Достоверные мнения также работают безотказно. Высказывания классиков мирового искусства (писателей, художников, актеров и т.д.) считаются аргументами, не требующими дополнительных доказательств.
Что такое аргумент: самое главное
Дамы и господа, пламенный привет декабрю, с Андреем Пучковым. Сегодня мы поговорим о таких важных вопросах, как аргументация. Это необходимо для выполнения самой разнообразной и, как правило, самой сложной работы в США по изучению как истории, так и общества. Мало кто из детей вообще знает, что такое спор. И в дополнение к этому невежеству, утверждение, что удача может иметь разрушительные последствия. Чтобы избежать их, дочитайте статью до конца.
Что такое аргумент?
Аргумент — это суждение с опорой на факты, доказывающее ту или иную позицию, мнение. Как правило, под аргументацией понимают систему доказательств, используемую для обоснования своего ответа, точки зрения или какой-то теории. Кроме того, она необходимо для рассмотрения той или иной проблемы. О том, что такое проблема, смотрите здесь=>>
Таким образом, аргумент состоит из ценностного суждения и события или теоретического утверждения, подтверждающего это суждение. При решении тестов ЕГЭ как по истории, так и по социологии настоятельно рекомендуется придерживаться проверенных аргументов, если не требуется теоретическая аргументация. Однако некоторые задания (например, написание отчетов) также требуют теоретической аргументации.
Насколько точно вы его даете? Как научиться обосновывать свою точку зрения или выбранную позицию? Действительно, она требует (1) способности мыслить логически (по порядку, от конкретного к общему) и (2) умения формулировать свои идеи. Главный секрет такого обучения — постоянная практика и постоянные консультации с преподавателями, профессорами — словом, со знающими людьми, которые постоянно пересматривают вашу работу. Научиться дискутировать самостоятельно практически невозможно.
Именно так работает обучение — постоянный мониторинг и контроль.
Действительно, школьные уроки по всем научным дисциплинам должны быть построены на том, что учащиеся постоянно доказывают или опровергают каждую точку зрения. Давайте рассмотрим, как обсуждать различные экзамены по истории и обществознанию.
Задания с требованиями аргументации
Как человек, пишущий ЕГЭ, в первую очередь сталкивается с доказательствами того или иного мнения в текстовой работе. Здесь я нашла такие текстовые работы (обычно ЕГЭ по обществознанию контрольная работа 24 и по истории контрольная работа 22):.
На уроках обществознания учащиеся утверждали, что легитимность политической власти не зависит от типа политической системы. Опираясь на текст и знания в области социальных наук, приведите три аргумента в поддержку этой точки зрения.
Чтобы привести аргументы, необходимо знать, что такое легитимность и политический статус в целом, и понимать, что такое власть.
- В царской России был авторитарный режим, в феврале 1917 года он пал, так как не пользовался легитимностью основной части народа: государственная власть не могла справиться с назревшими общегосударственными проблемами.
- В Советском союзе государство в 1991 году не смогло остановить распад СССР, потому что не смогло справиться с системным социально-экономическим и политическим кризисом, утратив доверие народа.
- На Украине в 2014 году был демократический политический режим, тем не менее неспособность государственной власти справиться с коррупцией и другими проблемами в стране привел к кризису легитимности власти президента Януковича.
Кофе — это факт, а зеленый цвет — это кризис, возникший в результате этого. В школьной программе различают три типа политических режимов, поэтому они представлены. В данной работе рекомендуется обсуждать их из текста, а два других — из событий общественной жизни. Заметим, что исторический материал очень органично вписывается в такую дискуссию.
Это интересный исторический материал (аналогичный ЕГЭ 23):.
В первые годы правления Александра II большинство землевладельцев и высокопоставленных чиновников выступали против отмены рабства и других реформ, позже названных «майоратами». Однако император был твердо убежден в необходимости серьезных реформ. Какие объективные причины были у Александра II для этого? Перечислите три причины.
Чтобы выполнить задание, необходимо полностью осознать причинно-следственные связи между ключевыми историческими событиями и процессами. Это обосновывается следующим образом.
- Одной из причин поражения к Крымской (Восточной) войне было несоответствие российской армии требованиям времени: отсутствие ружей с нарезным стволом, отсутствие пароходного водного транспорта, устаревшая рекрутская система набора в армию неграмотных крестьян — все это было реформировано при Александре Втором.
- Крепостническая экономика тормозила развитие в России капитализма: свободы труда не было, труд был подневольным; земля находилась у помещиков, которые не модернизировали свое хозяйство; капитал в основном был государственным.
- Судебная сословная система судопроизводства не отвечала времени: над основной массой населения (свыше 90 %) властвовал помещик, а не государство, и властвовал неэффективно. Все это приводило к социальной нестабильности, выразившейся в постоянном росте числа крестьянских восстаний.
Аргумент в основном состоит из фактов, которые поддерживают взгляды, выраженные в произведении.
Поэтому термин «аргумент» используется во многих противоречивых или широких смыслах. Его можно определить только в контексте конкретного предмета.
Как написать аргументы в сочинении?
Сначала давайте посмотрим, что представляет собой это страшное понятие «аргумент». На самом деле, в этом нет ничего сверхъестественного. Кроме того, он часто используется в речи. Спор — это не что иное, как выражение своего мнения по предложенному вопросу. Однако для того, чтобы обсуждать обоснованность, необходимо соблюдать некоторые правила.
Источник изображения: 2019 year.net
Предположим, вам поручено выразить свою позицию по какому-либо вопросу («Нормально ли быть милым?»., «Как вы думаете, почему существует дружба?». (например.) Проще всего сказать что-то вроде «да/нет» или сделать односложное заявление, но это не считается аргументом. Помните, что приводить аргументы — это не только соглашаться или протестовать, но и объяснять, почему вы так считаете.
2. Добавьте в своё рассуждение «иллюстрированный» пример.
Источник изображения: kto-chto- gde. ru
Иллюстративный» пример может помочь, когда вам нужно подкрепить свой аргумент. Эти примеры могут быть взяты из известных вам произведений (разумеется, с указанием автора и названия) или из личного опыта. Обратите внимание, что «иллюстративный» пример обсуждения в итоговом отчете не только улучшает домашнее задание, но и добавляет баллы к вашему рейтингу.
3. Помните про логические переходы .
Источник изображения: EnglishClass.by
Несоблюдение логических переходов — одна из самых распространенных ошибок при написании работы, а при написании рассуждения на тему финальной экспозиции в школе следует уделить вдвое больше внимания качеству разумных переходов.
Избегайте перефразирования. Это не аргумент, а повторение «своими словами». Также не разрешается уклоняться от позиции и делать «расплывчатые» умозаключения без отличительного смысла.
Убедитесь, что все критерии соблюдены. Если ваша аргументация соответствует вышеуказанным правилам, то и ваше эссе будет содержательным и качественным.
Чтобы выполнить задание, необходимо полностью осознать причинно-следственные связи между ключевыми историческими событиями и процессами. Это обосновывается следующим образом.
Всё, что нужно знать о литературных аргументах для ЕГЭ по русскому
Вторая часть ЕГЭ по русскому языку представлена заданием 27 — Отчет. Это самая трудоемкая и важная часть экзамена. За это можно заработать до 25 баллов. Главное — соблюдать все критерии написания. В этой статье вы узнаете, как использовать подходящие литературные иллюстрации в своем эссе и как выбрать проект для обсуждения.
Освежите в памяти план выставки по использованию.
При написании эссе важно соблюдать эту последовательность, чтобы прояснить каждый пункт. Не прерывайте логические связи между абзацами!
В своей работе писатель может одновременно сталкиваться со многими проблемами. Поэтому при написании аргументов необходимо выбрать историю, которая точно отображает выбранную проблему.
Приведем несколько примеров аргументов из литературы о проблемах, часто встречающихся на российских единых государственных экзаменах.
1️⃣ Л.Н. Толстой «Война и мир»
- Проблема милосердия, сострадания, чуткости. Пример проявления милосердия — уход и забота Наташи за раненым князем Андреем.
- Проблема отцов и детей. Взаимоотношения в семье Болконских. Отец, Андрей Николаевич обладает строгостью нравов, считая себя «первым», а значит и главным в семье — именно от его решения зависит дальнейшая судьба его детей: Андрея и Марии. Между отцом и детьми возникают конфликты: отец стремиться полность покровительствовать своим, по его мнению, исключительным детям. Если Андрей пытается отделиться от отцовской опеки, то Мария смирилась с требовательным воспитание.
- Проблема роли детства в становлении человека . Характер человека, его нравственные ценности, взгляд на мир формируется с детства. Становление ребёнка зависит от того, какая атмосфера была в его семье, какие взаимоотношения были между домочадцами.
Примеры различных подходов к родительской заботе можно наблюдать в семье главного героя.
- воспитание в семье Болконских основывается на строгости, холодности, понятии чести, интеллигенции, гордости;
- в семье Ростовых — на умении любить, человечности, искренности, уважении, взаимопонимании;
- семья Курагиных — полная противоположность Ростовым. Князь Василий — расчётливый и холодный интриган и честолюбец, со своими детьми он связан лишь кровными узами и общностью интересов — им важно благосостояние и положение в обществе.
- Проблема сохранения русского языка. Высшее общество предпочитает общение на французском языке. Происходит коверкание русских слов с французскими, наслаивание диалектов, употребление жаргонизмов.
- Проблема героизма. Пример проявления героизма — подвиг князя Андрея, поведение солдат на Бородинском поле, подвиг батареи Тушина.
- Проблема человека и природы. Прослеживается в эпизодах: Лунная ночь в Отрадном, небо Аустерлица, старый дуб, Андрей и Пьер на пароме.
- Проблема чинопочитания. Стремление Анны Михайловны Друбецкой добыть сыну чин любой ценой.
2️⃣ И.С. Тургенев «Отцы и дети»
- Проблема взаимоотношений поколений, отцов и детей, конфликт поколений. Произведение раскрывает актуальную и по сей день проблему непонимания между старшим и младшим поколениями. В принципиальном столкновении Базарова и Павла Кирсанова мы видим противостояние прошедшего и настоящего, изживших себя крепостнических взглядов и новых нигилистических тенденций. Мнения отцов и детей противоположны, что неизбежно приводит к конфликту.
- Проблема самовоспитания. Евгений Базаров считал, что «каждый человек сам себя воспитать должен».
- Проблема испытания героя любовью. Базаров, будучи нигилистом, отрицал важность существования каких-либо человеческих чувств: «Любовь в смысле идеальном, или, как он выражался, романтическом, называл белибердой, непростительной дурью, считал рыцарские чувства чем-то вроде уродства или болезни…» Но познакомившись с Анной Одинцовой, он был вынужден изменить непреклонность своего мнения. Жизнь заставила его испытать чувство любви.
Бонус: формулировка собственной и авторской позиции
Для того чтобы получить наилучшую оценку за сочинение по русскому языку, рекомендуется принять участие в уроках по написанию сочинений. Получите четкий алгоритм, научитесь подчеркивать позицию автора, правильно формулировать собственную формулировку, вспомните, как создавать логические связи между абзацами, и научитесь находить проблемы даже в самых сложных текстах.
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Мы обещаем исправить это!
Вопрос любви между героями часто встречается в эссе об Америке. Мы составили подборку рассказов о любви, которые помогут вам подобрать аргументы для Единого государственного экзамена по русскому языку.
Темы и аргументы итогового сочинения
Пять тем итогового сочинения были опубликованы осенью прошлого года. Все они рассмотрены ниже, но мы рекомендуем не готовить их все сразу, так как они могут быть очень сложными. Для страховки выберите два или три «своих» направления. Это даст вам возможность в конечном итоге выбрать лучший вариант. Ниже вы найдете описание характеристик каждой темы и аргументы, которые вы можете использовать в своем ответе.
«Не забудь».
В эту категорию входят темы, посвященные историческим личностям, событиям и явлениям в культуре, науке, литературе и философии. В качестве аргументов можно использовать исторические графики смещения.
- «Капитанская дочка»;
- «Война и мир»;
- «Слово о полку Игореве»;
- «Тихий Дон»;
- «Бородино»;
- «На западном фронте без перемен».
При рассмотрении вопросов в этом направлении обратите внимание на роль личности в социальной жизни, особенности взаимодействия между людьми и вопросы самоопределения. Примеры из личного опыта и литературных источников могут быть полезны.
Обсуждение и примеры могут быть взяты из следующих источников.
- «Отцы и дети»;
- «Евгений Онегин»;
- «Горе от ума»;
- «Мертвые души»;
- «Отверженные».
«Время перемен».
Темы этого раздела побуждают к размышлениям об изменяющемся мире и влиянии этих изменений на сознание, поведение и выбор человека. Эти вопросы рассматриваются в следующих проектах.
- «Герой нашего времени»;
- «Обломов»;
- «Белая гвардия»;
- «На дне»;
- «Маленький принц».
‘Разговоры со мной’.
Эта работа побуждает вас взглянуть на свой мир и понять, раскрыли ли вы свой потенциал и являетесь ли вы тем, кто вы есть.
- «Преступление и наказание»;
- «Мастер и Маргарита»;
- «Доктор Живаго»;
- «Человек в футляре»;
- «Гроза».
‘Между прошлым и будущим: портреты моего поколения’.
Какие люди сегодня нравятся людям? Каковы их культурные потребности, их личные амбиции? Каковы характеристики жителей планеты 21-го века? Эти и другие вопросы помогут вам в написании итогового сочинения.
Рациональное доказательство должно быть тщательно и продуманно структурировано, а также должна быть построена система точной позиционной поддержки.
Аргументы — это вид доказательства (предпочтительно из литературного произведения или другого источника) и используются для подтверждения или опровержения выявленной позиции или определенного вопроса.
Доказательства могут включать ряд фактов, объяснений, примеров и аргументов.
Чтобы ваш аргумент получил наивысшую оценку, необходимо соблюдать определенную структуру. Сам аргумент не должен быть «лысым». В противном случае это приведет к логическим ошибкам.
Структура аргумента
Я обычно называю это «цепочкой».
Вы должны кратко изложить свои идеи.
Экзаменатор, проверяющий вашу работу, будет обращать внимание на количество аргументов и на то, насколько хорошо они соответствуют смысловой функции. Что это значит: вкратце, ваши аргументы (доказательства) должны быть хорошо структурированными, короткими текстами (абзацами), которые доказывают или опровергают точку зрения или найденный вопрос.