Ученые предсказывают, что в будущем количество людей будет продолжать расти. расти. Поэтому для человечества важно направить развитие на удовлетворение потребностей населения планеты в продовольствии, образовании и здравоохранении, а также на поддержание качества окружающей среды.
ГДЗ по географии 6 класс Алексеев Стр. 160
1. племя — это большая группа людей, связанных общим происхождением и внешними физическими характеристиками.
2. сохранение биосферы — важнейшая задача человека, так ибо он — часть ее, а ее благополучие — это благополучие человека. Биосфера является важным звеном в глобальном круговороте материалов, и ее нарушение ведет к нарушению всего цикла, что также может привести людей на грань смерти. 3.
3. многообразные отношения между людьми и природой: люди получают пищу из природы, используют животных для транспортировки или добычи материалов (кожа, меха, лекарства, бумага и т.д.). Он использует полезные ископаемые биологического происхождения (уголь, нефть, газ, известняк и т.д.) Человек использует различные «изобретения» биосферы, например, молния и липучка были «скопированы» у природы. Человек также могут активно влиять на природу в позитивном ключе: Размножение новых растений растеЧеловек может оказывать положительное воздействие на природу, например, путем выведения новых сельскохозяйственных культур и пород животных, создания благоприятных условий для жизни в сухом климате (оазисы в пустыне) и создания парковых ландшафтов, а также Люди могут влиять на миграционные перемещения. и растеЛюди также способны форсировать иммиграцию видов (например, колорадский жук и различные моллюски попали в Евразию на кораблях). Конечно, люди также могут оказывать негативное влияние. Это проявляется в загрязнении биосферы, когда человек внедряет чужеродные виды и вытесняет местные виды организмов, в разрушении объектов биосферы и в изменении природных циклов в данной местности.
Человек не может жить вне биосферы, так Он является неотъемлемой частью биосферы. Биосфера обеспечивает человека источниками пищи (растения и животные), растиБиосфера поддерживает газовый состав атмосферы, а люди дышат насыщенным кислородом воздухом.
Я понимаю идею Швейцера об «уважении к жизни». таким Я понимаю идею Швейцера о «благоговении перед жизнью», то есть об обязанности человека уважать и проявлять благоговение ко всем живым существам и биосфере в целом. Природе удалось создать множество организмов и видов, которые являются уникальными. Сама жизнь и все живые существа должны быть в трепете, потому что до сих пор (больше ничего не обнаружено) мы являемся единственной формой такой жизни в Солнечной системе.
6. для сохранения биосферы мы можем: сохранять виды животных и растеМы можем сократить выбросы от промышленности и домохозяйств в атмосферу и сточных вод в гидросферу, восстановить экологически разрушенные территории, работать над сохранением биосферы, создавать и развивать безотходные технологии и максимально использовать вторичное сырье. Прежде всего, концепция необходимости сохранения биосферы должна прививаться с детства, а также и повысить экологическую сознательность старших поколений.
Страница 160
Краткое изложение темы
1 Биосфера отличается от других форм жизни. У него такими тесная связь с окружающей средой, способность к размножению, способность к изменению (мутации) и адаптации, метаболизм и способность превращать неорганические компоненты в органические вещества и наоборот. Биосфера также является важнейшим звеном для обмена веществом и энергией между другими средами обитания на Земле.
2 «Как я осознал, что являюсь частью биосферы».
Я знаю, что являюсь частью биосферы, если к моей одежде прилипает какая-то липкая штука, я снимаю ее и выбрасываю в другое место.расти и я в новом месте, и я «распрэфемерная среда обитания лопуха. Я являюсь частью биосферы, потому что живу на поверхности земли и дышу атмосферным воздухом. Когда я ем, я перерабатываю вещества и получаю энергию, которую использую для различных целей. Я пью воду, как и все организмы в биосфере. Когда я заболеваю, я знаю, что болезнь вызвана вирусом или бактерией, и мой организм борется с другими биологическими сущностями, также используя для этого материю и энергию.
Равенство рас. Ученые доказали, что умственная и физическая работоспособность человека не зависит от того, какой расе нации, к которой он принадлежит. Все народы могут успешно развивать свою культуру, науку и экономику.
Предварительный просмотр:
Конспект урока. 6 класс.
Тема курса: Расы Земли.
Учебник.расимТ.П. Гева и Н. Неклюкова. Уроки географии в начальной школе
- Название темы урока.
- Новые термины: расы, миграции, Н.Н.Миклухо-Маклай 1846-1888гг.
На компьютерах учеников:
1. Т.Т. География, страницы 148-150 учебника.
2. карта высот мира — приложение № 1 3.
3. карта освоения Земли человеком — приложение 1-2. 4.
4. контрольные работы — приложение 1-3.
5.Атлас 6 класса.
Введение учителя:
-С учетом того, что мы готовимся к уроку, работы будет много. Какое улыбающееся лицо отражает серьезность урока?
-Перед тем, как приступить к новой теме, я рекомендую вам поработать с Приложением 1.
Задание: Напишите на описательных карточках и подпишите цифрой следующее. географичеЗапишите их названия. Работайте в группах по два человека.
7.
Проверяйте, исправляйте ошибки, помещайте ошибки за пределы картотеки.
Изучайте новый материал.
Введение учителя:
-Мы завершаем урок по географии. географии. Мы изучили все оболочки Земли.
Вопросы к классу .
1. Можете ли вы назвать все исследованные вами раковины Земли?
2. К какой оболочке земли принадлежит человек как часть природы?
3. В какой оболочке живет человек?
-Учитель объявляет тему На каком снаряде, по вашему мнению, основан урок? Почему на уроке мы имеем дело с людьми? географии, Почему мы имеем дело с человеческими существами на уроке? Возможные ответы: Часть природы, среда обитания, сформировавшееся человеческое общество?
Вопросы к классу.
1. Какие задачи мы ставим перед собой, когда изучаем новый материал?
Возможные ответы: Что такое человеческие расы? Почему люди выглядят по-разному?
-Сформулируйте понятие, используя учебник: Люди. расы.
-Опишите, используя учебник, рисунок 98, внешний облик разных людей. рас.
6. цвет волос, текстура
-Работа с таблицей, стр. 100 учебника; карта. Работайте в группах по два человека.
Проверьте работу.
Заключение. Формулируйте самостоятельно. Люди отличаются по внешнему виду. рас Они не похожи друг на друга.
Задание на карточке №1: соедините цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9? 1-10,
-Сравните свою карту с картой в Приложении №2.
Заключение. Формулируйте самостоятельно: У нас есть маршрут рассеВводится понятие миграции.
-Вводится понятие миграции. 20 000 лет назад океаны были на 100 метров глубже, существовали ледники, континенты не были изолированы, а люди подвергались воздействию различных физических и климатических условий, которые влияли на их внешний вид.
Развитие человеческого общества, мореплавание, мореплавание, завоевание, освоение земель, принудительная миграция — рабство, истребление индейцев. Была смесь рас, появление людей второго сорта. Была смесь… расыЕвропейцы-негроиды=черные.
Все эти элементы человеческого знания расах изучает антропология, наука о происхождении человека и эволюции. У истоков этой науки в России стоял Н.Н. Миклухо-Маклай.
Его экспедиции в Новую Гвинею стали возможны благодаря великому князю Константину Николаевичу Романову. Впоследствии он занимал должность генерал-адмирала российского флота и президента Русского географического общества.
— Что он сказал миру? Ответ учащиеся находят самостоятельно в учебнике, стр. 149. Вводится понятие толерантности.
-Решена ли теперь проблема?
Презентации студентов. Заключение. Эта проблема актуальна и сегодня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина по экологии человека «Человеческие расы» для 8 класса
Викторина по экологии человека «Человеческие расы» в картинках с ответами, для 8 класса.Можно использовать в качестве подкрепления, так и для опроса.
Конспект урока географии для этой темы: Человеческая популяция. расы. 6 класс
Конспект урока географии «Население»: «Население». 6 класс.
Конспект урока по географии 6 класс «Общая численность населения Земли. Человечество — это отдельный вид. Основные виды людей. расы. Равенство рас.
Конспект по географии для 6 класса.
Презентация к уроку «Численность населения Земли. Игры»
Презентация содержит карты, таблицы и рисунки, необходимые для изучения темы.
Презентация по географии для 6-7 класса «Население Земли. Гонка»
Презентация по географии для 6-7 класса «Население Земли. Племена».
Население Земли. Игры
География. 7 класс. Рабочая тетрадь по теме «Как человек заселил землю». Игры».
Рабочий лист предназначен для учащихся 7 класса «Как человек населил землю. Игры». Задания на рабочем листе расчиЗадания на рабочем листе основаны на информации из учебника и интернет-источников.
Представители белой расы Они живут в северных регионах, где солнце редко бывает видно, и отчаянно нуждаются в солнечных лучах. Их кожа также вырабатывает пигменты, но в середине лета, когда солнечные лучи пополняют запасы витамина D в достаточном количестве. Это время, когда члены белой группы… расы становятся смуглыми.
Расы
В ходе своей эволюции люди приспособились к различным климатическим условиям. Так эволюционировали люди. расы.
Человеческая раса — группа людей, обладающих рядом общих наследственных характеристик, на которые влияют климат и другие условия окружающей среды.
- цвет кожи;
- цвет и структура волос;
- цвет и разрез глаз;
- форма лица, носа и губ.
Наиболее распространенными группами людей являются кавказцы, монголы и негры. расы. Некоторые ученые также идентифицируют \(4\) австралоид раса — австралоид, который имеет многие из тех же характеристик, что и негр расой.
межродовые браки между основными человеческими видами рас создавая смешанную человеческую расу. рас. Они составляют \(14\) % населения мира.
Потомки от смешанных браков между кавказцами и неграми рас называют мулатами, кавказцами и монголоидами. рас — Смешанная раса, монголоидная и негроидная. рас — самбо .
Большое количество мулатов проживает в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, а также некоторые африканские страны.
Большое количество метисов проживает в Северной и Южной Америке и Центральной Азии. В Северной и Южной Америке они имеют смешанную расу из-за смешения европейцев и индейцев. Самбо также распрСмешанные общества возникли в Америке благодаря бракам между чернокожими и коренными жителями (индейцами). расы с коренным населением (индейцами).