Расы Землиплан-конспект урока по географии (6 класс) на тему. Что такое расы география 6 класс?

Ученые предсказывают, что в будущем количество людей будет продолжать расти. расти. Поэтому для человечества важно направить развитие на удовлетворение потребностей населения планеты в продовольствии, образовании и здравоохранении, а также на поддержание качества окружающей среды.

ГДЗ по географии 6 класс Алексеев Стр. 160

1. племя — это большая группа людей, связанных общим происхождением и внешними физическими характеристиками.

2. сохранение биосферы — важнейшая задача человека, так ибо он — часть ее, а ее благополучие — это благополучие человека. Биосфера является важным звеном в глобальном круговороте материалов, и ее нарушение ведет к нарушению всего цикла, что также может привести людей на грань смерти. 3.

3. многообразные отношения между людьми и природой: люди получают пищу из природы, используют животных для транспортировки или добычи материалов (кожа, меха, лекарства, бумага и т.д.). Он использует полезные ископаемые биологического происхождения (уголь, нефть, газ, известняк и т.д.) Человек использует различные «изобретения» биосферы, например, молния и липучка были «скопированы» у природы. Человек также могут активно влиять на природу в позитивном ключе: Размножение новых растений растеЧеловек может оказывать положительное воздействие на природу, например, путем выведения новых сельскохозяйственных культур и пород животных, создания благоприятных условий для жизни в сухом климате (оазисы в пустыне) и создания парковых ландшафтов, а также Люди могут влиять на миграционные перемещения. и растеЛюди также способны форсировать иммиграцию видов (например, колорадский жук и различные моллюски попали в Евразию на кораблях). Конечно, люди также могут оказывать негативное влияние. Это проявляется в загрязнении биосферы, когда человек внедряет чужеродные виды и вытесняет местные виды организмов, в разрушении объектов биосферы и в изменении природных циклов в данной местности.

Человек не может жить вне биосферы, так Он является неотъемлемой частью биосферы. Биосфера обеспечивает человека источниками пищи (растения и животные), растиБиосфера поддерживает газовый состав атмосферы, а люди дышат насыщенным кислородом воздухом.

Я понимаю идею Швейцера об «уважении к жизни». таким Я понимаю идею Швейцера о «благоговении перед жизнью», то есть об обязанности человека уважать и проявлять благоговение ко всем живым существам и биосфере в целом. Природе удалось создать множество организмов и видов, которые являются уникальными. Сама жизнь и все живые существа должны быть в трепете, потому что до сих пор (больше ничего не обнаружено) мы являемся единственной формой такой жизни в Солнечной системе.

6. для сохранения биосферы мы можем: сохранять виды животных и растеМы можем сократить выбросы от промышленности и домохозяйств в атмосферу и сточных вод в гидросферу, восстановить экологически разрушенные территории, работать над сохранением биосферы, создавать и развивать безотходные технологии и максимально использовать вторичное сырье. Прежде всего, концепция необходимости сохранения биосферы должна прививаться с детства, а также и повысить экологическую сознательность старших поколений.

Страница 160

Краткое изложение темы

1 Биосфера отличается от других форм жизни. У него такими тесная связь с окружающей средой, способность к размножению, способность к изменению (мутации) и адаптации, метаболизм и способность превращать неорганические компоненты в органические вещества и наоборот. Биосфера также является важнейшим звеном для обмена веществом и энергией между другими средами обитания на Земле.

2 «Как я осознал, что являюсь частью биосферы».

Я знаю, что являюсь частью биосферы, если к моей одежде прилипает какая-то липкая штука, я снимаю ее и выбрасываю в другое место.расти и я в новом месте, и я «распрэфемерная среда обитания лопуха. Я являюсь частью биосферы, потому что живу на поверхности земли и дышу атмосферным воздухом. Когда я ем, я перерабатываю вещества и получаю энергию, которую использую для различных целей. Я пью воду, как и все организмы в биосфере. Когда я заболеваю, я знаю, что болезнь вызвана вирусом или бактерией, и мой организм борется с другими биологическими сущностями, также используя для этого материю и энергию.

Равенство рас. Ученые доказали, что умственная и физическая работоспособность человека не зависит от того, какой расе нации, к которой он принадлежит. Все народы могут успешно развивать свою культуру, науку и экономику.

Предварительный просмотр:

Конспект урока. 6 класс.

Тема курса: Расы Земли.

Учебник.расимТ.П. Гева и Н. Неклюкова. Уроки географии в начальной школе

  1. Название темы урока.
  2. Новые термины: расы, миграции, Н.Н.Миклухо-Маклай 1846-1888гг.

На компьютерах учеников:

1. Т.Т. География, страницы 148-150 учебника.

2. карта высот мира — приложение № 1 3.

3. карта освоения Земли человеком — приложение 1-2. 4.

4. контрольные работы — приложение 1-3.

5.Атлас 6 класса.

Введение учителя:

-С учетом того, что мы готовимся к уроку, работы будет много. Какое улыбающееся лицо отражает серьезность урока?

-Перед тем, как приступить к новой теме, я рекомендую вам поработать с Приложением 1.

Задание: Напишите на описательных карточках и подпишите цифрой следующее. географичеЗапишите их названия. Работайте в группах по два человека.

7.

Проверяйте, исправляйте ошибки, помещайте ошибки за пределы картотеки.

Изучайте новый материал.

Введение учителя:

-Мы завершаем урок по географии. географии. Мы изучили все оболочки Земли.

Вопросы к классу .

1. Можете ли вы назвать все исследованные вами раковины Земли?

2. К какой оболочке земли принадлежит человек как часть природы?

3. В какой оболочке живет человек?

-Учитель объявляет тему На каком снаряде, по вашему мнению, основан урок? Почему на уроке мы имеем дело с людьми? географии, Почему мы имеем дело с человеческими существами на уроке? Возможные ответы: Часть природы, среда обитания, сформировавшееся человеческое общество?

Вопросы к классу.

1. Какие задачи мы ставим перед собой, когда изучаем новый материал?

Возможные ответы: Что такое человеческие расы? Почему люди выглядят по-разному?

-Сформулируйте понятие, используя учебник: Люди. расы.

-Опишите, используя учебник, рисунок 98, внешний облик разных людей. рас.

6. цвет волос, текстура

-Работа с таблицей, стр. 100 учебника; карта. Работайте в группах по два человека.

Проверьте работу.

Заключение. Формулируйте самостоятельно. Люди отличаются по внешнему виду. рас Они не похожи друг на друга.

Задание на карточке №1: соедините цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9? 1-10,

-Сравните свою карту с картой в Приложении №2.

Заключение. Формулируйте самостоятельно: У нас есть маршрут рассеВводится понятие миграции.

-Вводится понятие миграции. 20 000 лет назад океаны были на 100 метров глубже, существовали ледники, континенты не были изолированы, а люди подвергались воздействию различных физических и климатических условий, которые влияли на их внешний вид.

Развитие человеческого общества, мореплавание, мореплавание, завоевание, освоение земель, принудительная миграция — рабство, истребление индейцев. Была смесь рас, появление людей второго сорта. Была смесь… расыЕвропейцы-негроиды=черные.

Все эти элементы человеческого знания расах изучает антропология, наука о происхождении человека и эволюции. У истоков этой науки в России стоял Н.Н. Миклухо-Маклай.

Его экспедиции в Новую Гвинею стали возможны благодаря великому князю Константину Николаевичу Романову. Впоследствии он занимал должность генерал-адмирала российского флота и президента Русского географического общества.

— Что он сказал миру? Ответ учащиеся находят самостоятельно в учебнике, стр. 149. Вводится понятие толерантности.

-Решена ли теперь проблема?

Презентации студентов. Заключение. Эта проблема актуальна и сегодня.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по экологии человека «Человеческие расы» для 8 класса

Викторина по экологии человека «Человеческие расы» в картинках с ответами, для 8 класса.Можно использовать в качестве подкрепления, так и для опроса.

Конспект урока географии для этой темы: Человеческая популяция. расы. 6 класс

Конспект урока географии «Население»: «Население». 6 класс.

Конспект урока по географии 6 класс «Общая численность населения Земли. Человечество — это отдельный вид. Основные виды людей. расы. Равенство рас.

Конспект по географии для 6 класса.

Презентация к уроку «Численность населения Земли. Игры»

Презентация содержит карты, таблицы и рисунки, необходимые для изучения темы.

Презентация по географии для 6-7 класса «Население Земли. Гонка»

Презентация по географии для 6-7 класса «Население Земли. Племена».

Население Земли. Игры
География. 7 класс. Рабочая тетрадь по теме «Как человек заселил землю». Игры».

Рабочий лист предназначен для учащихся 7 класса «Как человек населил землю. Игры». Задания на рабочем листе расчиЗадания на рабочем листе основаны на информации из учебника и интернет-источников.

Представители белой расы Они живут в северных регионах, где солнце редко бывает видно, и отчаянно нуждаются в солнечных лучах. Их кожа также вырабатывает пигменты, но в середине лета, когда солнечные лучи пополняют запасы витамина D в достаточном количестве. Это время, когда члены белой группы… расы становятся смуглыми.

Расы

В ходе своей эволюции люди приспособились к различным климатическим условиям. Так эволюционировали люди. расы.

Человеческая раса — группа людей, обладающих рядом общих наследственных характеристик, на которые влияют климат и другие условия окружающей среды.

  • цвет кожи;
  • цвет и структура волос;
  • цвет и разрез глаз;
  • форма лица, носа и губ.

Наиболее распространенными группами людей являются кавказцы, монголы и негры. расы. Некоторые ученые также идентифицируют \(4\) австралоид раса — австралоид, который имеет многие из тех же характеристик, что и негр расой.

Основные расы 2.png

межродовые браки между основными человеческими видами рас создавая смешанную человеческую расу. рас. Они составляют \(14\) % населения мира.

Потомки от смешанных браков между кавказцами и неграми рас называют мулатами, кавказцами и монголоидами. рас — Смешанная раса, монголоидная и негроидная. рас — самбо .

Смешанные расы.png

Большое количество мулатов проживает в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, а также некоторые африканские страны.

Большое количество метисов проживает в Северной и Южной Америке и Центральной Азии. В Северной и Южной Америке они имеют смешанную расу из-за смешения европейцев и индейцев. Самбо также распрСмешанные общества возникли в Америке благодаря бракам между чернокожими и коренными жителями (индейцами). расы с коренным населением (индейцами).

Оцените статью
Uhistory.ru