Кто нас защищает? Проект по окружающему миру для 3 класса. Кто нас защищает 3 класс проект

Истребитель-остановщик, способный выполнять боевые задачи в любое время суток и при любых погодных условиях. Оснащен лучшей в мире радарной системой. Абсолютный лидер по скорости между ограничителями — 2500 км/ч.

Проект по окружающему миру Кто нас защищает

Реферат: Каждая человеческая жизнь полна счастливых событий. Однако, к сожалению, бывают случаи, когда кто-то нуждается в помощи и защите. Будь то дома или в школе, мы знаем, к кому обратиться в трудную минуту — к родителям, учителям и друзьям. Однако никто не застрахован от всевозможных опасностей. Угрозы существуют везде — в общественном транспорте, кинотеатрах, театрах или просто на улицах. Преступники пытаются нарушить покой нашей жизни всеми возможными способами. К кому мы можем обратиться за помощью в таких случаях? Учащиеся могут отвечать на вопросы, «открывать» новые знания и активно исследовать различные способы познания окружающего мира. Используются различные методы и форматы обучения, система инструментов, составляющих интегрированную информационную и учебную среду. Организация проектной деятельности учащихся имеет решающее значение для достижения запланированных результатов. Они проводят исследовательские наблюдения, используют разнообразные творческие задания и учебные диалоги, встречаются и берут интервью у людей разных профессий.

1) Воспитание гордости за свою Родину, российский народ, достижения, открытия и победы страны.

2) Разработка доступных методов исследования материала (интервьюирование, наблюдение, запись, сравнение, получение информации из семейных файлов в открытых информационных пространствах и от окружающих людей).

3) развитие навыков работы со взрослыми и сверстниками; и

4) мотивация к творческой работе и ориентация на результат.

1) Приобретение способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности и искать средства для их реализации.

2) развитие методов решения творческих и исследовательских задач; 3) развитие способности планировать, управлять и оценивать учебную деятельность в соответствии с определенными проектами и условиями их реализации

4) развитие способности понимать причины успеха/неудачи учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуациях неудачи; и

5) приобретение ранних форм когнитивной и личностной рефлексии; и

6) активное использование языковых средств и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

1) понимание особой роли России в мировой истории и гордость за достижения, открытия и победы страны; и

2) достойно относиться к России, Родине и своим семьям; и

3) умение находить информацию о российских военных, полиции, пожарной охране и МЧС в Интернете и других источниках. Проектные технологии все чаще используются в современной образовательной практике. Они направлены на приобретение новых знаний, тесно связанных с реальной жизнью и окружающим нас миром.

Одним из таких проектов является WhoProtectsUs. Он проводится в третьем классе на уроках окружающего мира.

Основная цель проекта — развитие исследовательских навыков.

Этапы проекта «Кто нас защищает»

Проект состоит из трех этапов: подготовка, сбор информации, отчетность и анализ.

На первом этапе учителя описывают мероприятия, которые необходимо провести, представляют основные критерии проекта и раскрывают тему «Кто нас защитит». На этапе вызова использовался метод мозгового штурма. Учитель объясняет, что в жизни людей иногда возникают ситуации, требующие профессиональной помощи. При возникновении опасности, в зависимости от ее характера, мы можем обращаться к разным людям. Детей попросили сказать, к кому они могли бы обратиться за помощью в той или иной ситуации.

Аварийные службы,.

Учитель кратко рассказал о каждой из этих услуг. Они подкрепляются наглядными пособиями, такими как изображения, фотографии, слайды, стихи и заметки. Причина этого в том, что младшие школьники в основном обладают образным мышлением, а деятельность в процессе обучения эффективна только в том случае, если дети заинтересованы в ней. Вопросы должны быть близки и понятны детям. Поэтому детям необходимо понять взаимосвязь между темой проекта — «Кто нас защищает» — и их повседневной жизнью. Акцент был сделан на личном опыте студентов — некоторые студенты смогли рассказать о примерах из личной жизни родственников и друзей, которые являются представителями этих профессий.

Дети были разделены на группы, каждая из которых подготовила свои доклады для армии, пожарных, полиции, врачей и сотрудников МЧС.

Поездка на пожарную станцию 18 января.

Кроме того, студенты занимались самостоятельной работой. Был разработан краткий план работы, включающий несколько конкретных вопросов по темам, на которые необходимо было ответить, чтобы студенты имели четкое представление о своих целях. 1. что делает пожарный?

2. какую одежду носят пожарные?

4. пожарное и спасательное оборудование.

5. как пожарные тушат пожары.

6.Почему работа пожарных опасна?

7.Выберите пословицу и поговорку «Огонь».

Чем занимается парамедик?

Какую одежду носят парамедики?

Транспортные средства. Оборудование для спасения людей.

Какие праздники у людей, которые нас защищают?

Почему эта работа опасна?

Знания, физические характеристики и качества характера, которыми должны обладать офицеры

1.Что входит в обязанности сотрудника полиции?

2.Какую одежду носят сотрудники полиции? 3.3.

Транспортные средства.3. Спасательное оборудование.

4.Каков профессиональный отпуск тех, кто нас защищает?

5.Почему работа опасна?

6. знания, физические и личностные качества, которыми должны обладать сотрудники.

8. создать онлайн-презентацию.

1. виды и разновидности вооруженных сил России.

3.Какую одежду носят солдаты?

4. транспорт. Оборудование для спасения людей.

5.Почему работа опасна?

6. знания, физические и личностные качества, которыми должны обладать сотрудники.

Ознакомьтесь с деятельностью Министерства по чрезвычайным ситуациям России.

4. раскрыть необходимость и важность МЧС в современной жизни.

5. создать онлайн-презентацию.

Объясните, чему они научились и чему еще хотели бы научиться.

Удалось ли все, что они планировали, или чего-то не удалось достичь (в последнем случае определить и проанализировать, почему они не достигли своих целей)

Защита проекта (творческий отчёт).

1. информационный проект (презентация).

(Кабинеты расположены в форме буквы «П», дети в группах, а посетитель в центре).

Сегодня это не обычный урок.

Вы готовы ко всему: к улыбке, к уверенности.

Улыбки, уверенность. Блестяще!

Садитесь за свой стол, пора начинать.

Существует множество счастливых ситуаций для каждого из нас. К сожалению, бывают моменты, когда нам нужен кто-то, кто поможет и защитит нас. Где бы мы ни находились — дома или в школе, мы знаем, кто может прийти на помощь нашим родителям, учителям и друзьям в трудную минуту. Однако никто не застрахован от различных опасностей. Угрозы встречаются повсюду — в СМИ, кино, театре или на улице. Преступники пытаются нарушить нашу жизнь всеми возможными способами.

— На кого мы можем положиться, чтобы помочь нам?

(2) Выставка группы 1 «Противопожарная защита».

24 часа в сутки, днем и ночью.

Пожарная бригада всегда готова к пожару.

Никаких секунд сна на службе.

Секунды стоят слишком дорого!

2 Ссылки на экскурсии в пожарную часть.

Эссе читает Приходько Юлия.

3.В чем заключается работа пожарного?

Легче ли предотвратить пожары? Пожарные не только тушат пожары, но и предотвращают их. Ни один дом не строится без разрешения пожарных и без тщательной проверки. Пожарные проверяют магазины, школы, детские сады, фабрики, кафе и рестораны перед их открытием.

4. какую одежду носят пожарные?

У пожарных есть специальная одежда, чтобы защитить себя во время пожара. Они изготовлены из специальных тканей, которые практически не горят. На головах у них стальные каски, а на ногах — прочные, удобные ботинки. Пожарные в огне!

У пожарных есть специальные автомобили, окрашенные в белый и красный цвета. Они оснащены баками для воды, специальными емкостями для пены, длинными шлангами и складными лестницами. Пожарные машины также оснащены сиренами. При выезде на улицу все другие транспортные средства будут сдавать назад, если услышат сильный звук пожара.

Когда пожарные машины и пожарные прибывают на место пожара, пожарные оценивают сложность пожара и начинают его тушить, при необходимости вызывая дополнительные пожарные машины.

6.Как пожарные тушат огонь?

Они заливают огонь водой из шланга. Вода подается в шланг с помощью насоса, который пожарные подносят к пожарной машине. Пожар тушится с помощью огнетушителей. Пожарные смело проходят через горящие здания, чтобы спасти людей. Им помогают высокие складные лестницы, которые поднимаются по окнам и балконам горящих зданий.

Пожарные вертолеты иногда привлекаются для оказания помощи людям в спасении горящих высотных зданий.

7. пословицы и явный огонь.

● Не прикасайтесь к спичкам: в них есть огонь.

Маленькие искры могут поджечь города.

● Не шутите с огнем. Он горит.

Если вы потеряете огонь, его невозможно будет потушить.

Даже ведро воды дорого обойдется вам во время пожара.

Не зажигайте огонь, иначе вы можете обжечься.

Сражайтесь с огнем, но скорбите без огня.

● Борьба — это не игра, а огонь — не забава.

-Искры малы, но пламя велико.

Спичка была ручной работой, но хижина уплыла.

Обучение огню помогает.

Каким бы маленьким ни был огонь, всегда есть дым.

Утром, вечером и днем следите за огнем.

Русский солдат хранит мир и славу своей Родины, он служит, и наш народ по праву гордится своей армией. Пусть наши дети растут в мире на своей любящей, солнечной родине. Он продолжает свою прекрасную работу во имя мира, труда и жизни!

Со страниц учебника

Мы не анализируем весь текст, а сразу переходим к обязанностям.

  1. Во-первых, составители учебника предлагают третьеклашкам узнать больше о нашей Российской армии. А потом по результатам своего исследования создать свой неповторимый проект.
  2. Во-вторых, авторы также не против, чтобы дети ближе познакомились с деятельностью таких защищающих нас структур как полиция, МЧС, пожарная охрана.
  3. В-третьих, познакомиться можно не только со структурами, а и с самыми настоящими людьми, полицейскими, пожарными, ветеранами ВОВ и взять у них интервью.

Изначально я не рассматривал варианты собеседования. Никто не знает достаточно, чтобы брать интервью.

Вы можете выбрать несколько возможных тем для своего проекта из работ, приведенных в учебнике.

  • виды и рода войск в Вооруженных силах России;
  • воинские звания в Российской армии;
  • военные корабли России;
  • военные самолеты России;
  • история (деятельность) пожарной охраны;
  • история (деятельность) МЧС;
  • история (деятельность) полиции.

Приведенный выше список не ограничивается вопросами проекта «Люди, которые нас защищают». Например, вы можете рассмотреть свой собственный.

  • структура Сухопутных войск РФ;
  • чем занимаются Космические войска;
  • самые большие военные корабли России и т.п.

Как видите, здесь много места для деятельности.

Теперь выберите тему.

Кстати, в руководстве говорится, что нет ничего конкретного о том, как будет выглядеть ваша работа в результате. Скорее, он говорит, что это киоск, альбом, брошюра на память, даже фотовыставка. Другими словами, все, что вам нравится.

Виды и рода войск в Вооружённых силах России

Знаете ли вы, что такое военный тип? И в чем разница между ним и типом? Ведь эти вопросы могут смутить даже взрослых мужчин, отслуживших в армии, не говоря уже о женщинах и детях.

К счастью, в нашем распоряжении всегда есть интернет, и ответы на вышеперечисленные вопросы приведены ниже.

Сколько видов вооруженных сил существует в наших вооруженных силах? Только три!

Честно говоря, мы думали, что их гораздо больше. К счастью, мы ошиблись.

Каждый из них объясняется более подробно.

Война за землю — это война за землю, отсюда и название. На рисунке ниже изображен большой герб Российской армии.

По численности персонала они являются самым крупным родом войск. Их арифметическая численность превышала 250 000 человек.

А это армия.

Следующий — военно-морской флот.

Конечно, у российского флота есть корабли и подводные. С января 2022 года:.

Земля и море чистые, а воздух — чистый.

Воздушно-космические силы — это вид войск, предназначенный для ведения боевых действий не только в воздухе, но и в космосе.

Это самый молодой тип силы. Создана в августе 2015 года, дата создания Вооруженных сил России — 7 мая 1992 года.

Аэрокосмические силы также оснащены военными материалами. Отвечает за:.

  • примерно 3800 самолетов;
  • около 1500 вертолетов;
  • зенитно-ракетные комплексы;
  • установки по запуску баллистических и межконтинентальных ракет.

Разберитесь с видами вооруженных сил.

Как следует из определения «видов вооруженных сил», это часть рода войск. Следовательно, каждый из трех вышеперечисленных типов военных также можно разделить на роды. Действительно, это так. На следующем рисунке показана диаграмма, которая наглядно иллюстрирует, что делится на

Сухопутные войска состоят из четырех родов войск.

Моторизованный корпус винтовок является основой сухопутных войск России.

Бронетанковые войска являются основной силой.

Ракетные войска и артиллерия являются основными ядрами или артиллерией противника.

Его воздушные армии, чья задача — осведомленность о воздушном пространстве и защита от воздушных атак противника.

Военно-морской флот России также разделен на сектора.

Военные самолеты России

Российская военная авиация — одна из самых современных на планете. Российский военно-промышленный комплекс может производить практически любой тип современных военных самолетов.

Военные самолеты отличаются от обычных самолетов.

Их основные функции следующие.

  • высокая маневренность – способность быстро изменять скорость, направление движения и т.д.;
  • большой пространственный размах действий – способность выполнять боевые задачи как на очень больших высотах, так и у поверхности земли;
  • способность быстро переносить усилия и внимание с одних объектов и направлений на другие;
  • вести работу в глубоком тылу противника;
  • наносить внезапные удары с воздуха.

Военные самолеты делятся в зависимости от следующих целей

  • бомбардировщики;
  • истребители;
  • истребители-бомбардировщики;
  • перехватчики;
  • штурмовики;
  • военно-транспортные;
  • разведчики.

Бомбардировщики поражают наземные цели бомбами и ракетами.

Основная задача истребителей-бомбардировщиков — уничтожать вражеские самолеты и другие объекты.

Истребители-бомбардировщики могут уничтожать как воздушные, так и наземные цели.

Перехватчики являются разновидностью истребителей-бомбардировщиков и используются для уничтожения вражеских бомбардировщиков. Они оснащены мощным радиолокационным оборудованием.

Наступательные самолеты предназначены для поддержки наземных войск по принципу «воздух за воздухом».

Военные автомобили доставляют военные грузы, транспорт и войска.

ID — это слабо вооруженные самолеты, оснащенные оборудованием для аэрофотосъемки, радиолокации и передачи телевизионных сигналов.

Это общая информация о военных самолетах. А теперь более конкретно, с фотографиями. Давайте пройдемся по некоторым замечательным военным самолетам.

Такое красивое имя было дано самому быстрому и тяжелому бомбардировщику в мире. Самый мощный стратегический бомбардировщик в России. Ультразвуковая ракета. Самый большой ультразвуковой самолет в истории авиации. В целом, он является самым волшебным. Дальность полета «Белого лебедя» — 14 000 км. Скорость — 2230 км/ч.

СУ-25 «Люк» или «Летающий танк».

Надежный и мощный штурмовик. Это экранированный подземный переход. Грач» оснащен аэробомбами, бомбами, ракетами «воздух-воздух» и «воздух-воздух». Боевое крещение СУ-25 получил в Афганистане, где он получил свое второе прозвище «Летающая боевая колесница».

Еще один «крылатый» представитель российской военной авиации. Свое прозвище он получил из-за внешнего вида — нос самолета очень похож на утиный клюв. Фронтовой бомбардировщик. Утка» может защитить себя как в воздушном бою, так и в наземных целях. Самолет может нести боевую нагрузку до 8 тонн. Дальность полета «Утки» составляет 4000 км. Скорость — 1900 км/ч.

Один из лучших военных самолетов в России. Один из лучших истребителей в мире. Очень гибкие воздушные двигатели. Наиболее примечательные российские самолеты по системам обнаружения. Первый прототип СУ-35 был собран летом 2007 года. Его максимальная скорость полета составляет 2 500 км/ч.

Оцените статью
Uhistory.ru