И вот мы представляем вам самую красивую сказку о Колобке. Здесь вы узнаете, что с ним случилось, и у нас есть продолжение. Так что не пропустите. Мы ждем вас всех.
Информация о песнях. Краткая история песни. ЛИТЕРАТУРА. БИБЛИОГРАФИЯ
I. Н. Розанов (вступление), в Песнях русских поэтов, М., 1936,
T. Н. Ливанова, Очерки и материалы по истории русской музыкальной культуры, т. 1 — Очерк четвертый. Музыка двора, театра и быта, Москва, 1938,
См. также: Русские поэты и вокальные тексты, в: Иванов Г. К., Русская поэзия в русской музыке, Москва, 1966,
Б. Асафьев, О русском песенном творчестве, в Избранных произведениях, том.
Асафьев Б., О русской музыке, т. 4, М., 1955; т. 5, М., 1957; Асафьев Б., О русской музыке, т. 4, М., 1955; т. 5, М., 1957;
Васина-Гроссман, В. А., Вокальные формы, Москва, 1960,
L. Кулаковский, Песня, ее язык, структура и судьба, Москва, 1962,
Келдыш Ю.В., Русская музыка восемнадцатого века, Москва, 1965, Глава 4 — От Канта до «русской песни»,
Нестев И. В., О музыке устной традиции, в: Русская художественная культура конца XIX — начала XX века, книга 1, Москва, 1968,
A. Н. Сохор, Путь советской песни, Москва, 1968, 1968,
Т.В. Попова, В песнях наших дней, Москва, 1969,
Левашева О. Е., Песня и романтизм, в книге: История русской музыки, т. 1, М., 1972,
Эрисман Г., Французская песня, Москва, 1974,
Артеменко Е., Русская лирическая народная песня, ее мелодика, поэтическая структура, синтаксические явления, Воронеж, 1976,
Tiersot J., Histoire de la chanson populaire en France, P., 1889,
Обри П., Трувересет Трубадурс, П., 1909,
Vetter W., Wort und Weise im deutschen Kunstlied des 17. Jahrhunderts, ‘ZfMw’, 1928, vol. 10, nos. 11 — 12,
Müller-Blattau J., Das Verhältnis von Wort und Ton in der Geschichte der Musik, 1952,
Beaufils M., Musique du son, musique du verbe, P., 1954,
Müller G., Geschichte des deutschen Liedes von der Barockzeit bis zur Gegenwart, 1959,
Sydow A., Das Lied. Ursprung, Wesen und Wandel, Бог,, ,
Руве Н., Язык, музыка, поэзия, П., 1972.
Характеристики песен. Ответы@Mail.Ru: какой бывает характер у музыки?
Есть только ваше настроение и ваше желание услышать то, что вы хотите услышать в данный момент).
Музыка написана человеческими эмоциями. Музыкант может быть в лирическом настроении и написать романтическую песню. Или он может быть на вулкане, в бурной ситуации, когда он извергается с эмоциями и страстью и создает движущую композицию. Я думаю, что настроение, а не характер музыки, особенно хорошо передает электрогитара.
Музыка всех жанров — нужно слушать то, что хочется, хотя многие говорят, что по настроению — когда злишься, можно послушать жесткий рэп и постепенно успокоиться, так что дело только в вашем вкусе
Катюша. Персонажей много. Я даже не могу перечислить их все. Бодрый, храбрый, радостный, героический, решительный, печальный, траурный, быстрый, грузный, легкий, тяжелый, фантастический, житейский, ритмичный, аморфный … и так далее, и так далее.
Прилагательные, описывающие характер музыки, не являются обязательными. И они никого ни к чему не обязывают. Здесь есть и музыка, и характер. При каждом исполнении каждый слушатель определяет свое собственное понимание характера музыки.
То есть, если я правильно понимаю вопрос.
Персонажей много. Всех не перечислить. Радостный, бравурный, счастливый, героический, решительный, грустный, печальный, скорбный, быстрый, тяжелый, легкий, трудный, фантастический, житейский, ритмичный, аморфный…. и так далее и тому подобное.
Прилагательные, описывающие характер музыки, не являются обязательными. И они никого ни к чему не обязывают. Здесь есть и музыка, и характер. При каждом исполнении каждый слушатель определяет свое собственное понимание характера музыки.
То есть, если я правильно понимаю вопрос.
Персонажей много. Всех не перечислить. Радостный, бравурный, счастливый, героический, решительный, грустный, печальный, скорбный, быстрый, тяжелый, легкий, трудный, фантастический, житейский, ритмичный, аморфный…. и так далее и тому подобное.
Прилагательные, описывающие характер музыки, не являются обязательными. И они никого ни к чему не обязывают. Здесь есть и музыка, и характер. При каждом исполнении каждый слушатель определяет свое собственное понимание характера музыки.
То есть, если я правильно понимаю вопрос.
Искренне Ваш, Н.М.
Персонажей много. Всех не перечислить. Радостный, бравурный, счастливый, героический, решительный, грустный, печальный, скорбный, быстрый, тяжелый, легкий, трудный, фантастический, житейский, ритмичный, аморфный…. и так далее и тому подобное.
Прилагательные, описывающие характер музыки, не являются обязательными. И они никого ни к чему не обязывают. Здесь есть и музыка, и характер. При каждом исполнении каждый слушатель определяет свое собственное понимание характера музыки.
То есть, если я правильно понимаю вопрос.
Искренне Ваш, Федор
Вы, вышеупомянутые люди, совсем спятили?
Люди, пораскиньте мозгами.
Чем песня отличается от стихотворения
Некоторые люди считают, что тексты песен — это обязательно стихи. Другие, однако, утверждают, что музыкальные тексты далеки от поэзии. Кто прав в этом вопросе? Давайте попробуем понять разницу между песней и стихотворением.
Издавна человек пытался выразить свои чувства через искусство. И если с визуальными сигналами все понятно, то передачу эмоций словами оценить все сложнее. Первые поэты посвящали свои стихи богам и стихиям и использовали художественные формулировки в практических целях. По мере развития культур и цивилизаций стихи становились все проще и проще.
Современная поэзия включает в себя десятки стилей и жанров. В каждой стране есть национальные особенности поэзии. Однако их объединяет то, что все они следуют законам поэзии. Другими словами, наличие рифмы, составного стиха и согласных. И хотя в некоторых поэтических стилях рифмы отсутствуют, наличие строф является обязательным требованием. Их количество может быть как фиксированным, так и произвольным. Все стихи можно разделить на категории в зависимости от количества строф, объема и наличия рифм. Кроме того, существуют определенные стили стихов, которые делятся на различные категории.
Терминологически поэма — это короткое поэтическое произведение, написанное в стихах и содержащее ритмически структурированные строфы с фиксированной интонацией на определенных слогах. Аналогично, каждое стихотворение должно обладать определенными чертами, характеризующими жанр. Первый и самый важный — это образный язык. Литература основана на сравнениях и формах выражения. Еще одна характеристика поэзии — синтаксическая целостность. Стихотворение должно быть лаконичным.
Рифма упоминалась выше как одна из главных особенностей поэзии. Умение чередовать ударные и неударные слоги определяет созвучие и мелодичность стихотворения. Ритм может быть спокойным или агрессивным. Самое важное — определить мотив стихотворения.
Еще одна особенность стихотворения — его эмоциональность. Поэзия должна обращаться к самым глубоким чувствам и сердцу читателя.
Словами песен часто служат стихи признанных мастеров. Например, многие произведения Есенина, Цветаевой, Бродского, Маяковского, Высоцкого и других были положены на музыку. Считается, что почти любое стихотворение можно «спеть». Однако тексты часто пишутся с намерением. Сегодня их можно отнести к отдельной категории литературного творчества.
Тексты современной популярной музыки далеки от основных элементов стиха. Язык многих песен примитивен. Этот выбор был сделан авторами, чтобы сделать песни более запоминающимися для слушателей. Поскольку музыка используется для развлечения публики, тексты песен больше не имеют никакого значения.
- Современная поэзия представлена десятками стилей и жанров.
- Основным отличием стихотворения является образность, в песне она необязательна.
- Важной особенностью поэзии считается синтаксическая целостность, в песне она обычно отсутствует.
- Умение чередовать ударные и безударные слоги определяет благозвучность и мелодичность стихотворения.
- Поэзия призвана взывать к глубинным чувствам читателя, песня – развлекать.
- В качестве текста песни могут быть использованы стихотворения.
Виды и жанры поэзии с примерами
Мир поэзии обширен и разнообразен. И чтобы не потеряться в ней, необходимо знать самые важные виды и жанры поэзии. Понять их не так сложно, как кажется на первый взгляд. Наша статья поможет вам!
Мы рассмотрим наиболее важные виды и жанры поэзии на примерах из литературы. Конечно, наш список не претендует на исчерпывающую полноту. Но знание этих 18 основных жанров поможет вам лучше ориентироваться в поэтическом многообразии.
Лирическая поэзия
Поэзия стремится раскрыть душу лирика: его мысли, впечатления, чувства. Повествование о событиях не является задачей лирического стихотворения — оно может быть без действия. Стихи также отражают душевное состояние автора, его мысли и чувства.
Ода
Ода — это торжественное стихотворение (от греческого ode — песня). В Древней Греции оды писались для восхваления победителей спортивных состязаний. Позже ода стала высоким лирическим жанром, в котором прославлялся важный человек, событие или идея.
Для оды характерно так называемое «величественное» письмо: церковная лексика, инверсия, напыщенные прилагательные, риторические ссылки и эпитеты. Ода стала одним из важнейших поэтических жанров в эпоху классицизма (18 век). Известными русскими одописцами являются Ломоносов, Державин, Сумароков.
Радость для царей и земных царств
Любимая тишина,
Блаженство деревень, ограда городов,
Когда ты полезен и красен!
Вокруг вас распускаются цветы.
И ботва на полях желтеет,
Корабли, полные сокровищ
Осмелюсь последовать за вами к морю,
Они разбрасывают щедрой рукой
Богатство Твое на земле.
Ломоносов, «Ода на день восшествия на престол всероссийский ее величества государыни императрицы Елизаветы Петровны 1747 года» (отрывок), 1747 год.
Гимн
Гимн (от греч. gymnos — хвала) — это торжественная песня (поэма) на возвышенную тему. В древние времена гимны исполнялись как посвящения богам. В русской литературе XVIII и XIX веков гимны писались как на религиозные, так и на светские темы.
Такими выдающимися писателями были Сумароков, Жуковский и Дмитриев. Маяковский сочинил несколько сатирических гимнов, в том числе «Гимн трапезе» и «Гимн взяточничеству».
В гимнах часто упоминается объект прославления и используются лестные сравнения и описания, в которых перечисляются высокие качества или поступки объекта. Среди художественных средств выражения преобладают преувеличения, метафоры, сравнения и прилагательные.
О гордое светило, питатель мира, озари нас с небесных высот! О, если бы моя лира могла петь, твоя красота была бы достойна меня!
Но трудно взглянуть в лицо твое; трудно нам понять тебя; ты погружен Создателем твоим в глубокую пропасть, в густую тьму самого себя.
Только тьма дрогнула, только свет погас, только на высоте шевельнулся демон, огненной стрелой он поджег дом смертных, и тьма перед тобой исчезла.
Сумароков, «Гимн о мудрости Бога в Солнце» (отрывок), 1760 г.
Элегия
Элегия — это стихотворение-размышление, в основном медитативного, философского или сентиментального характера. Элегия обычно пишется от лица лирического героя. Традиционными мотивами элегии являются разочарование, безответная или трагическая любовь, одиночество, разрыв между идеалом и реальностью, смерть и временность существования.
Этот поэтический жанр был наиболее популярен в поэзии сентиментализма и романтизма. Известными авторами элегий являются Жуковский, Батюшков, Пушкин и Баратинский.
О дни мои, как быстро ушли вы с вашим счастьем и вашим горем! Где вы, мои друзья, мои товарищи? Вы никогда не будете едины? Все ваши радости иссякли? О, вы, умирающие от похоти!