Как выучить птичий язык за 5 шагов. О чем говорят птицы?

Знание языков: Может имитировать различные звуки и воспроизводить их с удивительной точностью. Он имитирует голоса двадцати видов птиц и копирует звуки работающих машин.

Как выучить птичий язык за 5 шагов

Птицы любят рассказывать истории и болтать о том, что происходит вокруг них. Они наблюдательные и разговорчивые существа, а натуралисты знают, что, подслушивая, можно узнать, чем занимается каждое животное — даже если «кто» находится совершенно вне поля зрения. Вы можете не только определить, защищает ли самец свою территорию или рядом находится гнездо, но и определить, рыщет ли ласка в подлеске, пролетает ли койот или в нескольких минутах ходьбы находится турист.

В мире не так много вещей, о которых вы бы не знали, если бы слышали птиц. Но откуда вы знаете. они говорят? Это не секрет, и если вы выполните эти пять шагов, вы сможете свободно общаться с птицами.

Принять место для сидения

Первый шаг к обучению птичьего языка — это провести время в каком-либо месте, чтобы узнать о конкретных птицах этой местности. Хитрость заключается в том, чтобы выработать режим сидения. Если вы регулярно посещаете это место, вы узнаете отдельных птиц.

Вы получите представление о предпочтениях птиц, их кормовом поведении и отношении к конкурентам и хищникам. Вы можете даже узнать птиц по именам. Птицы также узнают вас, и вы будете все меньше и меньше беспокоиться из-за их деятельности. Чем комфортнее им будет с вами, тем больше вы узнаете об их образе жизни.

Это начало слушания, начало изучения звуков песен, звонков и сигналов тревоги — а также того, когда и почему они возникают.

Многие птицы издают брачные крики во время кормления. (Фото: Stephen R. Smith / Shutterstock)

Сосредоточьтесь на 5 общих местных видов

Скорее всего, в районе, где вы остановились, будет несколько видов, и вы познакомитесь с ними. Вы можете начать развивать свои навыки слушания и наблюдения, наблюдая за другими обычными птицами в вашей местности. Такие виды, как воробьи, сойки и, конечно, вездесущие малиновки, замечательны тем, что их можно встретить в самых разных местах, даже в городских парках.

Ограничьте этот список пятью видами и познакомьтесь с ними очень, очень хорошо. Чем лучше вы их знаете, тем легче вам будет заметить сходное или иное поведение у других видов птиц по мере расширения ваших знаний. Научитесь обращать внимание на «основное поведение» птиц, т.е. на то, что они делают, когда им комфортно и они занимаются своими повседневными делами. Обратите внимание, что они делают, когда шумят по разным причинам. Как они издают звуки, где они сидят или прячутся, как они беспокоят нарушителей и многие другие аспекты их поведения.

Вороны и другие виды семейства вороновых — блестящие, утонченные птицы, которые, кажется, нарушают все правила. Даже если они широко распространены в вашем регионе, не стоит полагаться на них при обучении языка Птицы. Они скорее запутают вас, чем просветят. язык Птицы. Ограничьтесь видами певчих птиц — это будет полезнее.

Если вы выполните первый и второй шаги, вы легко узнаете исходный уровень и заметите изменения. Это третий шаг.

Птицы-любовники всегда привлекательны и очаровательны. Кроме того, во время ухаживания они всегда ведут себя нежно и трогательно. В странном ритуале пара ласкает клювами шею и голову друг друга и прикасается к ним, продолжая издавать характерные звуки.

Слух птиц

Для того чтобы птицы могли выражать свои коммуникативные способности с помощью звуков, песен (а для некоторых птиц и слов), им необходим отличный слух.

На критических этапах жизни слух становится чрезвычайно важным для птицы. Исследования показали, что птицам необходима система слуховой обратной связи для запоминания характерной песни своего вида. С помощью этой системы они учатся сравнивать звуки, которые они издают, со звуковыми моделями, которые они хранят в памяти. Если бы они были глухими, они не смогли бы воспроизводить звуки по памяти. 1

Слух птиц

Слух птиц примерно в десять раз более восприимчив, чем наш. Птицы способны воспринимать десять различных звуков, в то время как человек — только один. В то время как человек обрабатывает звуки со скоростью 1/20 секунды, птицы различают те же звуки за 1/200 секунды.

Уши птиц также хорошо приспособлены для слуха, но они слышат несколько иначе, чем мы. Чтобы распознать мелодию, они должны услышать ее в неизменно одинаковой октаве (серия из семи нот), тогда как мы можем распознать мелодию даже в разных октавах. Птицы, с другой стороны, не могут этого делать, но они способны распознавать тембры. Способность распознавать изменения тембра и синусоиды позволяет птицам слышать и реагировать на множество различных звуков, а иногда даже воспроизводить их.

Птицы также обладают способностью слышать еще более мелкие звуки, чем мы. Человек обрабатывает звуки со скоростью около 1/20 секунды2, в то время как птицы различают эти звуки со скоростью 1/200 секунды. 3 Это означает, что птицы лучше различают звуки, которые очень быстро следуют друг за другом. 4 Другими словами, способность птиц различать различные звуки примерно в десять раз выше, чем у нас; и на каждый звук, который слышит человек, птица слышит десять. 5 Более того, некоторые птицы могут слышать звуки с более низкими частотами, чем люди. Их слуховая чувствительность настолько остра, что они могут даже различать отрывки из произведений таких великих композиторов, как Бах и Стравинский. Высокочувствительный слух птиц работает чрезвычайно хорошо. По-видимому, каждый компонент слуховой системы устроен таким образом, что птица вообще не может слышать, если один из них перестает функционировать должным образом. Этот пункт также опровергает теорию эволюции и постепенного возникновения слуха путем случайных мутаций.

Передача информации и сигналов в птичьем мире

Слух птиц

Долгое время считалось, что попугаи и другие говорящиОднако последние исследования показали, что попугаи и другие птицы лишь подражают звукам, которые они слышат.

Птицы передают важные сигналы с помощью выражения лица, движений клюва, взмахов крыльев, вытягивания шеи, сидения на жердочке, хлопанья крыльями и хлопанья. В отличие от того, что каждый вид имеет различные язык Многие виды животных интерпретируют движения одинаково. Например, разные виды птиц интерпретируют движение клюва вперед как выражение намерения лететь, а движение клюва вниз — как предупреждение об опасности. Некоторые виды птиц также раздувают хвостовые перья, чтобы выразить угрозу, или демонстрируют яркие цвета на голове, чтобы предупредить о нападении. Мимика может передавать окружающим различные сообщения о своих негативных установках — неприязни и гневе — а также о положительных эмоциях, таких как радость, волнение и любопытство. 6

Мимика птиц

Птицы способны к подражанию и выражают свои чувства движением клюва или расположением крыльев над клювом, бородой или головой. У некоторых видов птиц перья над глазами также могут двигаться сами по себе. Кроме того, многие виды открывают клюв, чтобы петь. Например, гигантский белый аист открывает свой клюв, чтобы показать большой, ярко-зеленый рот, который привлекает внимание к размеру его клюва, запугивая противника. Некоторые другие виды спокойно открывают клюв в знак враждебности. Иногда это действие сопровождается шипением или шумным дыханием. 7

В дополнение к общению через языка Птицы издают огромное количество звуков, чтобы общаться с другими членами своей стаи, семьей и соседями. Это общение может состоять как из простых возгласов, так и из невероятно длинных и сложных песен. Некоторые птицы, например, зеленый дятел, используют различные инструменты или, как американский дятел, перья, чтобы издавать звуки.

Птицы также общаются с помощью запаха, но поскольку обоняние у них развито слабо, их общение в основном основано на слухе и зрении.

В условиях плохой видимости (ночью или в густой листве) звук является лучшим средством связи, а также отлично подходит для передачи информации на большие расстояния. При благоприятных погодных условиях песни птиц можно услышать на расстоянии нескольких километров. Птицы могут не только петь, но и общаться и ловить. В некоторых случаях они проявляют таланты детей младшего школьного возраста, изучая ряд слов и других способов общения с людьми через взаимодействие с обществом. Когда попугаи одни, они воспроизводят голоса, но в человеческой компании они комбинируют голоса, образуя новые группы из существующей языковой последовательности. Бог, Творец всего сущего на земле и на небесах, наделил их необходимыми талантами и характеристиками, которые отличают их друг от друга. Следовательно, наши восхваления великой красоты окружающей среды — это восхваления, принадлежащие Богу.

Потребуется много времени, проведенного на улице в тишине, наблюдая, слушая, делая заметки и собирая фрагменты, прежде чем человек научится понимать язык Птицы. Но когда вы это сделаете, вы обнаружите движение многих диких вещей вокруг вас.

Голос птиц

Голос птицы почти так же уникален, как и ее полет. И то, и другое возможно благодаря уникальным для птиц структурам: полет с помощью крыльев с их особой микроструктурой и разнообразие звуков, издаваемых в основном нижней частью гортани, где расположен голосовой орган. Это отличает голос птиц от голоса млекопитающих, который возникает в верхней части гортани, расположенной на границе между ротовой полостью и трахеей.

Голосовой аппарат млекопитающих характеризуется наличием опорных хрящей, которые формируют и поддерживают глоточную щель, которая на самом деле представляет собой говоря, который образует звук. Расщелина глотки ограничена парными полулунными хрящами. Верхняя часть гортани млекопитающих также характеризуется наличием щитовидного хряща и проглоттиса. Интерференция этих опорных конструкций показана на рисунке 1.

Рис. 1. Гортань млекопитающих

Рисунок 1. Гортань млекопитающих: А — олень, Б — шимпанзе (Шимкевич, 1923). 1 — Аритеноидный хрящ; 2 — Крикоидный хрящ; 3 — Щитовидный хрящ; 4 — Надгортанник; 5 — Подъязычный хрящ; 6 — Трабекулярный хрящ.язычн5 — подъязычная кость; 6 — трахея; a, b, c — гортанные мешки шимпанзе.

Между щитовидной железой и лопаточным хрящом в гортани находится голосовая щель, ограниченная голосовыми связками. Голосовые связки представляют собой складки слизистой оболочки с эластичной тканью внутри. У некоторых видов под этими складками находится пара голосовых складок, которые развиты гораздо меньше.

У некоторых млекопитающих есть слепые желудочки — полости, расположенные между верхней и нижней голосовыми связками. Отдельные мешочки между щитовидной железой и наддесневым хрящом встречаются у обезьян, газелей и северных оленей. Резонанс этих мешочков усиливает голос. Гортань млекопитающих иннервируется верхним и нижним гортанными нервами, ветвями блуждающего нерва.

Нижняя гортань, основной источник голоса у птиц, расположена там, где трахея соединяется с бронхами (Рисунок 2).

Рисунок 2. Нижняя часть гортани птиц. A, B — внешний вид гортани вороны; C — нижняя часть гортани трубача в разрезе. 1 — трахея (трахея); 2 — бронхи; 3 — семилопастная складка; I, II, III — бронхиальные полулуния; 4 — улитка (улитка); 5 — наружные губы; 6 — внутренние губы; 7 — наружная барабанная перепонка; 8 — внутренняя барабанная перепонка; 9 — голосовые мышцы.

В нижней части трахеи хрящевые кольца сходятся или сливаются, образуя барабан. Между трахеей и бронхами находятся расширенные бронхиальные полукруги. Между вторым и третьим полукругами снаружи образуется тонкая слизистая оболочка — наружная голосовая связка (барабанная перепонка). Эластичное утолщение на внутренней стороне третьего полукруга называется наружной мембраной голосовых связок. Внутренняя голосовая складка, которая находится между свободными концами бронхиальных полукругов, расположена на противоположной стороне бронхов, по направлению к средней линии тела.

Соединение внутренних стенок бронхов обеспечивается хрящевой костью с полулунной складкой. Внутренняя поверхность бронхов под внутренними губами покрыта кожей внутренней голосовой складки. Внутренние голосовые складки каждой бронхиальной трубки соединены эластичной связкой — бронхиальной связкой. Этот тип нижней трахеи, сочетающий элементы трахеи и бронхов, называется трахеобронхиальным и характерен в основном для попугаев и попугайчиков, а также для попугаев, кукушек, горбоносых и некоторых других птиц.

Самец объявляет свою территорию и поет на ней. Обычно он использует короткие и простые песни, чтобы защититься от своих противников. Когда самец поет для самки, его более длинная и сложная песня указывает на то, что он здоров и полон сил, а значит, будет хорошим отцом.

Сэр Алекс — деятельный участник научного эксперимента

Для Пепперберг работа с попугаем не ограничивалась получением научных данных о его когнитивных способностях, но всегда находила яркий эмоциональный отклик в ее душе. Алекс быстро превратился из подопытного в полноправного участника процесса. Он не просто выполнял определенные действия, не решал (или не решал) поставленные людьми задачи, а постоянно выражал свои желания, свое недовольство, свое отношение к экспериментаторам и т.д. Он ясно дал понять, что ему нравится и не нравится, что он думает о каждом из участников. Важно, что все студенты, лаборанты и другие коллеги, работавшие с попугаем, участвовали в этой атмосфере эмоционального контакта и постоянно менялись. Со временем становилось все более очевидным, что Алекс — не автомат, вырабатывающий зависимые рефлексы, а вполне самостоятельная личность с собственными предпочтениями и наклонностями, довольно капризная и с явной тенденцией доминировать над другими, в том числе и над людьми. Недаром студенты называли его «Босс» или предлагали называть птицу «Сэр Алекс». Он также демонстрировал свой темперамент другим попугаям, когда участвовал в их тренировках в качестве модели и/или конкурента.

Помните, что Ирен изначально не собиралась учить Алекса».языку», подобно тому, что она узнала и применила «говорящие» обезьяны в языкоВ этих работах американских психологов. В этих исследованиях все происходило в атмосфере живого общения, в то время как для работы с птицами были разработаны только формальные аналитические эксперименты, чтобы обеспечить статистически достоверные результаты. «Наука любит числа», — повторяла Ирен, снова заставляя Алекса решать подобные задачи, что заметно раздражало птицу.

Однако в течение первого года стало ясно, что Алекс восприимчив не только к «уроку», но и ко всей ситуации в целом. Оказалось, что он прислушался к различиям.говорам окружающих его людей во время экспериментов и выучил фразы для общения с ними по собственной инициативе. Таким образом, фразы «I do», «No», «Come here», «Good night», «Thank you», «Excuse me» и так далее. Он четко распознавал эмоциональную окраску мимики людей. По собственной воле он освоил ласковые слова, с которыми люди обращались к нему или друг к другу, и начал извиняться за ошибки и упрямство, когда не был готов к работе. Поражает спонтанность такого поведения и тот факт, что оно было основано на точном понимании чувств, выраженных добрыми словами, которые произносили люди. Затем происходило очень приблизительное подражание пойманному слову, которое экспериментаторы «доводили до совершенства» путем кропотливых тренировок.

На вопрос «какая цифра меньше» Алекс отвечал: «единица (зеленая)» («Природа» №10, 2018)

На вопрос, какое число меньше, Алекс ответил «один (зеленый)».

На втором году мы также обнаружили, что Алекс способен ясно и понятно выражать свои желания (и особенно возражения) окружающим. В последнем случае арсенал средств был особенно богат. Например, когда он не хотел идти на руку, он издавал громкий, пищащий звук, который лучше всего можно передать как «рааааааак». Иногда он не только неприятно и пронзительно кричал, но и пытался укусить. Он сделал это на тот случай, если его послание не было достаточно ясным. В случаях, когда Алекс не хотел отвечать на вопрос по теме, он просто игнорировал дрессировщика: мог отвернуться или начать чистить крылья. Чтобы показать, что он больше не будет пить воду или работать с учебным предметом, он бросил его на пол. Если вы дадите ему банан, а он попросит виноград, банан может упасть вам на голову. У Алекса был трудный темперамент 14. В ответ на все свои вспышки он постоянно чувствовал неодобрение экспериментаторов и слышал, как они говорят «Нет». Постепенно в его лексиконе появился звук, едва похожий на это слово. Алекс сопровождал его, а затем полностью заменил вышеупомянутые выражения неодобрения. Так он научился выражать свое внутреннее состояние таким абстрактным способом, наблюдая за людьми с их негативными эмоциями в различных ситуациях. Он взял на вооружение технику словесного выражения людьми плохого настроения.

Оцените статью
Uhistory.ru