Что такое контрольное списывание. Что такое контрольное списывание.

Содержание

В учебниках русского языка часто встречаются задания: скопировать текст, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, решить задачу. Каждый день ученики должны что-то переписывать, иначе они не получат оценку.

LiveInternet LiveInternet

Куриные крылышки: 7 лучших рецептов Куриные крылышки — классическое мясное блюдо.

Консервированные соленья — 70 рецептов на зиму! Кулинарное сообщество Li.Ru — Рецепты.

Ассорти консервированных огурцов на зиму Готовьте с любовью.

Рецепт киселя с овсянкой от Любови Казаковой.

Салат «Розовый блюз» Хочу поделиться с вами рецептом моего любимого и оригинального салата.

— Метки

  • Мир вокруг нас (4)
  • Библиотеки (4)
  • Музыка (1)
  • Объявления (0)
  • Искусство (0)
  • Детки (80)
  • дизайнерские идеи (38)
  • Домохозяйке (41)
  • здоровье (111)
  • К празднику. (19)
  • компьютер (11)
  • косметика (17)
  • Красиво (7)
  • кулинария (756)
  • Заготовки (12)
  • Выпечка (4)
  • онлайн (4)
  • поделки (121)
  • Поздравления (1)
  • Полезная информация (21)
  • Сайты (6)
  • поучительные истории (13)
  • рукодельница (35)
  • сад-огород (162)
  • советы для блога (119)
  • фильмы (40)
  • фото-фотошоп (9)
  • юмор (6)

Перейти к приложению Матрица идей

  • Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Окунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Шарики
  • Матрица идей Матрица идей -получите идею

— Ссылки

Создан.

Тесты раздаются как отдельные тесты или как варианты текущих тестов для уроков в разделе «Как работает наш язык». Этот вид викторины достаточно сложен и требует от студентов полной самостоятельности и хорошего знания языковых явлений и фактов.

Перед первым испытанием студенты должны быть ознакомлены со спецификой данного вида работы во время тренинга. Учитель должен проводить с учениками различные тесты и объяснять детям суть теста.

Все тесты состоят из двух вариантов с одинаковым уровнем сложности. Мы не предлагаем несколько версий теста с разными уровнями сложности (см. раздел «Тест с двумя версиями»). Три варианта тестов для уроков блока «Как работает наш язык»), поскольку проблема дифференциации решается по-разному: около 20% вопросов составлены таким образом, что каждый ученик, даже самый «слабый», сможет ответить на них без труда; около 10% от общего числа вопросов будут легкими для хорошистов; большинство вопросов (около 70%) — средней трудности и доступны большинству учеников класса.

Для проведения теста отводится одно учебное время. Тест будет проводиться на отдельных бланках для каждого студента (будет предложена одна из двух версий теста). Тест состоит из 14 вопросов. Из пяти вариантов ответов для каждого задания необходимо выбрать правильный и отметить его (x). Поставьте галочку рядом с номером выбранного вами ответа. В каждом задании может быть от одного до трех правильных ответов.

Задание считается правильно решенным, если ученик отметил все правильные ответы (один, два или три). 1 балл начисляется за правильно решенное задание (ученик нашел и отметил все правильные ответы). Если ребенок не нашел все правильные ответы, задание считается неправильным и ему начисляется 0 баллов. Студенты также получают 0 баллов, если они нашли все правильные ответы, но отметили один или несколько неправильных ответов. Давайте рассмотрим несколько примеров викторин.

1. отметьте все слова, в которых все согласные являются фонемами, буквой «х»:

1. жара 2. рыба 3. лев 4. волна 5. хлопок

Из трех правильных ответов (1, 2, 4) ученик отметил только два (1, 4). Поэтому данное задание не может считаться правильным, и студент получает за него 0 баллов.

Отметьте «x» для всех повествовательных предложений.

1. когда отправится поезд? 2. взять книгу в библиотеку. 3. дорога привела нас к лесному озеру. 4. сколько грибов мы собрали! 5. клубника на поляне стала красной.

Ученик нашел все ответы (3, 4, 5), но один неверный ответ (2). Следовательно, за это задание начисляется 0 баллов.

Баллы за тест:

«5» — если студент набрал 13-14 баллов,

4″ — если ученик набрал 10-12 баллов,

«3» — если ученик набрал 7-9 баллов,

«2» — если студент набрал менее 7 баллов (от 0 до 6).

Тест по орфографии

Диктант — это средство проверки орфографии и пунктуации. Тексты предлагаемых заданий для диктанта средней сложности и рассчитаны на выполнение всеми учащимися. Каждый текст содержит около 60% от общего количества слов диктанта. Если есть слова, без которых трудно работать, а дети их еще не выучили, учитель четко произносит их во время диктанта или пишет их на доске, прежде чем диктовать весь текст.

Упражнения на списывание нужны для того, чтобы повысить грамотность.

Полезно простое перефразирование. Это развивает моторную память, и когда мы смотрим в книгу, наш мозг запоминает правильное написание слов. Чем больше мы копируем, тем лучше становится наше образование.

У меня была ученица, которая каждый день в течение всего лета выписывала в тетрадь несколько страниц из своей любимой книги (не помню название, но это неважно). В сентябре она пошла в школу и перестала делать глупые ошибки в простых упражнениях по русскому языку. В результате ее оценки стали намного лучше.

Но, конечно, обман полезен, если он правильный, если в нем нет ошибок. Поэтому будет лучше, если кто-то проверит написанное вашим ребенком.

Как списывать без ошибок

1 Будьте осторожны. Если ребенок не будет осторожен, он совершит много ошибок при списывании.

2 Не произносите слова по буквам. В противном случае ученики будут лишь излишне копировать написанное и продолжать заглядывать в учебники. Это отнимает много времени и не приносит пользы. Грамотность не развивается.

2. знание и применение алгоритма копирования:

  • Сначала читаем текст целиком
  • Затем орфографическое чтение по предложению. Читаем по слогам так, как написано, выделяя голосом все орфограммы, опасные места, четко проговаривая каждый слог. Например «что»: читаем не «што», а «ЧТо». «Собака» — читаем «СОбака», а не «сабака».
  • Повторяем по памяти так, как будем писать.
  • Диктуем себе по слогам и записываем.
  • Проверяем себя по учебнику.

В начале учащиеся должны проговорить все эти шаги вслух. Сначала учащиеся должны пересказать все шаги первого этапа. В школе мы проговариваем все вслух про себя.

Важно натренировать орфографическое чтение. Не просто читать, а заострять внимание своих глаз на всех проблемных местах слов, то есть всех орфограммах.

Они смогут копировать аккуратно и без ошибок, но не сразу. Студенту потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому алгоритму списывания и сделать его автоматическим.

Желаю вам безошибочных списываний и только хороших оценок!

Способы исправления ошибок в диктантах

При проверке диктантов вы можете использовать несколько способов исправления ошибок.

  • Учитель зачеркивает неправильно написанную букву и сверху пишет правильную.
  • Учитель только зачеркивает ошибку, а ученик сам ее исправляет.
  • Учитель подчеркивает слово, в котором допущена ошибка, а ученик ее находит и исправляет.
  • Учитель делает пометку на полях, указывая, что в этой строчке есть ошибка, ученик ищет и исправляет.

Следующий урок после списывания диктанта — анализ ошибок.

Как проводить контрольное списывание?

Этот вид работы занимает только часть урока, а время строго регламентировано. Для упражнения на копирование выбирается текст с определенным количеством слов. Она должна быть напечатана на индивидуальных карточках, которые получает каждый ученик.

Необходимо соблюдать следующий порядок.

  1. Ознакомительное чтение текста учителем. Проверка восприятия.
  2. Самостоятельное чтение текста детьми.
  3. Повторение правил списывания. Следует напомнить ученикам, что необходимо запоминать все слово и диктовать его себе по слогам, а не списывать побуквенно.
  4. Списывание.
  5. Самостоятельная проверка написанного текста.

Тест на списывание включает два пункта: на орфографию и на форматирование.

Виды контрольного списывания

Этот тест может быть выполнен различными способами:

  • выборочное списывание (выписывают только слова с нужными орфограммами);
  • списывание с группированием (выбирая из текста отдельные слова, дети должны их разделять и записывать по указанным группам);
  • творческое списывание (в процессе списывания ученикам необходимо выполнить грамматические изменения слов, например, поставить в нужном падеже, или восстановить деформированное предложение и т.д.).

После теста на списывание может быть предложено задание по грамматике, которое должно оцениваться отдельно.

Эссе является самым сложным тестом и дает возможность определить уровень коммуникативных навыков, языковых навыков и навыков правописания. Эта задача имеет свои особенности и состоит из следующих шагов.

  1. Беседа по теме сочинения для накопления и упорядочивания материала.
  2. Составление и записывание (на доске и в тетради) плана.
  3. Речевая подготовка, составление списка опорных слов.
  4. Устное составление сочинения, обсуждение различных вариантов текста, усовершенствование формулировок.
  5. Орфографическая подготовка. Можно проанализировать слова с орфограммами, которые прозвучали в устном сочинении.
  6. Самостоятельная работа над сочинением. Учитель может оказывать индивидуальную помощь ученикам.
  7. Самопроверка.

Как оценивать сочинение?

Эссе оценивается по различным критериям:

  • соответствие теме, полнота ее раскрытия;
  • целостность композиции текста, соблюдение последовательности;
  • наличие логических взаимосвязей между частями текста;
  • правильность построения предложений и словосочетаний, употребления слов и выражений;
  • орфографические и пунктуационные ошибки.

Эссе оценивается в два балла. На следующем уроке после оценки читаются лучшие эссе класса и анализируются ошибки в остальных эссе. Обычно содержание эссе обсуждается, а орфографические ошибки исправляются вами.

Как победить списывание на уроках

Фото.

Для студентов развитие технологий открывает больше возможностей для… Измена. Нет ничего такого, что дети не могли бы изобрести: Мобильные телефоны, смарт-часы, беспроводные гарнитуры. Хотя гаджеты не являются основной причиной измены, современные технологические средства могут ее преодолеть. Мы изучим, как это можно сделать вместе с экспертами платформы Classtime.

Почему дети списывают

Учителя просто борются со списыванием, не устраняя первопричины. Но в действительности студенты часто списывают, потому что:

  • не поняли материал;
  • сомневаются в ответе;
  • не видят цели обучения и саботируют его.

По глобальным причинам:

Списывание является законным в среде, где целью образования являются оценки, а ошибки не прощаются. Студент не хочет рисковать и хочет быть свободным от ответственности без давления школы.

Кажется, что своим списыванием студенты вредят только себе. Но если оценка является показателем качества, то ученики, которые списывают в школе, просто разрушают канал обратной связи, а вместе с ним и всю структуру обучения.

Российские студенты — одни из самых прилежных в мире. По оценкам австралийской страховой компании Ozicare Insurance, российские студенты тратят 9,7 часов в неделю на обучение дома. По данным СанПин, за шестидневную учебную неделю школьники тратят до 37 часов на выполнение домашних заданий. Это 46-47 часов — больше, чем рабочая неделя взрослого человека (40 часов).

Копирование умножает незнание материала и заставляет студентов копировать все больше и больше. Вскоре ученик теряет способность учиться самостоятельно, а его замкнутость мешает учителю или родителям вовремя помочь ему.

Как предотвратить жульничество

Обычно учителя пытаются остановить копирование, конфискуя оборудование и возможные тайники для копировальных материалов. Но это лишь борьба с симптомами, а не с причиной проблемы:

«В нашей школе перед экзаменами мы снимаем все мобильные телефоны, снимаем электронные часы, снимаем крышки с калькуляторов. Я даже прошу всех встать, чтобы проверить свои стулья и вымыть руки от ладоней до складок. Но методы обмана меняются так быстро, что за ними не всегда успеваешь», — говорит Юлия Цыганкова, учитель физики и естественных наук Таллиннской гуманитарной гимназии имени Мустамяэ в Таллинне.

Угроза плохих оценок не так эффективна на практике:

«В нашей школе есть официальное правило: если ты списываешь, твоя работа будет конфискована, и ты получишь двойку. Учитель должен решить, ставить тебе двойку или нет. Затем учитель должен решить, исправлять оценку или нет. Но дети потом умоляют дать им шанс, просят прощения, и, конечно, ты идешь им навстречу», — добавляет Юлия.

Но есть и другие, менее очевидные способы предотвратить измену.

С помощью психологии

Списывание можно предотвратить, создав приятную атмосферу в классе, устранив у детей страх наказания и совершения ошибок. Это стоит усилий:

  • оценивать не личность ребенка, а его работу;
  • не наказывать за ошибки;
  • предложить способы улучшить качество знаний;
  • создать условия для здорового отдыха.

Александр, учитель начальных классов:

«В своей работе я стараюсь идти от обратного и убедить детей, что ошибки — это хорошо. Они дают им возможность расти и признавать свои слабости. Сложнее в этом случае с родителями, которые ориентированы на результат в виде оценок и хороших результатов, а не на знания.

Елена Никитина, учитель русского языка и литературы, гимназия г. Локс (Эстония):

«Я чувствую себя хорошо, когда вижу, как дети копируют со своих качелей: Сосредоточение на материале помогает им лучше его усвоить. И запоминание очень важно для меня.

Следующий шаг — создание среды, в которой обман не оплачивается, а инициатива не наказывается.

«Я почти никогда не списываю на уроках. Наверное, потому что я готовлю задания для студентов, чтобы им не приходилось этого делать. В основном речь идет о понимании материала и применении его на практике. Когда необходимо проверить определенные знания, я пишу короткие, рассчитанные на определенное время флеш-вопросы. Здесь вы либо знаете, либо нет. Я не обманываю, — добавляет Елена.

Владимир Половский, учитель истории Ивано-Франковской гимназии под именем Николай Сабат (Украина), предлагает косвенную защиту от копирования:

  • Давать ученикам задание найти нужный ответ в учебнике и указывать номер страницы. Или устроить «квест по учебнику», где детям приходится находить информацию самим.
  • Формулировать вопросы и задания таким образом, чтобы максимально усложнить прямой поиск в интернете.

С помощью технологии прокторинга

В случае онлайн-обучения на помощь приходит технология управления. Это система, в которой специальная программа используется для контроля работы студента специальным человеком — супервайзером. У него есть к ней доступ:

  • к видеосвязи;
  • трансляции экрана;
  • звуку с микрофона;
  • браузеру, чтобы отслеживать открытые программы и подключенные к компьютеру ученика устройства.

Как правильно списывать

как правильно списывать

Существует довольно известная шутка, пришедшая из интернет-мемов: «Что копирование для учителя, то командная работа для учеников». Действительно, процесс обмана требует развития определенных навыков и совершенного владения определенными психологическими приемами. Это также требует умения, осторожности и быстрой реакции. Короче говоря, мошенник должен обладать хорошей мелкой моторикой, что означает, что все сенсорные системы должны работать вместе быстро и слаженно.

В западных странах сознательно культивируется негативное отношение к обману, в то время как в нашей стране это явление довольно распространено. Кто виноват, как с этим бороться и моральный аспект дихотомии «хороший-плохой» не являются темой данной статьи. Мы просто пытаемся дать некоторые рекомендации тем, кто по разным причинам не подготовился должным образом к экзаменам или контрольным работам. Помните: копирование никогда не заменит тщательной подготовки и хорошо для «оценок», но не для знаний.

Способы списывания

Для человеческого воображения нет границ. Это затасканная фраза для описания многих методов списывания или написания шпаргалок, которые сегодня можно найти во многих источниках в интернете. Но по-настоящему оригинальных вариантов не так много, и большинство из них знакомы как преподавателям и студентам, так и самим студентам. Поэтому перечисленные ниже методы следует использовать разумно, выбирая наиболее подходящий для конкретной ситуации.

1. Списывание со шпаргалки

«Шпоры» — одно из самых старых изобретений для обмана учеников, а сам метод не самый простой. Им готовят мини-ответы на экзаменационные вопросы или общую информацию о курсе, если вопросы не известны. В ходе развития этого метода человеческий опыт создал множество эмпирических доказательств.

Разнообразие материалов поистине безгранично — ответы на вопросы могут быть написаны на традиционной «бумаге-аккордеоне», маленьких кусочках скомканной бумаги или листах формата А4 с рукописным текстом, которые впоследствии могут быть переданы в качестве черновиков. Их можно спрятать где угодно — в обуви, в складках одежды, в рукавах, в подкладке галстука, под браслетами или часами. Способ писать на коже руки и прятать ее под рукавом рубашки или джемпера так же стар, как и само человечество.

Несмотря на множество методов, списывать с помощью шпаргалки не так-то просто. Когда вопросов много, шпаргалки сложнее спрятать, а поиск правильных ответов занимает больше времени. Но есть и преимущество: когда вы работаете со шпаргалкой, часть информации сохраняется в вашей памяти. Фактор уверенности также играет важную роль, потому что со шпаргалкой вы чувствуете себя более расслабленно.

2. Списывание с использованием техники

Для многих школьников и студентов изготовление головок спагетти из бумаги стало отцовским методом. Быстрое развитие технологий делает возможным мошенничество с помощью мобильного телефона, плеера, планшета, электронной книги или микроустройства. Еще десять лет назад среднестатистический студент-жулик и мечтать не мог о существовании такого разнообразия устройств. Сегодня списывание с помощью этих устройств широко распространено, что привело к запрету на использование технических устройств на ЕГЭ и других крупных экзаменах. Тем не менее, можно списать для теста или экзамена, например, с помощью телефона.

Существует несколько методов:

— Электронное мошенничество. Большинство современных мобильных устройств могут читать простые текстовые форматы, поэтому скачать такой файл не составит труда.

— SMS/MMS. Техника проста и эффективна. Вопросы теста отправляются другу, который заранее ищет информацию в книгах, Интернете и т.д., а затем набирает и пересылает ответы.

— Мобильный интернет. Вы сами ищете ответы на вопросы, используя интернет, подключенный к вашему устройству. Это не всегда быстро, не всегда позволяет найти нужный ответ, и поэтому не всегда удобно. Более удобным вариантом является пересылка ответов по электронной почте, ICQ или Skype.

— Микрогарнитура или гарнитура громкой связи. Метод, высмеянный Л. Гайдаем в комедии «Операция и другие приключения Шурика». Вначале это было довольно эффективно, но сегодня учителя уже достаточно научились распознавать преступников, которые обманывают таким образом. Обман, по сути, заключается в том, что ответы на вопросы записываются на магнитофон, а затем прослушиваются или диктуются в режиме реального времени, скажем, другу из соседнего класса.

Полезные советы

  • Если делаете шпаргалку, то лучше написать ее от руки. Специальные исследования доказывают, что при чтении усваивается лишь 10 % информации, но при письме этот показатель значительно возрастает. Поэтому, написав шпаргалку «от руки», а, не распечатав, ваш шанс сдать экзамен, зачет или контрольную будет выше, даже в случае если ей не удастся воспользоваться.
  • Никогда не делайте шпаргалки с целыми ответами на вопрос. Пишите основное – тезисы, формулы, даты, ключевые слова. Именно на основании этого, а не «воды», строится ответ, а спрятать меньшую по объему шпаргалку и списать с нее порой гораздо легче, чем с маленького томика полностью готовых ответов.
  • Всегда делайте нумерацию шпаргалок удобной и понятной, прячьте их структурировано, чтоб в считанные минуты иметь возможность из всего массива находить именно тот материал, который нужен.
  • Помните, что преподаватель почти наверняка знает, что вы списываете, но может не подавать виду, а оценку поставит исходя из вашей успеваемости на протяжении семестра. Поэтому неплохо иметь тыл из хотя бы итоговой «тройки», а также постараться собрать минимальную информацию об экзаменаторе, в частности об его отношении к списыванию.
  • Будьте креативны. Оригинальная шпаргалка, спрятанная творчески, даже в случае ее обнаружения, может занять достойное место в личном архиве учителя или преподавателя и вам, возможно, посчастливится дописать экзамен и сдать его с первого раза. И наоборот – наглое списывание в надежде на «авось пронесет и препод не заметит или не подаст виду» может вызвать справедливое негодование и сильно навредить.
  • Для уверенного списывания нужно хотя бы в азах владеть навыками актерского мастерства, при этом вести себя максимально непринужденно. Это позволит избежать подозрений со стороны преподавателя.
  • Всегда помните, самая лучшая шпаргалка – это ее отсутствие. Знание материала придает гораздо больше уверенности в себе, чем самая хитрая и информативная шпора.

1. Прозрачная печать

Сегодня практически в любом полиграфическом центре можно напечатать страницу формата А4 на листе прозрачной пленки. Преимущество этих кроваток в том, что они практически незаметны на лакированном деревянном столе. Но на лакированном столе он выделяется. Недостатком также является относительная дороговизна такой печати по сравнению с обычной печатью.

2. Шпаргалка на скотче

Как сделать шпору на прозрачной пленке — видео с инструкциями на Youtube

3. Невидимый текст

Шпаргалка написана ручкой с невидимыми чернилами (приятно), текст исчезает через некоторое время, оставляя простой чистый лист. Обычно на другом конце такой ручки находится специальная линза. Если направить луч света на лист, можно прочитать написанное. Недостатком является то, что вам придется потратить деньги на покупку ручки.

Тексты для контрольного списывания УМК «Перспектива»

В декабре наступили морозы. Они заморозили холодную землю. Река и близлежащее озеро были покрыты твердым льдом. Ночью выпал чистый белый снег. Деревья и кусты были покрыты снежинками. Плоские луга светились. Лес снова стал праздничным. Старики надели на головы пушистые шапки. На полях озимые хлеба больше не замерзали. Наступила зима.

На пне сидел маленький рыжеволосый зверек. У него был пушистый хвост, рыжий мех с серым отливом. Это была белка. Он ел конусообразную ель. Медвежонку понравилось это животное. Он побежал и захотел поиграть с белкой. Белка испугалась и взлетела по стволу дерева, как стрела. Он не хотел играть с мальчиком.

В наших лесах живет множество различных птиц. Есть дрозд, сова, зяблик, соловей, кукушка. Птицы строят свои гнезда в ветвях деревьев. Иногда они прячут их в густой траве. Весной и летом птенцы поют в своих гнездах. Птицы любят густой, солнечный лес. Пение птиц слышно из любого уголка. Летом в лесах очень красиво для птиц!

Береза прекрасна весной. Его тонкие, гибкие ветви свисают до самой земли. Все они покрыты пушистыми сережками. Липкие молодые листья только начинают прорастать. На солнце они сияют ярко-зеленым цветом. По стволу проходит яркий солнечный луч. Капли росы блестят на ветках. Люди любят прекрасную березу, пишут о ней песни и стихи.

У каждого есть свой маленький уголок большой земли. Эта деревня, улица, дом, где он родился. Это его маленький дом. И именно из множества этих маленьких уголков и закоулков состоит наша великая страна. Каждый человек любит свой дом, свою улицу и свой сад. Эта любовь — великая любовь к родине.

Тексты для контрольного списывания по УМК «Школа России»

Ирина Соловьева работает на заводе. Она собирает часы. Семья Соловьевых получает новую квартиру. Квартира находится на шестом этаже. Из его окон открывается очень красивый вид. Жильцы посадили во дворе цветы и деревья. Во дворе также есть детская площадка. Друзья и родственники поздравили семью с новым домом.

На берегу Байкала жил старик. Однажды он увидел большого медведя, бегущего к его дому. А за ним гналась стая волков. Медведь забежал в сарай. Дверь за ним закрылась. И он нажал на него лапой. И вот медведь остался зимовать в сарае под охраной старика.

На улице стоял легкий морозец. Солнце посылает свои яркие лучи на землю. Снег хрустит под ногами. На улице полно санок. Небо над землей чистое и высокое. Днем на небе можно увидеть молодую луну с полумесяцем. В лесных ручьях течет светлая и чистая вода. На дне ручьев видны сухие листья и травы.

В Африке жили слон, попугай, удав-констриктор и обезьяна. Они встречались каждый день. Обезьяна пела веселые песни. Удав, слон и попугай слушали и смеялись. Слон задавал всем умные вопросы. Иногда слон и обезьяна брали удава, скручивали его, как веревку, и попугай прыгал на нем. Всем было очень весело.

В России проживает много разных народов. Эти народы объединяются в группы, а группы объединяются в семьи. Их связывает язык, на котором они говорят. Поговорка кочевников передается по сей день: «Наша дружба не потеряна, пока хмель не утонет в воде, как камень, а камень не пролетит по воздуху, как хмель». Хмель — это вьющееся растение. Ножка хмеля длинная и светлая. Он никогда не утонет!

Тексты, не зависящие от УМК

Надвигалась гроза. Огромное фиолетовое облако медленно поднималось из леса перед нами. Длинные серые облака приближались ко мне. Кусты беспокойно шевелились и шумели. Невыносимая жара сменилась влажной прохладой. (26 слов) (По И. Тургеневу)

Русские луга украшают нашу родину. Прогулка по лугу в жаркий день. Любуйтесь прекрасными цветами и бабочками. Послушайте жужжание пчелы и медоносной пчелы. Важно сохранить красоту луга и защитить жизнь его обитателей. (30 слов)

Журавль вырос за лето, стал стройным и красивым Когда наступила осень, птицы улетели в теплый край Журавль улетел вместе со всеми в последний раз, он идет по родному болоту, здесь журавли собрались в стаю. Пришло время летать! (36 слов)

По двору бегали веселые утята. Они шли в одном строю, чистые и пушистые. Утята искали еду. Утята клевали траву. Я нашел большой дымоход. Один за другим они забирались внутрь. Непослушные дети выходили из трубы грязными. Утка-мать стала мыть детей в реке. (39 слов)

На столе стоит горячий, ароматный хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей выращивают хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеб. Все лето они ухаживают за урожаем. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят дать всем больше хлеба. (40 слов)

Илья и Алла гуляли в лесу. Они присели на ствол дерева, чтобы отдохнуть. Вдруг капля упала на лоб Ильи. Мальчик поднял голову. Откуда шел дождь? Это плакала береза. Из раны в стволе капал сок. Плохие люди причинили вред дереву. Дети замазали рану грязью. (41 слово)

Мы часто ходим в близлежащий лес. Русский лес прекрасен осенью. Яркие цвета радуют глаз. Сухие листья опадают. Земля покрыта цветным ковром. Пыльная трава шуршит под ногами. Птицы в лесу перестали петь. Вода в лесных ручьях чистая. Чистым воздухом легко дышать. (41 слово).

Новая школа находится в дикой местности. В субботу дети работали на школьном дворе. Учитель Илья Петрович принес ящериц. Мальчики копали ямы лопатами. Девушки спилили деревья, корни которых застряли в земле. Ящерицы стояли ровными рядами. Годы пройдут. Мимо школы пронеслась аллея лип. (41 слово)

Костя Васильев и Андрей Кирьянов гуляют в роще. Птицы громко поют. Ландыши прекрасно пахнут. Стволы деревьев отбрасывают длинные тени на землю. Птенцы щебечут в гнезде. А вот и их мать. Она приносит еду в башни. Птенцы съели корм. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу? (42 слова)

Познакомьтесь с волком

Кот и лиса пришли на поляну. Волк хочет видеть Котофея Ивановича. Он начинает сгребать листья. А кошка думала, что в листьях прячется мышь. Он подбежал и поцарапал волка. Волк убежал. Кошка сама испугалась и залезла на дерево. (42 слова)

Зима подходила к концу. Это был теплый апрельский день. Ручей проснулся и стал бежать по тропинке. С березы упал последний сухой лист. Он подпрыгивал в прозрачных струях воды. Ручей радостно впадал в пруд со щукой. Его братья и сестры также находились на улице. Великое озеро приветствовало своих гостей. (42 слова).

Учебный год закончился. Дети поедут в деревню, на дачу. Они будут искать грибы и ягоды. Анна Воробьева едет в Волжский. Слава Ильин полетит на Байкал. Походы, дороги, большие открытые пространства ждут детей. Осенью они приедут в свой родной город Москву. (42 слова)

Сейчас еще раннее утро. Аисты улетают в свои родные города. Там они будут строить свои гнезда. А в гнезде уже воркуют аисты. Семью надо кормить. Отец расправляет крылья и улетает на поиски пищи. Все лето аисты провели в селе Ильинское. Кирюша и его сестра Алла принесли лягушек своим малышам. (43 слова)

Какими недостатками обладает списывание?

Первым и очевидным недостатком обмана является его незаконный характер. Это нежелательно в любом учебном заведении и даже строго запрещено, особенно на зачетах, экзаменах, контрольных работах и других экзаменах.

Вторым недостатком академического списывания является то, что оно может привести к полной неудаче и отчислению. Экзамен или тест считается не сданным, если студент пойман на нечестности, небрежности и неуважении. Традиционно, конечно, студенту предоставляется «второй шанс» в виде пересмотра суммы задолженности. Вы должны быть готовы к тщательной проверке, чтобы попытка обмана не повторилась. Если вы внимательно изучите правила центра, то списывание может стать основанием для отчисления за нарушение существующих правил (внутренней дисциплины, правил сдачи экзаменов и т.д.).

Ключевые недостатки списывания

Академическое копирование может привести к академической задолженности и стать первым сигналом, указывающим на риск исключения из университета.

Третий недостаток копирования является первым толчком к развитию лени, отмене ответственности за обучение и снижению качества образования.

Нужна помощь вашего профессора?

Мы будем рады помочь вам!

Что необходимо учесть при списывании?

Копирование — как способ для ученика выйти из сложной ситуации — требует соблюдения двух разных правил. С одной стороны, важно, чтобы учитывались и не нарушались общие правила зачета или другого экзамена (проверка знаний и уровня подготовки студента).

Вот парадокс: студент намерен обмануть преподавателя, но не должен нарушать очевидные базовые элементы оценки, т.е. он должен соблюдать дисциплину, последовательность действий (рисование карточки, регистрация, подготовка ответа и ответ) и т.д.

С другой стороны, чтобы обмануть, необходимо запастись терпением и обладать рядом дополнительных качеств. Вот самые важные из них:

Какие факторы влияют на качество списывания на экзамене?

  • Поведение. Именно неестественное, тревожное или подозрительное поведение (частое подергивание, нервозность, лишние жесты и пр.) вызывает подозрения и чаще обращает на себя внимание со стороны педагога;
  • Место на экзамене. Казалось бы, чем дальше парта от преподавателя, тем незаметнее студент. Отнюдь! На экзамене все работает иначе: к дальним рядам и крайним партам больше внимания и слежки со стороны экзаменатора;
  • Наблюдательность и интуиция. Данные качества (точнее их комбинация) позволяют студенту остаться незамеченными в момент поиска шпаргалки, поиска ответа на поставленный перед ним вопрос, задачу. Их миссия – оценить ситуацию, выбрать момент для незаметного поиска и «перепрятывания» шпаргалки или ответа;
  • Одежда. Чтобы воспользоваться приемами списывания, к ним необходимо заранее подготовиться. Независимо от того, в каком формате будет проходить академический обман, важно «запастись» ответами и спрятать их в менее заметных для посторонних глаз местах. Конечно, никто не имеет права обыскивать, но досмотр в целом допустим. Он предполагает, что преподаватель просит студента показать ему содержимое пенала, карманов, сумки и пр. Конечно., можно отказаться, но чтобы не вызывать лишних подозрений, лучше всего следовать советам экзаменатора. Поэтому не торопитесь складывать шпаргалки в карманы или носки, пенал. Потрудитесь немного интеллектуально и умственно, найдите «потайное местечко», которое будет в недосягаемости для окружения и легкой доступности непосредственно для Вас.
  • Вид шпаргалок или подсказок. Важно пользоваться такими способами, которые будут привычными и легкими для студента и незаметными для окружения, а главное – экзаменаторов. Поэтому важно грамотно подобрать вид и формат шпаргалок, их размер, способ написания, шифрования и пр.
  • Ответственность. Так как действие реализует студент, то и ответственность за поступок, его результат и исход нести ему. Запомните, академический обман – это нарушение дисциплины и правил учебного заведения, чреватое отстранением от аттестации, появлением академического долга и риском отчисления. Если грядет провал, то в этом вина только учащегося.
  • Внимательность. Не торопитесь переписывать все, что Вам предоставили или написали, ведь даже в шпаргалке может содержаться лишняя или бесполезная информация. Будьте избирательны, сосредоточены на вопросе и пр.

Нужна помощь вашего профессора?

Списывание: хорошо или плохо?

Невозможно дать однозначный ответ на этот вопрос. У каждого свое мнение, оценка и восприятие этого способа постижения новых знаний и преодоления всевозможных тестов, сертификаций и т.д. У этой медали (академической недобросовестности) есть две стороны, и каждая из них показывает актуальность проблемы.

По статистике, более 95% студентов списывают на экзаменах, тестах и самостоятельных заданиях. Копирование на экзаменах сложнее, но все же возможно.

С одной стороны, копирование — это нарушение существующих правил и процедур (как дисциплинарных, так и этических). То есть сам метод незаконен и опасен, что может привести к потере доверия учителя (по отношению к ученику), потере авторитета и т.д.

С другой стороны, копирование — это «спасательный круг», который может утешить студентов и помочь им выйти из сложных ситуаций: Он может быстро объяснить им проблему или рассказать, что они забыли, и т.д.

С другой стороны, измена рассматривается как своего рода «неуслуга». Если студент смог списать на тесте, ответить на вопрос перед преподавателем или ответить на некоторые другие вопросы, это не значит, что шпаргалка помогла ему освоить предмет. Через урок или два шпаргалка полностью забывается.

Из этого можно сделать следующий вывод. Академическое копирование — это плохая и незаконная деятельность с этической и юридической точки зрения, которая может повлиять на отношения студента с учебным заведением в целом, отдельным профессором или даже сокурсниками. В то же время, однако, в некоторых случаях это помогает выйти из сложной ситуации и получить «ответ», даже пресловутую «С», чтобы преодолеть минимум и засвидетельствовать отсутствие академической задолженности.

Обманывать или нет — дело сугубо личное и индивидуальное, но самое главное, что решение использовать этот вариант должно быть тщательно взвешенным, продуманным и обоснованным. Важно быть готовым ко всем вариантам развития событий, потому что обман может быть обнаружен в любой момент.

Вы испытываете трудности в учебе?

Помощь в написании бакалаврских и магистерских диссертаций!

Оцените статью
Uhistory.ru
Добавить комментарий