Обособленное приложение. Примеры. Приложение с союзом как

Личные приложения содержат случаи причины или уступки и вводятся предложениями, содержащими связь ‘as’.

Содержание
  1. Приложение — второстепенный член предложения
  2. Знаки препинания при приложении
  3. Дефис в приложении
  4. Обособление приложений запятыми
  5. Приложение — второстепенный член предложения
  6. Знаки препинания при приложении
  7. Дефис в приложении
  8. Обособление приложений запятыми
  9. Условия обособления приложений
  10. Особые случаи
  11. Презентация «Обособление приложений с союзом как»
  12. Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012
  13. Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
  14. Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении
  15. «Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
  16. Описание презентации по отдельным слайдам:
  17. Дистанционные курсы для педагогов
  18. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  19. Другие материалы
  20. Вам будут интересны эти курсы:
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Автор материала

Приложение — второстепенный член предложения

Помимо обычных определений, выраженных прилагательными, долями, местоимениями и т.д., в предложении есть еще один второстепенный элемент: приложения. Этот термин обозначает конкретное определение, выраженное существительным. Обычно оно согласуется со словами, определенными по числу, роду и падежу.

Озеро Белое славится своей красотой.

На роль главного героя в новом фильме режиссер выбрал спаниеля Оливера.

Автономные приложения. Пример.

Однако прилагательные не всегда согласуются со словом, которое они обозначают, и не всегда с числом или родом.

Все дети любят журнал «Веселые картинки».

Летом они организуют прогулки на лодках по озеру Селигер.

Такие приложения не имеют отношения к делу.

Знаки препинания при приложении

Приложения могут быть простыми или общими приложениями. Это означает, что могут быть описательные слова.

Одно приложение ставится до или после определительного слова. В приложении указывается название объекта (географический объект, учреждение, произведение, продукт, товар, блюдо). Другими словами, это указывает на то, что это имя. Если основное существительное защищено, оно отделяется от него.

В городе был построен новый фильм-маяк.

Дефис в приложении

Если основное имя предшествует основному слову, оно ассоциируется с тире перед существительным. Сравните.

Березин А-река — река с высокой водой и большой шириной в устье Днепра.

Между приставкой и окончанием слова ставится тире. В основном, это когда в приложении указывается возраст, род занятий, национальность, профессия, назначение объекта, некоторые качественные характеристики и т.д.

  • сестренка-малышка;
  • инженер-конструктор;
  • торговец-грузин;
  • девушка-модель;
  • рюкзак-холодильник;
  • сын-изобретатель;
  • юбка-колокольчик.

Обособление приложений запятыми

В некоторых случаях вторые вложения перечисляются через запятую.

Одиночные приложения имеют уточняющую функцию.

Идет после определяемого слова — существительные, которые уже имеют свое собственное определение:.

Мой сосед (кто он?). Хирург всегда был занят.

Общее приложение — это сокращенное определение.

1. если он идет после определенного слова.

Дочь нашего соседа, девочка лет 10, пошла с нами в лес собирать малину.

Личные приложения имеют падеж причины или уступки и вводятся в высказывание с помощью ссылки «как».

Будучи образованным человеком, наш дедушка хорошо знал эту историю.

Эта приставка может быть преобразована в прилагательное, содержащее синтетическое соединение, связанное с «после».

Как образованный человек наш дедушка хорошо знал эту историю.

Если градиент означает «как»: не изолирован. Не изолирован:.

уд. Достоевский известен как метр психологического анализа поведения своих персонажей.

уд. фм Достоевского является метром психологического анализа поведения его персонажей.

3. приложения, относящиеся к личным местоимениям, отделяются независимо от их положения в предложении.

Упрямая, она никогда не соглашалась встретиться посередине.

Те, кто много работал, поддерживали свои простые дома в хорошем состоянии.

Кто не знает его, мудрого консультанта по всем вопросам!

В некоторых случаях предложения имеют отдельные приложения, содержащие зависимые слова. Вот некоторые примеры предложений, которые следует отметить в сокращенных приложениях

Приложение — второстепенный член предложения

Помимо обычных прилагательных, акций и местоимений, приложения могут встречаться в качестве вторичных элементов. Этот термин используется для обозначения конкретного определения, выраженного существительным. Обычно он согласуется с термином, обозначенным числом, полом и падением.

Озеро Белое славится своей красотой.

На роль главного героя нового фильма режиссер выбрал спаниеля Оливера.

Приложение - это приложение к русскому языку, каково определение

Однако приложения не всегда совпадают по количеству или полу со словами, которые они определяют.

Все дети любят журнал «Веселые картинки».

Летом они организуют прогулки на лодках по озеру Селигер.

Такие приложения не имеют отношения к делу.

Знаки препинания при приложении

Приложения могут быть простыми или общими приложениями. Это означает, что могут быть описательные слова.

Одно приложение ставится до или после определительного слова. В приложении указывается название объекта (географический объект, учреждение, произведение, продукт, товар, блюдо). Другими словами, это указывает на то, что это имя. Если основное существительное защищено, оно отделяется от него.

Река Березина впадает в Днепр.

В городе появился новый кинотеатр «Маяк».

Дефис в приложении

Если основное имя предшествует определительному слову, то оно уже интегрировано с существительным. Сравнение:.

Березин А-река — река с высокой водой и большой шириной в устье Днепра.

Между приложением и окончательным словом ставится тире. В основном, это когда в приложении указывается возраст, род занятий, национальность, профессия, назначение объекта, некоторые качественные характеристики и т.д.

  • сестренка-малышка;
  • инженер-конструктор;
  • торговец-грузин;
  • девушка-модель;
  • рюкзак-холодильник;
  • сын-изобретатель;
  • юбка-колокольчик.

Обособление приложений запятыми

В некоторых случаях вторые вложения перечисляются через запятую.

Одиночные приложения имеют уточняющую функцию.

Идет после определяемого слова — существительного, которое уже имеет свое собственное определение:.

Мой сосед (кто он?). Хирург всегда был занят.

Общим приложением является простое определение.

1. если он идет после определенного слова.

Дочь нашего соседа, девочка лет 10, пошла с нами в лес собирать малину.

Личные приложения имеют причинный или уступительный падеж и вводятся в высказывание с помощью ссылки «как».

Будучи образованным человеком, наш дедушка хорошо знал эту историю.

Эта приставка может быть преобразована в прилагательное, содержащее синтетическое соединение, связанное с «после».

Как образованный человек наш дедушка хорошо знал эту историю.

Не изолирован, если градиент является «важным» в смысле «это важно». Не изолирован:.

ud. fm Достоевский известен как учитель психологического анализа поведения своих героев.

ud. fm Достоевского является показателем психологического анализа поведения его персонажей.

3. приложения, относящиеся к личным местоимениям, отделяются независимо от их положения в предложении.

Упрямая, она никогда не соглашалась встретиться посередине.

Они были трудолюбивыми людьми и содержали абсолютно скромный дом.

Кто не знал его, мудрого консультанта по всем вопросам!

4 Персонифицированные приложения следуют за основным названием и имеют описательное значение. Слова «т.е.» и «и.п.» могут быть вмешаны ранее.

Между приставкой и окончанием слова ставится тире. В основном, это когда в приложении указывается возраст, род занятий, национальность, профессия, назначение объекта, некоторые качественные характеристики и т.д.

Условия обособления приложений

Прилагательные, являющиеся определениями определенного типа, всегда обособляются в тех же случаях, что и обычные определения. Однако есть и небольшие различия.

Таким образом, прилагательные сокращаются в следующих случаях

  • если приложение относится к личному местоимению, оно обособляется, где бы ни стояло, даже если оно нераспространенное;
  • если распространенное приложение стоит после имени собственного;
  • распространенное приложение, если относится к нарицательному существительному, обособляется и перед определяемым существительным, и после;
  • если имеют дополнительное значение причины или уступки.

Особые случаи

Приложения могут быть связаны с использованием метода. В этом случае приложение обособляется, если оно имеет речевое значение, а не если оно может заменить слово на слово.

Не только приложения, но и сравнительные предложения. С этой ссылкой нужно быть очень осторожным, так как она может быть соединена с ссылкой ‘AS’.

Если обширное приложение находится в конце предложения, оно часто отделяется тире.

Ниже приведена таблица с примерами.

Изолированный.

Не изолирован.

Когда оно относится к личному местоимению: мы еще дети и не понимали этого.

Распространенные приставки при упоминании именительных существительных: лесники Каракака не вращался.

Если это идет после, то обычная приставка к основному существительному: Игорь, мальчик из 10 класса, декламировал что-то из Маяковского.

Если приставка означает речь или уступку: Петров снова попал в беду.

Приложите ссылку на то, что, будучи знаменитостью, мой партнер имел доступ ко многим домам, если это важно.

Прилагательные без дополнительного значения речей или уступок, если они находятся перед главным существительным: Наследники Георгидзе Геннер осмотрели спектакль.

В смысле присоединения к ассоциации: Сискин известен всем в нашей стране как автор «Завтрака соснового священника».

Знаменитый испанский архитектор по имени Гауди сумел спроектировать редкий собор, который привлекает миллионы людей, чтобы полюбоваться этим чудом.

Презентация «Обособление приложений с союзом как»

Отметим, что согласно Федеральному закону N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность, организации, осуществляющие образовательную деятельность, обучение и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, других обучающихся и отдельных классов или групп.

Разделение приложений по ссылкам

Курсы повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

Курсы повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС

Курсы повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и

Более 2 500 образовательных ресурсов для школ и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Разделение приложений по ссылкам

Удалить приложения с ссылкой Ask

Работа 1Анализируйте предложение на основе ряда действий.

Проанализируйте высказывание на основе Плана действий по работе 1 (Рамки индикаторов). 1. мой отец, известный филантроп, основал клинику для фермеров 2.Он сам, первоклассный художник, знал, как окружить себя настоящими талантами. 3.Наша молодежь старалась одеваться в европейскую одежду. 4. именно он, Мамонтов, дал мощный толчок русской оперной культуре. Он назначил Шаляпина и сделал Мусоргского популярным. 5. все еще молчаливые, вечера были замечательными. 6. всегда радостный, внезапно грустный.

(Если вы найдете вложение в заявлении, укажите его.

(Проверка основы) Найдите и скажите дополнение к предложению: 1.

Личные местоимения (конец анализа) с основными существительными.

2. приложения по сравнению с окончательными словами. 3. распространяемые или не распространяемые приложения. 4. значение дополнения, если дополнение связано с определительным словом ссылки AS.

Работают 2 дерева в динамической таблице, определенные слова и перечисленные в ней слова.

Выполните работу 2 в динамической таблице, чтобы соотнести определительное слово с его приложением, выделить позицию приложения и соотнести предложение с рисунком, изображенным на схеме.

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 914 006 Пункт в базе данных.

‘Интеграция современного искусства в детское творчество’.

Сертификат и скидка для каждого участника

Ищем преподавателей в команду Infowork

Другие материалы

  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
  • Тема: § 20. Слово и его лексическое значение
  • Учебник: «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
  • Тема: Лексика и фразеология
  • Учебник: «Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.
  • Тема: § 33. Обособленные определения и приложения
  • Учебник: «Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.
  • Тема: § 109. Правильность русской речи
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М. и др.
  • Тема: § 65. Вопросительно-относительные местоимения
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.
  • Тема: Морфология. Орфография. Культура речи
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др.
  • Тема: § 13. Приставки

‘Практический подход к решению проблемы потери смысла жизни: логопедия’.

Сертификат и скидка для каждого участника

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

Оставьте свой комментарий

Данный материал опубликован Сметаниной Татьяной. Инфоурок — это информационный посредник, позволяющий пользователям публиковать на сайте методические материалы. Пользователь, загрузивший материал на сайт, несет полную ответственность за опубликованный материал и содержащуюся в нем информацию и отвечает за авторские права.

Если вы считаете, что материал был нарушен или должен быть удален с сайта по любой другой причине, вы можете подать жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 9 месяцев
  • Подписчики: 4
  • Всего просмотров: 31485
  • Всего материалов: 49
Оцените статью
Uhistory.ru