«Моя воля — кремень». Флинт — это метафора. Приходится гадать, что имел в виду автор. Возможно, воля крепка, как кремень, и не поддается.
Олицетворение и метафора
Синонимы к слову «антропоморфизм» — анимация, олицетворение, антропоморфизм.
Метафора — это средство выразительной речи, разновидность метафоры (использование слов в переносном смысле). Как и все переводы, переводы могут быть переданы и, соответственно, удалены.
И еще есть уникальное авторитетное олицетворение.
«Тихая печаль будет утешена, …
И счастливая радость.
Воплощение — это всегда передача качества от живого к неживому («смотри, как ива спит»), а метафора может быть основана на подобии неживого («зеркало реки») или передаче неживого живому («каменное лицо»).
Метафоры могут быть глубокими, многогранными и сложными, но антропоморфизм всегда очень прозрачен («буря бушует за окном»). Поэтому антропоморфизм может стать частью более сложной метафоры.
Затем, потревоженный страданием, полк обреченности двинулся вперед, и короткую песню разлуки пропели гудки паровоза.
И звезда смерти стояла над нами, невинная Россия, разрываясь под окровавленными сапогами и черными шинами Марсии.
Зачем нужно олицетворение и где его используют
Подражание позволяет автору создавать глубоко художественные образы — яркие и неповторимые. Чувства и эмоции персонажа объясняются с помощью олицетворения, автор выражает свое отношение к предметам и явлениям.
Персонализация часто используется в текстах песен, а также в разговорных выражениях и строчных буквах.
Лед под окном твердый, но солнце греет сильнее, и с крыши свисают кристаллы льда — началась осень. ‘Я! Я! Я! Я! Я! Я!» Я слышу каждую каплю, которая умирает — ее жизнь всего лишь миг. ‘Я!’ — боль от слабости.
Воплощение часто встречается в народных сказаниях, сказках и многих аллюзивных выражениях.
Слово — не воробей, его не поймаешь.
Олицетворение и эпитеты
Интеграция может быть приукрашена прилагательными (образными определениями). Это делает антропоморфизм более ярким и оригинальным. Например, в стихотворении Замболоцкого «Утренняя песня
А там деревья, звери, птицы, большие и шумные, мох, живой, собрались в круг, большие гитары, скрипки, волынки вдруг заиграли утреннюю песню
Когда мы берем стихотворение какого-либо автора (неважно, русского или зарубежного), на каждой странице, в каждом произведении мы находим множество литературных средств, в том числе и антропоморфизм.
История появления олицетворения
Откуда взялся русский антропоморфизм? Этому способствовал анимизм (вера в дух и душу). Древние народы верили, что у неодушевленных предметов есть души и существа. Так они описывали окружающий мир. Они верили в мистических существ и богов — сформировалась визуальная среда, называемая антропоморфизмом.
Все ли поэты интересуются вопросом, как правильно применять технику в художественной литературе, даже когда пишут стихи?
Если вы начинающий поэт, вам нужно научиться правильно использовать антропоморфизм. Она должна играть роль, а не просто присутствовать в тексте.
Соответствующий пример можно найти в работе Андрея Битова «Пушкинский дом». Во вступительной части литературного произведения автор описывает ветер, кружащийся над Санкт-Петербургом, и описывает весь город в терминах ветра. Главный герой пролога — ветер.
Пример антропоморфизма представлен в повести Николая Васильевича Гоголя «Нос». Самое интересное, что нос главного героя представлен не только с помощью техники антропоморфизма, но и с помощью техники антропоморфизма (человеческие качества в частях тела). Нос главного героя стал символом двойников.
Авторы иногда допускают ошибки при использовании антропоморфизма. Они путают его с тотальностью (представление определенных образов) или антропоморфизмом (перенос психических характеристик людей на природные явления).
Это не работает как воплощение, если оно работает на человеческих характеристиках животных. Невозможно использовать all-talk без помощи антропоморфизма, который является еще одним иконографическим средством.
Какой частью речи выступает олицетворение?
Для воплощения безжизненных объектов автор использует специальные приспособления в виде глаголов. Оно может быть введено до или после описательного существительного.
Воплощение призвано привести существительное в действие, реализовать его и создать впечатление, что безжизненный объект может существовать как человек.
Однако в этом случае его нельзя назвать простым глагольным олигосинтезом — он является частью слова. У него больше функций, чем у глагола. Он придает жизни жизненную силу и выразительность (как прилагательное). Используя это средство в художественной литературе, авторы могут сказать больше.
Олицетворение — литературный троп
Красочные и выразительные фразы, используемые для одушевления предметов и явлений, можно найти в литературе.
Другие источники дают другое название литературному приему — при персонификации предметы и явления персонифицируются, переносятся или переносятся человечеством.
Часто авторы используют тропики для создания благотворных, мелодичных форм. Они придают сказочным персонажам героические качества и дают повод восхищаться ими.
Как антропоморфные, так и общесказочные прилагательные вносят свой вклад в ландшафтный облик явления. Это создает более впечатляющую реальность.
Поэзия богата красочным языком гармонии, полета фантазии и мечтательности. Добавление персонализации в предложение может заставить его звучать совершенно по-другому. Персонификация как прием в литературных произведениях возникла потому, что писатели хотели придать народным персонажам героизм и величие древнегреческой мифологии.
Например, можно вспомнить волшебный ковер, ступу Бабы Яги или печь, которая помогла детям спастись от лебедей. Мойдодыр, Щелкунчик, Пиноккио, Пугало и даже Тенненденио отлично подходят. Вы, несомненно, помните множество других примеров, когда безжизненные предметы внезапно оживали.
Зачем нужно олицетворение и где его используют
Подражание позволяет автору создать глубоко художественный образ — яркий и неповторимый. Чувства и эмоции персонажа объясняются с помощью воплощений, выражающих отношение к предметам и явлениям.
Персонализация часто используется в текстах песен, а также в разговорных выражениях и строчных буквах.
Лед застывает под окном, солнце греет, ледяной кот свисает с крыши — капель началась. ‘Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я!» Каждая капля, которая умирает, слышна — ее жизнь всего лишь миг. «Совершенство!» — Боль от слабости.
Ммм. Пришвин.
Воплощение часто встречается в народных сказаниях, сказках и многих аллюзивных выражениях.
Слово не воробей — если он вылетит, его невозможно поймать.
Поступок побеждает хозяина.
Нос просит кирпича.
Олицетворение и эпитеты
Интеграция может быть ухоженной с помощью прилагательных — конкретно-фористического определения. Это делает антропоморфизм более ярким и оригинальным. Например, стихотворение в «Утренней песне» Заболоцкого:.
А там деревья, звери, птицы, большие и шумные, мох, живой, собрались в круг, большие гитары, скрипки, волынки вдруг заиграли утреннюю песню
Николай Заболоцкий.
Олицетворение и аллегория — в чем разница?
Антропоморфизм можно спутать со ВСЕМИ историями — передачей абстрактных понятий через конкретные образы (например, перистолистник — символ мира).
Однако антропоморфизм не обязательно подразумевает аллегорию. У Лермонтова мы читаем: «Вершины гор спят во мраке ночи». Здесь нет явной аллегории, хотя поэт считает, что способность спать может быть поколеблена, как это делают существа.
Однако в некоторых случаях автор использует и антропоморфизм, и аллегорию. Предметы с человеческими качествами становятся символами чего-то более важного. Например, в стихотворении Лермодова ткань становится метафорой души, которая спешит, приобретая человеческие качества.
Одинокое полотно блестит в голубом тумане. Что он ищет в далекой стране? Что он бросил на свою родину?
К сожалению, он не ищет счастья и не бежит от него.
Под ним — поток ярко-синего цвета, над ним — поток золотого солнечного света… Но, будучи революционером, он ищет бури, как будто в них нет покоя!
Мой. Лермонтов.
Вид моря с парусами». м. Акварель М.Ю. Лермонтова.
В древние времена люди часто приписывали человеческие качества силе природы и предметов. Это помогло им лучше понять окружающий мир.
Примеры олицетворения в рекламе
Примеры антропоморфизма можно найти в уличной баннерной рекламе, на телевидении и YouTube, а также в известных литературных произведениях. Рекламодатели давно используют живые изображения и анимированные продукты для повышения продаж.
Например, в серии рекламных роликов M&M главные герои — желтые и красные конфеты — разговаривают друг с другом и ведут нормальную человеческую жизнь.
А вот пример персонализированного слогана: «Мы — народ».
- «Тefal всегда думает о нас!» (сковородки Тefal);
- « Желает вам осени без гриппа и простуд» (препарат «Анаферон»);
- «Обычная тушь никогда не зайдет так далеко» (тушь L`Oreal).
Разница между метафорой и олицетворением
Метафора и олицетворение — это приемы, основанные на образах. Оба приема делают речь более живой и яркой. В то же время подражание рассматривается как своего рода метафора.
В чем разница между этими двумя понятиями:.
-
Метафора — это всегда завуалированное непрямое сравнение. А олицетворение — придание чему-то неживому (явлениям в природе, предметам) и животному миру человеческих качеств: характера, эмоций, движения.
Переноска: кошачьи уши (маленькие, как слезы котенка).
Толкование: деревья обнимают друг друга ветвями (энергия, свойственная людям, применяется к деревьям).
«Моя воля — кремень». Флинт — это метафора. Приходится гадать, что имел в виду автор. Возможно, воля крепка, как кремень, и не поддается.
‘Зима не гневается напрасно, ее время прошло…’. В данном случае автор использует антропоморфизм, чтобы наделить зиму человеческим качеством — гневом.
Разница между аллегорией и олицетворением
Антропоморфизм иногда путают с аллегорией, которая передает абстрактные понятия с помощью конкретных образов. Например, голубь является символом мира.
Однако антропоморфизм не обязательно подразумевает аллегорию. Например, в стихотворении «Вершины гор спят во тьме ночной» Лермодов считает способность спать, как живое существо, поколебленной, но аллегории здесь нет.
Иногда автор может использовать антропоморфизм и метафору одновременно. Таким образом, предмет с человеческими качествами становится символом чего-то более важного. Таким образом, в стихотворении Лермонтова ткань наделяется человеческими качествами и становится аллегорией мятущейся души.
Одинокий парус сияет в тумане синего моря. Что он ищет в дальних странах? Что он сделал для дома? Волны шумят — ветер свистит, мачта гнется и скрипит… Ах! Он не ищет счастья и не бежит от него! Под ним — голубой поток, над ним — золотые лучи солнца… Но он, революционер, просит бури, как будто в буре нет покоя! М.Ю. Лермонтов.
Если вы считаете, что материал нарушает ваши авторские права или должен быть удален с сайта по любой другой причине, вы можете оставить жалобу на материал.
Примеры олицетворения в рекламе
Примеры антропоморфизма можно найти в уличной баннерной рекламе, на телевидении и YouTube, а также в известных литературных произведениях. Рекламодатели давно используют живые изображения и анимированные продукты для повышения продаж.
Например, в серии рекламных роликов M&M главные герои — желтые и красные конфеты — разговаривают друг с другом и ведут нормальную человеческую жизнь.
А вот пример персонализированного слогана: «Мы — народ».
- «Тefal всегда думает о нас!» (сковородки Тefal);
- « Желает вам осени без гриппа и простуд» (препарат «Анаферон»);
- «Обычная тушь никогда не зайдет так далеко» (тушь L`Oreal).
Олицетворение и аллегория — в чем разница?
Антропоморфизм иногда путают с метафорой. То есть, это передача абстрактного понятия через конкретный образ (например, голубь — символ мира).
Однако антропоморфизм не обязательно подразумевает аллегорию. У Лермонтова мы читаем: «Вершины гор спят во мраке ночи». Здесь нет явной аллегории, хотя поэт считает, что способность спать может быть поколеблена, как это делают существа.
Однако в некоторых случаях автор использует и антропоморфизм, и аллегорию. Предметы, наделенные человеческими качествами, становятся символами более важных качеств. Таким образом, в стихотворении Лермодова ткань приобретает человеческие качества и становится аллегорией беспокойной души.
Откуда взялся русский антропоморфизм? Этому способствовал анимизм (вера в дух и душу). Древние народы верили, что у неодушевленных предметов есть души и существа. Так они описывали окружающий мир. Они верили в мистических существ и богов — сформировалась визуальная среда, называемая антропоморфизмом.
Учебная презентация. Олицетворение как средство художественной выразительности
В соответствии с Федеральным законом N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» об организации образовательной деятельности обращается внимание на то, что обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ организуется совместно с другими обучающимися. В отдельных классах или группах.
Курсы повышения квалификации
Менеджмент организации. управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация процессов предприятия
Курсы профессиональной переподготовки
Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров
Курсы повышения квалификации
Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением (Б.8)
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Рабочие листы и ресурсы для учителей и преподавателей
Более 2 500 учебных материалов для школ и семей
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация как средство художественной выразительностиОРИГЕТОГРАФИЯПыстинаЛидияМитрофановнаРусская литератураУчитель средней школы № 9 г. Павлодара
Встраивание — это техника, с помощью которой автор приписывает человеческие характеристики неодушевленным предметам.
Для создания образов и придания выразительности речи авторы прибегают к литературным приемам, и антропоморфизм в литературе не является исключением.
Метафора — это литературное средство, используемое для передачи качеств и характеристик людей в неодушевленных предметах и абстрактных понятиях.
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5914014 Материал основания.
Материал подходит для УМК
‘Литература (2 части)’, Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
‘Интеграция современного искусства в детскую живопись’.
Сертификаты и скидки для каждого участника.
Команда ‘Infowalk’ ищет преподавателей.
Другие материалы
- Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
- Тема: В прекрасном и яростном мире
- Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
- Тема: Леонид Николаевич Андреев
- Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
- Тема: Хорошее отношение к лошадям
- Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
- Тема: Хорошее отношение к лошадям
‘Практический подход к решению проблемы потери смысла жизни: логопедия’.
Сертификаты и скидки для каждого участника.
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
- Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
- Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
- Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
- Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
- Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
- Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
- Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»
Оставьте свой комментарий
- 24.02.2019 3648
- PPTX 4 мбайт
- 114 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
This entry was posted in ПыстинаЛидияМитрофановна. Infowrok — это информационный брокер, позволяющий пользователям размещать на сайте методические материалы. Пользователи, загружающие материалы на сайт, несут полную ответственность за опубликованные материалы и содержащуюся в них информацию, а также за защиту авторских прав.
Если вы считаете, что материал нарушает ваши авторские права или должен быть удален с сайта по любой другой причине, вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 3 месяца
- Подписчики: 126
- Всего просмотров: 2937267
- Всего материалов: 1692