Итоговый годовой тест по биологии 9 класс. Как называется длительный исторический процесс развития природы?

Естественный отбор — процесс, В результате выживают и оставляют потомство в основном особи с выгодными для популяции характеристиками.

№1.Как называется длительный исторический процес развития природы? 1) Антропогенез 2) Онтогенез 3) Биогенез 4) Эволюция

2. На какие группы делятся все живые организмы в зависимости от типа их клеток? 1) Автотрофы и гетеротрофы 2) Аэрофобы и анаэрофобы 3) Прокариоты и эукариоты 4) Гомотрофы и диверсотрофы 3. Какова природа митоза? 1) Деление клетки на две части 2) Образование двух дочерних клеток с точно таким же набором хромосом, как и у материнской клетки 3) в развитии новый организм из зиготы 4) деление клеток для образования гамет с половиной хромосом в ядре.

№4. Какой ученый считается основателем генетики? 1) Мендель 2) Вавилов 3) Морган 4) Йохансен

№5. Какой термин обозначает пределы фенотипического выражения признака у особи без изменения генотипа под влиянием внешней среды? 1) Фенотип 2) Изменение 3) Правило реакции 4) Мутация

№6. Как условно называлось скопление органических молекул в мировом океане, согласно теории эволюции живой материи А.И.Опарина? 1) «первичный компот» 2) «первичный борщ» 3) «первичный бульон» 4) «первичный суп»

№6. Как условно называлось скопление органических молекул в мировом океане, согласно теории эволюции живой материи А.И.Опарина? 1) «первичный компот» 2) «первичный борщ» 3) «первичный бульон» 4) «первичный суп»

Итоговый годовой тест по биологии 9 класс

Итоговый годовой тест по биологии 9 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, каждый вариант состоит из 3 частей (часть А, часть В и часть С). Часть А состоит из 6 вопросов, Часть В — из 4 вопросов, Часть С — из 2 вопросов.

A1. Что является основной структурной и функциональной единицей всех живых организмов?

1) Клетка 2) Молекула 3) Атом 4) Ткань

А2. Как называется способность биологичеЧто является первичной единицей биологических систем для поддержания относительной стабильности структуры и свойств?

1) Гетерогенез 2) Гомеостаз 3) Гликолиз 4) Гаметофит.

А3. В чем суть мейоза?

1) деление клеточного ядра 2) в развитии новый организм из зиготы 3) деление клетки для образования гамет с половиной хромосом в ядре 4) деление клетки на две.

А4. Как называется Наука, изучающая наследственность, изменчивость организмов и механизмы управления данными. процессами?

1) репродукция 2) биохимия 3) цитология 4) генетика

А5. Как называется Явление превосходства первого поколения гибридов по различным признакам и характеристикам над формами одного из родителей;

1) мутагенез 2) гетерогенность 3) гомеостаз 4) полиплоидия.

А6. Согласно теории эволюции живой материи А. И. Опарина, где на Земле зародилась жизнь?

1) в океанах Земли 2) на мелководье 3) в первичной атмосфере Земли 4) в верхней части литосферы.

В1. Как называется Различия между особями внутри вида, обусловленные наследственными характеристиками организмов и влиянием окружающей среды?

В2. Как называются значительные эволюционные изменения в структуре и функциях организмов?

В3. какие экологические факторы представляют собой различные формы влияния человека на другие живые организмы и условия их обитания?

В4. Что ученый В.И. Вернадский назвал совокупностью всех живых организмов на Земле?

C1. Почему Homo sapiens является полиморфным видом?

С2. Почему человеку необходимо знать формы и значение биотических связей?

2 вариант

A1. Как называется длительный исторический процесс развития природы?

1) Антропогенез 2) Онтогенез 3) Биогенез 4) Эволюция.

А2. На какие группы делятся все живые организмы в зависимости от природы их клеток?

1) автотрофы и гетеротрофы 2) аэробы и анаэробы 3) прокариоты и эукариоты 4) гомотермы и пойкилотермы.

А3. Какова природа митоза?

1) Клетки делятся на две 2) Две дочерние клетки с точно таким же набором хромосом, как и у материнской клетки 3) Образуется новый организм. в развитии зигота дает начало новому организму 4) клетки делятся, образуя гаметы с половиной хромосом в ядре

А4. Какой ученый считается основателем генетики?

1) Г. Мендель 2) Н.И. Вавилов 3) Т. Морган 4) В. Йохансен

А5. Какой термин обозначает пределы фенотипического выражения признака у особи без изменения генотипа под влиянием внешней среды?

1) Фенотип 2) Изменения 3) Частота ответа 4) Мутация

А6. Как условно называлось является ли накопление органических молекул в Мировом океане согласно теории эволюции живой материи Опарина?

1) Первичный компост 2) Первичный борщ 3) Первичный бульон 4) Первичный суп

В1. Как называется В чем заключается способность живых существ передавать свои характеристики и черты потомству? развития Что такое передача признаков и характеристик потомству?

В2. Как называется наука о причинах, движущих силах и общих закономерностях исторического развития живой природы?

В3. Как называется исторически установленная группа внутри вида Homo sapiens, состоящая из популяций со сходными морфофизиологическими и когнитивными характеристиками?

В4. Как называется реакция организмов на изменение длины дня?

C1. Каковы были основные центры происхождения культурных растений, выявленные Н.И. Вавиловым?

С2. Из каких элементов состоят экосистемы?

Ответы на итоговый годовой тест по биологии 9 класс Вариант 1 A1-1 A2-2 A3-3 A4-4 A5-2 A6-1 B1. Изменчивость B2. Ароматизация B3. Антропогенные факторы B4. Живое вещество Вариант 2 Вариант A1-4 A2-3 A3-2 A4-1 A5-3 A6-3 B1. Наследственность B2. Эволюционная догма или эволюционизм B3. Гонка B4. Фотопериодизм.

Разнообразие живых организмов на Земле является результатом биологичеэволюции. Этот термин относится к немутественный процесс развития живой природы, которая включает в себя изменения генетического состава популяций, эволюцию адаптаций, специализацию и вымирание видов, изменения в экосистемах и биосфере в целом.

Как называется длительный исторический процесс развития природы

Тесты по биологии 9 класс. Тема: «Введение»

Правильный ответ отмечен символом +.

1) Правильный ответ на вопрос: Что значит изучать биология?

A) структура человека,

B) строение животных,

C) строение растений,

+D) весь живой мир.

2) Определить методы лабораторных исследований. в биологии:

A) наблюдение, описание,

B) сравнение, измерение; +C) эксперименты; +C) моделирование; +D) все живые существа,

+C) эксперименты, моделирование,

Г) мониторинг, наблюдение.

Объекты исследования

4) Набор методов и приемов, позволяющих людям производить организмы с желаемыми характеристиками, называется.

+B) генная инженерия,

5) Дайте правильное определение метаболизма:

А) процесс Поступление растворенного кислорода в клетки,

Б) процесс синтез более сложных веществ из простых веществ,

+C) ряд химических превращений веществ, поступающих из внешней среды в результате дыхания и питания,

D) синтез АТФ в клетках организмов.

6) Закончите предложение: Основной структурной и функциональной единицей почти всех организмов является ….

B) кровеносная система,

7) Перечислите характеристики живых существ, которые позволяют нам отличить живую природу от неживой:

+A) все ответы верны,

B) питание, дыхание,

C) размножение, выделение,

D) подвижность, раздражительность.

8) Выберите порядок НОРМАЛЬНЫХ уровней организации организма в порядке возрастания от наименьшего к наибольшему:

A) Системы ткань-клетка-орган-орган,

B) системы «клетка-ткань-орган»,

+C) системы клетка-ткань-орган.

9) Выберите понятие, соответствующее приведенному выше определению: свойство живых существ, позволяющее им ориентироваться в окружающей среде и выживать в изменяющихся условиях.

В) биологическое разнообразие;

тест 10) Какие структурные единицы живого организма показаны на рисунке?

вопрос теста Структурные единицы живого организма: орган

A) Система органов,

B) растительная ткань,

11) Выберите правильное определение развитие :

A) Изменения, связанные с адаптацией к внешней среде,

Б) появление соматических клеток,

C) увеличение массы и размера организма,

+D) необратимые качественные изменения в характеристиках организма.

12) Выберите правильное определение понятия «рост»:

A) Изменения, связанные с адаптацией к внешней среде,

Б) появление соматических клеток,

+C) увеличение массы и размера организма,

D) необратимые качественные изменения в характеристиках организма.

13) Завершите предложение: форма жизни, содержащая живые компоненты, которые работают вместе для обеспечения ее целостности, называется.

A) клеточный уровень,

Б) биологическим видом;

14) Выберите правильное распределение структурных уровней организации жизни, показанных на рисунке (цифра/слово).

Оцените статью
Uhistory.ru