая нагрузка любого тела может быть выражена как q =±n×e где n — целое число.

Потенциал электростатического поля F определяется как отношение динамической энергии W испытательной нагрузки q к величине этой нагрузки: φ = w/q. Нагрузка в определенной точке поля. Единицей измерения потенциала является вольт (1 В)4. В некоторых случаях потенциал электрического поля более определенно называют натуральной величиной, численно равной внешней силе, действующей против электрического поля e силе при перемещении положительного груза единицы из бесконечного До определенного момента. Последнее определение описывается следующим образом.

Помимо слабых потенциалов, в электрофизиологии изучается и другая электрическая динамика: локальная поздняя динамика и динамика рецепторов (стимуляторов и ингибиторов), электротоническая динамика и динамика следов, малая динамика конечной бляшки, концентрационные потенциалы, потенциалы действия 5.

Сущность формирования потенциала покоя

Попытайтесь понять, откуда берется заряд в нейроне, даже если его никто не трет, как это делают физики в своих экспериментах с электрическими зарядами.

Здесь исследователей и студентов подстерегает один из логических подводных камней. Внутренняя негативность клетки вызвана не дополнительными отрицательными частицами (анионами), а, наоборот, потерей некоторых положительных частиц (катионов).

Где же положительно заряженные частицы покидают клетку? Напомните, что это ионы натрия — Na+- и калия — K+, которые выходят из клетки и накапливаются вне ее.

Оцените статью
Uhistory.ru