Педро де ла Барка Кальдерон. Педро кальдерон де ла барка.

Педро Кальдерон де ла Барка Он был одним из самых значительных испанских писателей. Если вы хотите поговорить о ком-то, кто жил, чувствовал и снимался в одном из немногих важных моментов так называемого золотого века драмы в Испании, то это Кальдерон.

Педро де ла Барка Кальдерон

Педро Кальдерон де ла Барка (полное имя Кальдерон де ла Барка Хенао де ла Барреда-и-Рианьо; 17 января 1600 — 25 мая 1681) — испанский драматург и поэт, чье творчество считается одним из высших достижений литературы Золотого века.

Драмы. В двух томах. Т.1

Жизнь есть сон

Похожие авторы:

И. Р. Ольгин

Цитаты из книг автора

Если мы только спим и видим сны, то тот, кто наслаждается жизнью, будет наслаждаться ею и во сне.

Сигизмунд

Что такое наша жизнь? Это чистое безумие! Это иллюзия, лишь тень, мечтательное существо, и великое в нем ничтожно. Вся наша жизнь — это только сон, а сон — это тоже сон.

Сигизмунд

Ведь в этом мире все мечтают, Клотальдо, все, кто живет, только мечтают и мечтают.

Базилик

У вашего трудного решения есть четкая причина: самый большой грех человека — родиться.

Правильно ли делать зло, чтобы предотвратить другое зло?

Базилик

Фото Педро де ла Барка Кальдерон

  • Книги (2)
  • Рецензии (0)
  • Цитаты (8)
  • Читатели (43)
  • Отзывы (1)
  • Подборки (0)

Педро де ла Барка Кальдерон

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше! Отправить

Спасибо, что помогаете нам сделать наш сайт лучше! Ваше сообщение будет рассмотрено нашими специалистами в кратчайшие сроки.

Расскажите нам, что вы нашли, и мы сможем сделать наш сервис еще лучше.

Спасибо, что помогаете нам сделать наш сайт лучше! Ваше сообщение будет рассмотрено нашими специалистами в кратчайшие сроки.

Мы вложили в Ридли всю душу и сердце. Спасибо, что были с нами! Расскажите о нас своим друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье библиофилов.

На странице представлена биография автора Педро де ла Барка Кальдерон, из которой можно узнать интересные факты из жизни, увлечения, а также дату и место рождения. Здесь вы можете ознакомиться со всеми книгами автора, прочитать рецензии и выписать известные цитаты из книг автора Педро де ла Барка Кальдерон. Здесь вы также можете обсудить понравившиеся произведения с другими читателями и поставить свою оценку книгам автора Педро де ла Барка Кальдерон. Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются — Драмы. В двух томах. Том 1, Жизнь — это сон, Жизнь художника или писателя всегда полна ярких событий, известных людей и мест — Педро де ла Барка Кальдерон не исключение.

Ridley.ru &copy 2013-2022

Педро Кальдерон де ла Барка Биография и творчество

Педро Кальдерон де ла Барка Он был одним из самых значительных испанских писателей всех времен. Если вы хотите поговорить о ком-то, кто был свидетелем, сопереживал и помогал формировать некоторые из самых важных моментов так называемого золотого века испанской драмы, то это Кальдерон.

Он происходил из семьи Идальго, как называли аристократию в Испании того времени. Его отцом был Диего Кальдерон, который был секретарем институтов права и коллекций испанского государства. Его матерью была Анна Мария де Энао, также знатного немецкого происхождения. У него было пять братьев и сестер, он был третьим.

В возрасте пяти лет он пошел в школу в муниципалитете Вальядолида; в детстве его успехи в учебе были печально известны. С 1608 по 1613 год он поселился в Имперской коллегии ордена иезуитов, где испытал сильные религиозные аспекты, которые впоследствии повлияли на его небезызвестный образ жизни и творчество.

  • 1 Биография
    • 1.1 Исследования
    • 1.2 Военная карьера
    • 1.3 Первые успехи
    • 1.4 1630, золотое десятилетие Кальдерона
    • 1.5 Назначение рыцаря и разгром
    • 1.6 Печаль Кальдерона
    • 1.7 Кальдерон, священник
    • 1.8 Возрождение
    • 1.9 Капеллан королей
    • 1.10 Смерть
    • 2.1 Комедии
    • 2.2 Драма
    • 2.3 Сакраментальные Авто

    биография

    Он родился в 1600 году, 17 января, в городе Мадриде. Его родители прожили недолго: мать умерла, когда ему было 10 лет, а отец стал сиротой пять лет спустя, в возрасте 15 лет…

    В то время он учился в университете Алкала, где был вынужден прервать учебу для работы над завещанием своего отца.

    Следует отметить, что отец Кальдерона де ла Барка был деспотичной и жестокой авторитарной фигурой, которой удавалось доминировать и праздновать жизнь своих детей даже после его смерти. В итоге он передал их на попечение своего дяди по материнской линии, Андреса Херонимо Гонсалеса де Хенао.

    исследования

    Кальдерон де ла Барка не представлял, какую роль взял на себя его отец, и решил жить дальше своей собственной жизнью. В 1615 году он поступил в Университет Саламанки, где завершил обучение по каноническому и гражданскому праву.

    В 1621 и 1622 годах он участвовал в поэтическом конкурсе в честь иконы Сан-Исидро. Он участвовал сначала в канонизации, а затем в канонизации, заняв третье место в одном из…

    Военная карьера

    Жизнь Кальдерона де ла Барка была далеко не легкой. Он решил оставить религию и посвятить себя военному искусству.

    В 1621 году его братья были вынуждены объявить о банкротстве и продать одно из поместий отца, чтобы прокормить себя. Как будто этого было недостаточно, три брата были также причастны к убийству Николаса Веласко. В этой ситуации они были вынуждены искать убежище в комнатах австрийского посла.

    Братьям Кальдерон де ла Барка пришлось заплатить большую сумму денег, чтобы их освободили от страданий, которые привели к обвинению в убийстве.

    В результате этого долга Кальдерон де ла Барка был вынужден работать на герцога Фриаса, а не на драматурга. Педро должен был путешествовать в качестве герцогского солдата по Европе между Люксембургом и Северной Италией в период с 1623 по 1625 год. Его боевые навыки помогли ему выжить в различных кампаниях.

    Недаром Кальдерон де ла Барка был принят в круг благородных рыцарей ордена Сантьяго благодаря этим достижениям и своим способностям литератора.

    Это были идальгос, отвечавшие за охрану паломников на пути в Сантьяго-де-Компостела, люди, которые пользовались большим уважением в обществе…..

    Первые успехи

    Перед тем как в возрасте 23 лет отправиться к герцогу Фриа, он представил свою первую комедию: «Любовь, честь и власть».

    Спектакль был показан в королевском дворце, чтобы развлечь принца Уэльского Карлоса, который в это время находился с визитом. Представление этой благородной комедии имело большой успех.

    Педро использовал моменты, когда у него были свободны руки, чтобы писать. Кальдерон де ла Барка не характеризовал пустую трату своего времени, он всегда пытался проявить человеческую реальность через письма.

    В 1626 году Диего, старшему из трех братьев Кальдерон де ла Барка, удалось продать еще одну часть поместья. Получив деньги, он избавил своих братьев от тягот, которые они понесли в результате убийства этого главы.

    В 1620-х годах Кальдерону де ла Барка посчастливилось продемонстрировать свое приданое и прославиться своими работами. Это было время Леди Гоблинов, Сайта Бреда и Дома с двумя дверями. Народ, дворянство и монархия аплодировали.

    1630, золотое десятилетие Кальдерона

    1630-е годы начались с Педро Кальдерона де ла Барка, которому он посвятил себя уже в возрасте 30 лет. Экономические проблемы были преодолены; короли, дворяне и другие граждане с нетерпением ожидали появления своей интеллигенции, чтобы в полной мере насладиться жизнью.

    Избранные произведения

    Затем, в рамках масштабного проекта Педро Кальдерона де ла Барка, будет представлено по пять работ для каждого жанра, в том числе:

    комедий

    — Запутанные джунгли, комедия путаницы (1622).

    — Любовь, честь и власть», историческая комедия (1623).

    — Пикси Леди, комедия путаницы (1629).

    — Тайна голоса, Палатинская комедия (1642).

    — Берегись нежных вод, комедия путаницы (1657).

    драма

    — Конюший принц, историческая драма (1629).

    — Жизнь есть сон», трагико-комическая экзистенциальная драма (1635).

    — Два райских любовника», религиозная драма (1640).

    — Художник своего позора, драма чести (1650).

    — Дочь воздуха», историческая драма (1653).

    Сакраментальные машины

    — Ужин короля Бальтазара (1634).

    — Великий герцог Гандийский (1639).

    — Очарование вины (1645).

    — Захваченный Ковчег Божий (1 673 г.).

    Основные произведения

    Памятник Кальдерону в Мадриде на площади Святой Анны (русский) (скульптор Х. Фигерас Вила, 1880 г.).

    • «Стойкий принц» ( El príncipe constante, драма чести, 1629)
    • «Дама-невидимка» («Дама привидение») ( La dama duende, комедия, 1629)
    • «Поклонение кресту» ( La devoción de la Cruz, философская драма, 1634)
    • «Жизнь есть сон» ( La vida es sueño, философская драма, 1635)
    • «Врач своей чести» ( El médico de su honra, драма чести, 1635)
    • «Волшебный маг» ( El mágico prodigioso, философская драма, 1635)
    • «Чистилище святого Патрика» ( El purgatorio de San Patricio, философская драма, 1643)
    • «Саламейский алькальд» («Алькад в Саламее») ( El alcalde de Zalamea, драма чести, ок. 1645)
    • «Великий театр мира» ( El gran teatro del mundo, ауто, 1649)
    • «В тихом омуте…» ( Guárdate del agua mansa, комедия, 1649)
    • «Роза и человек» (сонет)
    • «С весёлостью и пышной, и беспечной…» (сонет)
    • «Они очей очарованием были…» (сонет)
    • «К цветам» («Казались сада гордостью цветы…») (сонет)
    • «Нет, меня не веселит…» (сонет)
    • «Рассыпанные по небу светила…» (сонет)
    • «К розам» (сонет)
    • «Розы» (сонет)

    Литератураправить | править код

    • Iberica. Кальдерон и мировая культура. Л., 1986.
    • Балашов Н. И. Испанская классическая драма в сравнительно-литературном и текстологическом аспектах. М., 1975.
    • Балашов Н. И. Религиозно-философская драма Кальдерона и идейные основы барокко в Испании // XVII век в мировом литературном развитии. М., 1969.
    • Педро Кальдерон де ла Барка. Библиографический указатель. Сост. В. Г. Гинько. М., 2006.
    • Силюнас В. Стиль жизни и стили искусства (Испанский театр маньеризма и барокко). СПб, 2000.

    Н.Г.Коваленская в роли принца Фернандо («Стойкий принц» Кальдерона, постановка Вс. Мейерхольда, Петроград, Александринский театр, 1915г.)

    Н. Г. Коваленская в роли принца Фернандо («Спрятанный принц» Кальдерона, режиссер В. Мейерхольд, Петербург, Александринский театр, 1915 г.) Первый опыт перевода произведений Кальдерона на русский язык был осуществлен Екатериной II, которая сделала «вольный перевод» первых семи сцен комедии «Спрятанный кабальеро» («El escondido y la tapada»).

    В XIX веке Кальдерон постепенно приобрел известность в России благодаря немецким романтикам. Критику его творчества можно найти у Пушкина, Белинского, Надеждина, Булгарина и Тургенева. Появились пьесы Кальдерона, в том числе переводы с языка оригинала («Жизнь — это сон» и «Алькальд из Саламеи» в переводе К.И. Тимковского). Во второй половине века пьесы Кальдерона стали появляться на русской сцене.

    Настоящим открытием Кальдерона для русской культуры стали переводы К.Д. Бальмонта, которые не утратили своего значения и по сей день (они вышли тремя изданиями в 1900, 1902 и 1912 годах и были переизданы в 1989 году в серии «Литературные памятники» с приложениями неопубликованных переводов, найденных в архивах). Некоторые из переведенных Бальмонтом произведений («Крестопоклонство», «Стойкий князь», «Жизнь есть сон») были опубликованы В. Э. Мейерхольдом и А. Я. Данилевским.

    В СССР пьесы Кальдерона подвергались нападкам примерно до 1980-х годов как «реакционные», «мистические» и «находящиеся на службе церкви и абсолютизма». Он издавал и выпускал в основном комедии испанского драматурга. Так, в 1946 году появился перевод комедии Т.И. Щепкиной «Дама-призрак» Куперник. Эта пьеса десятки раз ставилась на советской сцене, в основном в провинциальных театрах.

    Двухтомник Кальдерона, вышедший в 1961 году, стал своеобразным рубежом для восприятия его творчества в СССР. В предисловии Н. Томашевского была предпринята попытка «реабилитировать» Кальдерона, объявив его «последним великим поэтом испанского Возрождения». Четыре пьесы были впервые опубликованы на русском языке; в сборнике также опубликован перевод «Конюха» Пастера, написанный в последние годы жизни поэта.

    В 1970-1980-х годах были проведены исследования Н.И. Балашова, С.И. Ерёминой (Пискуновой) и М.Ю. Кузнецовой. Оганисяна, который преодолел долгое время бытовавшее в советской литературной критике мнение о Кальдероне как о сугубо «реакционном» писателе.

    В постсоветский период были переведены автоматизм «Большой театр мира» (С.Ф.Гончаренко, 1998-99) и комедия «Молчание — золото» (Н.Я.Ванханен, 2001).

    Наступление трагических событий

    В середине 1640-х годов произошел ряд событий, которые переосмыслили жизнь Кальдерона де ла Барки. Смерть королевы Изабеллы Бурбонской и принца Бальтасара Карлоса послужила причиной двух окончательных указов (на один и три года соответственно) для хоровых комедий. Позже смерть его братьев Хосе (1645) и Диего (1647) погрузила Кальдерона в глубокую депрессию.

    В 1646 году родился его родной сын Педро Хосе, пять лет спустя он был рукоположен в священники, а в 1653 году назначен капелланом Новых королей Толедо. Поэтому Кальдерон сделал своим делом написание сакраментальных пьес (autos sacramentales), театрального жанра, характеризующегося теологическими размышлениями и визуальной тонкостью.

    Фраза Педро Кальдерона де ла Барка.

    Цитата из Педро Кальдерона де ла Барка.

    Хотя он продолжал сочинять комедии, в большинстве его пьес до его смерти 25 мая 1681 года преобладали сакраментальные пьесы (autos sacramentales). Последним его творением стал завернутый в самосверток Агнец Исайи, законченный за пять дней до его смерти.

    Датируемые театральные произведения Кальдерона де ла Барка

    • Запутанные джунгли (1622).
    • Amor, почитай и подери (1623).
    • Раскол Англии (1627).
    • Casa con dos puertas, мала-эс-де-гуардар (1629).
    • Эльфийская леди (1629).
    • Постоянный князь (1629).
    • La Banda y la flor (1632).
    • Ужин царя Валтасара (1632).
    • El Mágico Prodigioso (1637).
    • Самый большой монстр в мире (1637).
    • Врач его чести (1637).
    • Два любовника неба (1640).
    • Секрет полишинеля (1642).
    • Эль пинтор де су дешонра (1650).
    • Мэр Саламеи (1651).
    • La Hija del Aire (1653).
    • Великий театр мира (1655).
    • Остерегайтесь стоячей воды (1657).
    • Эхо и Нарцисс (1661).
    • Хадо-и-Дивиса-де-Леонидо-и-Марфиса (1680).

    Содержание статьи соответствует нашей редакционной этике. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

    Полный путь статьи: Современная литература » Товары » Пьесы Кальдерона де ла Барки

    Первые успехи

    Прежде чем поступить на службу к герцогу Фриа, в возрасте 23 лет он поставил свою первую комедию «Любовь, честь и власть».

    Спектакль был показан в Королевском дворце для развлечения Чарльза, принца Уэльского, который в это время находился с визитом. Представление этой комедии при дворе имело большой успех.

    Когда все ушло из его рук, Педро воспользовался возможностью написать. Кальдерон де ла Барка не отличался тем, что тратил время попусту; он всегда стремился выразить человеческую реальность в письмах.

    В 1626 году Диего, старшему из трех братьев Кальдерон де ла Барка, удалось продать еще одну часть поместья. На полученные деньги он помог своим братьям преодолеть трудности, связанные с убийством.

    В 1620-х годах Кальдерону де ла Барка посчастливилось доказать свой талант и прославиться своими работами. Это было время «Женщины-феи», «Осады Бренды» и «Дома с двумя дверями». За этим последовало одобрение народа, аристократии и монархии.

    1630 год, золотое десятилетие Кальдерона

    1630-е годы начались с Педро Кальдерона де ла Барка, которому уже было за 30. Экономические проблемы исчезли; короли, дворяне и другие граждане хотели доказать свой ум и наслаждаться жизнью в полной мере.

    Такие произведения, как «Рыцари Авессалома» — трагедия в библейском стиле — и «Художник стыда», написанный в контексте борьбы за честь, были частью оживленных событий 1930-х годов.

    Эти минуты славы и ясности для молодого Кальдерона не прошли бесследно. В Тузани в Альпухаррасе он показал пыл мавританского восстания против короля Филиппа II и его военной мощи.

    В те годы он также занимался вопросами, которые так беспокоили общество. Мэр Заламеа — очень яркий пример того, что делает власть и как гражданин может бороться с властью ради своей чести, требуя справедливости.

    Однако из всех великих произведений, созданных Кальдероном в этот плодотворный период, «Жизнь мечты» является его самой представительной работой, возможно, даже самой важной за всю его карьеру. В этом произведении Педро великолепно рассматривает человека, его свободу и цепи, наложенные обществом.

    Рыцарство и разгром

    Такое достижение не могло остаться незамеченным для испанской монархии. Гордясь его преданностью делу, король Фелипе IV в 1636 году наградил его почетным званием кавалера ордена Сантьяго.

    К сожалению, после того, как Кальдерон пролил столько света на создание, изучение и реконструкцию города, 1640-е годы оказались неудачными. Объединение испанских королевств начало рушиться, и у короля Филиппа были связаны руки.

    Восстали Арагон, Португалия и Каталония. В 1648 году Фландрия получила независимость, и Испания постепенно начала отделяться от европейской реальности державы-гегемона, к которой она принадлежала.

    Примерно в 1942 году Кальдерон снова взялся за оружие в войне против Каталонии. Три года спустя на том же поле боя он стал свидетелем гибели своего брата Хосе, выдающегося военного. Через год у него родился сын Педро Хосе, а еще через год после этого умер его старший брат Диего.

    Отечественная художественная литература. Сюжет прост и связан с медицинской тематикой, с подробным описанием гинекологии. Временами было довольно много лекарств. Не ждите от сюжета ничего серьезного.

    Море ошибок. У автора есть проблемы с написанием букв «т» и «у». Боже мой! Почему вы не можете использовать программное обеспечение, которое проверяет текст на наличие ошибок? История не очень интересная. Очень скучно.

    Я прочитал всю трилогию с большим удовольствием. Сюжет по-прежнему был очень захватывающим и убедительным в своей напряженности. Персонажи хорошо прописаны. Это лучшее, что я читал за долгое время. Еще раз.

    де ла Барка Педро Кальдерон

    де ла Барка Педро Кальдерон

    Педро Кальдерон де ла Барка — полное имя Кальдерон де ла Барка Хенао де ла Барреда-и-Рианьо.

    Испанский драматург и поэт, чьи произведения относятся к высшим достижениям литературы Золотого века. Автор около 200 драматических произведений, Кальдерон завершает историю классической испанской драмы. Кальдерон достиг международной славы в начале девятнадцатого века, и его часто сравнивают с Шекспиром по его значению для европейского театра. Биография драматурга относительно бедна внешними фактами и фактическими данными, особенно в сравнении с другими классиками Золотого века, такими как Сервантес и Лопе де Вега.

    Кальдерон родился в Мадриде, сын дона Диего Кальдерона, секретаря Министерства финансов, буржуазного дворянина. Мать позднего драматурга Анна Мария де Энао была дочерью оружейника, выходца из Фландрии. Его отец готовил Кальдерона к интеллектуальной карьере: Он получил образование в иезуитском колледже в Мадриде, а также учился в университетах Саламанки и Алкала-де-Энарес. Однако в 1620 году Кальдерон бросил учебу, чтобы пройти военную службу. По некоторым данным, Кальдерон служил в испанской армии в Италии и Фландрии с 1625 по 1635 год, но нет никаких свидетельств того, что в это время он находился в Мадриде. В качестве драматурга Кальдерон дебютировал в пьесе «Любовь, честь и власть» (Amor, honor y poder, 1623), а когда в 1635 году умер его великий предшественник и учитель Лопе де Вега, он уже считался первым драматургом Испании. Он также получил признание при дворе. Филипп IV посвятил Кальдерона в рыцари ордена Святого Иакова (Сантьяго) и поручил ему выступать в придворном театре, который был создан в недавно построенном дворце Буэн-Ретиро. Кальдерон смог использовать лучших музыкантов и сценографов того времени. Пьесы, написанные им в период работы придворным драматургом, отличаются использованием сложных сценических эффектов. Например, действие пьесы «Зверь, молния и камень» (La fiera, el rayo y la piedra, 1652) происходит на острове посреди озера в дворцовом парке, а зрители наблюдают за происходящим со своих лодок. В 1640-1642 годах Кальдерон входил в состав корсарской компании, сформированной герцогом Оливаресом и участвовавшей в подавлении восстания Жнецов (националистического сепаратистского движения) в Каталонии. В 1642 году он ушел с военной службы по состоянию здоровья и через три года был уволен в отставку. Затем он стал попечителем францисканского ордена, а в 1651 году Кальдерон был рукоположен в священники, вероятно, в связи с событиями в его личной жизни (смерть брата, рождение внебрачного сына), о которых сохранилось мало достоверной информации, и началом театральных гонений. После посвящения в священники Кальдерон отказался от написания светских пьес и обратился к autos sacramentales — аллегорическим пьесам с сюжетами, взятыми в основном из Библии и священной традиции, драматизирующим таинство Евхаристии. В 1663 году он был назначен личным духовником Филиппа IV (капелланом короля), эту должность Кальдерон продолжал занимать и при преемнике короля, Карле II. Несмотря на популярность своих работ и благосклонность королевского двора, последние годы жизни Кальдерон провел в большой бедности.

    Кальдерон умер 25 мая 1681 года.

    Произведения

    Пьесы

    • Amor, honor y poder (Любовь, честь и сила) (1623)
    • El sitio de Breda (Осада Бреды) (1625)
    La vida es sueño (Жизнь — это сон) Кальдерон Дела Барка, Жизнь — это сон, Акт II, Сцена 19, Монолог Сегизмундо
    У вас возникли проблемы с воспроизведением этого файла? См.
    • La dama duende (Призрачная леди ) (1629)
    • Casa con dos puertas (Дом с двумя дверями) (1629)
    • La vida es sueño (Жизнь — это мечта ) (1629–1635)
    • El mayor encanto, amor (Любовь, величайшее очарование) (1635)
    • Los tres mayores prodigios (Три величайших чуда) (1636)
    • La devoción de la Cruz (Посвящение кресту) (1637)
    • El mágico prodigioso (Могущественный волшебник) (1637)
    • A secreta agravio, secreta venganza (Тайная месть за тайное оскорбление) (1637)
    • El médico de su honra (Хирург его чести) (1637)
    • El pintor de su дешонра (Художник его бесчестия) (1640-е годы)
    • Эль алькальде де Саламеа (мэр Саламеи ) (1651)
    • La hija del aire ( Дочь Воздуха) (1653)
    • Eco y Narciso (Эко и Нарцисс) (1661)
    • La estatua de Prometeo (Статуя Прометея)
    • El prodigio de Alemania (The Prodigy of Germany) (в сотрудничестве с Антонио С. oello)

    Опера

    Autos Sacramentales (Сакраментальные пьесы)

    • La cena del rey Baltazar (Банкет короля Бальтазара)
    • El gran teatro del mundo (Великий Театр Мира )
    • El gran mercado del mundo (Мир — это ярмарка)

    Комедии

    Некоторое время комические произведения Кальдерона были недооценены, но впоследствии они были усовершенствованы и считаются шедеврами жанра комедий де энредо, такими как La dama duende («Женский призрак»), Casa con dos puertas, mala es de guardar («Дом с двумя дверями, который трудно охранять») или El galán fantasma («Героический призрак»).

    В современной литературе

    Кальдерон де ла Барка появляется в романе Артуро Переса-Реверте 1998 года «Солнце над Брендой», где предполагается, что он служил в испанской армии во Фландрии, и показано, как он помогает местному библиотекарю спасти книги из библиотеки в горящей ратуше во время разграбления Аудкерка испанскими войсками. Латиноамериканская писательница Джаннина Браски взяла за основу своего драматического романа «Соединенные Штаты Банана» (2011) произведение Кальдерона де ла Барки «Жизнь есть мечта», в котором трагический герой Сегизмундо переносится в Нью-Йорк 21 века, где его отец, король Соединенных Штатов Банана, заключает его в Статую Свободы за преступление, связанное с его рождением.

    Атрибуция

    • Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Chisholm, Hugh, ed. (1911). «Кальдерон де ла Барка, Педро ». Encyclopædia Britannica (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.

    Источники

    • Cotarelo y Mori, D. Emilio. Ensayo sobre la vida y obras de D. Pedro Calderón de la Barca. Эд. Факс. Игнасио Арельяно и Хуан Мануэль Эскудеро. Biblioteca Áurea Hispánica. Мадрид, Франкфурт: Ибероамерикана; Veuvuert, 2001.
    • Kurt Roswitha Reichenberger: «Bibliographisches Handbuch der Calderón-Forschung / Manual bibliográfico calderoniano (I): Die Calderón-Texte und ihre Überlieferung». Kassel, Edition Reichenberger 1979. ISBN3-87816-023-2
    • Энрике Руул Фернандес, «Estudio y Edición crítica de Celos aun del aire matan, de Pedro Calderón de la Barca », UNED, 2004. ISBN978-84-362-4882-1
    • « Сто лет одевания Кальдерона », Sociedad Estatal para la acción культурного экстерьера, 2009. ISBN978-84-96933-22-4
    • Педро Кальдерон де ла Барка в Британской энциклопедии
    Педро Кальдерон де ла Барка.
    В Викискладе есть материалы, связанные с Педро Кальдероном де ла Барка.
    На Викискладе есть текст Британская энциклопедия 1911 года в статье Кальдерон де ла Барка, Педро.
    • Работы Педро Кальдерона де ла Барка в Проект Гутенберг
    • Работы Педро Кальдерона де ла Барка или о нем в Интернет-архив
    • Работы Педро Кальдерона де ла Барка в LibriVox (аудиокниги в общественном достоянии)
    • Сайт на испанском языке h о Кальдероне в Biblioteca Virtual Miguel de Cervantes. Включает тексты, видео, изображения и другую биографическую информацию.
Оцените статью
Uhistory.ru
Добавить комментарий