Элементарная компьютерная программа ‘ClockKeeper’ — определяет время и создает модель аналоговых часов, которую необходимо ввести в соответствующее окно.
Информационные технологии
Информационные технологии (ИКТ) — это широкая категория отраслей и секторов деятельности, связанных с технологиями создания, хранения, управления и обработки данных, включая использование компьютерных технологий. В последние годы под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, речь идет об использовании компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограниченной передачи и восстановления информации. Специалистов по компьютерной документации и программированию часто называют ИТ-специалистами.
Согласно определению ЮНЕСКО, это комплекс взаимосвязанных научных, технических и механических дисциплин, изучающих способы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации, компьютерные технологии, организационные технологии и взаимодействие с людьми, производственное оборудование, их практическое применение и социальные, экономические и культурные вопросы, связанные со всем этим. Сами ИКТ требуют сложного обучения, высоких первоначальных затрат и интенсивной технологии. Их реализация должна начинаться с создания математического обеспечения, моделирования и создания промежуточных данных и решений.
Фундаментальные особенности современной информатики:.
- Структурированность стандартов цифрового обмена данными алгоритмов;
- Широкое использование компьютерного сохранения и предоставление информации в необходимом виде;
- Передача информации посредством цифровых технологий на практически безграничные расстояния.
Содержание
в целом включают все области создания, передачи, хранения и распознавания информации, а также компьютерные технологии. Информация часто ассоциируется с компьютерными технологиями, и не без оснований. Появление компьютеров вывело информатику на новый уровень. Как раньше телевидение и даже печать.
ИТ-индустрия занимается созданием, развитием и эксплуатацией информационных систем. Информационная технология, как ее называют, основана на рациональном использовании последних достижений вычислительной техники и других областей высоких технологий, новых средств связи, программного обеспечения и практического опыта, эффективной организации информационных процессов и решения проблем с целью сокращения времени, труда и энергии. материальные ресурсы во всех сферах жизни человека и современного общества. Информационные технологии взаимодействуют с услугами, управлением, промышленным производством и социальными процессами и часто являются их частью1.
Гилберт и Лопес наблюдают экспоненциальный рост технологического прогресса (своего рода закон Мура), поскольку удельная мощность всех двигателей обработки информации удваивается на человека каждые 14 месяцев в период с 1986 по 2007 год. — Глобальный приток информации на душу населения удваивается каждые 40 месяцев (т.е. каждые три года), а информационная эмиссия на душу населения 12. имеет тенденцию удваиваться каждые три года2.
Взаимодействие между информационными и бизнес-технологиями проявляется в следующих аспектах: 1) ИТ-технологии повышают эффективность и конкурентоспособность. (2) Если у предприятия нет такой стратегии, у него нет будущего. 3.
Информационные технологии как инструмент повышения эффективности ключевых видов деятельности должны использоваться осторожно и целенаправленно. Положительные результаты могут быть достигнуты только в том случае, если руководство компании имеет четкое представление о целях своих будущих действий. Это означает, что когда появляется инструмент, который принесет пользу бизнесу, сам бизнес должен предусмотреть некоторые шаги по его развитию, а также то, как необходимо развивать применение ИТ-технологий для успешной реализации бизнес-стратегии. В противном случае этот очень мощный инструмент, к сожалению, не принесет пользы бизнесу, а деньги, потраченные на ИТ, будут потрачены впустую, поскольку он дорог и сложен в использовании. 4.4.
Главный недостаток такой стратегии — необходимость постоянно менять способ представления информации в соответствии с конкретными технологическими методами и инструментами. Все бизнес-решения «зависают» на разных этапах развития информационных технологий.
Реализация технического процесса материального производства осуществляется с помощью различных технических средств, включая оборудование, машины, инструменты, линии передачи и т.д.
По аналогии, нечто подобное должно быть и в информационных технологиях. Такими технологическими средствами генерации информации будут являться аппаратное, программное и математическое обеспечение этого процесса. Они используются для преобразования сырой информации в информацию нового качества. Программные продукты следует отличать от этих носителей и называть наборами инструментов. Для наглядности их можно обозначить как IT-инструментарий и программный инструментарий. Давайте определим это понятие.
ИТ-инструментарий — это один или несколько взаимосвязанных программных продуктов для конкретного типа компьютера, технология работы которых позволяет пользователям достигать намеченных целей.
В качестве инструментов могут использоваться следующие распространенные типы программных продуктов для ПК: текстовые процессоры (редакторы), настольные издательские системы, электронные таблицы, системы управления базами данных, электронные блокноты, электронные календари, операционные информационные системы (например, финансовые, бухгалтерские, маркетинговые маркетинг и т.д.). и т.д.), экспертные системы и т.д.
Существуют различные взгляды на развитие компьютерных информационных технологий, определяемые особенностями различных секторов.
Общей чертой всех перечисленных ниже подходов является то, что с появлением персонального компьютера начался новый этап в развитии информационных технологий. Основная цель — удовлетворение личных информационных потребностей людей как в профессиональной сфере, так и в повседневной жизни.
Разделение основано на типе работы и процессе обработки информации
Фаза 1 (60-70-е годы) — обработка данных в вычислительных центрах в режиме совместного использования. Основным направлением развития информатики была автоматизация функциональных рутинных действий человека.
Второй этап (с 80-х годов) — создание информационных технологий, направленных на решение стратегических задач.
Характеристика подразделения — проблемы, препятствующие электронизации общества.
- выработка соглашений и установление стандартов, протоколов для компьютерной связи;
- организация доступа к стратегической информации;
- организация защиты и безопасности информации.
Характерные особенности — преимущества, вытекающие из компьютерных технологий.
- 1-й этап (с начала 60-х гг.) характеризуется довольно эффективной обработкой информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров. Основным критерием оценки эффективности создаваемых информационных систем была разница между затраченными на разработку и сэкономленными в результате внедрения средствами. Основной проблемой на этом этапе была психологическая — плохое взаимодействие пользователей, для которых создавались информационные системы, и разработчиков из-за различия их взглядов и понимания решаемых проблем. Как следствие этой проблемы, создавались системы, которые пользователи плохо воспринимали и, несмотря на их достаточно большие возможности, не использовали в полной мере.
- 2-й этап (с середины 70-х гг.) связан с появлением персональных компьютеров. Изменился подход к созданию информационных систем — ориентация смещается в сторону индивидуального пользователя для поддержки принимаемых им решений. Пользователь заинтересован в проводимой разработке, налаживается контакт с разработчиком, возникает взаимопонимание обеих групп специалистов. На этом этапе используется как централизованная обработка данных, характерная для первого этапа, так и децентрализованная, базирующаяся на решении локальных задач и работе с локальными базами данных на рабочем месте пользователя.
- 3-й этап (с начала 90-х гг.) связан с понятием анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распреде╜ленной обработки информации. Информационные системы имеют своей целью не просто увеличение эффективности обработки данных и помощь управленцу. Соответствующие информационные технологии должны помочь организации выстоять в конкурентной борьбе и получить преимущество.
Показатели разрыва — типы инструментов, которые может предложить технология.
- 1-й этап (до второй половины XIX в.)- «ручная» информационная технология, инструментарий которой составляли: перо, чернильница, книга. Коммуникации осуществлялись ручным способом путем переправки через почту писем, пакетов, депеш. Основная цель технологии — представление информации в нужной форме.
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Устаревание информационной технологии
Неудивительно, что информационные технологии уходят на второй план и заменяются новыми.
Пример 3.24. Технология пакетной обработки данных на больших компьютерах в вычислительном центре была заменена технологией, выполняемой на персональных компьютерах на рабочем месте пользователя.
- Телеграф передал все свои функции телефону.
- Телефон постепенно вытесняется службой экспресс-доставки.
- Телекс передал большинство своих функций факсу и электронной почте и т.д.
Когда в организации внедряется новая информационная технология, необходимо оценить риски, связанные со старением конкурентов. Это связано с тем, что, как и в случае с другими материальными вещами, скорость перехода на новые типы или версии очень высока. Периоды обращения варьируются от нескольких месяцев до года.
Если этот фактор не учитывается должным образом при внедрении новых информационных технологий, то после того, как компания завершит переход на новую технологию разведки, она может устареть и потребуется предпринять шаги по ее модернизации. Такие неудачи в применении информационных технологий обычно являются следствием неадекватной документации, но основной причиной неудач является отсутствие или недостаточная разработка методологии использования информационных технологий.
Методология использования информационной технологии
Централизованная обработка информации на компьютерах в вычислительных центрах была исторически первой сложившейся технологией. Были созданы центры больших вычислений (ЦБВ), оснащенные большими компьютерами (в нашей стране — ЕС ЭВМ). С применением таких компьютеров обрабатывались большие объемы входной информации и на их основе получались и передавались пользователю различные виды информационных продуктов. Этот технологический процесс опирался на неадекватное вычислительное оборудование компаний и организаций в 60-х и 70-х годах.
Преимущества методологии центральной технологии:.
- возможность обращения пользователя к большим массивам информации в виде баз данных и к информационной продукции широкой номенклатуры;
- сравнительная легкость внедрения методологических решений по развитию и совершенствованию информационной технологии благодаря централизованному их принятию.
Недостатки этой методологии очевидны.
- ограниченная ответственность низшего персонала, который не способствует оперативному получению информации пользователем, тем самым препятствуя правильности выработки управленческих решений;
- ограничение возможностей пользователя в процессе получения и использования информации.
Распределенная обработка информации связана с появлением персональных компьютеров и развитием телекоммуникаций в 1980-х годах. Это важный шаг в прогрессе по сравнению с предыдущими технологиями, поскольку он предлагает пользователям широкий спектр возможностей обработки информации и не ограничивает инициативу.
Преимущества данной методологии заключаются в следующем
- гибкость структуры, обеспечивающая простор инициативам пользователя;
- усиление ответственности низшего звена сотрудников;
У меня такое чувство, что вы уже знаете ответ на этот вопрос. Вы, вероятно, будете использовать компьютеры и телефоны, по крайней мере, в трех из перечисленных выше случаев.
Использование ИКТ в начальной школе | Статья в сборнике.
Интеграция ИКТ в практические задачи учителей начальных классов — это создание курсов, работа с интернет-ресурсами, использование готовых обучающих программ, разработка и использование программ для внутреннего письма.
В этом процессе ИКТ являются одним из основных инструментов обучения.
— Это частично освобождает учителей от роли надзора.
Использование ИКТ — это способ оптимизации учебного процесса через активную учебную деятельность.
Применение ИКТ как нового средства изучения физики в основной.
Ключевые слова: информационные технологии, процесс обучения, ИКТ. информационные технологии в процессе обучения математике. Говоря об основной функции компьютера в учебном процессе, следует отметить, что он служит для проведения исследований и как средство обучения.
Использование информационных и коммуникационных технологий. Учебные процессы, ИКТ, образовательные процессы, функциональная грамотность, реализованная деятельность, классификация инструментов, образовательные практики, образовательная деятельность.
О применении информационных технологий для формирования.
Уроки, начальная школа, образовательные процессы, ИКТ, интерактивные столы, дети, учебные материалы, русский язык, педагогические методы, процессы.
Информационная технология обучения — это процесс подготовки и передачи информации обучающемуся и средства, с помощью которых он осуществляется.
Распределенная обработка информации связана с появлением персональных компьютеров и развитием телекоммуникаций в 1980-х годах. Это важный шаг в прогрессе по сравнению с предыдущими технологиями, поскольку он предлагает пользователям широкий спектр возможностей обработки информации и не ограничивает инициативу.
Применение ИТ
Информационные технологии получили головокружительное развитие, если еще 10 лет назад мобильные телефоны были у немногих, то сейчас почти со всех телефонов можно выйти в интернет (в обычном виде он появился за 20 лет).
Чтобы наглядно представить, где и как используются информационные технологии, давайте проведем небольшую классификацию.
Инструкции по применению ИТ (отсортированы примерно по популярности использования):.
- Развлечение (фильмы, музыка, книги, игры);
- Общение (социальные сети, электронная почта, чаты и т.д.);
- Предоставление доступа к информации (новости, прогноз погоды и т.д.);
- Обработка информации (программы математического расчета, редакторы графики, звука и видео и т.д.);
- Обучение (учебные пособия, интерактивные уроки, вебинары, справочники).
Мы с вами получаем доступ к вышеперечисленному, используя обычные компьютеры или ноутбуки, планшеты или современные мобильные телефоны. Крупные исследовательские лаборатории и институты используют суперкомпьютеры, но об этом рассказывается в других курсах.
Зачем нужны читателю IT-уроки?
У меня такое чувство, что вы уже знаете ответ на этот вопрос. Вы, вероятно, будете использовать компьютеры и телефоны, по крайней мере, в трех из перечисленных выше случаев.
У всех разный уровень владения компьютером, кто-то делает первые шаги, кто-то начинает привыкать, а кто-то испытывает трудности. Но в любом случае ваши знания об этом могут быть улучшены.
Сайт It-Lessons.ru поможет вам научиться обрабатывать компьютерные технологии.
- более быстро и качественно выполнить любую работу, связанную с компьютером;
- найти дополнительный заработок в Интернете;
- найти фильм, книгу, музыку для отдыха;
- обработать фотографию и отправить через Интернет родственникам;
- использовать файловые обменники;
- создавать блоги и сайты;
- и многое другое.
Вы можете выбрать одну из трех областей: программы, интернет и компьютерные устройства. Вы можете найти его во всех трех областях одновременно.
Видео-десерт
И, наконец, чтобы разбавить поток информации интересным видео от Microsoft, компания представляет свое видение будущего информационных технологий (теперь вы точно знаете, что это такое)
На втором уроке по информационным технологиям вы сможете ознакомиться с различными видами компьютерных технологий.