Если в прошлом вы занимались проектированием на C, C ++ или Java, будьте очень осторожны при объявлении или организации доступа к многомерным таблицам в C #. В этих языках программирования размер таблицы и индикатор определяются отдельными скобками, тогда как в C # они разделяются запятыми.
Массивы
Типичным примером ссылки на данные является таблица (как объект!) это таблица.
Таблица — это набор переменных того же типа, что и общее имя ссылки. В C # таблицы могут быть как одномерными, так и многомерными. Массивы служат различным целям, поскольку они обеспечивают удобное средство связи переменных друг с другом. Массивы в C # можно использовать так же, как и в других языках программирования. Однако они обладают особыми свойствами. The post ‘Класс. См. также категорию «System.Array». Данные также могут быть объединены в коллекции. См. статью ‘Класс ArrayList’. Примеры несгруппированных коллекций
Объявление массивов
Использование таблиц в вашей программе требует двухэтапного процесса. Во-первых, необходимо объявить переменную, которая может обращаться к таблице. Во-вторых, необходимо создать регистр для таблицы (объекта) с помощью оператора new.
Важно: Если таблица просто описана, но не инициализирована явно, каждый элемент таблицы устанавливается в значение по умолчанию для соответствующего типа данных (например, булева таблица устанавливается в false, а элемент таблицы INT press устанавливается в 0). В этом примере удаление строки инициализации выведет пять нулей.
Примечания. Создатель по умолчанию (без параметров) выполняет те же действия, что и поля в структуре.
Доступ к элементам массива
Элементы таблицы упоминаются индикаторами. Индекс представляет собой номер элемента в таблице, нумерация начинается с нуля, поэтому индекс первого элемента равен нулю. Для обращения к пятому элементу таблицы следует использовать индекс 4: myarr4.
Помимо заполнения элементов в элементы (как показано в предыдущем примере), вы также можете заполнить таблицу с помощью специальной панели инициализации.
Для этого необходимо перечислить элементы, которые должны быть включены в таблицу, в скобке< >. Этот аннуитет полезен при создании известных таблиц, когда необходимо быстро установить исходные значения.
1) Инициализируйте таблицу, используя ключевое слово new: int m1 = new int,.
2) Инициализация строковой таблицы без слов new: string m2 = new int,.< «Фамилия», «Имя», «Отчество» >;
3) Использование желаемого размера таблицы символов с помощью ключевого слова: char m3 = new char4< ‘Я’,’з’,’ы’,’к’ >;
Если вы используете скобочные аннуитеты, вам не нужно определять размер таблицы, так как этот размер автоматически рассчитывается на основе количества элементов в скобке (как показано в примере с переменной M1).
Кроме того, нет необходимости использовать ключевое слово new (как в случае создания таблицы M2).
Здесь для получения входных данных из второй таблицы использовался подавляющий цикл. После того, как все данные были вставлены, в цикле -loop использовались другие данные для печати элементов таблицы.
Инициализация многомерного массива
Как и обычные таблицы C ++, многомерные таблицы могут быть инициализированы несколькими способами.
Вышеуказанный метод не является предпочтительным. Ниже приведен лучший способ инициализации этой таблицы с теми же элементами таблицы.
В этой таблице две строки и три столбца, поэтому есть два столбца по три элемента в каждом.
Инициализация трехмерного
Это не лучший способ инициализации трехмерной таблицы. Лучше всего выбрать этот массив:.
Обратите внимание на размеры этого трехмерного массива.
Первое измерение имеет значение 2. Таким образом, есть два элемента, которые составляют первое измерение.
Второе измерение имеет значение 3. Обратите внимание, что на каждый элемент первого измерения приходится три элемента.
Наконец, каждый элемент второго измерения имеет значение 4.
Пример 1: двумерный
В приведенном выше примере мы инициализировали инициализацию под названием INT 2D Table под названием Test с тремя «строками» и двумя «столбцами».
Здесь был использован пустой цикл с запретом, чтобы соответствовать деталям таблицы.
- внешний цикл от i == 0 до i == 2 обращается к строкам массива;
- внутренний цикл от j == 0 до j == 1 обращается к столбцам массива.
Наконец, детали таблицы выводятся на печать на каждой итерации.
Цикл — это элемент управления языка программирования, который позволяет группе команд выполняться много раз при выполнении определенных условий.
Передача массива в метод
Таблица — это тип справочных данных. То есть, значения хранятся на куче, а имя таблицы переменных является ссылкой на соответствующую ячейку памяти. Когда вы передаете таблицу в качестве аргумента метода, вы присваиваете значение переменной таблицы аргументу переменной и, по сути, передаете ссылку на значение в куче, поскольку имя таблицы является ссылкой. Поэтому, если вы передаете таблицу в функцию и изменяете таблицу в функции, исходная таблица будет изменена.
Давайте создадим метод WorkWithArray, который изменяет содержимое таблицы.
Позвоните ей по главному телефону:.
Вот как таблица и ссылки на нее прикрепляются к памяти
Основной метод WorkWithArray и переменная NA5 в методе ARR ссылаются на одну и ту же область памяти кучи, поэтому изменения в таблице через переменную ARR отражаются в переменной NA5.
Многомерные массивы
Множественные измерения называются многомерными. Ранее мы имели дело с одной размерной таблицей. C # предоставляет два типа многомерных таблиц. Прямоугольные и зубчатые, иногда называемые таблицами массивов.
Прямоугольные массивы
Прямоугольные столы содержат много измерений (более двух), и каждое отделение (каждый ряд) имеет одинаковое количество элементов.
Рассмотрим пример работы с такой таблицей.
Зубчатые массивы
С помощью зубочистки, верхние элементы — другие столы. Это позволяет создавать многомерные структуры с колоннами разной длины.
Класс System.Array
Класс System.Array является базовым классом для всех таблиц. Это позволяет использовать свойства и методы этого класса при работе с таблицами. В следующей таблице приведены некоторые полезные свойства и методы System.Array, с которыми можно подробно ознакомиться в официальной документации от Microsoft (https://docs.microsoft.com/ru/dotnet/api/system.array).
Свойства класса System.Array
Название недвижимости.
Количество элементов в таблице. Все измерения подсчитываются.
Класс таблицы — это количество измерений.
Методы класса System.Array.
*После имени метода означает, что существует несколько сигнатур, более подробную информацию смотрите в официальной документации.
BinarySearch (массив, объект)*.
Поиск элементов в таблице.
clear (array, int32, int32).
Присваивает значения по умолчанию некоторым элементам таблицы, начиная с указанного индекса.
Создает (неполную) копию таблицы.
copy (array, array, int32)*.
Копирует данные из одной таблицы в указанное число из другой таблицы.
Копирует элементы из текущей таблицы в указанную таблицу, начиная с указанного индекса.
Определяет, соответствуют ли какие-либо предметы обвинению.
Возвращает цену по указанному индексу.
Возвращает индекс первого появления элемента в таблице.
Определяет обратный порядок следования деталей в таблице.
Сортирует элементы таблицы.
Чтобы вывести содержимое таблицы на консоль, создайте метод PrintArray.
Ниже приведены примеры использования вышеуказанных методов и свойств системы Класс массива:.
Вы можете загрузить исходный код примера из этой статьи из репозитория GitHub.
Цикл — это элемент управления языка программирования, который позволяет группе команд выполняться много раз при выполнении определенных условий.
Двумерные массивы
Простейшей формой многомерной таблицы является двумерная таблица. Каждое местоположение элемента в двумерной таблице отмечается двумя индикаторами. Таблица может быть представлена в виде таблицы, в которой строки представлены одним индексом, а другие — другим. Ниже приведен пример объявления и инициализации двумерной таблицы.
Обратите особое внимание на то, как описывается двумерная таблица. Схема таблицы MyARR показана ниже.
Если в прошлом вы занимались проектированием на C, C ++ или Java, будьте очень осторожны при объявлении или организации доступа к многомерным таблицам в C #. В этих языках программирования размер таблицы и индикатор определяются отдельными скобками, тогда как в C # они разделяются запятыми.
Чтобы инициализировать многомерную таблицу, достаточно приложить список инициализаторов для каждого размера таблицы.
Здесь VAL обозначает значение инициализации, а каждый внутренний блок — это отдельная строка. Первая цена в каждой строке хранится в первом месте таблицы, второе значение — во втором месте и т.д. Обратите внимание, что блоки инициализации разделяются запятыми, причем верхняя точка ставится после последней скобки, закрывающей эти блоки.
Ниже приведен пример общей формы инициализации для двумерной таблицы.
Многомерная таблица — это таблица с двумя или более измерениями, где доступ к каждому элементу такой таблицы осуществляется по комбинации двух или более показателей. Многомерные таблицы обозначаются двумя или более целыми числами.
В нашем примере таблица неоднократно передавалась процедуре в качестве аргумента на вход и возвращалась как результат. Выделяются лишь некоторые детали.
- В процедуру достаточно передавать только сам объект — массив. Все его характеристики (размерность, границы) можно определить, используя свойства и методы этого объекта.
- Когда массив является выходным аргументом процедуры, как аргумент C в процедуре MultMatr, выходной аргумент совсем не обязательно снабжать ключевым словом ref или out (хотя и допустимо). Передача аргумента по значению в таких ситуациях так же хороша, как и передача по ссылке. В результате вычислений меняется сам массив в динамической памяти, а ссылка на него остается постоянной. Процедура и ее вызов без ключевых слов выглядит проще, поэтому обычно они опускаются. Заметьте, в процедуре GetSizes, где определялись границы массива, ключевое слово out, сопровождающее аргументы, совершенно необходимо.
- Функция может возвращать массив в качестве результата.
Алгоритмы и проблемы, описанные в этой главе, являются частью фундамента, на котором строится обучение разработчиков. Не существует проблемной области, где таблицы не требуются. Поэтому задачи, требующие таблиц, приводятся в предыдущих главах и ниже. Однако в данном разделе рассматриваются целевые из них.
Последовательность элементов — , которая по заданному значению индекса элемента возвращает его значение. Эта функция задает отображение , где
Семантика. Таблица — это упорядоченная последовательность элементов одного типа. Порядок данных определяется с помощью индикаторов.
В отличие от математики, где последовательность может быть бесконечной, последовательность всегда имеет конечное число элементов. Способ хранения таблиц в памяти важен для разработчиков. Поскольку таблица занимает непрерывную область памяти, легко узнать адрес исходного элемента таблицы, количество байт памяти, необходимое для хранения элемента, и индекс элемента, вычислить его адрес и, следовательно, значение элемента, хранящегося по этому адресу. Это основа для числовых адресов C и C ++. Здесь адрес элемента a(i) определяется адресным выражением a + i, где в качестве адреса первого элемента используется имя массива a. При вычислении адреса i-го элемента, первый элемент соответствует адресному выражению a + 0, поэтому i-фактор умножается на длину слова, необходимую для хранения элемента типа T.
Язык C # сохраняет нулевую базовость массивов. Индекс элемента таблицы C # варьируется от нижнего предела, который всегда равен 0, до верхнего предела, определяемого динамически оцениваемым выражением, которое, вероятно, зависит от переменной. Массивы C # — это динамические массивы, основанные на 0. Это важно понимать с самого начала.
Не менее важно понимать, что таблицы C # являются ссылочными типами.
Ввод-вывод массивов
Как таблицы имеют значения и как они изменяются? Возможны три основных метода.
- вычисление значений в программе;
- значения вводит пользователь;
- связывание с источником данных.
В этом разделе будут рассмотрены первые два метода. Первый метод более или менее понятен. Простые примеры его применения приводились много раз. Всегда полезно включать метод FillArray, работающий с таблицей, поскольку он позволяет заполнить таблицу случайными числами. В примере неоднократно встречалось использование случайной емкости класса для моделирования элементов таблицы.
С помощью зубочистки, верхние элементы — другие столы. Это позволяет создавать многомерные структуры с колоннами разной длины.
Перебор элементов многомерного массива C#
В цикле foreach
Цикл foreach обеспечивает самый простой и прямой способ доступа ко всем элементам таблицы. Например, возьмем двумерный массив и рассмотрим все элементы в цикле foreach.
Результатом будет строка, содержащая элементы таблицы.
Цикл foreach «расширяет» таблицу со строкой, сначала увеличивая индекс измерения справа (в данном случае длина этого измерения равна 2), а затем смещаясь влево, чтобы пройти по всем индексам этого измерения. Это очень простой способ получить все элементы многомерного массива. Но что если вам нужно просмотреть только самый правый столбец? То есть, возьмите значения 1, 3, 5, 7 и 9. Для этого можно использовать цикл for.
В цикле for
Как упоминалось выше, цикл for обеспечивает более гибкий механизм для манипулирования таблицами C #. Теперь давайте получим все значения данных из последнего столбца. Здесь возможны два варианта. Вариант 1 — если известен порядок таблицы и известна размерность (количество элементов) последнего измерения:.
Здесь мы используем метод GetLength () в условии цикла для получения количества элементов по первому измерению (5) и уже в теле цикла получаем значение элемента в каждой строке второго столбца (обратите внимание, что индекс первого элемента в таблице всегда равен нулю).
Второй вариант — прочитать значение последнего столбца таблицы, но при этом размерность второго столбца неизвестна. Чтобы было понятно, я упомянул две дополнительные переменные в коде.
В цикле мы ищем элементы с индикаторами.
Аналогично, если вы хотите пройтись по всем элементам таблицы, вы можете обращаться к элементам таблицы в любом порядке и использовать их для организации доступа к элементам таблицы от строки к столбцу и от столбца к столбцу. С каждой операцией.
Массивы массивов в C#
Табличная таблица — это таблица, элементы которой являются одной и той же таблицей. Элементы столов могут иметь различные размеры и габариты. Настольные столы также иногда называют неравносторонними или зубчатыми столами. Утверждение для табличной таблицы звучит так: «Табличная таблица — это таблица элементов.
Здесь таблица с тремя элементами описывается из таблицы, где каждый элемент является отдельной таблицей. Поскольку таблицы C # относятся к ссылочным типам данных, по умолчанию каждый элемент таблицы является нулевым, и поэтому, чтобы использовать элементы таблицы, они также должны быть инициализированы. Например.
Теперь наша таблица содержит три таблицы по 2, 3 и 4 элемента в каждой, и каждая из этих таблиц содержит целое число. Для заполнения таблиц значениями элементов можно использовать любой из методов, рассмотренных для таких одномерных таблиц.
Чтобы получить доступ к элементам таблицы из таблицы, необходимо использовать следующие языковые конструкции
Неявно типизированные массивы
Как и обычные переменные, в C# таблицы могут быть объявлены с неявной стандартизацией. В этом случае компилятор сам определяет наиболее подходящий тип для элементов такой таблицы. Например.
Если вы попытаетесь объявить такую таблицу:.
Компилятор C # выдает следующую ошибку
Как и в случае со всеми другими типами столов, перечисленными выше.