Детские поезда — это игрушки, которые должны стать спутником вашего ребенка на долгие годы. Поэтому важно выбрать правильную модель для вашего ребенка. При выборе подходящей модели рельса следует учитывать несколько моментов
Как выбрать железную дорогу для ребенка
Первые детские железнодорожные игрушки появились в 1930-х годах. Однако эта игра по-прежнему остается одной из самых популярных среди детей и взрослых. Он включает в себя рельсы и спальные вагоны, поезда и вагоны, двигатели, препятствия, мосты или туннели.
Некоторые модели включают игрушечных людей, светофоры и различные украшения. Эти продукты обязательно понравятся вашим маленьким друзьям. Они дарят вашему ребенку настоящее волшебство. Это делает их идеальными подарками для детей на Новый год, дни рождения и другие праздники.
Однако важно, чтобы игрушки были не только красивыми и яркими. Они должны быть высококачественными, безопасными, надежными и долговечными. Кроме того, игрушки должны соответствовать возрасту ребенка.
В настоящее время модели различаются по оснащению и функциям, дизайну и ценовому диапазону, материалам изготовления и другим параметрам. Давайте рассмотрим, как выбрать дочерний рельс child rail child.
Пластиковые модели выделяются своим легким весом, практичностью, доступностью и разнообразными компонентами и оборудованием. Однако они содержат острые мелкие элементы, которые можно случайно толкнуть, ударить или проглотить детали. Поэтому они не рекомендуются для очень маленьких детей. Кроме того, в раннем возрасте дети не смогут самостоятельно разбирать дорогу.
В пластиковый набор входит сборный поезд. Рельсы этой игрушки легко и надежно соединяются. Если вы решили, что ваш ребенок будет пользоваться пластиковыми поручнями в течение двух-трех лет, купите простую конструкцию без мелких деталей.
Интерактивная железная дорога сделана из металла. Они содержат множество компонентов и отличаются сложной сборкой и широким спектром функций. Детские железные дороги управляются с помощью беспроводного пульта дистанционного управления или металлических контактов. Подходит для школьников. Металл и пластик характеризуются высокой прочностью и надежностью. Они редко ломаются и служат долго.
С 1960-х годов пассажиров перевозили пионерские и сказочные поезда, состоящие из польских вагонов PAFAWAG, которые в 1988 году были заменены на 11 новых вагонов PV40.
Содержание
Считается, что первая железная дорога в Тбилисе была построена в 1930-х годах в советское время. До этого, однако, были все новые и новые электр… самими студентами (о чем свидетельствует тот факт, что они могли получать удары током). Эта идея понравилась правительству того времени, и в итоге за пять лет на 1/6 части земного шара было построено 15 дорог. Но потом неожиданно началась Вторая мировая война, и поезда почему-то в ней не участвовали. Потом о них вспомнили, потому что погибло так много людей, и нужен был какой-то инкубатор для будущих водителей/водителей/инженеров. Каждый год открывалось более одного детского поезда, а в середине 1980-х годов в СССР насчитывалось более 50 детских поездов. Эта идея понравилась не только правителям нерушимого Союза, но и других социалистических стран, таких как Болгария, ГЛД, Чехословакия, Китай и Куба. В общем, все, кому интересно, какой была ситуация в Советском Союзе, могут посмотреть фильм Поезд детства, который является полным поиском этих торрентов. Он не был ошеломляющим, но все было хорошо, пока вдруг 19 августа 1991 года балет не показали по телевидению. В 1990-х годах почти все ДЖД в Грузии, Армении и других странах ЦА были закрыты, остались только Россия и некоторые крупные города Украины, а также Минск и Берлин. Остальные были разрушены или остались в качестве узкоколейных железных дорог, используемых взрослыми. Спокойной ночи, мой милый принц.
Сейчас в России насчитывается 25 участков узкоколейных железных дорог разной степени разрушения, из которых 21 был построен в Советском Союзе, и только три — в Тупино 10. Новый участок от Купчино до Пушкина был построен для Санкт-Петербургской железной дороги. Это требует, чтобы никто не пересекал главную дорогу с одной стороны и автостраду с другой. Якунину не очень нужны новые сотрудники. С другой стороны, им нужно еще меньше в других частях бывшего Советского Союза, где знают только, как закрыть ДЖД.
Суть править
Главная роль ДЖД — отвлечь детей от дорог/компьютеров и показать им природу железной дороги со всеми ее аббревиатурами, суетой, точностью и другими особенностями, чтобы понять, заинтересует ли их этот бизнес. Желающие могут поработать в командировке (возможность поступить в вуз более низкого класса), а после института работать на российских железных дорогах и связанных с ними структурах.
Обычно кто-то приходит туда в возрасте 10-11 лет по приглашению друзей/знакомых/одноклассников или в школу, куда приглашают тренеров. Однако вы можете быть любого возраста, но после 18 лет вас оттуда исключают (некоторые особые люди остаются в стороне).
Пассажирам не нужно беспокоиться о своей безопасности. Инструктор контролирует поведение водителя и товарищей по станции.
Типичный DP-путь состоит из различных станций, в основном двухпутных терминалов роста, предназначенных для приема, отправки и обгона.
Процесс обучения править
Ежегодно обучение состоит из двух основных частей: осеннего/зимнего/весеннего курса и летнего курса стажировки. Первые два — это общие курсы, где вы узнаете о значении дорожных знаков, безопасности, типах вагонов и других основах. На третьем курсе студенты изучают приказы начальника станции и расписание движения поездов и, в случае успешной сдачи экзамена, могут работать начальником станции. В последних двух вы узнаете о конструкции локомотива, чертежах и кнопках панели управления. Если они успешно сдают экзамены, то могут работать помощниками операторов и водителями.
Не нужно приходить на занятия, можно спокойно накручивать MPH все пять лет. Однако многие люди начинают бегать за нотами в апреле, потому что им необходимо сдавать экзамен каждый год. Если они не сдадут экзамен, то не смогут заниматься профессией, которую изучали летом.
Рабочий день на детской железной дороге может выглядеть следующим образом
- Приезд инструкторов и учащихся на узкоколейку.
- Планёрка, раздача специальностей, выдача еды.
- Запуск локомотива. Длительность процесса зависит от состояния локомотива.
- Собственно работа. Процесс работы зависит от количества пришедшего народа. Если людей мало — нередко приходится совмещать, иногда доходит до жутких комбинаций вроде начальник поезда-бригадир-проводник-экскурсовод, и наоборот — бывают моменты, когда людей уже пихать некуда. Но обычно чистой работы там минут 15-20 из 4 часов, остальное — болтовня, покатушки, посиделки в буфете (при его наличии) и другое.
- Планёрка, выставление оценок, ругань/похвала в сторону отличившихся личностей.
Красноярская детская железная дорога на протяжении всего своего существования использовала только самодельную технику. Подключается к нестандартным калибрам — сначала 305 мм, позже — 508 мм.
Что не является детской железной дорогой
Детские железные дороги иногда называют рекреационными дорогами парков аттракционов. Это поезда, которые возят детей на прогулки. Однако эти маршруты не являются детскими железными дорогами. Во-первых, ими управляют взрослые, а во-вторых, собственно детская железная дорога — это организация, которая обучает детей основам железной дороги и не относится к аттракционам.
Некоторые из бывших ТЮДов, например, Алма-Ата, теперь содержатся взрослыми и не занимаются образовательной деятельностью. Такие дороги с исторической точки зрения можно назвать только детскими.
Инфраструктура
Все DLZ являются узкоколейными. Дальность стрельбы ДЛ в Советском Союзе обычно составляла 750 мм. Это было связано с тем, что линия была де-факто стандартом для узкоколейных железных дорог в СССР, поэтому ДЛ могли использовать подвижной состав и другое оборудование, производимое советской промышленностью. Исключением стала Красноярская детская железная дорога. С момента создания (1936 год) до 1961 года диапазон был очень узким, всего 305 мм, но в 1961 году Красноярская детская железная дорога была перестроена на 508 мм. Ранее в Волгограде и Астане были детские железные дороги в диапазоне 600 мм, позже переделанные на 750 мм.
За пределами СССР DZHD различаются по ширине, часто они более узкие, чем 750 мм. Например, ширина колеи железной дороги в Познани (Польша) составляла 600 мм, а ширина колеи железной дороги в Дрездене — всего 381 мм.
Для того чтобы обучить юных железнодорожников современным железнодорожным технологиям, детские железные дороги часто оснащались теми же системами сигнализации, остановки и оповещения, что и настоящие железные дороги (хотя на самом деле эти системы обычно не требовались).
Подвижной состав
Паровозы
Как правило, на ДЖД использовался тот же подвижной состав, что и на обычных узкоколейных железных дорогах Советского Союза. В предвоенные и первые послевоенные годы были доступны локомотивы, особенно локомотивы проектов Gr и P24 (различных модификаций). С 1960-х годов локомотивы были заменены на дизельные, хотя некоторые ДЛЗ оставались в эксплуатации в 1980-х и даже в 1990-х годах, а Киевская и Ростовская ДЛЗ по-прежнему эксплуатировали тепловозы Гр (ростовские тепловозы Гр-185). (с 2006 года). На Малой Горьковской железной дороге (Нижний Новгород) до сих пор эксплуатируются локомотивы Кп4-430 (модификация П24).
Тепловозы
В конце 1950-х и в 1960-х годах дизельные двигатели стали все чаще использоваться на советских железных дорогах. ДЗД не отставала от своего «старшего брата». Ту2, Ту3, Ту4 и Ту6 (Ту4 и Ту6 были очень редкими) поставлялись на детские железные дороги. В конце 1980-х годов была разработана программа дизельных двигателей специально для нужд детских железных дорог, но из-за распада Советского Союза и последующего финансового кризиса ТУ-16 не был создан в металле.
В 1980-х годах на ДЖД начали поступать дизельные двигатели Ту7. Он начал постепенно заменять более раннюю серию дизельных двигателей, сначала TU2. Однако на ДЖД по-прежнему много Ту2.
Электровозы
В отличие от дизельных машин, электродвигатели не получили широкого распространения в DZHD. В 1960 году группа энтузиастов из планового отдела Тилфонского института панэллинистики (ВНИИТП) разработала специальные планы электродвигателей для ДЛЗ (индекс ВЛ-4), но электропривод ДЛЗ был признан очень опасным.
Есть информация1, что два электрических двигателя ЭД-1 использовались на ДЖД в Ужуре, но это нельзя считать достоверным с абсолютной уверенностью, так как информации по этой ДЖД мало.
Вагоны и моторвагонный подвижной состав
Помимо линейных поездов, в ДЖД иногда использовались поезда с автотранспортом. Так, в Москве и Узуре использовались импровизированные поезда. На станции Коммунарск использовались поезда АМ1.
До войны на детских железных дорогах использовались дореволюционные вагоны (в том числе Коломенского завода и вагоны, построенные иностранцами). После войны Детские железные дороги получили 3 вагона Powerwag модели 2AW, построенные в Польше (1956-1960 гг.), с 38 сидячими местами. В конце 1980-х годов их начали заменять ПВ40 и ПВ51, созданные Демиковым начиная с 1950-х годов.
В 1989 году производство автомобилей в диапазоне 750 мм в СССР было прервано. В 2003 году завод «Метровагонмаш» получил заказ на узкоколейные пассажирские вагоны для строящейся Новосибирской железной дороги. Первая партия новых вагонов, индекс 20.0011, была отправлена в августе 2004 года; осенью 2004 года «Метровагонмаш» получил заказ на вагон-перегон на Куратовской линии Московской железной дороги. Дизайн машин аналогичен модели 20 0011, но с многочисленными изменениями и усовершенствованиями, маркерам 20 0015 и 20 0016. Эти автомобили были поставлены в апреле 2005 года.
В 1950-х и 1960-х годах на советских железных дорогах было много дизельных двигателей. Дизельные двигатели также появились в DZHD. Это были Ту2, Ту3, Ту4 и Ту6 (но не часто Ту4 и Ту6). Была идея создать дизельный двигатель ТУУ-16 специально для ДЖД, но из-за распада Советского Союза этого не произошло.
Режим работы в 2021 году
Санкт-Петербургская детская железная дорога работала следующим образом.
- с июня по август — четверг, пятница, суббота, воскресение с 10:00 до 17:00;
- с октября по май — не работает.
В течение неопределенного количества месяцев новые сотрудники MODZD изучали эту теорию. В следующем году программа «Петербургской детской железной дороги» будет размещена в официальном сообществе социальных сетей.
Ограничения в связи в COVID-19
Из-за пандемии Ковид-19 Санкт-Петербургская детская железная дорога не открыла следующий транспортный период в 2020 году. Воспользовавшись вынужденным перерывом, обновили всю дорогу, станции и склады.
Летом 2021 года пассажиры не перевозились, но инструкторы регулярно совершали поездки и отрабатывали свои навыки. Чтобы узнать, будет ли кто-нибудь путешествовать во времени, посетите официальный сайт Малой Октябрьской железной дороги в начале лета 2022 года.
В случае. Рядом со станцией «Царскосельская» в 2019 году МОДД открыла детский железнодорожный музей. Выставка размещена в двух списанных вагонах советской эпохи и включает в себя такие элементы, как униформа, удостоверения, значки, билеты и номерные знаки как российских, так и европейских детей. Железные дороги. Адрес: улица Железнодорожная, 69, № 2, Пушкинский район, Санкт-Петербург.
Юноши и девушки, побывавшие в коротких учебных поездах в Санкт-Петербурге, часто мечтают вернуться туда в качестве машинистов, кондукторов или грузоотправителей. Поездки MODR — это долгожданная традиция для юных железнодорожников и взрослых пассажиров с детьми всех возрастов, а также познавательная экскурсия, которая для многих может стать ярким событием лета.