Стилизация в музыке это. Что такое стилизация в музыке.

Поэтому понятие стиля лучше всего подходит для тех типов, где большинство общих характеристик четко выражены. К ним относятся жанры, основанные на народной музыке (различные обрядовые песни, народные танцы), церковные песни и романсы.

Как пользоваться Midjourney — нейросетью, которая генерирует изображения как настоящий художник

Мы расскажем вам, как создавать свои собственные изображения, «перекрестно опылять» их или бесплатно форматировать свои собственные изображения.

В Интернете полно различных проектов, связанных с midjourney — нейронной сетью, которая создает изображения по описаниям или даже объединяет несколько изображений в одно. Если вы тоже хотите поэкспериментировать с искусственным интеллектом, мы расскажем вам, как это сделать.

Как получить доступ к Midjourney

Вы можете использовать Midjourney через бота в мессенджере Discord. Бот доступен для всех пользователей, но количество попыток ограничено. Пока их всего 25 на аккаунт, так что не теряйте времени — будут учитываться как создание новых изображений, так и улучшение полученных заданий.

Узнайте, как можно получить доступ к нейронной сети:

  • Скачайте Discord и запустите приложение или откройте веб‑версию сервиса в браузере.
  • Авторизуйтесь или создайте аккаунт, если никогда раньше не пользовались Discord (потребуется электронный адрес и номер телефона).
  • После авторизации зайдите на сервер с Midjourney по специальной ссылке‑приглашению.

Нажав на ссылку, вы попадете в публичный чат, где по запросам пользователей каждую минуту появляются десятки проектов Midjourney. Здесь же будут отображаться ваши изображения. Вы также можете просматривать их в отдельном окне. Для этого нажмите на кнопку «Почта» в правом верхнем углу пользовательского интерфейса и выберите «Примечания».

Фотографии, созданные пользователями, будут отображаться в общем чате. Скриншот.

Midjourney также может быть добавлен на ваш собственный сервер без посторонних. Для этого нажмите на бота в списке пользователей с правой стороны и выберите «Добавить на сервер».

Место, где используется ИИ, не влияет на его работу, поэтому можно ограничиться и публичным сервером.

Как настроить Midjourney

В Discord есть каналы с обсуждениями для новичков. Именно здесь они и создаются. Выберите чат с любым номером, нажмите на него и введите команду /settings. Следующая запись.

Из отображаемых вариантов выберите те, которые выделены на скриншоте выше:

  • Версия движка. Кликаем на последнюю, MJ 4, — чем новее, тем лучше. MJ Test — это два экспериментальных изображения вместо четырёх, MJ Test Photo — движок с уклоном в фотореализм.
  • Качество изображения. Чтобы меньше ждать, жмём Base quality (базовое).
  • Уровень стилизации. Ставим средний, Style med, чтобы нейросеть не «перефантазировала». Результаты с high и very high могут быть чем‑то слишком отдалённым от запроса.
  • Алгоритм увеличения изображения. Выбираем Regular upscale — стандартный. Light upscale увеличивает разрешение картинки, но добавляет меньше деталей, а Beta позволяет получать размер вдвое больше Regular, но работает нестабильно.
  • Режим доступа. Ставим Public mode, общедоступный, поскольку приватный, Private mode, — платный.
  • Режим обработки. Здесь тоже доступен бесплатно только один вариант: Fast mode — мгновенный, со счётчиком генераций. А Relax mode, без счётчика, — платный.
  • Режим Remix mode. Позволит объединять картинки и работать с готовым изображением — он понадобится чуть позже.

Затем введите команду /imagine, нажмите Enter, введите любое слово в подсказке и подтвердите отправку.

Появится сообщение с условиями использования — нажмите на зеленую кнопку Accept ToS.

На этом все приготовления завершены. Теперь вы можете экспериментировать с той же командой /imagine, которая автоматически ассоциируется с promt. Здесь вам нужно ввести только те значения, которые вы хотите создать.

Стилизация в музыке это?

Стилизация означает, что композитор пишет музыку с эстетикой более ранней эпохи.

Например, когда Альфред Шнитке неожиданно вводит эпизоды, написанные в стиле барокко, в сильно парафоническую ткань в своем Большом концерте № 1.

Sherkulova1983 16 июл. 2018 г., 17:47:01 | 5 — 9 классы

Контраст образов что это?

Контрастные образы — вот что это такое.

Делайте мэш-апы в музыке.

Что такое мэш-апы?

В музыке это просто смешение.

Gasanibragimov8 21 авг. 2018, 04:36:30 | Grades 5 — 9

Почему композитор М.

Березовский сказал о духовной музыке, что это музыка, которая не приходит к нам сама, а к которой мы должны идти?

Помощь)* Это было дано нам в музыке, послушайте музыку дома, а потом приходите и рисуйте))))))Что вы можете нарисовать в воображении), когда услышите музыку Бетховена в «Элизе»?

Для чего нужен перенос стиля в музыке?

Почему вы должны делать эту работу над собой? Как и в случае с живописью, возможное применение передачи стиля в музыке также очень интересно. Например, разработка инструмента, помогающего композиторам. Автоматический инструмент, способный преобразовывать мелодию с помощью инструментов различных жанров, был бы чрезвычайно полезен для композиторов, которым необходимо быстро опробовать различные идеи. Диджеи также будут заинтересованы в таких инструментах.

Косвенным результатом этого исследования станет значительное улучшение ИТ-систем для музыки. Как объяснялось выше, чтобы метафора стиля работала в музыке, создаваемые нами модели должны научиться лучше «понимать» различные аспекты.

Упрощение задачи переноса стиля в музыке

Начнем с очень простой задачи — анализа монофонических мелодий в различных жанрах. Монофонические мелодии — это последовательности нот, каждая из которых определяется высотой тона и длительностью. Тональное развитие зависит в основном от рефрена мелодии и развития длительности на ритме. Поэтому сначала четко разграничьте «тональное содержание» и «ритмический стиль» как две сущности, которые могут быть использованы для переформулирования задачи метафоры стиля. Когда мы работаем с монофоническими мелодиями, нам больше не нужно беспокоиться об оркестровке и тексте.

В отсутствие предварительно обученных моделей, которые могут успешно идентифицировать тональное развитие и ритм монофонических мелодий, мы сначала прибегнем к очень простому подходу к передаче стиля. Вместо того чтобы пытаться изменить выученное тональное содержание в соответствии с ритмическим стилем, выученным в целевом ритме, мы попытаемся тренировать паттерны тонов и длительностей из разных жанров по отдельности, а затем объединить их. Схема подхода:

Схематическое изображение метода передачи стиля между поколениями.

Обучаем отдельно тоновым и ритмовым прогрессиям

Представление данных

Мы будем представлять монофонические мелодии в виде последовательности музыкальных нот, каждая из которых имеет высоту тона и индекс последовательности. Чтобы сделать наше представление независимым от ключей, мы будем использовать представление на основе интервалов: Высота тона следующей ноты представлена в виде отклонения (± синус) от высоты тона предыдущей ноты. Мы создаем два словаря для тонов и длительностей, в которых каждое дискретное условие (для тона: +1, -1, +2, -2 и т.д.; для длительностей: четверть ноты, целая нота, четверть ноты с точкой и т.д.) имеет словарный индекс.

Представление данных.

Модель архитектуры

Давайте воспользуемся той же архитектурой, которую использовали Коломбо и его коллеги — они обучали две нейронные сети LSTM одновременно для одного и того же жанра музыки: а) сеть высоты тона училась предсказывать следующую высоту тона на основе предыдущей ноты и длительности, б) сеть длительности училась предсказывать следующую длительность на основе следующей ноты и предыдущей длительности. Мы также добавили слой встраивания перед LSTM-сетями для сопоставления входных индексов высоты тона и длительности с изученными пространствами встраивания. Архитектура нейронной сети показана на рисунке:

Процесс обучения

Для каждого вида одновременно обучаются сети, отвечающие за тоны и длительность. Мы будем использовать два набора данных: а) набор Norbeck Folk, который включает около 2000 ирландских и шведских народных мелодий; б) набор Jazz (не находится в открытом доступе), который включает около 500 джазовых мелодий.

Синтез обученных моделей

При тестировании мелодия сначала генерируется с помощью сети высоты тона и длительности, обученной для первого жанра (например, фолк). Последовательность тонов сгенерированной мелодии затем используется в качестве входных данных для сети последовательности, обученной на другом жанре (например, джазе), в результате чего получается новая последовательность длительностей. Таким образом, мелодия, созданная путем объединения двух нейронных сетей, имеет последовательность высоты тона, соответствующую первому жанру (фолк), и последовательность длительности, соответствующую второму жанру (джаз).

Стиль музыкального направления

Стиль музыкального направления тесно связан со стилем эпохи: некоторые направления рассматриваются музыковедами как целые музыкальные эпохи.

Однако есть и такие движения, в которых можно выделить свойственные им стилистические нюансы. К ним относится венская классическая школа (Л. ван Бетховен, Й. Гайдн, В. А. Моцарт). Для классической школы характерны простота, выразительность, богатый гармонический язык и детальное развитие темы.

Когда мы говорим о музыкальных жанрах, мы не можем игнорировать национальные особенности.

Национальный стиль

Основой национального музыкального стиля является народная музыка. Многие великие композиторы вдохновлялись народными мелодиями и включали их в свои произведения. Некоторые произведения даже имеют соответствующие названия (например, «Венгерские рапсодии» Ференца Листа, «Венгерские танцы» Иоганнеса Брамса, «Норвежские народные песни и танцы для фортепиано» Э. Грига и «Арагонская чота» Михаила Глинки). В других народные мотивы становятся главными темами (например, «Es stand eine Birke auf dem Felde» в финале Четвертой симфонии Чайковского).

Если рассматривать вопрос о том, что такое музыкальные стили с точки зрения композиторских школ, отдельных композиторов и музыкантов, то можно выделить несколько музыкальных стилей.

Стиль объединения композиторов

Если композиторская школа характеризуется высокой степенью сходства художественных приемов, то логично приписать этой школе собственный стиль.

Мы можем говорить о стилях полифонических школ эпохи Возрождения, стилях различных итальянских оперных школ XVII века или стилях инструментальных школ XVII и XVIII веков.

В русской музыке XIX века также существовало творческое объединение композиторов — знаменитая «Крепкая кучка». Стилистическое сходство между композиторами этой группы проявилось в общей линии развития, в выборе тем и в заимствовании из русского музыкального фольклора.

Формат

Приемы композиции. Формат

Изображения преимущественно прямоугольные. Отсюда три возможные формы — вертикальная, горизонтальная и квадратная. Композиционные формы, такие как центральная часть, вероятно, требуют квадратного поля, линейные и прямолинейные — откровенно вытянутой формы, а фронтальные и плоские — в зависимости от конкретной работы — могут принимать любую форму.

Решающее значение имеет не только соотношение сторон, но и размер самой формы. Существует одно правило: чем меньше композиция, тем больше должны быть поля работы. Книжные знаки, торговые марки и т.д. лучше всего работают на листах, где поля намного больше, чем само изображение. В композиции размером с лист ватмана поля должны быть очень узкими, 3-5 см.

Заранее заданная форма сразу становится одним из композиционных инструментов, поскольку соотношение сторон и абсолютный размер листа напрямую определяют возможные композиционные формы, степень детализации и дают начало композиционной идее. Кроме прямоугольной формы, она может быть овальной, круглой, многоугольной, какой угодно, в зависимости от этого меняются и композиционные задачи.

Масштаб и пропорции

Приемы композиции. Масштаб и пропорции

Если сравнить графические работы с монументально-декоративными, то сразу становится понятно, как масштаб влияет на форму композиции. По мере увеличения масштаба возрастают и требования к балансу и целостности композиции.

Если рассматривать масштаб в рамках композиции, то отношения между элементами определяются пропорциями. Пропорциональность масштаба как средство композиции почти всегда применяется к любому расположению форм или объектов.

Масштаб и пропорции являются основными средствами передачи перспективы — уменьшение элементов в глубину изображения создает ощущение пространства.

Ритм и метр

Приемы композиции. Ритм и метр

Ритм, по определению, — это равномерное чередование элементов. Поскольку это состав, необходимо соблюдать равномерность изменения. В композиции равномерное чередование элементов определяется словом «такт». Проще всего, когда размер элементов и размер промежутков между ними одинаковы. Выразительность и сложность ритма увеличивается, если интервалы между элементами постоянно меняются.

Возможные варианты чередования:

  • чередование элементов закономерно ускоряется или замедляется;
  • расстояния между элементами не носит закономерно-регулярного характера, а растягиваются или сужаются без всякой метрики.

Ритм как композиционный прием часто используется в сочетании с пропорцией: Тогда элементы не только чередуются, но и сами меняют свой размер в соответствии с узором или произвольно.

Ритм — это меняющееся повторение, а метр — неизменное повторение.

Метрические композиции часто используются в декоративно-прикладном искусстве. Примером может служить нанесение рисунка на ткань. В древние времена люди вырезали рельеф на деревянной доске, обмакивали ее в краску и клали на ткань, чтобы отпечатать узор. Эта доска представляет собой счетчик — процесс наложения повторялся много раз, чтобы получилось законченное изображение. Дизайн был нарисован так, чтобы линии стыков были как можно более незаметны. Такие метрические композиции также называются повторами и часто используются при создании узоров в тканях. В целом, метрические композиции являются статичными.

Ритм, в отличие от метража, придает произведению динамизм. Ритм может быть активно-динамическим (музыка, танец) или пассивно-динамическим (архитектура, живопись, скульптура).

Ритм бывает либо простым, т.е. меняется рисунок (форма, цвет, расстояние между элементами и т.д.), либо сложным, т.е. меняется одновременно с разными характеристиками. Ритм не только обогащает композицию, но и способствует ее организации. В композиции может быть много композиционных элементов, основанных на ритме, которые развиваются параллельно, накладываются друг на друга или идут в противоположных направлениях.

Совместить ритм и метр в композиции не так уж невозможно. Метрическое повторение ритмических линий помогает создавать оригинальные произведения. Яркий пример использования ритма и метра в композиции можно найти в завораживающих мотивах мусульманских культур.

Оцените статью
Uhistory.ru
Добавить комментарий